Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинговый фильтр нулевого сопротивления - че делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 NTL

NTL

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:penza
  • Автомобиль: T23

Отправлено 06 Январь 2007 - 11:25

Всех, с прошедшеми и наступающими новогодними праздниками! :)
Собственно сабж:
С гордостью :) стал селиководом перед новогодними праздниками! конечно процесс выбора авто занял туеву кучу времени, но все было измерено взвешено, и авто перешло в мои заботливые руки...
На фотке ниже то что есть у меня под капотом, думаю все заметили что фильтр нулевого сопротивления стоит не на положенном месте, и выведен он конусом в прорезь в обвесе, и это ~20 см до земли, у меня есть мысли поставить его на место, потому как уж не по нашим дорогам ездить с таким фильтром, я имею ввиду то что процент вероятности попадания пыли грязи, и других предметов в двигатель инжектор и т.д . выше нежели если бы он стоял на месте:(((( заезжал в магазин а/з, там мне сказали что оригинал будет стоить четверть машины, понимаю что бред, и какой-то воздуховод с датчиками не может встать в такую цену, народ плззз кто может подсказать как избавиться от этого фильтра, что поставить к кому обратиться??? Звонил в japanservice там сказали приезжайте посмотрим, но пока хочется услышать мнение народа на этот счет...
Всем заранее спасибо:)
  • 0

#2 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 06 Январь 2007 - 13:33

Холодный впуск стоит,вещь неплохая...
А на счёт штатного фильтра это к Сталкеру:)
  • 0

#3 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 06 Январь 2007 - 16:36

на экзисте смотрел?
Самый большой минус будет по весне...гидроудар словить оч. легко.
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#4 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 06 Январь 2007 - 18:53

У меня у самого холодный впуск AEM от америкоса достался - я штатный ставить не стал а полностью изолировал доступ всякой дряни к фильтру, получилось довольно грамотно и без колхоза ( возились знакомые ребята из Tunning Pro на Каширке). Если оставить как есть засрется за месяц + шанс словить гидроудар.
  • 0

#5 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 06 Январь 2007 - 20:04

Да, совет дельный, главное закрыть все дыры через которые может лететь грязь к фильтру, особенно важно закрыть чем либо отверстия в
подкрылках и тогда все будет ок!
Сам катаюсь уже год с таким и все ок, пару раз чистил сам фильтр спец. средством
Ну и старайся в глубокие лужи не заезжать и будет тебе счастье !!!
  • 0

#6 ja404ra

ja404ra

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 14:24

А если его на окончании чуть срезать на окончании и поднять выше к двигателю,чтоб в вертикальном положении был,и закрыть вентиляцию в подкрылке?А то я думаю все равно будет вода попадать слишком низко он весит даже у меня на 18 колесах.
  • 0

#7 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 08 Январь 2007 - 15:02

если поднимать вверх, то мотр будет есть горячий воздух от радиатора, что не есть хорошо летом(тупить будет).
а вообще я против нулевиков. ИМХО убийство мотора
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#8 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 08 Январь 2007 - 15:43

Поставь байпас и не парься
Изображение
  • 0
ANTISOCIAL

#9 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 08 Январь 2007 - 16:08

нулевики зло 8-)
  • 0

#10 Романо

Романо

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 17:14

ставил нулевик гриб на турбовую астру. Единственный плюс - машина лучше откликается на нажатие педали газа. Динамика та же, максимум может что он добавляет - лучше тяга от 1500 до 3000 оборотов, но это всё так незаметно на общем фоне, ещё эти чистки, короче снял его и стоит штатная коробка со штатным фильтром. Лучше беречь движок от грязи, чем увеличить разгон на 0,1-0,15 сек. Но это только моё личное мнение.
  • 0

#11 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 08 Январь 2007 - 21:00

ставил нулевик гриб на турбовую астру. Единственный плюс - машина лучше откликается на нажатие педали газа. Динамика та же, максимум может что он добавляет - лучше тяга от 1500 до 3000 оборотов, но это всё так незаметно на общем фоне, ещё эти чистки, короче снял его и стоит штатная коробка со штатным фильтром. Лучше беречь движок от грязи, чем увеличить разгон на 0,1-0,15 сек. Но это только моё личное мнение.


Да но учитывай сколько ему штатный будет стоить поставить
  • 0

#12 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 08 Январь 2007 - 21:08

SODOM прав, без байпаса это преступление, или ездить только в жару.
  • 0

#13 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 08 Январь 2007 - 22:04

SODOM прав, без байпаса это преступление, или ездить только в жару.


если фильтр хорошо изолирован думаю проблем быть не должно если конечно тачку вместо лодки не использовать
  • 0

#14 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 08 Январь 2007 - 22:11

SODOM прав, без байпаса это преступление, или ездить только в жару.


если фильтр хорошо изолирован думаю проблем быть не должно если конечно тачку вместо лодки не использовать

ну ну, жадный платит дважды ...........
  • 0

#15 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 09 Январь 2007 - 00:15

Поставь байпас и не парься  
Изображение


что это такое и как работает ? 8)
первый раз такой дивайс вижу.
  • 0

#16 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 09 Январь 2007 - 01:49

Поставь байпас и не парься  
Изображение


что это такое и как работает ? 8)
первый раз такой дивайс вижу.

как только твой фильтр глотнет воды, воздух будет поступать через эту приблуду, и в цилиндре воды не появится
  • 0

#17 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 09 Январь 2007 - 02:11

Я бы однозначно байпас поставил,тем более не думаю что он сильно дорого стоит...
  • 0

#18 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 09 Январь 2007 - 02:40

SODOM прав, без байпаса это преступление, или ездить только в жару.


если фильтр хорошо изолирован думаю проблем быть не должно если конечно тачку вместо лодки не использовать

ну ну, жадный платит дважды ...........


Причем тут жадный ну не попадает у меня ничего на фильтр. Если кто не уверен или сделал колхозно пусть ставит я ЗА как говорится лучше перебдить чем недобдить. Да и вопрос у меня нарисовался где нормальные фильтры продают - а не это говно что в кунцево, АТЦ Москва и т.д. А то я скоро поменять свой хочу. Брал у ребят из honda-acura а они прикрылись. Зы я так понимаю байпас тот же воздушный фильтр - только второй и ставится где то наверху у движка - а соответственно постоянно ...р@т в него горячий воздух а зачем тогда холодный впуск в принципе? Или я чего то не понял?
  • 0

#19 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Январь 2007 - 09:04

ставил нулевик гриб на турбовую астру. Единственный плюс - машина лучше откликается на нажатие педали газа. Динамика та же, максимум может что он добавляет - лучше тяга от 1500 до 3000 оборотов, но это всё так незаметно на общем фоне, ещё эти чистки, короче снял его и стоит штатная коробка со штатным фильтром. Лучше беречь движок от грязи, чем увеличить разгон на 0,1-0,15 сек. Но это только моё личное мнение.

согласен полностью. либо дешевый понт и убийство мотора, либо недешевый (соизмеримо с стоимостью штатного). да и к тому же это один из первых признаков битости машины
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#20 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 09 Январь 2007 - 11:54

ставил нулевик гриб на турбовую астру. Единственный плюс - машина лучше откликается на нажатие педали газа. Динамика та же, максимум может что он добавляет - лучше тяга от 1500 до 3000 оборотов, но это всё так незаметно на общем фоне, ещё эти чистки, короче снял его и стоит штатная коробка со штатным фильтром. Лучше беречь движок от грязи, чем увеличить разгон на 0,1-0,15 сек. Но это только моё личное мнение.

согласен полностью. либо дешевый понт и убийство мотора, либо недешевый (соизмеримо с стоимостью штатного). да и к тому же это один из первых признаков битости машины


Причем тут дешевый понт - ну достался он ему в нагрузку а родной денег вагон поставить будет и причем тут битость - нормальный холодный впуск не дешевле стока ( Не беру в счет тот что на фотке) - Это не обвес на него не поведутся. Ну любят америкосы холодный впуск и все. Изолировать фильтр от всякого говна из вне я посчитал оптимальным решением вопроса и не жалею. Да и причем здесь байпас если фильтр постоянно в грязи будет это вопрос к содому - "Поставь байпас и не парься" Он же я так понимаю как дополнительная защита или что?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей