Мне дико читать такое в разделе ТЮНИНГ!!! В основном вы только приборки красите и брызговики прикручиваетеЛучший вариант - оставить эту затею и не мешать машине работать.
В том то и дело, что хочется "помешать" ей работать нормально и стабильно, экзотики хочется и приключений
добавить сил 3сже
#41
Отправлено 06 Март 2011 - 06:28
#42
Отправлено 06 Март 2011 - 09:24
В том то и дело, что хочется "помешать" ей работать нормально и стабильно, экзотики хочется и приключений
Сам будешь "тюнинг" устанавливать или руки под инструмент не заточены?
Кю!
#43
Отправлено 06 Март 2011 - 09:47
Дак открой новую тему. Чтоб всё не в куче было.я всеже настаиваю на обсуждении мозга и его прошивки
#44
Отправлено 06 Март 2011 - 12:40
#45
Отправлено 06 Март 2011 - 13:03
#46
Отправлено 06 Март 2011 - 13:50
Да я уже понял где ты запутался малость)) Просто ты немного не правильно цитировал чужой пост, вот и получилось как-будто это ты написал. Дабы убрать тот минус поставлю плюсикDex...что тебе дико читать,не читай пропусти!Почитай посты выше или ниже!На личности не нужно переходить,и минусы ставить!!!
#47
Отправлено 06 Март 2011 - 13:58
#48
Отправлено 06 Март 2011 - 13:59
Вот тут в теме выше говорят с закисью ушатаешь двигло!Но я же его буду использовать с оптимальными настройками и РЕДКО??зато когда надо дунуть-дуну,или тоже ушатаю??3сже крепкий движок,наипнётся куплю другой.они не дорогие
п.с: можно даже установить закись и купить ещё один дрыгатель про запас...
Сообщение отредактировал rau: 06 Март 2011 - 14:04
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#49
Отправлено 06 Март 2011 - 14:28
ПОСТ #25!!! Про закись много мифов. Например, что взорваться можно и т.д. и т.п. А она то не горит. Это не топливо, а просто очень сильный окислительВот ещё про закись отковырял http://www.amadeus-p...ticles/zex.html
Вот тут в теме выше говорят с закисью ушатаешь двигло!Но я же его буду использовать с оптимальными настройками и РЕДКО??зато когда надо дунуть-дуну,или тоже ушатаю??3сже крепкий движок,наипнётся куплю другой.они не дорогие
п.с: можно даже установить закись и купить ещё один дрыгатель про запас...
#50
Отправлено 06 Март 2011 - 15:01
Здравствуйте.
На сток двигатель рекомендуется прибавка не более 50% от изначальной мощности.
Я порекомендовал бы Вам http://www.kartuning...p/product/nox7/ на 75ЛС + грелку http://www.kartuning...p/product/nox5/
Система с ручной активацией.
Производительность жиклера закиси зависит от его сечения и от давления в баллоне. Давление газа в баллоне зависит от температуры: когда температура падает, давление снижается, что приводит к падению добавляемой мощности (при этом бензина подается тоже количество, смесь становится богатой – это не опасно для двигателя, просто, так скажем, неприятно). Грелка баллона поддерживает давление на одном уровне, она оч. актуальна для наших климатических условий. Кроме того, с грелкой количество активаций закиси на одной заправке увеличивается.
Я не знаю Ваших навыков, поэтому не могу судить о возможности самостоятельной установки.
При соблюдении условий эксплуатации закись двигателю не вредит.
Темпер балона должен быть,30-35 градусов по цельсию.может его к усилителю приматать который у меня в багажнике установлен для саба,будет играть роль грелки..
отписал им :я думаю грелка мне пока не нужна, буду использовать закись редко и по любому летом.
думаю для установки лучше приехать к Вам.
и ещё 3 вопроса:
1.Знаю что у фирмы NOS балоны синие(фирменный цвет),тут оранжевый.почему??
2.Как я понял оптимальная температура балона около 30-35 градусов по цельсию??
3.Данный кит стоит 23000р,сколько будет стоить установка его в вашем сервисе?
Сообщение отредактировал rau: 06 Март 2011 - 15:03
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#51
Отправлено 06 Март 2011 - 16:28
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#52
Отправлено 06 Март 2011 - 17:13
и это все с закусью которая не по кнопке включается, а которая активизируется картой в нормальном мозге для внешних утройств под заданные параметры......
при всей своей кажущейся простотой-вещь коварная. говорю, потому что получил такой хлопочек, все снял и передумал когда либо юзать. ах да....... дроссельная заслонка просто вылетела. дрос.узел менял. с остальным повезло......
вредные советы: включаем закись даже кратковременно или если вдруг травит клапан.потом ходим кругами 5 мин. садимся в тачко заводим и во время запуском получаем нехилй бах, от которого разрывает коллектор, вылетает заслонка, сдувает маф и тд и тп.........
и все это происходит незаметно для нас. а еще миллион примеров взрыва в момент старта на гонках... вещь-коварная........
а про 50 процентов прибавки мощности вообще улыбнуло... больше 50-75 шотов я бы наже и не пытался,еслиб хотел сохранить жизнь мотору.....
кстати с мокрой закисью получается очень грубая настройка двигателя по топливу и зажгигнаию. режим работы двига с закисью отличается от атмосферного при тех же значениях расхода воздуха. также во время работы на закиси нужно контролировать темп выпуска и смесь, потому как хватит вам и 10-15 сек чтобы прибить мотор.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#53
Отправлено 06 Март 2011 - 17:21
Привет. Спорить я с тобой не буду. Просто не хочется. Напоминает прошлый раз. Про спор о тем-ре воздуха на впуске. Теперь ты согласен, что чрезмерно холодный воздух на впуске повышает порог детонации или так и не стал узнавать об этом больше?ну ну.мифы... коллектора в ромашку со стенкой в 5мм. мятый капот.
и это все с закусью которая не по кнопке включается, а которая активизируется картой в нормальном мозге для внешних утройств под заданные параметры......
при всей своей кажущейся простотой-вещь коварная. говорю, потому что получил такой хлопочек, все снял и передумал когда либо юзать. ах да....... дроссельная заслонка просто вылетела. дрос.узел менял. с остальным повезло......
вредные советы: включаем закись даже кратковременно или если вдруг травит клапан.потом ходим кругами 5 мин. садимся в тачко заводим и во время запуском получаем нехилй бах, от которого разрывает коллектор, вылетает заслонка, сдувает маф и тд и тп.........
и все это происходит незаметно для нас. а еще миллион примеров взрыва в момент старта на гонках... вещь-коварная........
а про 50 процентов прибавки мощности вообще улыбнуло... больше 50-75 шотов я бы наже и не пытался,еслиб хотел сохранить жизнь мотору.....
кстати с мокрой закисью получается очень грубая настройка двигателя по топливу и зажгигнаию. режим работы двига с закисью отличается от атмосферного при тех же значениях расхода воздуха. также во время работы на закиси нужно контролировать темп выпуска и смесь, потому как хватит вам и 10-15 сек чтобы прибить мотор.
#54
Отправлено 06 Март 2011 - 18:16
убить двигло можно и более простыми способами, да и как-то с трудом верится в такой взрыв...сам то живой остался? Я все-таки склоняюсь к тому, что закись интересный вариант. Каждому свое.ну ну.мифы... коллектора в ромашку со стенкой в 5мм. мятый капот.
и это все с закусью которая не по кнопке включается, а которая активизируется картой в нормальном мозге для внешних утройств под заданные параметры......
при всей своей кажущейся простотой-вещь коварная. говорю, потому что получил такой хлопочек
Сообщение отредактировал SunSatana: 06 Март 2011 - 18:17
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#55
Отправлено 06 Март 2011 - 18:37
Тоже так считаю. Почему-то если после установки турбины обрывает шатуны и двигатель умерает в изащрённой форме никто не кричит что турбо это зло. Просто что-то где-то было не так как нужноубить двигло можно и более простыми способами, да и как-то с трудом верится в такой взрыв...сам то живой остался? Я все-таки склоняюсь к тому, что закись интересный вариант. Каждому свое.
#56
Отправлено 06 Март 2011 - 19:24
Ага)))) Тут ещё есть "убирать или нет задний дворник")))))) На пяти страницах люди дискутируют на эту темуВ основном вы только приборки красите и брызговики прикручиваете
#57
Отправлено 06 Март 2011 - 19:32
Оранжевые баллоны у серии SNIPER. На сколько я знаю, это просто бюджетная версия. Там из более дешевых материалов все сделано.связался с http://www.kartuning.ru ,написал свои данные по движку,ответили так
1.Знаю что у фирмы NOS балоны синие(фирменный цвет),тут оранжевый.почему??
#58
Отправлено 06 Март 2011 - 19:54
Считаю,что к человеку нужно прислушаться,сами сервисмены,устанавливающие эту байду говорят,если нажать на кнопку закиси,а потом завести мотор,то может уепать!!!ну ну.мифы... коллектора в ромашку со стенкой в 5мм. мятый капот.
и это все с закусью которая не по кнопке включается, а которая активизируется картой в нормальном мозге для внешних утройств под заданные параметры......
при всей своей кажущейся простотой-вещь коварная. говорю, потому что получил такой хлопочек, все снял и передумал когда либо юзать. ах да....... дроссельная заслонка просто вылетела. дрос.узел менял. с остальным повезло......
вредные советы: включаем закись даже кратковременно или если вдруг травит клапан.потом ходим кругами 5 мин. садимся в тачко заводим и во время запуском получаем нехилй бах, от которого разрывает коллектор, вылетает заслонка, сдувает маф и тд и тп.........
и все это происходит незаметно для нас. а еще миллион примеров взрыва в момент старта на гонках... вещь-коварная........
а про 50 процентов прибавки мощности вообще улыбнуло... больше 50-75 шотов я бы наже и не пытался,еслиб хотел сохранить жизнь мотору.....
кстати с мокрой закисью получается очень грубая настройка двигателя по топливу и зажгигнаию. режим работы двига с закисью отличается от атмосферного при тех же значениях расхода воздуха. также во время работы на закиси нужно контролировать темп выпуска и смесь, потому как хватит вам и 10-15 сек чтобы прибить мотор.
Вопрос с утечкой-интересный вопрос,может просто не совсем правильно инсталировали КИТ или не очень качественную систему??
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#59
Отправлено 06 Март 2011 - 19:55
Да да!!! Читал и плакал))))Ага)))) Тут ещё есть "убирать или нет задний дворник")))))) На пяти страницах люди дискутируют на эту тему
#60
Отправлено 06 Март 2011 - 20:02
Ты совершенно прав.вот что мне ответили на мои заданные вопросы выше :Оранжевые баллоны у серии SNIPER. На сколько я знаю, это просто бюджетная версия. Там из более дешевых материалов все сделано.
1. http://www.kartuning...p/product/nox2/ вот эти комплекты идут с синей бутылкой. Серия "Снайпер" является бюджетной, и чтобы ее выделить NOS красит бутылки в оранжевый цвет. У "Снайпера" есть отличия: более "простые" материалы, "медицинский" клапан, невозможность использования совместно с контроллерами (опережу Ваш вопрос: данный комплект не продается без баллона, в отличии от других, и заменить баллон на синий за доплату нельзя). Но в целом, если речь не об использовании в профессиональном спорте, данный комплект полноценно справляется со своей задачей.
2. оптимальная температура та, при которой давление в баллоне 950PSI (чем меньше остаток газа, тем меньше давление в баллоне, а значит, что греть его надо сильнее). Покатушки с закисью обычно проходят ночью, даже летом в это время суток температура далеко не 25С
3. установка от 10000р. Точно можно назвать только после осмотра и принятия совместного решения о компоновке (одно дело – установить баллон в салоне, и совсем другое – в багажнике, это совершенно разный объем работ)
а вот видео ставят самостоятельно на альтезу 3сже
http://video.yandex....&id=86045693-00
Это для реальных ПАЦАНОВ,которые ваще ничего в жизни не боятся
Есть ещё у кого горький опыт использования закиси??отпишите
варианты на разных авто http://www.adrenalin...ru/gallery.html
Сообщение отредактировал rau: 06 Март 2011 - 20:20
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










