Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова про 3сжте в 23)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#61 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:21

ПРоще согласен яя мотор турбануть...
но он долго не проездит, это признать нужно... а чтобы он хоть сколько-то ездил, надо вложить кучу денег...


Ну как бэ GTE селика не каждодневная машина,а корч, на котором постоянно будут вылезать косяки. Что турбо ЯЯ что GTE это машина выходного дня и ДОЛГО ездить ему не надо)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#62 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:26

мой не считается?


ТЫ С ЧЕГО ЭТО ВЗЯЛ?
из соплей сокофетников?
крепкий мотор. очень крепкий мотор. и легкий.

Твой? Есть время? Есть гарантии того что он ездить будет долго и счастливо?

Крепкий, а блоки на расхват 2зз. Стучат один за одним... 3с же так не расхватывают?

Ну как бэ GTE селика не каждодневная машина,а корч, на котором постоянно будут вылезать косяки. Что турбо ЯЯ что GTE это машина выходного дня и ДОЛГО ездить ему не надо)

Ну опять же фориковский мотор долго может жить при его то мощности=)
Согласись=)
Ну корчем я бы не назвал свап на 3с-гте монопривод=)
Мазда 3мпс - не корч же?
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#63 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:36

Твой? Есть время? Есть гарантии того что он ездить будет долго и счастливо?

Крепкий, а блоки на расхват 2зз. Стучат один за одним... 3с же так не расхватывают?


Ну опять же фориковский мотор долго может жить при его то мощности=)
Согласись=)
Ну корчем я бы не назвал свап на 3с-гте монопривод=)
Мазда 3мпс - не корч же?


МПС это машина сделанная на заводе которая допускает это))) Так же как и альтезза допускает установку JZ, но 23 никак уж установку 3S не дупускает и чтоб его поставить надо пол машны переделать))) По поводу надежности, GTE тоже разваливается быстро если на нем дубасить и перебирают их один за одним что на калдо клубе что на гтфоре.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#64 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:37

Ну опять же фориковский мотор долго может жить при его то мощности=)
Согласись=)
Ну корчем я бы не назвал свап на 3с-гте монопривод=)
Мазда 3мпс - не корч же?


Гм... Ну как бы при наддуве 0.6 в 2зз ты выходишь на такую же мощность. Для 0.6 даже турбу можно не ставить - достаточно компрессора. (как раз столько дуют всякие гредди и блицы). Двигатель даже не разжимается... А проходит дольше тот мотор, за которым будут лучше следить. )
  • 0
+7-918-092-55-59

#65 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:45

МПС это машина сделанная на заводе которая допускает это))) Так же как и альтезза допускает установку JZ, но 23 никак уж установку 3S не дупускает и чтоб его поставить надо пол машны переделать))) По поводу надежности, GTE тоже разваливается быстро если на нем дубасить и перебирают их один за одним что на калдо клубе что на гтфоре.

Ну хз=)
Мне кажется фактом является то, что гте надежней яя серии=)

Гм... Ну как бы при наддуве 0.6 в 2зз ты выходишь на такую же мощность. Для 0.6 даже турбу можно не ставить - достаточно компрессора. (как раз столько дуют всякие гредди и блицы). Двигатель даже не разжимается... А проходит дольше тот мотор, за которым будут лучше следить. )

За которым следить больше будут - это да...
Но то о чем я говорю, почему то не все слышат...
ГДЕ 2зз ЕДУЩИЕ СЕЛИКИ?
Вот 3с-гте селики едущие больше на слуху.
Как никак потенциал мотора 3с больше. Предел - дальше
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#66 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:50

Гм... Ну как бы при наддуве 0.6 в 2зз ты выходишь на такую же мощность. Для 0.6 даже турбу можно не ставить - достаточно компрессора. (как раз столько дуют всякие гредди и блицы). Двигатель даже не разжимается... А проходит дольше тот мотор, за которым будут лучше следить. )


при 0,6 бара будет 260 сил?))) сомневаюсь))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#67 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:00

Твой? Есть время? Есть гарантии того что он ездить будет долго и счастливо?

Крепкий, а блоки на расхват 2зз. Стучат один за одним... 3с же так не расхватывают?


Ну опять же фориковский мотор долго может жить при его то мощности=)
Согласись=)
Ну корчем я бы не назвал свап на 3с-гте монопривод=)
Мазда 3мпс - не корч же?


яж грю. твое мнение высосаное из пальца.
гарантий того что у кого то что то там будет ездить долго и счастливо не дадут тебя ни в однйо вменяемой тюнингг конторе.
ты собрался всю жизнь на 3сгте ездить?
все в предлеах разумного. просности у 2з много..... много ужеэксперментов ставится на его интерналсах.
еще раз говорю. очень крепкий мотор.
2зз с 2860рс будет жить очень долго и при этом успешно объезжать все ваши стоковые и бустапнутые 3сгте.
на 600 силах что одно что другое будет жить относительно не долго.
собери дл яначала и то и другое и потом отталкивайся от этой статистики а не от непонятно каких стереотипов.
  • 2
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#68 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:00

при 0,6 бара будет 260 сил?))) сомневаюсь))


Производители компрессоров оперируют этой цифрой, если мне память не изменяет. ))) Ща полезу гуглить...
  • 0
+7-918-092-55-59

#69 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:02

Ну хз=)
Мне кажется фактом является то, что гте надежней яя серии=)


За которым следить больше будут - это да...
Но то о чем я говорю, почему то не все слышат...
ГДЕ 2зз ЕДУЩИЕ СЕЛИКИ?
Вот 3с-гте селики едущие больше на слуху.
Как никак потенциал мотора 3с больше. Предел - дальше


ты попугай чтоль?
покажи нам свапнутую т23 с 3сгте у нас в россии... особенно как ты говоришь на слуху.
ну хотя бы чтобы ехала быстрее моего беспонтового трубового 2зз

Производители компрессоров оперируют этой цифрой, если мне память не изменяет. ))) Ща полезу гуглить...


ога наверное у 3сгте 260 колесных да?
у 2зз на 0.5-0.6 220-240 колесных
но дольше будет жить и будет мощней как я и говорил разжатый 2зз+турбо

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 28 Июль 2011 - 14:03

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#70 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:07

ога наверное у 3сгте 260 колесных да?
у 2зз на 0.5-0.6 220-240 колесных
но дольше будет жить и будет мощней как я и говорил разжатый 2зз+турбо


откуда?))

Сообщение отредактировал nos710: 28 Июль 2011 - 14:07

  • 0

HEMICLUB

 

 


#71 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:09

откуда?))


откуда что?
ты говоришь

при 0,6 бара будет 260 сил?))) сомневаюсь))

а я тебе говорю что и в 3сгте не будет 260 колесных сил.......
а примерно теже что и на 2зз компрессорном..... ну моменту больше.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 28 Июль 2011 - 14:13

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#72 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:13

ога наверное у 3сгте 260 колесных да?
у 2зз на 0.5-0.6 220-240 колесных
но дольше будет жить и будет мощней как я и говорил разжатый 2зз+турбо


Гм... У 3S тоже вроде с маховика 260? Может, конечно, ошибаюсь, но инфу слышал такую...
с 2зз да, про это я и говорю. Т.е. с маховика 250-260 сил...

2Nos710:
Ну как бы я не ошибся.. Вот раз и два , где приводятся цифры прироста от 60 до 80 сил. Понимаю, что написать можно, что и после установки нулевика у тебя прирост в 10 коней, но всё же про компрессоры похоже на правду. )) Ну и Кармагедон опять же подтверждает... )
  • 0
+7-918-092-55-59

#73 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:19

Гм... У 3S тоже вроде с маховика 260? Может, конечно, ошибаюсь, но инфу слышал такую...
с 2зз да, про это я и говорю. Т.е. с маховика 250-260 сил...

2Nos710:
Ну как бы я не ошибся.. Вот раз и два , где приводятся цифры прироста от 60 до 80 сил. Понимаю, что написать можно, что и после установки нулевика у тебя прирост в 10 коней, но всё же про компрессоры похоже на правду. )) Ну и Кармагедон опять же подтверждает... )


да не. кармагеддон не авторитет ))))))))
2зз говно и все ) смирись )
будем всех драть на говне....
кстати спор же вполне можно разрешить.........
машины на 3сгте есть......
на нижегородское кольцо я не успеваю но нас след официал с телеметрией в европ части поеду........
там и посмотрим что едет 2зз или 3сгте ))))))
пока мое время официальное телеметрийное 13.1(202кмвч), только лишь по причине букса на 3 передачах.это был первый выезд и по трассе с песком.ну и я мягко говоря был не готов. на след этапе я проеду гораздо быстрее.
решу вопрос с зацепом и посмотрим.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 28 Июль 2011 - 14:35

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#74 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:26

ты попугай чтоль?
покажи нам свапнутую т23 с 3сгте у нас в россии... особенно как ты говоришь на слуху.
ну хотя бы чтобы ехала быстрее моего беспонтового трубового 2зз

Понтовый у тебя или какой я пока не знаю...
Причем тут именно 23, есть свапнутые 23 на гте. А есть доведенные гте. Сложив мы получаем то, что можно свапнуть на гте+довести и будет очень даже не плохо.
В России есть форики, с гте моторами и кучей коней, которых ты тупо не объедешь.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#75 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:30

Понтовый у тебя или какой я пока не знаю...
Причем тут именно 23, есть свапнутые 23 на гте. А есть доведенные гте. Сложив мы получаем то, что можно свапнуть на гте+довести и будет очень даже не плохо.
В России есть форики, с гте моторами и кучей коней, которых ты тупо не объедешь.


во. уже плавно переползли на форики со свапнутых т23 3сгте )))))))))))))))))))))
))))))))))))
дальше то что приплетешь? мрки тоже с 3сгте )
фориков есть да несоклько. мож спросишь у них бюджетик? так чтобы потом надолго замолчать )
например у сабурова )
у нас клубный красный фор хорош 185ый. в бортовике еще есть..... или ты может тоже думаешь что там сток двигло?
все оч просто. хочшеь ехать быстро на небыстрой изначлаьно машине, плати бабло.
а чудес не бывает.....
меняете свои ушатанные 2зз, вместо того чтобы отремонтировать, на среднеушатанные 3сгте и радуетесь......
говолрите "О! Потенциал"
ну а дальше что? кто этим потенциалом из вас воспользовался? все ездите на стоковых и околостоковых конфигах.......
зато слов очень много.......
да. тюнинг дело дорогое.
хонды отжигают на люминевых к20 турбовых по самые помидоры........и что? и едут и не плачут. такая же открытая алюминевая гильза там.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 28 Июль 2011 - 14:34

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#76 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:33

В России есть форики, с гте моторами и кучей коней, которых ты тупо не объедешь.


Ярик, давай не будем уходить от темы. Мы сейчас говорим ТОЛЬКО про 23 кузов.
  • 0
+7-918-092-55-59

#77 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:39

во. уже плавно переползли на форики со свапнутых т23 3сгте )))))))))))))))))))))
))))))))))))
дальше то что приплетешь? мрки тоже с 3сгте )
фориков есть да несоклько. мож спросишь у них бюджетик? так чтобы потом надолго замолчать )
например у сабурова )
у нас клубный красный фор хорош 185ый. в бортовике еще есть..... или ты может тоже думаешь что там сток двигло?
все оч просто. хочшеь ехать быстро на небыстрой изначлаьно машине, плати бабло.
а чудес не бывает.....
меняете свои ушатанные 2зз, вместо того чтобы отремонтировать, на среднеушатанные 3сгте и радуетесь......
говолрите "О! Потенциал"
ну а дальше что? кто этим потенциалом из вас воспользовался? все ездите на стоковых и околостоковых конфигах.......
зато слов очень много.......
да. тюнинг дело дорогое.
хонды отжигают на люминевых к20 турбовых по самые помидоры........и что? и едут и не плачут. такая же открытая алюминевая гильза там.

Опять же хондовский к20 будет по живее 2зз. Или ты хочешь сказать наоборот?
Я только рад увидеть доказательства того, что 2зз и 1зз хорошие моторы для быстрых машин.

Ярик, давай не будем уходить от темы. Мы сейчас говорим ТОЛЬКО про 23 кузов.

Хорошо=)
Просто о моторах тоже говорим=)

Сообщение отредактировал yarike: 28 Июль 2011 - 14:36

  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#78 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:41

Опять же хондовский к20 будет по живее 2зз. Или ты хочешь сказать наоборот?
Я только рад увидеть доказательства того, что 2зз и 1зз хорошие моторы для быстрых машин.


к20 больше объемом. ну и втек рабюотает более эффективно.
мы говорорим о крепости блока. а блок такой же.
...... а 2жзгте лучше 2зз
по-моему лучший показатель гонки.
приезжайте! буду рад если в моем классе будут селики.

Опять же хондовский к20 будет по живее 2зз. Или ты хочешь сказать наоборот?
Я только рад увидеть доказательства того, что 2зз и 1зз хорошие моторы для быстрых машин.


Хорошо=)
Просто о моторах тоже говорим=)


че давай и о погоде.......
у кого лучше погода чем у меня? )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#79 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:42

Опять же хондовский к20 будет по живее 2зз. Или ты хочешь сказать наоборот?
Я только рад увидеть доказательства того, что 2зз и 1зз хорошие моторы для быстрых машин.


Если ты сможешь по документам вкрячить хондовский движок в тойоту... Гм, это будет круто. )

Хорошо=)
Просто о моторах тоже говорим=)


Верно, о моторах разных, но в 23 кузове. Так что форики, субары, эволюшены давай пока оставим. )
  • 0
+7-918-092-55-59

#80 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:46

откуда что?
ты говоришь

при 0,6 бара будет 260 сил?))) сомневаюсь))

а я тебе говорю что и в 3сгте не будет 260 колесных сил.......
а примерно теже что и на 2зз компрессорном..... ну моменту больше.



Кто говорит про колесные?))) в 4вд ГТЕ колесных в районе 225 в стоке, при давке 0,75 на 4gen двиге, так как трансмиссия полноприводная потери 15%. на монопривод ГTE потери 5%, ну вот и считай 247 сил в стоке. сомневаюсь я что с компрессором будет 250 сил с колес на ЯЯ))) реальные графики у кого нить есть, а не заявления фирм производителей?
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей