-сказал спустя 2 с лишним года Виктор555))))))))))))))))))жарит....Покупайте TRD нулевик в штатный короб и будет Вам счастье
Тюнинговый фильтр нулевого сопротивления - че делать?
Автор NTL, 06 Янв 2007 11:25
Сообщений в теме: 44
#41
Отправлено 30 Май 2009 - 10:31
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.
#42
Отправлено 21 Июнь 2009 - 19:55
он проводил эксперимент, ездил 2 года так-сказал спустя 2 с лишним года Виктор555))))))))))))))))))жарит....
#43
Отправлено 22 Июнь 2009 - 01:46
у меня холодный впуск Injen, сам фильтр в закрытом корпусе, тачка не занижена, поэтому по середину колес спокойно лужи пересекаю потихоньку
#44
Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:17
Я временно поставил бошку фильтра с железным ведром - так что открыта только верхушка. Плотно затянул и пролил герметиком. Какая-никакая защита от говна. Реально увидел сколько его попадало на фильтр - когда через две недели защита перестала блестеть и имела вид прораба с ближайшей стройки. Сейчас ищу короткую трубу, поставлю ее, а фильтр насколько можно изолирую от движка теплоэкранами. А вообще хотите холодный впуск - на лето монтируйте кондишн в трубу и будет вам щастье
#45
Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:05
не знаю как все а я только апекси признаю из нулевиков остальные я считаю полное говно и ставить не рекомендую даунпайс или как там эо хрень называется вообще полная чушь и глупость. Короткая трубочка на нее теплоэкран и все. кто выводит под крыло считаю вообще ошибкой века.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей