Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова про 3сжте в 23)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#41 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Июль 2011 - 00:12

Здоровые вы парни значит)) Мы в сервисе в троем снимали)


зачем все так мечьают о 3сгте .))))
2зз рулез ))))))
и снимал и ставил мотор один. и снимал и ставил коробку один )
не было ни лебедки ни крана )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#42 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 28 Июль 2011 - 00:15

турбоболезнь)
пытаюсь себя излечить,покатался на субару-опять хочу)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#43 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Июль 2011 - 08:02

Как это вообще не буксует? 260 сил и не буксует?))Может у тебя что то не так?))

to yarike
Ну как сказать... буксует она зачетно)))Прям мощь под собой чувствуешь)) Блока нужна полюбому,имхо. Щас парень соберет машину, 202 с жте мотором,54 коробка, но мотор не сток,турбина гибрид, один из валов ХКС,с какой то кольцевой машины сняли его (если кто видел - салатовая 202 в обвесе,продавалась). Осталась электрика только, вот посмотрим как она дубасить будет без блоки.

А так конечно приезжай свапатся, настраиваться, собираться, просто поболтать)

Слышал что у красное европейки 3сгте артема каким-то образом обрезаны лонжероны, для того чтобы встали подушки двига. Так ли это? Также говорят что ремень слишком близко к тому же лонжерону... прям очень близко...
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#44 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Июль 2011 - 09:11

Слышал что у красное европейки 3сгте артема каким-то образом обрезаны лонжероны, для того чтобы встали подушки двига. Так ли это? Также говорят что ремень слишком близко к тому же лонжерону... прям очень близко...


Близко... )) Очень близко. Зазор максимум может 5мм.
Народ, да не парьтесь вы с этим свапом. "Кроилово ведёт к попадалову". 2ЗЗ может прекрасно ехать - машина Кармы тому подтверждение. Ну а если так сильно хочется полного привода - имхо надо брать машину, которая была спроектирована под полный привод. Либо чтоб не было такого аццкого разбега в весах. Так и разложиться не долго...
  • 0
+7-918-092-55-59

#45 sicksearch

sicksearch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль: celicat23->audi-tt-225hp-quatro->lexus-GS300

Отправлено 28 Июль 2011 - 09:16

Близко... )) Очень близко. Зазор максимум может 5мм.
Народ, да не парьтесь вы с этим свапом. "Кроилово ведёт к попадалову". 2ЗЗ может прекрасно ехать - машина Кармы тому подтверждение. Ну а если так сильно хочется полного привода - имхо надо брать машину, которая была спроектирована под полный привод. Либо чтоб не было такого аццкого разбега в весах. Так и разложиться не долго...

да, хорошо, что у меня не было денег когда я загорелся, было время на собирать инфу и подумать. да, все верно сказал.
в 23 кузове самое хорошее, что можно сделать. надуть 2яя
  • 0

#46 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 28 Июль 2011 - 09:19

а + электро помпа,2 резистора,впуск короб,бензонасос,передний кулер...225кг)
там этого добра килограмм на 10 и еще 10-15 поддон.

помпа(смотря какая, если ты имел ввиду интеркулера, то она весит 1.5кг), 2 резистора по 250грамм каждый, впускной короб около 400 грамм весь в сборе, передний радиатор кулера около 900гр..
Бензонасос - это ты поджёг ваще)) я ржу)) Магнитолу тогда ещё приплюсуем ( + 1.5кг) ))) иначе некошерно :)
  • 0
Right-hand Drive

#47 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Июль 2011 - 09:25

зачем все так мечьают о 3сгте .))))
2зз рулез ))))))


Вот с этим я согласен, все эти свапы на GTE только к проблемам ведут и геморою.

помпа(смотря какая, если ты имел ввиду интеркулера, то она весит 1.5кг), 2 резистора по 250грамм каждый, впускной короб около 400 грамм весь в сборе, передний радиатор кулера около 900гр..
Бензонасос - это ты поджёг ваще)) я ржу)) Магнитолу тогда ещё приплюсуем ( + 1.5кг) ))) иначе некошерно :)


когда я снимал помпу кулера,на вскидку она явно больше 1,5кг весила, и радиатор тож не килограмм. Все требуха вместе с кострюлей,патрубками и всем остальным кило на 10 точно потянет.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#48 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:32

Вот с этим я согласен, все эти свапы на GTE только к проблемам ведут и геморою.


Я сказал об этом ещё в 1 посте - ведь тема эта поднимается достаточно часто.
Давайте её занесём в ФАК?

КСТАТИ разделу тюнинг нужен тоже ФАК, как считаете, А то каждая новая волна новичков порой поднимает вопросы "а какой нулевик посоветуете, я тут тюнинг своей 23 хочу сделать"
ТАм можно было бы собрать основные тему по тюнигу

Сообщение отредактировал Neekei: 28 Июль 2011 - 10:35

  • 0

Кю!


#49 sicksearch

sicksearch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль: celicat23->audi-tt-225hp-quatro->lexus-GS300

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:36

Я сказал об этом ещё в 1 посте - ведь тема эта поднимается достаточно часто.
Давайте её занесём в ФАК?

КСТАТИ разделу тюнинг нужен тоже ФАК, как считаете, А то каждая новая волна новичков порой поднимает вопросы "а какой нулевик посоветуете, я тут тюнинг своей 23 хочу сделать"
ТАм можно было бы собрать основные тему по тюнигу

так и назвать "для новичков, которые заболели свапом на 3сгте, но не в курсе ньюансов"
  • 0

#50 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:40

Я бы не стал так сразу утверждать, что свап на 3с-гте - полная жопа и непродуктивная затрата денежных средств. ПРосто есть некие минусы, но о плюсах не забываем. Также все таки бороздят просторы нашей вселенной селики 23 с 3с-гте, некоторые больше 3 лет. Есть яркие примеры того, что машина ездит и относительно управляется=) ИМХО
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#51 pkinyaev

pkinyaev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Toyota Celica 231, MR-S Sports M :)

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:08

Такой свап по моему нужен если ты тачку готовишь к соревнованиям, драг, кольцо, а так смысла не вижу, использовать 3sgte на переднем приводе в городе смысла никакого.
Единственный стоящий проект такого свапа-бюджет многа кило$$$$$$$$$
http://www.fensport....lica_GT4_X.aspx

Сообщение отредактировал pkinyaev: 28 Июль 2011 - 11:19

  • 0

#52 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:24

ыыыыыыы адептам 1-2 зз покажите мне хоть одну машину в россии едущую хорошо и чтоб пробег был хотябы 50 тык
  • 0

#53 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:31

помпа(смотря какая, если ты имел ввиду интеркулера, то она весит 1.5кг), 2 резистора по 250грамм каждый, впускной короб около 400 грамм весь в сборе, передний радиатор кулера около 900гр..
Бензонасос - это ты поджёг ваще)) я ржу)) Магнитолу тогда ещё приплюсуем ( + 1.5кг) ))) иначе некошерно :)


Просто я считал все что помимо двигла ,все это точно на 10ку тянет...
короб на 1кгм тянет
эл помпа кг4 не меньше...
радиатор 1-2 кг..

какие 70,ты чего?)))я сейчас свою таскал..кило 30 она весит +/- 10кг.Ну не больше 45 точно.Одному легко поднять ее можно выше пояса



на той 202 мотор от МР2 кольцевой.
Кстати ребята..есть еще 158(кажись )коробка...это аналог E56-только передачи длиннее...так что если ставить на 2WD то только ее...я думаю больше удовольствия получите ;-)
158 мкпп ставлась на МР2

ВОт мысль идейная!

Как это вообще не буксует? 260 сил и не буксует?))Может у тебя что то не так?))

to yarike
Ну как сказать... буксует она зачетно)))Прям мощь под собой чувствуешь)) Блока нужна полюбому,имхо. Щас парень соберет машину, 202 с жте мотором,54 коробка, но мотор не сток,турбина гибрид, один из валов ХКС,с какой то кольцевой машины сняли его (если кто видел - салатовая 202 в обвесе,продавалась). Осталась электрика только, вот посмотрим как она дубасить будет без блоки.

А так конечно приезжай свапатся, настраиваться, собираться, просто поболтать)


У меня все так))))
255 а не 260))
54я коробка без блоки у меня))
турбинка сток но валы и прочее тож присутствуют)
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#54 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:47

Я бы не стал так сразу утверждать, что свап на 3с-гте - полная жопа и непродуктивная затрата денежных средств. ПРосто есть некие минусы, но о плюсах не забываем. Также все таки бороздят просторы нашей вселенной селики 23 с 3с-гте, некоторые больше 3 лет. Есть яркие примеры того, что машина ездит и относительно управляется=) ИМХО


хоршо давай о плюсах? какие они?
вот ты говоришь машина ездит и относительно управляется... да еще и больше 3х лет? это яб сказал не плюс )))))))))))))))

зато я могу назвать минусы:
1.незаводская конструкция
2.перегруженная морда
3.неэкономичный архаичный двиг.

и я не понимаю людей, окторые это делают и главное для чего.
зз отлично тюнятся и выдают оч серьезные показатели......
за бугром достаточно мало свапов на 3сгте.
и если так говорить то фыенспортовский гтфор едущий 10.7. ну хз........ оно стоит 140 тыщ фунтов?
у манкивренча селика с зз и передним ехала 10.9
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#55 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:09

я очень прошу огласить быджет 1-2 яя который едет 11 сек и главное ресурс )
ссылки на пендосов считаю некорректными
сколько это стоит здесь и сейчас
на данный момент мы видим 3-4 полноприводные 23 сделанные у нас знаем их бюджет
имеем кучу свапа только на передний привод и знаем их бюджет и ресурс
покрайней мере тут я невидел ни одного 1-2 яя который чтото показал одно балабольство
тойспорт сделал помню 1 яя ацкий какойто но там бюджет одного моторы как селика по стоимости вышел
  • 0

#56 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:51

я очень прошу огласить быджет 1-2 яя который едет 11 сек и главное ресурс )
ссылки на пендосов считаю некорректными
сколько это стоит здесь и сейчас
на данный момент мы видим 3-4 полноприводные 23 сделанные у нас знаем их бюджет
имеем кучу свапа только на передний привод и знаем их бюджет и ресурс
покрайней мере тут я невидел ни одного 1-2 яя который чтото показал одно балабольство
тойспорт сделал помню 1 яя ацкий какойто но там бюджет одного моторы как селика по стоимости вышел


здесь и сейчас оно стоит точно также как и там.
11 сек машины хоть с 3с хоть с 2зз не будут иметь выдающегося ресурса. что за бред.
ну и как едут эти машины хоть с полным приводом хоть моно свапы?
что тебе надо показать?пожалста. смотри на мой авто.
уже миллион раз говорил, что на серьезные мощности подход одинаковый к постройке движка.
ничего родного кроме блока и головы не остается.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#57 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:01

Я бы не стал так сразу утверждать, что свап на 3с-гте - полная жопа и непродуктивная затрата денежных средств. ПРосто есть некие минусы, но о плюсах не забываем. Также все таки бороздят просторы нашей вселенной селики 23 с 3с-гте, некоторые больше 3 лет. Есть яркие примеры того, что машина ездит и относительно управляется=) ИМХО


Просто я сразу думаю о том как это делать,сколько времени займет свап, сколько гемороя,сколько косяков всплывет, сколько гемороя с оформлением, кто это будет делать,как он это будет делать,какая безопасность потом будет у машины при аварии,очень много НО ... Турбо ЯЯ проще в разы и дешевле.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#58 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:06

хоршо давай о плюсах? какие они?
вот ты говоришь машина ездит и относительно управляется... да еще и больше 3х лет? это яб сказал не плюс )))))))))))))))

зато я могу назвать минусы:
1.незаводская конструкция
2.перегруженная морда
3.неэкономичный архаичный двиг.

и я не понимаю людей, окторые это делают и главное для чего.
зз отлично тюнятся и выдают оч серьезные показатели......
за бугром достаточно мало свапов на 3сгте.
и если так говорить то фыенспортовский гтфор едущий 10.7. ну хз........ оно стоит 140 тыщ фунтов?
у манкивренча селика с зз и передним ехала 10.9

Покажи 2зз, который едет в России?
Свап под ключ на монопривод 3с-гте - 150тыс.
2зз чтобы довести до мощности которую мы получаем после свапа, даже если хватит этих 150, то ресурс все равно будет меньше чем у 3с-гте...
жор бенза больше, больше чем уверен... Большая часть времени будет проводиться на настройке машины....
3с же, ты поставил и ездишь, если мотор в хорошем состоянии - то проблем не будет=)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#59 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:16

Просто я сразу думаю о том как это делать,сколько времени займет свап, сколько гемороя,сколько косяков всплывет, сколько гемороя с оформлением, кто это будет делать,как он это будет делать,какая безопасность потом будет у машины при аварии,очень много НО ... Турбо ЯЯ проще в разы и дешевле.

ПРоще согласен яя мотор турбануть...
но он долго не проездит, это признать нужно... а чтобы он хоть сколько-то ездил, надо вложить кучу денег...
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#60 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:18

Покажи 2зз, который едет в России?
Свап под ключ на монопривод 3с-гте - 150тыс.
2зз чтобы довести до мощности которую мы получаем после свапа, даже если хватит этих 150, то ресурс все равно будет меньше чем у 3с-гте...
жор бенза больше, больше чем уверен... Большая часть времени будет проводиться на настройке машины....
3с же, ты поставил и ездишь, если мотор в хорошем состоянии - то проблем не будет=)


мой не считается?
чтобы получить ту же мощность на 2зз достаточно просто сменить поршни+ турбокит.
те же деньги.
не будет там ничего особо меньше.
с какого хера на 2з будет жор больше? )))))))))
может потому что там ввт есть? ;)))))))))
прямо таки с утра до вечера в муках настройки )))))))
ребят не смешите мои тапки )_
мой мотор с 2006 года атморежимов не видал......

ПРоще согласен яя мотор турбануть...
но он долго не проездит, это признать нужно... а чтобы он хоть сколько-то ездил, надо вложить кучу денег...


ТЫ С ЧЕГО ЭТО ВЗЯЛ?
из соплей сокофетников?
крепкий мотор. очень крепкий мотор. и легкий.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей