Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Эксплуатация t20* много вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#21 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 20 Май 2009 - 16:12

Должен быт сразу после фильтра... Выкладывай фотки посмотрим чего там не хватает

ок. постараюсь сделать в ближайшее время близкую фото (где четко видно отсутствие элемента). Пока могут выложить только эту (там идет соединение от рессивера до фильтра просто через гофру. Позвонил в TCCM, сказали, что в этих моделях двигателей (TWIN 16V, 175 л) не было этого датчика и дроселя заслонки забора воздуха. Скорее всего поеду к ним, но хотелось бы заранее знать возможные причины этого "тупежа". Причем при разгоне с 60 тупит меньше, а когда жмешь резко газ на небольших оборотах двигатель как будто на долю секунды "проваливается".
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#22 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 20 Май 2009 - 16:22

УТТ - утренний трабл тойоты. Недостаточное давление бенза в рейке при первом запуске. иногда и втором запуске.
Если АКПП чуток тупит(0.5с) при резком нажатии на газ на скорости - это называется кикдаун(акпп переходит на пониженную передачу для более динамичного разгона) - короче это нормально. главно чтоб потом разгонялась быстро.

З.Ы. Про клапан обратки ты правильно понял. Только нужен он для того чтоб в рейке не было повышенного давления.

З.З.Ы. На фотке дроссель на месте датчик положения дроссельной заслонки с другой стороны(ближе к кабине).

Сообщение отредактировал Mega: 20 Май 2009 - 16:25

  • 0

#23 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 20 Май 2009 - 16:38

Если АКПП чуток тупит(0.5с) при резком нажатии на газ на скорости - это называется кикдаун(акпп переходит на пониженную передачу для более динамичного разгона) - короче это нормально. главно чтоб потом разгонялась быстро.

а если этот провал происходит на паркинге? ;) Сидишь, завел машину, резко тапок в пол, реакция двигла такова - сглотнул, пошел набирать обороты. Я бы спихнул все на трос-газа, но пробывал тоже самое делать напрямую рычагом на инжекторе (где подходит тросик). То есть, имхо, больше похоже на неправильную отработку смеси с холостых на повышенные обороты.

Про разгонялась быстро - сравнить не с чем, до этого машины были слабее :) а машину купил на зимней резине - на ней в двойне тяжелее судить по динамике :)

З.Ы. Про клапан обратки ты правильно понял. Только нужен он для того чтоб в рейке не было повышенного давления.

З.З.Ы. На фотке дроссель на месте датчик положения дроссельной заслонки с другой стороны(ближе к кабине).


Где мои глаза? Вообще не вижу. Он же должен быть между рессивером и фильтром? В противном случае смысла в нем нет. Мы говорим же о датчике расхода воздуха? Правильно?
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#24 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 20 Май 2009 - 21:09

а если этот провал происходит на паркинге? ;) Сидишь, завел машину, резко тапок в пол, реакция двигла такова - сглотнул, пошел набирать обороты. Я бы спихнул все на трос-газа, но пробывал тоже самое делать напрямую рычагом на инжекторе (где подходит тросик). То есть, имхо, больше похоже на неправильную отработку смеси с холостых на повышенные обороты.


ну тогда надо взять 2-ю такую же машину тебе и сравнить.. опиши подробно какие обороты, какие задержки... я проверю на своей. не забывай что машин на автомате.. оно немножко тупавато по сравнению с ручкой... хотя я щас со свистом со светофора ухожу....

Про разгонялась быстро - сравнить не с чем, до этого машины были слабее :) а машину купил на зимней резине - на ней в двойне тяжелее судить по динамике :)
Где мои глаза? Вообще не вижу. Он же должен быть между рессивером и фильтром? В противном случае смысла в нем нет. Мы говорим же о датчике расхода воздуха? Правильно?


проверяется кикдаун так: разгоняешся до 50 потом резко тапок в пол - должна быть задержка в пол секунды, а потом резкое ускорение.
Резина на кикдаун не влияет.

датчика массового расхода водуха здесь нету. Есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторее - МАР Sensor(цифра 3) дроссель цифра 1 датчик положения дроссельной заслонки - 2.

ссори за корявость я уже датый :Bad
  • 1

#25 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 21 Май 2009 - 01:04

спасибо, товарищи =) Будем смотреть.
Я тут оказывается из-за влюбленности машины нае?ался на отличненько купив машину без диагностики (ну влюбился в неё сразу - знал бы о проблемах все равно купил).

Загнали на эстакаду посмотреть самостоятельно: дрявый пыльник одного шруса (явно замена), начал трескаться другой шрус. Откуда-то выбивает масло из под коробки (заметно стало только под наклоном на эстакаде - на ровной не увидели течи, но начало шрусов от коробки влажное). Явно проблемы с рычагами рулевой, возможно и с рейкой не все в порядке, да и в добавок амортизаторы похоже не айс =) Вообщем в ближайшее время загоня спецам смотреть на сколько это все серьезно и на сколько я попал. У кого-нить есть предположения в пределах какой суммы я смогу это все решить (в среднем и наихудшем варианте)?

А забыл...еще селектор автомата иногда не четко встает между N и D (то есть нейтраль как бы включилась, но без характерного щелчка, а индикатор не загорелся на панели приборов).

Сообщение отредактировал SunSatana: 21 Май 2009 - 01:05

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#26 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 21 Май 2009 - 06:26

судя по всему у тебя подвеска MAC.... стойки по кругу гдето 20000, шрус 1500, сальники на диффе 250 там их 2. ракенты и наконечники около 2000р. контрактная рейкам 3000р.... с рычагом селектора - может просто тросик подтянуть.... я не парюсь по этому поводу.

суммируй.

а вот если у тебя страт.... умножай все примерно на 2..
  • 1

#27 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 21 Май 2009 - 09:45

Спасибо, Mega. В принципе я надеюсь до 30 штук вложить до доведения в норму. Подвеска Макферсон :) побоялся бы брать суперстрат :) Коробка может выбивать масло просто из под сальника? Если вдруг полная жопа с автоматом - во сколько приблизительно выйдет его замена на б/у?
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#28 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 21 Май 2009 - 10:56

Если у тебя коробка А140Е - то там есть дифференциал, внего воткнуты привода внем примерно 1.5 литров декстрона. вобщем посматривай за уровнем в диффе... я уже полгода так езжу, все руки не доходя сальники поменять.
поценам на контрактные смотри на japancar.ru.

з.ы. там слева есть кнопочка спасибо... тебе тут много кто чего поподсказывал - потыкай... людям приятно будет ;)

Сообщение отредактировал Mega: 21 Май 2009 - 10:58

  • 1

#29 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 21 Май 2009 - 11:03

я уже полгода так езжу

:Ugas это реально?? я думал, что давлением должно выбивать сильно. Странно то, что течь была заметна только под наклоном (на эстакаду на половину заехали - ночь была).

поценам на контрактные смотри на japancar.ru.

Спасибо :)

з.ы. там слева есть кнопочка спасибо... тебе тут много кто чего поподсказывал - потыкай... людям приятно будет ;)

Буду знать :) не заметил сразу
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#30 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 21 Май 2009 - 13:17

А еще проще - найди человека с ником Stalker. Спроси у него по запчастям.
  • 0

#31 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 21 Май 2009 - 13:27

А еще проще - найди человека с ником Stalker. Спроси у него по запчастям.

ок, учту. Кстати, расскажи по подробнее о своей проблеме с сальником (утечка масла ATF), может симптомы одинаковые и я зря панику поднял :)

Кстати, есть разбор и сервис на Хованке по Японцам (недалеко от Хованского кладбища) никто не в курсе - как у них с ремонтом? цена/качество? Мне знакомые хвалят, но говорят, что там некоторые "рабочие руки" сменились...а это не маловажно
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#32 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 21 Май 2009 - 14:08

весь корпус дифа в декстроне,привода все в декстроне, за пол года ушло где то грамм 50. просто периодически посматривал нормально с уровнем или нет... хотя там жутко неудобно и проверять и заливать. сальники с возрастом начали протекать... пора менять.. сальники уже лежат в гараже, но руки недоходят....симптомов там никаких нету.. все вроде работает нормально..
  • 1

#33 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 21 Май 2009 - 14:38

где то грамм 50. просто периодически посматривал нормально с уровнем или нет... хотя там жутко неудобно и проверять и заливать.

не, у меня на наклоне прям капало :( таким макаром там вытекает быстрее :(

а заливать куда, прям туда же где мерный щуп?
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#34 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 21 Май 2009 - 16:39

нет, заливное отверстие находится рядом со щитком. на корпусе дифференциала сзади. там реально неудобно что то делать. Я когда менял там декстрон - менял с помошником: один человек над капотом держит банку второй под машиной держит шланг и смотрит тот момент когда начинает выливаться декстрон. на рисунке нарисованокуда заливать
  • 1

#35 kosya

kosya

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: toyota celica T23 GTS

Отправлено 21 Май 2009 - 17:35

Всем привет, у меня просьба о помощи с запчастями))) вот так вот сразу....
покупаю битый Т23 2000г.в. американка и нужны запчасти, на целую бабла нет,а вот восстановить есть возможность... если хоть кто-то может чем-то помочь, очень буду рада! вообще часть этого по разборкам я уже нашла, но еще не купила))) пока цены составляю, где дороже где дешевле, вообще думала, что в белоруссии приборахлюсь,а как оказалось у них там реальный ценник на немцев(бмв, мерен), а вот на селику дороже чем у нас...

вот список необходимого:

- капот
-лев.крыло
-радиатор основн.
-радиатор кондиционера
-телевизор
-приемный коллектор
-фары
-решетка рад-ра
-лобовое
-поворотники(в пер.бамп.)
-туманки(в пер.бамп.)
-усилитель бампера
-предние подушки(руль, пассажир)
-дросельная заслонка
-поперечная балка
-датчик АКПП папа
-корпус мозгов...

заранее благодарю!
  • 0
Женщина на дороге - это звезда, все её видят, а она никого))))

#36 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 21 Май 2009 - 18:10

там реально неудобно что то делать.


мда, подливать реально не удобно, если только это производить как очень редкую процедуру на эстакаде. А почему нельзя заливать через отверстие для уровня? емкость то одна, заливать конечно медленнее придется.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#37 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 22 Май 2009 - 06:44

мда, подливать реально не удобно, если только это производить как очень редкую процедуру на эстакаде. А почему нельзя заливать через отверстие для уровня? емкость то одна, заливать конечно медленнее придется.


Емкости разные.
  • 0

#38 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 22 Май 2009 - 17:43

сегодня приезжал в автосервис, посмотрели - течет снизу прокладка поддона коробки (если там вообще какой-то идиот вставил герметик, а не прокладку + большой уровень масла), вот при сильном наклоне в горку и выбивает - вердик - менять прокладку поддона коробки (ну естественно с заменой масла и фильтра). С двиглом продавец меня тоже хорошо надурил, свечи там стояли - я очумеваю - все разные, как будто собирал с помойки, поменял на платиновые от форда - заметно лучше работать стало. Завтра с утра на стендовую диагностику и чистку форсунок, чтобы полностью исключить какие-либо провалы и плохой холостой ход на холодный двигатель. Как сказали, чем 5 тыс. по свечам(новым) смогут больше сказать по поводу того, есть ли проблемы с двиглом.

Масло, кстати, мне сказали, в коробку подливается через щуп, через воронку - только необходимо делать это порциями, прогоняя коробку по различным режимам, дабы распределить масло полностью.

По ходовой оказалось не все так плохо - думаю в 10 вложусь, если только рейка просто ослабла и из-за этого слабое биение, а не что-то более серьезное с заменой.

Не работает датчик АБС одного колеса, нужно смотреть - возможно плохой контакт.

Желательно посмотреть контакты селектора.

Подушек нет :) Вообще, похоже от какой-то аварии в морду выстрелили...интересно насколько сильный мог быть удар :( И вообще имеет смысл их ставить - стоят если не ошибаюсь штук 20 одна :(

Если есть кого посоветовать по ремонту реек - буду благодарен. Посоветовали ехать именно к специализированным реечникам - не знал что такие есть.
Ну и вообще, если будут ценные комментарии по моим "мыслям в слух" - буду благодарен :))

А кстати - я вообще лопухнулся не щадно - не понимаю, как я мог не увидеть, что двигло крашенное серебрянкой :Crazy
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#39 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 22 Май 2009 - 18:53

P.S. и еще, как определить точно какая модель двигателя стоит? в ПТС написано 3S. На нем сверху написано TWIN CAM 16V, но написать могли что угодно.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#40 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 22 Май 2009 - 19:49

В коробку масло заливают через щуп, в диф.(Если коробка у тебя А140Е) - через заливное отверстие. Судя по картинке движек 3S-GE не бимс. Подушки можно взять контрактные, у меня их нет вообще... а насчет крашеное серебрянкой... на скорость это не влияет.... главно чтоб с ним все ок было...

Ну а в общем и целом... не так все плохо... машин не новый он всегда с какими то проблемами... небитых селик не бывает ;-)

Удачной эксплуатации!
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей