Celica ST-202 3S-GTE Arturka
#21
Отправлено 23 Июль 2011 - 01:29
поставив банку
Сделали замеры квотера и 0-100
получилось так(на 95 бензе и китайская резина фиренза)))
Квотер- 13,76сек
0-100 - 5,69сек
Мерилось джитеком.
Догонял и делал
33 скай 340лс
34 скай сток 280лс -легко....
галант вр4 надутый до очка
я рад!
#22
Отправлено 23 Июль 2011 - 10:13
в чем отличие?в ракушках?
да движки сильно отличаются. 215 более хилявый из за тонких шатунов,турбина меньше. Да и калдина сама по себе не позиционируется как гонка в стоке, поэтому и давка ниже.
И вот,поставив нормальные легкие колеса
поставив банку
Сделали замеры квотера и 0-100
получилось так(на 95 бензе и китайская резина фиренза)))
Квотер- 13,76сек
0-100 - 5,69сек
Мерилось джитеком.
Догонял и делал
33 скай 340лс
34 скай сток 280лс -легко....
галант вр4 надутый до очка
я рад!
очень хороший результат,поздравляю.
#23
Отправлено 23 Июль 2011 - 10:41
Что то время какое то фантастическое для сток движка монопривод. Форики столько едут примерно, как то наврала твоя штука ;/И вот,поставив нормальные легкие колеса
поставив банку
Сделали замеры квотера и 0-100
получилось так(на 95 бензе и китайская резина фиренза)))
Квотер- 13,76сек
0-100 - 5,69сек
Мерилось джитеком.
Догонял и делал
33 скай 340лс
34 скай сток 280лс -легко....
галант вр4 надутый до очка
я рад!
#24
Отправлено 23 Июль 2011 - 12:16
Что то время какое то фантастическое для сток движка монопривод. Форики столько едут примерно, как то наврала твоя штука ;/
Можешь погуглить за джитек
все очень точно показывает!
Доказана точность многими замерами разл тачек....
Вот вр4 галант, за счет полного привода выпригивает примерно на 1,5 корпуса,но догоняю...
Ах да... от заднеприводных на старте уже ухожу...
хз как но бкса почти нет у меня
#25
Отправлено 23 Июль 2011 - 12:26
#26
Отправлено 23 Июль 2011 - 17:20
У тебя же 54 МКПП?...как же ты без букса трогаешься....сколько видел как ездит монопривод....да он будет без букса ехать,если не крутить его сильно...как у тебя?
да 54я
ну я могу так стартонуть что буксовать будет)))))))
Но стартую правильно и кручу во всю....букса почти нет.
Есть конечно один секрет из за чего старт охерительный...но рассказывать его не буду)
метод этот - "дедовский"))))
я могу отрегулировать так что букса даже с бросанием сцепы на 1й передаче не будет)))
но это чревато другим...
#27
Отправлено 25 Июль 2011 - 09:34
+1Что то время какое то фантастическое для сток движка монопривод. Форики столько едут примерно, как то наврала твоя штука ;/
че-то не верится))
#28
Отправлено 25 Июль 2011 - 11:52
+1
че-то не верится))
Ты же сам за джитек писал вроде,что он поточнее апекси и точто если и врет то это сотые)))))
Я мерился не один раз им...
были результаты со 100кг человеком на борту 6,7 сек до 100кмч
и 14,4 квотер
так больше верится да?)))
Все просто же....если нет букса то где я должен просрать время???????переключения тоже быстрые.
Валит...да все ребята говорят что валит хорошо,кто катался....люди владеющие к примеру рх7 или спек р сливу
Как тогда она не может ехать такое время???
#29
Отправлено 25 Июль 2011 - 12:14
ты меня с кем-то путаешь))Ты же сам за джитек писал вроде,что он поточнее апекси и точто если и врет то это сотые)))))
Я мерился не один раз им...
были результаты со 100кг человеком на борту 6,7 сек до 100кмч
и 14,4 квотер
так больше верится да?)))
Все просто же....если нет букса то где я должен просрать время???????переключения тоже быстрые.
Валит...да все ребята говорят что валит хорошо,кто катался....люди владеющие к примеру рх7 или спек р сливу
Как тогда она не может ехать такое время???
14,4 больше похоже на правду
#30
Отправлено 25 Июль 2011 - 12:42
ты меня с кем-то путаешь))
14,4 больше похоже на правду
http://www.celica-cl...1
точно это кармагедон грил...сори)
14,4 этоуж вообще медленно...
я по томуже гтеху на сге ехал 15,6 сек. и 8,3 до 100кмч
Все я снимаю видево для устранения сомнений)))))
посмотреть приехать вы все равно не сможете)
#31
Отправлено 25 Июль 2011 - 12:55
1) мощность двигателя и мощность с колес - замер диностенда
2) замер скорости на выходе и время прохождения 402 м - только хорошая телеметрия с исправными датчиками
все остальное ерунда полная, да даже у телеметрии бывают осечки меньше 14 секунд ты врятли выедешь в реальности если ты поедешь просто на сток моторе и с полным салоном) если конечно тачку облегчить кг на 200 то возможно и будет результат....просто я помню что почти полный карбоновый цивик ЕГ с тюн b18c ехал 13.3 - в нем весу то дай бог кг 900)
и вот видео для сравнения best motoring, стоковый форь едет 13.9 - а монопривод быстрее никак не сможет проехать)
http://exess.xanga.c...os/a18da505401/
#32
Отправлено 25 Июль 2011 - 13:25
#33
Отправлено 25 Июль 2011 - 13:49
просто у меня была монопривод селика, на новой резине, с 56 коробкой с блокой! стартовал с минимальным буксом, максимум что мог - это корпус от форика на 402 метра, потом естественно догоняю уверенно. Но если ты действительно едешь так на стоке, ты крут)тогды жду ечупа))))
#34
Отправлено 25 Июль 2011 - 16:30
просто у меня была монопривод селика, на новой резине, с 56 коробкой с блокой! стартовал с минимальным буксом, максимум что мог - это корпус от форика на 402 метра, потом естественно догоняю уверенно. Но если ты действительно едешь так на стоке, ты крут)
ну не совсем сток уж...
#35
Отправлено 25 Июль 2011 - 21:16
#36
Отправлено 25 Июль 2011 - 21:40
Да видел я)у нас же на форуме были данные кто как едет.Там и Андрюха(Adrenalin MOSCOW) и Людоеда в списке...глянь сам.Андрюха там проезжал на ST202(3SGTE+E56)что -то около 14,2-14,4
да понимаешь каждое авто другому в рознь...
движки во первых сгте калдовские в основном...тут уже минус
во вторых е56 мне ничего не говорит...нет у меня букса!!!!!!
если и есть то на первой передаче секунду ато и меньше на верхах!
еще такие вещи как температура,дорожное покрытие,бензин,состояние двигла,турбины,что стоит из тюнячки
И главный фактор сам Челобрек)
#37
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:07
приезжай в москву на замер! лично с тобой проедем =)Да видел я)
да понимаешь каждое авто другому в рознь...
движки во первых сгте калдовские в основном...тут уже минус
во вторых е56 мне ничего не говорит...нет у меня букса!!!!!!
если и есть то на первой передаче секунду ато и меньше на верхах!
еще такие вещи как температура,дорожное покрытие,бензин,состояние двигла,турбины,что стоит из тюнячки
И главный фактор сам Челобрек)
#38
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:32
Как только,так сразу)приезжай в москву на замер! лично с тобой проедем =)
#39
Отправлено 26 Июль 2011 - 19:27
Как только,так сразу)
и со мной я тоже тока свапнулся. у меня вся 1я передача с пробуксовками при газе в пол, как ни стартуй. резина RE11. температура воздуха за 30. имхо предел где-то 6 сек. до сотни.
#40
Отправлено 28 Июль 2011 - 11:57
И вот,поставив нормальные легкие колеса
поставив банку
Сделали замеры квотера и 0-100
получилось так(на 95 бензе и китайская резина фиренза)))
Квотер- 13,76сек
0-100 - 5,69сек
Мерилось джитеком.
Догонял и делал
33 скай 340лс
34 скай сток 280лс -легко....
галант вр4 надутый до очка
я рад!
буст какой и чем мерил?
сравнивал гтех с телеметрией..
разница была в 1-2 сотые и скорость на выходе в 1 км в час. сравнивал раз 5.
есть смысл его калибровать по пинч фактору на телеметрии до полного совпадения.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 28 Июль 2011 - 12:00
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей