изначально была была 3сге,механика,макферсон...1996 года выпуска.
состояние было очень хорошим.
первый год отъездил припеваюче,масло,бензин...
но потом перед самой покупкой гтфора белого(единственного в казани)...стукнул машину и продать ее естественно не получилось быстро,а гтфор уехал в омск(
Унывать не стал,сделал машинку,купил крыло,бампер,поставил всю новую ходовку...и опять отъездил почти год без забот)
После посадил машинку на койлы(о чем сечас жалею) хоть есть плюсы по регулировке и для кольца хорошо,но все таки наши казанские дороги желают оставлять лучшего!!!
покрасил машинку...
ну и вот пришел момент истины...решил купить гтфора...решил вопрос с деньгами,но в японии случилось страшное...и как то не срослось все вместе с остальным(
Решил сделать свою...
Купил у Rin дрыг который тока приехал с япии...3sgte WRC(ну там типа антилаг и орошение-куйня которая не работает короче)
хотя антилаг вроде как не может не работать...состояние как обнаружилось очень достойное!!!с пробегом 103ткм.
взял отгул на работе неделю и поехало...в итоге гдето 4 дня ушло у меня на весь свап.делал все один,единственное только коробку друга попросил накинуть и двиг вытащить\втащить соседей))
Купил также трубу нержавейку 2,5 дюйма...буим выхлоп варганить.
На впуске штатный нулевик (вроде как Zero)

только купил...была такой

потом поставил сеточку в бампер и покрасил дицки)))

как настоящий сракер воткнул на зиму р17))))

по весне дошло...поставил р16
ну и помыл)

потом уввидел его!!все...ночью не спал...
срочно начал продавать свою,нашел клиента,договорился с хозяином гтфора...и бац стукнул свою(
в итоге гтфор уехал в омск(

вот так...бампер,капот немного,немного телек и крыло....

все разобрал,вытянули,покрасили,поставил дицки гтс,койловеры.выпуск апекси

койлы

покрасили)качество фото гаумно...тонирнул немного передние поворотники,боковые и задние фарки)

и зимой немного присадил джипику(((
утро -32градуса...джип решил тормоза проверить...эпик фэйл для свежекупленного лк200))))

и встал на зимовку(
ах да...сначало вздрючил врикс лупатый такой на мешалке -субо не едет)сходу гдето со 2йпередачи и до 160 корпус дал ему)
а вапще бывало и скай гтс 25 дет дрюкал на мехе
и мпс 3ку
и прочую лабуду...в которых прокладки были ололо)

вынул 3sge,начали потеть из за дряхлости прокладки...да и достало быть овощем((
вытащил косу и мозги...все быстро и не геморно...за день можно сделать.

вот провел новую косу уже..и мозги и все подключил-ушло 2 часа на все.

приехало))тяжолый собака!
проверил все ремни,прокладки,и свечки и впуск и все что можно было посмотреть)
все было поставлено,подключено и прикручено.ушло 2 дня

залил все оргинальные жидкости(привезли подарки от оф дилера))))

система антилаг я так понял...

были поменяны пыльники на 54 приводах подшипник опоры(пыльники встают отлично от шеви-нива и стоют 60р!)))
Ну и все...1я заводка оказалась неудачной.шланг отката бенза не выдержал из за того что его срезали а не отсоединили от гтфора.и был заменен
2я заводка удача!!!все работает чотко)нигде нет косяков и все ок!
на след день при желании покататься вышел Чек(
54 ошибка...блин проблема всех 3сгте наверно)))буст отсекало(
была сделана перемычка и переподключена помпа и вуаля вс ок.чек пропал)
Список что нужно для свапа:
1)двигатель,навесное,вся подкапотная коса(резистор насоса,резистор форсунок,мап сенсор),мозг
2)эл. помпа со всеми шлангами,радиатор помпы,бензонасос 3сгте или эквивалент,короб воздушного,
3)копмлект для ревизии двига
4)сцепа комплект новый
5)свечки,бенз 98,масло,антифриз,гур жидкость
6)подушки поменять лучше
7)фронтпайп и колхозить с выпуском и катал убрать...вытаскивается легко.
1е ощущения что ппц страшно)))
едет просто ураган!,стреляет иногда огнем)и коллектор светиться как солнце)))
Тормоза конечно гавно..я это понял)))
щас жду колесики пошире 17е и пшык пшык хкс))
и заключение:
Огромная благодарность выражается за помощь
Rin,Farow,Nos710