облегченный маховик
#1
Отправлено 24 Май 2011 - 21:59
подскажите плиз кто нибудь имел опыт с облегченными маховиками??
речь идет про 23 кузов!!!!
маховик Fidanza.....знаю что такой только Силаветра установила на свою фисташку
как мой мозг понимает..то от более легкого маховика будет быстрее динамика разгона оборотов...другой вопрос на сколько сильно или нет относительно стоковых параметров и стоит ли это денежное вложение или нет.....(340$- около того стоит маховик на Селю 23ю)
легче делать..легче и двигу крутить компоненты...по идее чуток и расход снизится
задумался поставить себе на ГТ такой маховик Fidanza
подскажите если есть реальный опыт или что слышали или видели что это и с чем его кушать
#2
Отправлено 24 Май 2011 - 22:04
#3
Отправлено 24 Май 2011 - 22:21
ничего не будет глохнуть не пугай народ, привозили такие маховики не однократно все кто брал очень довольныМозгам пофигу , лёгкий маховик нужен на супер крутильный мотор . При резком сбросе газа с больших оборотов есть шанс подглохнуть.
#4
Отправлено 24 Май 2011 - 22:42
полагаю ценник ты озвучил без учета доставки в твою страну, потому как окончательный порядок приблизится к 400-...товарищи, нужна Ваша помощь
подскажите плиз кто нибудь имел опыт с облегченными маховиками??
речь идет про 23 кузов!!!!
маховик Fidanza.....знаю что такой только Силаветра установила на свою фисташку
как мой мозг понимает..то от более легкого маховика будет быстрее динамика разгона оборотов...другой вопрос на сколько сильно или нет относительно стоковых параметров и стоит ли это денежное вложение или нет.....(340$- около того стоит маховик на Селю 23ю)
легче делать..легче и двигу крутить компоненты...по идее чуток и расход снизится
задумался поставить себе на ГТ такой маховик Fidanza
подскажите если есть реальный опыт или что слышали или видели что это и с чем его кушать
что касается самого маховика, то думаю нет смысла его прикручивать и использовать в паре со стоковым сцеплением...просится что-то усиленное типа stage1 имхо
#5
Отправлено 24 Май 2011 - 22:55
сцепа будет идти как бы сток......но более долговечная
отакая
Моя ссылка
как работает родная - устраивает...не хочу драговых или еще каких......кевлар бы.но долго обкатывать его
ничего глохнуть не будет......это сказки.....или не все знают где находиться маханыч
вообще хочеться хоть бы какого тинингу по динамике.....плюс пусть и чуток на меньше расход бенза
по доставке 60у,е, выйдет.....это за маховик и корзину со сцепой
корзину вот тоже хотел спросить....
http://www.clutchnet...41&cat=0&page=1
что значит прибавка в прижимной силе чтоли в 25-55 процентов?
какой эффект от таких корзинок?
ничего не будет глохнуть не пугай народ, привозили такие маховики не однократно все кто брал очень довольны
а в чем именно довольство то?
можно поподробнее
#6
Отправлено 24 Май 2011 - 23:06
Мозгам пофигу , лёгкий маховик нужен на супер крутильный мотор . При резком сбросе газа с больших оборотов есть шанс подглохнуть.
ничего не будет глохнуть не пугай народ, привозили такие маховики не однократно все кто брал очень довольны
при резком сбросе газа на выжатом сцеплении при облегченном узле сцепления мотор может заглохнуть. из-за меньшей инерционной массы.
меньше жрать не будет кстати.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#7
Отправлено 24 Май 2011 - 23:07
при резком сбросе газа на выжатом сцеплении при облегченном узле сцепления мотор может заглохнуть. из-за меньшей инерционной массы.
хм....чего чего а твои посты я всегда читал с прислушиванием
все же меня интересует реальные факты про 23тюю......Фиданза на 23юю.. весит 3,4 кг
интересно вес стока....c первых рук есть кто с опытом ?
#8
Отправлено 24 Май 2011 - 23:10
Вот о чём я пытаюсь предупредить. Мы сталкивались с этим не раз Если реалная облегчёнка , лекарство одно , поднять холостой ход, на сколько ? индивидуально для каждого мотора.при резком сбросе газа на выжатом сцеплении при облегченном узле сцепления мотор может заглохнуть. из-за меньшей инерционной массы.
меньше жрать не будет кстати.
#9
Отправлено 24 Май 2011 - 23:10
меньше жрать не будет кстати.
Алюминиевый маховик
Хотите увеличить способность к разгону вашего автомобиля легко и надежно, не прибегая к тюнингу двигателя? Это возможно, стоит лишь избавить от лишнего веса ваш автомобиль, просто заменив тяжелый заводской маховик на легкий, прочный алюминиевый маховик от СlutchNet Многолетний опыт автогонок во всех классах и формулах, бесспорно доказал, что снижение массы вращающихся компонентов уменьшает их момент инерции и таким образом увеличивает ускорение. А разве не для этого вы и занимаетесь тюнингом? Каждый уважающий драг-рейсер в США знает, что 100 фунтов, cнятые с машины, снимают 0,2 секунды с результата в конце четверти мили. Он также знает, что 10 фунтов, снятые с маховика, это те же 100 фунтов, снятые с автомобиля. Так почему бы ни воспользоваться рецептом, который приносит победу на протяжении десятилетий, как на трассах, так и на полотне, и приобрести легкий, алюминиевый маховик от СlutchNet Вы не гонщик, ничего страшного, алюминиевые маховики помогают не только гонщикам. При использовании на дорожном автомобиле, алюминиевый маховик будет экономить вам топливо, особенно в режиме спортивной езды. Поскольку требуется меньше энергии, чтобы разогнать автомобиль, вы тратите меньше бензина. А с каждым разгоном эта экономия становится все больше, что в итоге может привести к снижению расхода топлива до 0,5 литров на 100 км. Теперь поговорим о долговечности. Алюминиевый маховик, это последний маховик, который вы приобретаете для вашей машины. В отличии от заводских чугунных или легких стальных маховиков, которые необходимо менять после 2 замен сцепления, наши маховики созданы по модульному принципу, то есть состоят из 3-х заменяемых компонентов. К высокопрочному алюминиевому корпусу, с помощью болтов и гаек 12-го класса прочности, крепится стальная суперизносостойкая, термически обработанная поверхность трения. В случае износа этой поверхности, вы с легкостью можете установить новую поверхность. Но и это еще не все, устанавливая облегченный маховик на ваш автомобиль, вы снижаете нагрузку на другие детали, в том числе и на коленвал, сцепление, коробку передач. Уменьшая разницу моментов инерции при переключении вы повышаете износостойкость соответствующих компонентов. Для коленвала это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок. Для сцепления это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок. Ну а для коробки передач это уменьшение нагрузок на синхронизаторы. Легкие маховики не рекомендуются для внедорожников, или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и повышенная устойчивость работы двигателя на малых оборотах. Для всех остальных режимов эксплуатации, алюминиевый маховик является одним из самых эффективных тюнинговых решений.
отрывок из статьи
http://www.red-box.c...ticle.php?id=14
#10
Отправлено 24 Май 2011 - 23:11
сцепление должно быть всегда включено при движении. в спорте никогда не тормозят с выжатой сцепой. передачи вниз щелкаютхм....чего чего а твои посты я всегда читал с прислушиванием
все же меня интересует реальные факты про 23тюю......Фиданза на 23юю.. весит 3,4 кг
интересно вес стока....c первых рук есть кто с опытом ?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 24 Май 2011 - 23:12
Вот о чём я пытаюсь предупредить. Мы сталкивались с этим не раз Если реалная облегчёнка , лекарство одно , поднять холостой ход, на сколько ? индивидуально для каждого мотора.
мне интересно про момент своего авто...чисто про сток.если поменять сток на фиданзу 3.4кг....
#12
Отправлено 24 Май 2011 - 23:15
не совсем, там другая развесовка: 131 под 2zz будет весить почти 3.9кг, твой - прибавляй еще 2 фунта...все же меня интересует реальные факты про 23тюю......Фиданза на 23юю.. весит 3,4 кг
(только что свой взвесил = 3.862кг)
#13
Отправлено 24 Май 2011 - 23:15
#14
Отправлено 24 Май 2011 - 23:18
не совсем, там другая развесовка: 131 под 2zz будет весить почти 3.9кг, твой - прибавляй еще 2 фунта...
(только что свой взвесил = 3.862кг)
свой это какой? сток? или нет? гт или гтс ?
6.5 фунтов весит 130 231 Fidanza.....на ГТ.....это 3/4 кг
#15
Отправлено 24 Май 2011 - 23:18
не верь рекламе дословно...)))) если залить все присадки и поставить все приблуды и свечи рекламируемые, то твоя машина должна вырабатывать бензин, а не потре...ть.))))Алюминиевый маховик
Хотите увеличить способность к разгону вашего автомобиля легко и надежно, не прибегая к тюнингу двигателя? Это возможно, стоит лишь избавить от лишнего веса ваш автомобиль, просто заменив тяжелый заводской маховик на легкий, прочный алюминиевый маховик от СlutchNet Многолетний опыт автогонок во всех классах и формулах, бесспорно доказал, что снижение массы вращающихся компонентов уменьшает их момент инерции и таким образом увеличивает ускорение. А разве не для этого вы и занимаетесь тюнингом? Каждый уважающий драг-рейсер в США знает, что 100 фунтов, cнятые с машины, снимают 0,2 секунды с результата в конце четверти мили. Он также знает, что 10 фунтов, снятые с маховика, это те же 100 фунтов, снятые с автомобиля. Так почему бы ни воспользоваться рецептом, который приносит победу на протяжении десятилетий, как на трассах, так и на полотне, и приобрести легкий, алюминиевый маховик от СlutchNet Вы не гонщик, ничего страшного, алюминиевые маховики помогают не только гонщикам. При использовании на дорожном автомобиле, алюминиевый маховик будет экономить вам топливо, особенно в режиме спортивной езды. Поскольку требуется меньше энергии, чтобы разогнать автомобиль, вы тратите меньше бензина. А с каждым разгоном эта экономия становится все больше, что в итоге может привести к снижению расхода топлива до 0,5 литров на 100 км. Теперь поговорим о долговечности. Алюминиевый маховик, это последний маховик, который вы приобретаете для вашей машины. В отличии от заводских чугунных или легких стальных маховиков, которые необходимо менять после 2 замен сцепления, наши маховики созданы по модульному принципу, то есть состоят из 3-х заменяемых компонентов. К высокопрочному алюминиевому корпусу, с помощью болтов и гаек 12-го класса прочности, крепится стальная суперизносостойкая, термически обработанная поверхность трения. В случае износа этой поверхности, вы с легкостью можете установить новую поверхность. Но и это еще не все, устанавливая облегченный маховик на ваш автомобиль, вы снижаете нагрузку на другие детали, в том числе и на коленвал, сцепление, коробку передач. Уменьшая разницу моментов инерции при переключении вы повышаете износостойкость соответствующих компонентов. Для коленвала это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок. Для сцепления это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок. Ну а для коробки передач это уменьшение нагрузок на синхронизаторы. Легкие маховики не рекомендуются для внедорожников, или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и повышенная устойчивость работы двигателя на малых оборотах. Для всех остальных режимов эксплуатации, алюминиевый маховик является одним из самых эффективных тюнинговых решений.
отрывок из статьи
http://www.red-box.c...ticle.php?id=14
облегченку ставят чтобы разгон был быстрее, т.е. для спортивного стиля езды. соответственно все сопутствующие с этим проблемы возникают.
кстати нагрузка на трансмиссию возрастет.
во всех рекламах расхваливают только плюсы, а про минусы молчат.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#16
Отправлено 24 Май 2011 - 23:19
Ни кто не задавался вопросом , почему у раллийных машин построенных под злое рубилово , у которых всё это установлено , повышенные оборота мотора? Думайте сами... Ставить или нет.
выходит что просто так поставить легкую махушку и выиграть там чего то без прецендентов не получиться?
#17
Отправлено 24 Май 2011 - 23:21
Если разница в 500 грам нафига его менять. Сверх лёгкий маховик нужен для того , чтобы на оборотах в 9-10.000 у тебя мотор не разнесло , законы физики. Не парься ты этим. Хорошая корзина и сцепа вот , что тема.мне интересно про момент своего авто...чисто про сток.если поменять сток на фиданзу 3.4кг....
#18
Отправлено 24 Май 2011 - 23:22
не верь рекламе дословно...)))) если залить все присадки и поставить все приблуды и свечи рекламируемые, то твоя машина должна вырабатывать бензин, а не потре...ть.))))
облегченку ставят чтобы разгон был быстрее, т.е. для спортивного стиля езды. соответственно все сопутствующие с этим проблемы возникают.
кстати нагрузка на трансмиссию возрастет.
во всех рекламах расхваливают только плюсы, а про минусы молчат.
спасибо за ответ
ну значит лучше потрачу эти деньги на корзину и сцепу нормальную
http://www.clutchnet...41&cat=0&page=1
http://www.clutchnet...69&cat=0&page=1
#19
Отправлено 24 Май 2011 - 23:23
но конечно все зависит от того на сколько ты облегчишь весь узел.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#20
Отправлено 24 Май 2011 - 23:26
Если разница в 500 грам нафига его менять. Сверх лёгкий маховик нужен для того , чтобы на оборотах в 9-10.000 у тебя мотор не разнесло , законы физики. Не парься ты этим. Хорошая корзина и сцепа вот , что тема.
и тебе спасибо за пост
сцепа- да..веЩЬ!!!
но мне не нужно драг или еще чего.....просто более долго временное не износостойкое.........органика не прокатит
Faber-Carbon - это фрикционные накладки, разработанные как износостойкая, высокопрочная и высокотемпературная альтернатива органическим накладкам, состоящие из керамического волокна, углеродного волокна и Кевлара. По своим фрикционным качествам, Faber-Carbon очень похожи на поведение органических накладок, но выдерживают на 10% больше крутящего момента без увеличения прижимной силы корзины. Износостойкость превышает органические накладки в 2-4 раза.
меня вполне устроит
а вот что такое эти корзины с более прижимной силой - это отдельно надо будет изучать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей