Тюнинговый фильтр нулевого сопротивления - че делать?
#1
Отправлено 06 Январь 2007 - 11:25
Собственно сабж:
С гордостью стал селиководом перед новогодними праздниками! конечно процесс выбора авто занял туеву кучу времени, но все было измерено взвешено, и авто перешло в мои заботливые руки...
На фотке ниже то что есть у меня под капотом, думаю все заметили что фильтр нулевого сопротивления стоит не на положенном месте, и выведен он конусом в прорезь в обвесе, и это ~20 см до земли, у меня есть мысли поставить его на место, потому как уж не по нашим дорогам ездить с таким фильтром, я имею ввиду то что процент вероятности попадания пыли грязи, и других предметов в двигатель инжектор и т.д . выше нежели если бы он стоял на месте((( заезжал в магазин а/з, там мне сказали что оригинал будет стоить четверть машины, понимаю что бред, и какой-то воздуховод с датчиками не может встать в такую цену, народ плззз кто может подсказать как избавиться от этого фильтра, что поставить к кому обратиться??? Звонил в japanservice там сказали приезжайте посмотрим, но пока хочется услышать мнение народа на этот счет...
Всем заранее спасибо
#2
Отправлено 06 Январь 2007 - 13:33
А на счёт штатного фильтра это к Сталкеру
#3
Отправлено 06 Январь 2007 - 16:36
Самый большой минус будет по весне...гидроудар словить оч. легко.
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#4
Отправлено 06 Январь 2007 - 18:53
#5
Отправлено 06 Январь 2007 - 20:04
подкрылках и тогда все будет ок!
Сам катаюсь уже год с таким и все ок, пару раз чистил сам фильтр спец. средством
Ну и старайся в глубокие лужи не заезжать и будет тебе счастье !!!
#6
Отправлено 08 Январь 2007 - 14:24
#7
Отправлено 08 Январь 2007 - 15:02
а вообще я против нулевиков. ИМХО убийство мотора
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#8
Отправлено 08 Январь 2007 - 15:43
#9
Отправлено 08 Январь 2007 - 16:08
#10
Отправлено 08 Январь 2007 - 17:14
#11
Отправлено 08 Январь 2007 - 21:00
ставил нулевик гриб на турбовую астру. Единственный плюс - машина лучше откликается на нажатие педали газа. Динамика та же, максимум может что он добавляет - лучше тяга от 1500 до 3000 оборотов, но это всё так незаметно на общем фоне, ещё эти чистки, короче снял его и стоит штатная коробка со штатным фильтром. Лучше беречь движок от грязи, чем увеличить разгон на 0,1-0,15 сек. Но это только моё личное мнение.
Да но учитывай сколько ему штатный будет стоить поставить
#12
Отправлено 08 Январь 2007 - 21:08
#13
Отправлено 08 Январь 2007 - 22:04
SODOM прав, без байпаса это преступление, или ездить только в жару.
если фильтр хорошо изолирован думаю проблем быть не должно если конечно тачку вместо лодки не использовать
#14
Отправлено 08 Январь 2007 - 22:11
ну ну, жадный платит дважды ...........SODOM прав, без байпаса это преступление, или ездить только в жару.
если фильтр хорошо изолирован думаю проблем быть не должно если конечно тачку вместо лодки не использовать
#15
Отправлено 09 Январь 2007 - 00:15
Поставь байпас и не парься
что это такое и как работает ? 8)
первый раз такой дивайс вижу.
#16
Отправлено 09 Январь 2007 - 01:49
как только твой фильтр глотнет воды, воздух будет поступать через эту приблуду, и в цилиндре воды не появитсяПоставь байпас и не парься
что это такое и как работает ? 8)
первый раз такой дивайс вижу.
#17
Отправлено 09 Январь 2007 - 02:11
#18
Отправлено 09 Январь 2007 - 02:40
ну ну, жадный платит дважды ...........SODOM прав, без байпаса это преступление, или ездить только в жару.
если фильтр хорошо изолирован думаю проблем быть не должно если конечно тачку вместо лодки не использовать
Причем тут жадный ну не попадает у меня ничего на фильтр. Если кто не уверен или сделал колхозно пусть ставит я ЗА как говорится лучше перебдить чем недобдить. Да и вопрос у меня нарисовался где нормальные фильтры продают - а не это говно что в кунцево, АТЦ Москва и т.д. А то я скоро поменять свой хочу. Брал у ребят из honda-acura а они прикрылись. Зы я так понимаю байпас тот же воздушный фильтр - только второй и ставится где то наверху у движка - а соответственно постоянно ...р@т в него горячий воздух а зачем тогда холодный впуск в принципе? Или я чего то не понял?
#19
Отправлено 09 Январь 2007 - 09:04
согласен полностью. либо дешевый понт и убийство мотора, либо недешевый (соизмеримо с стоимостью штатного). да и к тому же это один из первых признаков битости машиныставил нулевик гриб на турбовую астру. Единственный плюс - машина лучше откликается на нажатие педали газа. Динамика та же, максимум может что он добавляет - лучше тяга от 1500 до 3000 оборотов, но это всё так незаметно на общем фоне, ещё эти чистки, короче снял его и стоит штатная коробка со штатным фильтром. Лучше беречь движок от грязи, чем увеличить разгон на 0,1-0,15 сек. Но это только моё личное мнение.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#20
Отправлено 09 Январь 2007 - 11:54
согласен полностью. либо дешевый понт и убийство мотора, либо недешевый (соизмеримо с стоимостью штатного). да и к тому же это один из первых признаков битости машиныставил нулевик гриб на турбовую астру. Единственный плюс - машина лучше откликается на нажатие педали газа. Динамика та же, максимум может что он добавляет - лучше тяга от 1500 до 3000 оборотов, но это всё так незаметно на общем фоне, ещё эти чистки, короче снял его и стоит штатная коробка со штатным фильтром. Лучше беречь движок от грязи, чем увеличить разгон на 0,1-0,15 сек. Но это только моё личное мнение.
Причем тут дешевый понт - ну достался он ему в нагрузку а родной денег вагон поставить будет и причем тут битость - нормальный холодный впуск не дешевле стока ( Не беру в счет тот что на фотке) - Это не обвес на него не поведутся. Ну любят америкосы холодный впуск и все. Изолировать фильтр от всякого говна из вне я посчитал оптимальным решением вопроса и не жалею. Да и причем здесь байпас если фильтр постоянно в грязи будет это вопрос к содому - "Поставь байпас и не парься" Он же я так понимаю как дополнительная защита или что?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей