Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова про 3сжте в 23)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#1 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:25

Кто раскажет как едет то она на моноприводе? "болтунов просьба пройти мимо".
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#2 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 24 Июль 2011 - 11:44

дык вроде не раз обсуждали. Любителям гемора можно ставить ибо много колхозить. Едет так же как и все турбо переднеприводные типа мпс. Но есть не менее распространённое мнение что лучше турбануть 2яя.
  • 0

Кю!


#3 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 24 Июль 2011 - 12:49

вот интересен примерный бюджет на данный геморой))))
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#4 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 24 Июль 2011 - 18:43

вот интересен примерный бюджет на данный геморой))))


Тыщ 150 выйдет. может дороже. А потом еще год косяки устранять)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#5 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:16

вот интересен примерный бюджет на данный геморой))))

Бюджет под ключ - строго 150тыс.!!!
Несколько машин сошло с конвейера в Ростове, про одну точно знаю, что она уже два года ездит и все заепись=)))

Кто раскажет как едет то она на моноприводе? "болтунов просьба пройти мимо".

Дыкк у тебя вчера машинку купили=))) Ты куда втыкать собрался?)))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#6 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:20

На примере нашей скажу что в принципе все ок, едет как надо. Нужно усиление передней подвески, сайленблоки полиуретан. ну и привода рвет, не знаем пока в чем дело, наверно с кастором колдовать придется.

Дыкк у тебя вчера машинку купили=))) Ты куда втыкать собрался?)))

купит 23 с ушатанным мотором (мне кажется проблем с такими авто нет) за 300+ тыр и сделает из нее корч
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#7 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:21

На примере нашей скажу что в принципе все ок, едет как надо. Нужно усиление передней подвески, сайленблоки полиуретан. ну и привода рвет, не знаем пока в чем дело, наверно с кастором колдовать придется.


купит 23 с ушатанным мотором (мне кажется проблем с такими авто нет) за 300+ тыр и сделает из нее корч

Согласен, это очень даже интересный варик будет=)))
Я вот уже и то жалею что начал 2зз собирать, наверно лучше бы все таки 3с-гте...
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#8 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:26

Согласен, это очень даже интересный варик будет=)))
Я вот уже и то жалею что начал 2зз собирать, наверно лучше бы все таки 3с-гте...

для свапа такого нужны руки оч прямые. и геморроя там все равно очень много. мне предлагали сделать, но я что то не хочу. с точки зрения дальнейшей продажи вообще ппц. на селику и так покупатели - очень ограниченный круг лиц, а на корч дак вообще днем с огнем не сыскать. а за бесценок очень жалко отдавать
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#9 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:35

для свапа такого нужны руки оч прямые. и геморроя там все равно очень много. мне предлагали сделать, но я что то не хочу. с точки зрения дальнейшей продажи вообще ппц. на селику и так покупатели - очень ограниченный круг лиц, а на корч дак вообще днем с огнем не сыскать. а за бесценок очень жалко отдавать

Делать этот свап нужно там, где уже проверенно именно таким образом - т.е. собраны такие селики. В Ростове их собирают - все ОК. Я бы не боялся. Единственная проблема у парня который владеет 2 года моноприводной 23 гте, - он не знает что у него родное, а что нет. Имхо это не проблема. Купить её у него всегда готовы, евроопейка, еще и с 3с-гте - сказка. ТРД Спортс М нервно курит в сторонке и по комплектухи и по мощи=))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#10 pkinyaev

pkinyaev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Toyota Celica 231, MR-S Sports M :)

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:46

Неужеди прибавка 100 кг на переднюю ось никак не влияет на управляемость и так развесовка не айс 60F-40R
Лучше не париться а купить готовый фор Т23, если уж очень очеться:)
Вроде и цена вкусная и 2003 год
http://www.drive2.ru...lica_230/miaff/
Если делать фор Т23, то +350кр
В японии вроде самую быструю кольцевую Т23 делали на 2яя+компрессор (Триал), время Тсукубы 1:06.8
Хотя если нравися тупа по прямой гонять, то лучше 3сгте

Сообщение отредактировал pkinyaev: 25 Июль 2011 - 08:56

  • 0

#11 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:54

Неужеди прибавка 100 кг на переднюю ось никак не влияет на управляемость и так развесовка не айс 60F-40R

Свою роль она даст конечно. Но на каких скоростях это будет сказываться? За 200? за 180? Причем ИМХО это решаемо, как самый тупой варик, по максиму облегчить перед, немного утяжелить зад.
не?
Мне кажется все кто хочет быстро ездить на 23, придут в итоге к 3с-гте... будь то моно или 4х4

Неужеди прибавка 100 кг на переднюю ось никак не влияет на управляемость и так развесовка не айс 60F-40R
Лучше не париться а купить готовый фор Т23, если уж очень очеться:)
Вроде и цена вкусная и 2003 год
http://www.drive2.ru...lica_230/miaff/
Если делать фор, то +350кр

Если почитать бортовик, то там видно, что машина больше стоит чем ездит, в следствии того, что это подопытный кролик Валеры(насколько я знаю)... Слишком много косяков в ней и не доработок...
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#12 pkinyaev

pkinyaev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Toyota Celica 231, MR-S Sports M :)

Отправлено 25 Июль 2011 - 09:04

ага, первый блин комом:)
  • 0

#13 sicksearch

sicksearch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль: celicat23->audi-tt-225hp-quatro->lexus-GS300

Отправлено 25 Июль 2011 - 10:00

Бюджет под ключ - строго 150тыс.!!!
Несколько машин сошло с конвейера в Ростове, про одну точно знаю, что она уже два года ездит и все заепись=)))

под ключ называют от 120 до 400 в разных местах )))
сделанную в ростове, которая уехала в краснодар, уже разложили, мне так сказали, когда я начал её искать - послушать владельца, причем недоработок было у неё.

если будут контакты владельцев, которые делали свап у Иванова - кинь в меня плиз
  • 0

#14 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 25 Июль 2011 - 10:03

под ключ называют от 120 до 400 в разных местах )))
сделанную в ростове, которая уехала в краснодар, уже разложили, мне так сказали, когда я начал её искать - послушать владельца, причем недоработок было у неё.

если будут контакты владельцев, которые делали свап у Иванова - кинь в меня плиз

Это тебе к Краснодарским клубням, на красной ездит Артем. Только сегодня узнавал, 2 недели назд было все ОК=)
Так что не дай бог что разложили.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#15 sicksearch

sicksearch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль: celicat23->audi-tt-225hp-quatro->lexus-GS300

Отправлено 25 Июль 2011 - 10:05

Это тебе к Краснодарским клубням, на красной ездит Артем. Только сегодня узнавал, 2 недели назд было все ОК=)
Так что не дай бог что разложили.

ну значит злые языки. да я что-то на краснодарской ветке спросил, все молчат. есть контакт?
  • 0

#16 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 25 Июль 2011 - 10:09

Свою роль она даст конечно. Но на каких скоростях это будет сказываться? За 200? за 180? Причем ИМХО это решаемо, как самый тупой варик, по максиму облегчить перед, немного утяжелить зад.
не?


Да у стокового форика на крутых поворотах морду сносит мама не горюй, а вы говорите про самопал 23))) Да еще если она будет полноприводной, то морду вообще будет выкидывать.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#17 sicksearch

sicksearch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль: celicat23->audi-tt-225hp-quatro->lexus-GS300

Отправлено 25 Июль 2011 - 10:18

вес двигателя 1ZZ, 2ZZ 100 килограмм
вес двигателя 3S-GTE 165 килограмм

первое - перенос аккамулятора в багажник
второе выкидывание кондиционера
третье пластиковые капоты и крылья
все это снимает больше 30 кг с морды
для фанатов можно убрать гур, печку полностью, замена радиаторов на алюминевые, заменить сидениья на легкие, для очень фанатов облегчение движка = итого на выходе не такой уж большой перевес

Сообщение отредактировал sicksearch: 25 Июль 2011 - 10:24

  • 0

#18 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 25 Июль 2011 - 10:21

Бюджет под ключ - строго 150тыс.!!!
Несколько машин сошло с конвейера в Ростове, про одну точно знаю, что она уже два года ездит и все заепись=)))


Дыкк у тебя вчера машинку купили=))) Ты куда втыкать собрался?)))

Уже ни куда))) Ты на М-ку не гони!!! ))))))))))))))))))))))
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#19 pkinyaev

pkinyaev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Toyota Celica 231, MR-S Sports M :)

Отправлено 25 Июль 2011 - 11:13

По моему самое надежное, это делать у Валеры Манты, из под его рук несколько таких проектов вышло.
А лучше за эти деньги купить 185, имхо
В принципе фор и 2яя вровень идут:) Конечно прокладка все решает

Сообщение отредактировал pkinyaev: 25 Июль 2011 - 11:19

  • 1

#20 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 25 Июль 2011 - 11:21

Все зависит от прокладки.
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей