И снова про 3сжте в 23)))
#1
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:25
#2
Отправлено 24 Июль 2011 - 11:44
Кю!
#3
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:49
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#5
Отправлено 25 Июль 2011 - 08:16
Бюджет под ключ - строго 150тыс.!!!вот интересен примерный бюджет на данный геморой))))
Несколько машин сошло с конвейера в Ростове, про одну точно знаю, что она уже два года ездит и все заепись=)))
Дыкк у тебя вчера машинку купили=))) Ты куда втыкать собрался?)))Кто раскажет как едет то она на моноприводе? "болтунов просьба пройти мимо".
SW20 LHD 3S-GTE
#6
Отправлено 25 Июль 2011 - 08:20
купит 23 с ушатанным мотором (мне кажется проблем с такими авто нет) за 300+ тыр и сделает из нее корчДыкк у тебя вчера машинку купили=))) Ты куда втыкать собрался?)))
Celica-Club Ёburg Style
#7
Отправлено 25 Июль 2011 - 08:21
Согласен, это очень даже интересный варик будет=)))На примере нашей скажу что в принципе все ок, едет как надо. Нужно усиление передней подвески, сайленблоки полиуретан. ну и привода рвет, не знаем пока в чем дело, наверно с кастором колдовать придется.
купит 23 с ушатанным мотором (мне кажется проблем с такими авто нет) за 300+ тыр и сделает из нее корч
Я вот уже и то жалею что начал 2зз собирать, наверно лучше бы все таки 3с-гте...
SW20 LHD 3S-GTE
#8
Отправлено 25 Июль 2011 - 08:26
для свапа такого нужны руки оч прямые. и геморроя там все равно очень много. мне предлагали сделать, но я что то не хочу. с точки зрения дальнейшей продажи вообще ппц. на селику и так покупатели - очень ограниченный круг лиц, а на корч дак вообще днем с огнем не сыскать. а за бесценок очень жалко отдаватьСогласен, это очень даже интересный варик будет=)))
Я вот уже и то жалею что начал 2зз собирать, наверно лучше бы все таки 3с-гте...
Celica-Club Ёburg Style
#9
Отправлено 25 Июль 2011 - 08:35
Делать этот свап нужно там, где уже проверенно именно таким образом - т.е. собраны такие селики. В Ростове их собирают - все ОК. Я бы не боялся. Единственная проблема у парня который владеет 2 года моноприводной 23 гте, - он не знает что у него родное, а что нет. Имхо это не проблема. Купить её у него всегда готовы, евроопейка, еще и с 3с-гте - сказка. ТРД Спортс М нервно курит в сторонке и по комплектухи и по мощи=))для свапа такого нужны руки оч прямые. и геморроя там все равно очень много. мне предлагали сделать, но я что то не хочу. с точки зрения дальнейшей продажи вообще ппц. на селику и так покупатели - очень ограниченный круг лиц, а на корч дак вообще днем с огнем не сыскать. а за бесценок очень жалко отдавать
SW20 LHD 3S-GTE
#10
Отправлено 25 Июль 2011 - 08:46
Лучше не париться а купить готовый фор Т23, если уж очень очеться
Вроде и цена вкусная и 2003 год
http://www.drive2.ru...lica_230/miaff/
Если делать фор Т23, то +350кр
В японии вроде самую быструю кольцевую Т23 делали на 2яя+компрессор (Триал), время Тсукубы 1:06.8
Хотя если нравися тупа по прямой гонять, то лучше 3сгте
Сообщение отредактировал pkinyaev: 25 Июль 2011 - 08:56
#11
Отправлено 25 Июль 2011 - 08:54
Свою роль она даст конечно. Но на каких скоростях это будет сказываться? За 200? за 180? Причем ИМХО это решаемо, как самый тупой варик, по максиму облегчить перед, немного утяжелить зад.Неужеди прибавка 100 кг на переднюю ось никак не влияет на управляемость и так развесовка не айс 60F-40R
не?
Мне кажется все кто хочет быстро ездить на 23, придут в итоге к 3с-гте... будь то моно или 4х4
Если почитать бортовик, то там видно, что машина больше стоит чем ездит, в следствии того, что это подопытный кролик Валеры(насколько я знаю)... Слишком много косяков в ней и не доработок...Неужеди прибавка 100 кг на переднюю ось никак не влияет на управляемость и так развесовка не айс 60F-40R
Лучше не париться а купить готовый фор Т23, если уж очень очеться
Вроде и цена вкусная и 2003 год
http://www.drive2.ru...lica_230/miaff/
Если делать фор, то +350кр
SW20 LHD 3S-GTE
#12
Отправлено 25 Июль 2011 - 09:04
#13
Отправлено 25 Июль 2011 - 10:00
под ключ называют от 120 до 400 в разных местах )))Бюджет под ключ - строго 150тыс.!!!
Несколько машин сошло с конвейера в Ростове, про одну точно знаю, что она уже два года ездит и все заепись=)))
сделанную в ростове, которая уехала в краснодар, уже разложили, мне так сказали, когда я начал её искать - послушать владельца, причем недоработок было у неё.
если будут контакты владельцев, которые делали свап у Иванова - кинь в меня плиз
#14
Отправлено 25 Июль 2011 - 10:03
Это тебе к Краснодарским клубням, на красной ездит Артем. Только сегодня узнавал, 2 недели назд было все ОК=)под ключ называют от 120 до 400 в разных местах )))
сделанную в ростове, которая уехала в краснодар, уже разложили, мне так сказали, когда я начал её искать - послушать владельца, причем недоработок было у неё.
если будут контакты владельцев, которые делали свап у Иванова - кинь в меня плиз
Так что не дай бог что разложили.
SW20 LHD 3S-GTE
#15
Отправлено 25 Июль 2011 - 10:05
ну значит злые языки. да я что-то на краснодарской ветке спросил, все молчат. есть контакт?Это тебе к Краснодарским клубням, на красной ездит Артем. Только сегодня узнавал, 2 недели назд было все ОК=)
Так что не дай бог что разложили.
#16
Отправлено 25 Июль 2011 - 10:09
Свою роль она даст конечно. Но на каких скоростях это будет сказываться? За 200? за 180? Причем ИМХО это решаемо, как самый тупой варик, по максиму облегчить перед, немного утяжелить зад.
не?
Да у стокового форика на крутых поворотах морду сносит мама не горюй, а вы говорите про самопал 23))) Да еще если она будет полноприводной, то морду вообще будет выкидывать.
#17
Отправлено 25 Июль 2011 - 10:18
вес двигателя 3S-GTE 165 килограмм
первое - перенос аккамулятора в багажник
второе выкидывание кондиционера
третье пластиковые капоты и крылья
все это снимает больше 30 кг с морды
для фанатов можно убрать гур, печку полностью, замена радиаторов на алюминевые, заменить сидениья на легкие, для очень фанатов облегчение движка = итого на выходе не такой уж большой перевес
Сообщение отредактировал sicksearch: 25 Июль 2011 - 10:24
#18
Отправлено 25 Июль 2011 - 10:21
Уже ни куда))) Ты на М-ку не гони!!! ))))))))))))))))))))))Бюджет под ключ - строго 150тыс.!!!
Несколько машин сошло с конвейера в Ростове, про одну точно знаю, что она уже два года ездит и все заепись=)))
Дыкк у тебя вчера машинку купили=))) Ты куда втыкать собрался?)))
#19
Отправлено 25 Июль 2011 - 11:13
А лучше за эти деньги купить 185, имхо
В принципе фор и 2яя вровень идут Конечно прокладка все решает
Сообщение отредактировал pkinyaev: 25 Июль 2011 - 11:19
#20
Отправлено 25 Июль 2011 - 11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей