Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

облегченный маховик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 mickey

mickey

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: t23 ts -> accord 8 coupe

Отправлено 24 Май 2011 - 23:27

свой это какой? сток? или нет? гт или гтс ?


6.5 фунтов весит 130 231 Fidanza.....на ГТ.....это 3/4 кг

мы ведь вроде не о стоке сейчас говорим...взял свой 131й, взвесил, массу написал выше.
у тебя тяжелее и о 6,5 фунтах ты погорячился - смотри внимательнее, там все указано. открой официалов или попробуй найти
лист спецификации или мануал на железку.
  • 0

#22 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Май 2011 - 23:29

Ни кто не задавался вопросом , почему у раллийных машин построенных под злое рубилово , у которых всё это установлено , повышенные оборота мотора? Думайте сами... Ставить или нет.

Гера. я работал в спорте. 8-ка мотор 1,6 под 200сил без наддува. мотор работает как ведро с болтами по звуку. тронуться спокойно анрил. машина загонялась в бокс прыжками.)))


Гер. ощущение что ты стремишься к номинации флудер года в последнее время))) позвони мне завтра. что-то тел глючит новый(не разобрался сходу с ним, каким-то образом ты оказался в черном списке) )
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#23 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 24 Май 2011 - 23:30

и тебе спасибо за пост

сцепа- да..веЩЬ!!!


но мне не нужно драг или еще чего.....просто более долго временное не износостойкое.........органика не прокатит


Faber-Carbon - это фрикционные накладки, разработанные как износостойкая, высокопрочная и высокотемпературная альтернатива органическим накладкам, состоящие из керамического волокна, углеродного волокна и Кевлара. По своим фрикционным качествам, Faber-Carbon очень похожи на поведение органических накладок, но выдерживают на 10% больше крутящего момента без увеличения прижимной силы корзины. Износостойкость превышает органические накладки в 2-4 раза.


меня вполне устроит



а вот что такое эти корзины с более прижимной силой - это отдельно надо будет изучать

Позвони Никите в джити-шоп. Он комплект подберёт , бери только так. Если бренд путёвый там все нагрузки просчитаны.
  • 0

#24 sintigma

sintigma

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль: сыний селикат23

Отправлено 24 Май 2011 - 23:33

Позвони Никите в джити-шоп. Он комплект подберёт , бери только так. Если бренд путёвый там все нагрузки просчитаны.




как бы такой момент......


я из Украины

это разве что буду признателен контакту аля ася или скайп чтоб пообщаться с тем кто продает и шарит в сцепа.будь то жити шоп или селика тюнинг
  • 0

#25 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 24 Май 2011 - 23:38

Гера. я работал в спорте. 8-ка мотор 1,6 под 200сил без наддува. мотор работает как ведро с болтами по звуку. тронуться спокойно анрил. машина загонялась в бокс прыжками.)))


Гер. ощущение что ты стремишься к номинации флудер года в последнее время))) позвони мне завтра. что-то тел глючит новый(не разобрался сходу с ним, каким-то образом ты оказался в черном списке) )

Центробежная сила , страшная сила. Когда тачка валит на больших оборотах ей не к чему крутиь такую херню тяжёлую. Это не закрытая информация и доступна в сети интернет. Разгон лучше1 ну а как с постоянно меняющимися оборотами? На пальцах: на штоке висит железая болванка на другом алюминиевая , крутим , на какой быстрее вкладыши нае...ца? Лёш ты меня огорчаешь , ты по поводу моих тем напрягаешься?
  • 0

#26 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 24 Май 2011 - 23:42

все тюнинг легкие маховики на т23 рассчитаны на сток мозг, при нормально работающем регуляторе ХХ глотнуть при сбросах газа не будет, в теории все верно, что легкий маховик при быстром сбросе оборотов может проваливаться ниже ХХ и при этом глотнуть но это при экстремальном облегчении что применяется в спорте.
  • 0

#27 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 24 Май 2011 - 23:42

gt-schop.ru Спишись с ним он подскажет , если , что и к тебе отправит без проблем.
  • 0

#28 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 24 Май 2011 - 23:44

как бы такой момент......


я из Украины

это разве что буду признателен контакту аля ася или скайп чтоб пообщаться с тем кто продает и шарит в сцепа.будь то жити шоп или селика тюнинг


контакты
  • 0

#29 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 24 Май 2011 - 23:48

все тюнинг легкие маховики на т23 рассчитаны на сток мозг, при нормально работающем регуляторе ХХ глотнуть при сбросах газа не будет, в теории все верно, что легкий маховик при быстром сбросе оборотов может проваливаться ниже ХХ и при этом глотнуть но это при экстремальном облегчении что применяется в спорте.

Вот о чём и речь. Ставить реально лёгкий , получаешь:Динамика разгона, живучесть колен вала, проблему со сбросом. Ну блин в живую наблюдали и лечили зто. А другой ставить на фига? Если тока для внутреннего релакса))
  • 0

#30 sintigma

sintigma

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль: сыний селикат23

Отправлено 24 Май 2011 - 23:53

все тюнинг легкие маховики на т23 рассчитаны на сток мозг, при нормально работающем регуляторе ХХ глотнуть при сбросах газа не будет, в теории все верно, что легкий маховик при быстром сбросе оборотов может проваливаться ниже ХХ и при этом глотнуть но это при экстремальном облегчении что применяется в спорте.



вооо...отето нужная инфа


значит все таки все нормально там будет происходить



почему и хотел узнать скажем от Силыветра по факту что там и как с Фиданзой получилось

никаких супер переделок..просто маховик и сцепу поменять.в двиг лезть не буду...это для ежеднев езды


для гонялова 63AMG интереснее
  • 0

#31 sintigma

sintigma

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль: сыний селикат23

Отправлено 24 Май 2011 - 23:59

Вот о чём и речь. Ставить реально лёгкий , получаешь:Динамика разгона, живучесть колен вала, проблему со сбросом. Ну блин в живую наблюдали и лечили зто. А другой ставить на фига? Если тока для внутреннего релакса))




другой всмысле не супер легкий под спорт?

я так понял что фиданза - это не сверх супер пупер...и чисто спорт.............просто легче и от него какой то да эффект есть..

и судя по посту Рика ничего не глохнет там


а какой эффект......насколько он маленький или нет....стоит ли тратить 400 ба на это дело или нет.потому и создавалась тема
  • 0

#32 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 25 Май 2011 - 00:15

другой всмысле не супер легкий под спорт?

я так понял что фиданза - это не сверх супер пупер...и чисто спорт.............просто легче и от него какой то да эффект есть..

и судя по посту Рика ничего не глохнет там


а какой эффект......насколько он маленький или нет....стоит ли тратить 400 ба на это дело или нет.потому и создавалась тема

За эти бабки ничего не поймёшь. Это как армированные тормозные шланги , изменения есть , но где то там в глубине. :smile:
  • 0

#33 vital_i

vital_i

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: Celica 231

Отправлено 25 Май 2011 - 07:51

Чет перечитал тему и загорелся))) А на автомат(2zz) можно их ставить, ничего пагубного не будет?)
  • 0

#34 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 25 Май 2011 - 07:59

я бы не ставил подобный маховик на ГТ, так как неудобств будет больше, чем реальной прибавки
  • 0

#35 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 25 Май 2011 - 08:02

На автомат, если только сбоку прикрутить, как запаску))

Всётаки, какая разница между Фданзой и стоковым маховиком на 2ZZ, в граммах?
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#36 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 25 Май 2011 - 08:17

когда то был у меня ваз 2113, поставил туда сверхлегкий маховик, набирать она особо быстро не стала, про расход вообще молчу, с высоких оборотов когда переключался на нейтралку, обороты падали до 400-500, потом обратно до 900, был некий дискомфорт
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#37 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Май 2011 - 08:53

для гонялова 63AMG интереснее

для гонялова интересней турерВ. дешево стоит, а тюнить можно со страшной силой.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#38 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 25 Май 2011 - 09:09

Фиданза действительно самый лёгкий из маховиков для 23. Сначала тоже его хотел ставить... Правда Паша (madman) отговорил - у него этот маховик повело. Если посмотришь, то он не монолитный, а составной. Правда madman и ездит в не совсем гражданской манере. ))) Да и трогаться со слишком лёгким маховиком не комфортно - приходится двигатель раскручивать, чтоб в момент включения сцепления не заглохнуть, т.к. тебе уже написали - инерция уменьшается.
В общем, лично от себя могу рекомендовать поставить маховик TRD. Разумный компромисс между спортом и сохранением ходовых качеств для эксплуатации машины на каждый день. Динамика улучшилась - скорость набирает быстрее, особенно на трассе чувствуется... На экономии бензина никак не сказалось. Трогаться теперь приходится с чуть более высоких оборотов.
  • 0
+7-918-092-55-59

#39 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 25 Май 2011 - 09:52

я бы не ставил подобный маховик на ГТ, так как неудобств будет больше, чем реальной прибавки

+1.
Полностью поддерживаю. Одно дело еще на 2zz ставить, ради прибавки в 0.1-0.3с в разгоне, а на GT - как собаке 5 нога.
  • 0

#40 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 25 Май 2011 - 10:53

Народ, по поводу цен - на ebay можно заказать сразу комплект - облегченный маховик + сцепление Fidanza.
http://cgi.ebay.com/...e=STRK:MEWAX:IT
и стоить это будет 499$ + доставочка.
а в наших тюнерских лавках эти компоненты меньше, чем за 1000$ в сумме не найдешь, что ооочень огрочает.

Сообщение отредактировал WhiteL: 25 Май 2011 - 10:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей