Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессор кондиционера на электротяге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Апрель 2011 - 01:03

Кто знает какая мощность требуется для вращения кондиционера для нормальное его работы и возможно ли приспособить для этого электро-двигатель, который будет брать энергию генератора для работы.
  • 0

Кю!


#2 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 12 Апрель 2011 - 01:58

ИМХО киловатта 2 должно хватить.. Конденсатор ещё охлаждать надо. На машине вентилятор его продувает, да поток воздуха. или площадь конденсатора увеличивать, брать 2,3,4 радиатора, но это не бюджетно. Какой КПД установки получится хз.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#3 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:37

Кто знает какая мощность требуется для вращения кондиционера для нормальное его работы и возможно ли приспособить для этого электро-двигатель, который будет брать энергию генератора для работы.

возьми компрессор от приуса. он электрический.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:35

возьми компрессор от приуса. он электрический.


Ого! А им реально заменить штатный компрессор (имеется ввиду патрубков там столько входит-выходит)? Родной гена справится с ним?
  • 0

Кю!


#5 san4ez

san4ez

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Acura

Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:45

Это все конечно интересно, а что изобретаем?)
  • 0
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©

#6 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:18

возьми компрессор от приуса. он электрический.


какие варианты с электроанссом гура? на вскидку? говорят от мр2, а еще?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#7 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:30

Это все конечно интересно, а что изобретаем?)


Место штатного компрессора кондиционера занял компрессор-нагнетатель. Но и холодок хотелось бы оставить в машине.
  • 0

Кю!


#8 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:26

ааа, на машину )) я -то думал автор хочет авто систему на даче поставить ))
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#9 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:49

Ого! А им реально заменить штатный компрессор (имеется ввиду патрубков там столько входит-выходит)? Родной гена справится с ним?

скачай мануал по приусу и посмотри сколько напряжение и потребление у этого компрессора. а конструктивно компрессор имеет вход и выход.




какие варианты с электроанссом гура? на вскидку? говорят от мр2, а еще?

возьми от приуса рулевую колонку))))


на приусе много чего электрического))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#10 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 12 Апрель 2011 - 18:13

возьми от приуса рулевую колонку))))


на приусе много чего электрического))))


итого надо купить ПРИУС целиком :smile:

Сообщение отредактировал Rik: 12 Апрель 2011 - 18:13

  • 0

#11 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:56

возьми от приуса рулевую колонку))))


на приусе много чего электрического))))


) шутник ) мне бы сам насос
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#12 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:57

в свое время озадачивался, установкой электрокомпрессора кондея от приуса. конструктивно он такой же, даже с внешнего вида, порты высокого и низкого давления в тех же местах, что и на обычном.
вот только закрались у меня подозрения, что он 24 вольта. благоразумного ответа в инете не нашел а рисковать ради проверки 20к рупь (нихуа он не жешевый даже бу) не хотелось.
к тому же когда я понял, что родным вентиляторам нет места на штатном месте, пришлось снимать радиатор кондея, на этом моя мечта умерла.
  • 0
Изображение

#13 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:17

вот только закрались у меня подозрения, что он 24 вольта.


откуда такие подозрения?. в 4ранере(такой же кстати) там я ещё может и задумался бы.., а в примусе-то откуда 24вольта???
  • 0

#14 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:44

в свое время озадачивался, установкой электрокомпрессора кондея от приуса. конструктивно он такой же, даже с внешнего вида, порты высокого и низкого давления в тех же местах, что и на обычном.
вот только закрались у меня подозрения, что он 24 вольта. благоразумного ответа в инете не нашел а рисковать ради проверки 20к рупь (нихуа он не жешевый даже бу) не хотелось.
к тому же когда я понял, что родным вентиляторам нет места на штатном месте, пришлось снимать радиатор кондея, на этом моя мечта умерла.


Убил разом всё желание заморочиться)
БУ стоит 10-15р на разборках, я уже пробил. На ибее итого за 100-150уе без доставки

откуда такие подозрения?. в 4ранере(такой же кстати) там я ещё может и задумался бы.., а в примусе-то откуда 24вольта???


Приусовский кондей работает от ходовой батареи, а там 500V. он через инвертор работает и скоко там на выходе хз. любая цифра может быть.

Сообщение отредактировал Neekei: 12 Апрель 2011 - 22:45

  • 0

Кю!


#15 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:15

Убил разом всё желание заморочиться)


обращайся, если чо :)
  • 0
Изображение

#16 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:38

Убил разом всё желание заморочиться)
БУ стоит 10-15р на разборках, я уже пробил. На ибее итого за 100-150уе без доставки



Приусовский кондей работает от ходовой батареи, а там 500V. он через инвертор работает и скоко там на выходе хз. любая цифра может быть.


че парится. качайте мануал от приуса и смотрите на диагностику и ремонт компрессора, там вся карта проверки. думаю там все будет понятно
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#17 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:03

работает от ходовой батареи, а там 500V. он через инвертор работает и скоко там на выходе хз. любая цифра может быть.

не 500, а 200. телек можно включать.)))

че парится. качайте мануал от приуса и смотрите на диагностику и ремонт компрессора, там вся карта проверки. думаю там все будет понятно

о чем я написал выше...
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#18 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:47

) шутник ) мне бы сам насос


мне конечно стремно тебе советовать, но говорят на приору электроусилитель руля ставят... :)

че парится. качайте мануал от приуса и смотрите на диагностику и ремонт компрессора, там вся карта проверки. думаю там все будет понятно


я искал, ни нашол ) потом забиль.
  • 0
Изображение

#19 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 27 Апрель 2011 - 18:32

Ребят, помогите сообразить. Имеется электрокомпрессор от приуса. Как сделать чтобы по нажатию соответствующей штатной кнопки на него подавалось питание и система понимала что у меня работает кондей и вообще как систему его включения выключения придумать?
Есть идеи мож у кого?
  • 0

Кю!


#20 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 27 Апрель 2011 - 18:40

Ребят, помогите сообразить. Имеется электрокомпрессор от приуса. Как сделать чтобы по нажатию соответствующей штатной кнопки на него подавалось питание и система понимала что у меня работает кондей и вообще как систему его включения выключения придумать?
Есть идеи мож у кого?

посмотри по схеме. Вроде там через моск запитано. Самый простой способ это кидать + по нажатию кнопки)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей