Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Эксплуатация t20* много вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#61 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:29

и кстати, если кто-нить сделает фотку того - где должен стоять датчик температуры воздуха на впуске - буду тоже благодарен.Похоже второй сверху на моих фотках - это он и болтается :(
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#62 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:45

он и болтается
датчик температуры - в коробе штатного фильтра, у тебя нулевик....
  • 1

#63 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:55

он и болтается
датчик температуры - в коробе штатного фильтра, у тебя нулевик....

и из-за этого возможна проблема с запуском?(симптомы описал выше) :)


Сорри Всем, кому успел уже съесть мозг
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#64 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Июнь 2009 - 15:38

и из-за этого возможна проблема с запуском?(симптомы описал выше) :)
Сорри Всем, кому успел уже съесть мозг


не думаю что от этого проблемы с пуском, он температуру в коробе мериет,а она не отлиается от окружающей, так что ему пофиг где мерить.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#65 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Июнь 2009 - 16:04

а что на 3s-ge можно оставить коробку А140Е ??? я думал, что на этот движок другая коробка нужна...

http://toyota.japanc...r...&piid=55340

вот картинка. ) там внизу я так смотрю только датчик температуры ОЖ может быть

во ещё какая картинко, тока на ней ниче не понятно )

http://toyota.japanc...r...&piid=35644


у меня стоял автомат A140E на обычном 3S-GE
Изображение
  • 1

HEMICLUB

 

 


#66 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 14 Июнь 2009 - 18:52

и из-за этого возможна проблема с запуском?(симптомы описал выше) :)
Сорри Всем, кому успел уже съесть мозг


С холодным запуском (не с первого раза) посмотри тут:
http://toyota-club.n...q_utt-sam24.htm

или так, или клапан обратки стравливает давление

Сообщение отредактировал Mega: 14 Июнь 2009 - 18:53

  • 1

#67 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:56

Ребята, нужны советы, так как ехать и решать проблемы в автосервисе пока нет возможности.
Краткая история. Выезжаю я нынче с работы пораньше и еду в свой родной район встретиться с дружбаном, у которого абсолютно такая же селика (3s-ge, st202,автомат). Ну и решил посмотреть как у него заводится\работает двигло и как она тянет, потому что мой вариант меня напрягал...прокатилися на машине друг друга и....я расстроился, безумно, потому что по сравнению с его машинкой моя едет как 100 сильная точила :( на его машине я слегкостью вздрючил опел астру на старте, на своей не мог уйти нормально от шкоды октавии :(, да и работа двигла не внушала радости - у него ровная работа, у меня слегка подкалбашивает на холостых. Вообщем, подумал, что капец двиглу, наверное низкая компрессия и все такое. НО не жрет масло и на трассе был вполне нормальный расход топлива (около 50 литров на 750 км). Разъехались и решил я проверить свечи, которые поставил две-три недели назад. Значит беру и выкручиваю свечи, смотрю - а они все черные, как будто в саже (не в масле!!)(фото прилагаю), друг оставил свой запасной комплект иридиумовых свечей - ставлю их, завожу, ничего не меняется - выкручиваю, а они после минуты работы тоже в легкой копоти. При перегазовке кстати шел слегка черный дым из выхлопной системы.

Думаю - что-то не нормально, звоню давнему и далекому знакомому, который занимался карбюраторами\инжекторами\системами_зажиганий - тот подсказывает: перелив бензина, неправильно готовится топливная смесь, на проблемы с сами движком не похоже. Рассказываю ему о том, что у меня после рессивера стоит на впуске просто гофра с нулевиком. Дает совет - пробуй ставить штатную впускную систему и вернуть этот датчик (который прям в короб с фильтром входит). Звоню дружбану - прошу сделать тестовый своп. Подъезжает. Начинаем процедуру.

В результате тестовой замены нашли, что к штатному фильтру подходит два шланга (толстый и тонкий) - тонкий у меня просто висел где-то. Ставим, закрепляем - заводим. Заводится с первого раза, хотя возились минут двадцать и до этого она уже после этого времени не сразу заводилась. Работа двигла стала на взгляд наших 4 глаз ровнее...на порядок. Машина субъективно поменялась в динамике даже на грязный закопченных свечах (новые к тому времени выкрутил и вернул). Возникает вопросы:
1) Насколько этот инцидент подтвержает высокую вероятность проблемы именно с подготовкой смеси, а не с двиглом как таковым
2) Насколько сильное влияние этот воздушно\температурного датчика в коробе
3) Что за маленький шланг в короб, и на что он влияет
4) Что за толстый шланг и на что он влияет (у меня с утра он выпал из гофры, плохо был закреплен, так машина вообще холостой не держала, пока не прогрелась - глохла).

Товарищи, понимаю что вопросы и ситуация глупая, но надеюсь на адекватные советы.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#68 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:16

Смарел смарел картинку на первой страничке... выкинуть нулевик и поставить сток фильтр... кстати а где расходомер? на фотке не нашел...
  • 0


Изображение


#69 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:21

Смарел смарел картинку на первой страничке... выкинуть нулевик и поставить сток фильтр... кстати а где расходомер? на фотке не нашел...

не понятно...что ты имеешь в виду?? ДМРВ? он стоит вообще-то на ресивере где дросель, а вот датчик температуры впускного воздуха (тот который в стоковый фильтр входит) - он просто так и висит. Я это описал в прошлом стоке. Просто не понятно - не уж то такое пипец влияние...
То что нужно сток ставить я теперь понял - закинул объяву на форум. Если у кого-то есть - пожертвовать\купить_недорого/пыВо - буду очень признателен.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#70 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 17 Июнь 2009 - 18:26

эээээ.... у тебя в дроссель которые шланги они так болтались???? и в абсорбер тоже???? ну..... все загажено... если по пыли ездил чисти, заодно промерь компрессию... там несколько электропневмаклапанов вроде(кондей, ГУР и все такое, короче то от чего обороты повышаются на с ХХ)

ДМРВ НА ТВОЕЙ МАШИНЕ НЕТУ!!! есть МАР... я тебе рисовал где он.
1. ну подтверждает
2. не влияет, он мериет температутру воздуха в коробе... она такая же как и за коробом
3. не понял который их там аж 4 или 3.
4. толстый это потсос для КХХ
  • 1

#71 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:22

эээээ.... у тебя в дроссель которые шланги они так болтались???? и в абсорбер тоже???? ну..... все загажено... если по пыли ездил чисти, заодно промерь компрессию... там несколько электропневмаклапанов вроде(кондей, ГУР и все такое, короче то от чего обороты повышаются на с ХХ)


компрессию померюю. Шланг болтался маленький(в два раза тоньше толстого (описанного в пункте 4)), он идет от инжектора с правой стороны со стороны перегородки моторного отсека - там два шланг тонких выходит. Этот шланг идет к коробу воздушному и вставляется рядом с толстым шлангом. Как я понимаю если там готовилась ...вая смесь и все загаженно сажей - потребуется раскоксовка?

ДМРВ НА ТВОЕЙ МАШИНЕ НЕТУ!!! есть МАР... я тебе рисовал где он.
1. ну подтверждает
2. не влияет, он мериет температутру воздуха в коробе... она такая же как и за коробом
3. не понял который их там аж 4 или 3.
4. толстый это потсос для КХХ

по 3 пункту - я в воздушную впускную систему (гофра + короб + какая-та приблуда между ними, похожая на резонатор) увидел на штатной системе только 2 шланга и один датчик температурный.

Можеш сделать фотки шлангов там?? посмотрю, может еще что-нить наворотили.

Похоже сейчас вывод следующий - ставить сток, менять свечи, раскоксовка (?) + смена масла. Пипец, предыдущие хозяева меня убивают, она же вообще в таком состоянии не едет :( а я ступил - надо было перед этим прокатиться на нормальной, чтобы знать как она должна быть в динамике.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#72 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 19 Июнь 2009 - 07:37

съездил купил на развале короб(шел с б\у фильтром - заехать, купить новый фильтрующий элемент не успел). Прокатился - появилась тяга на диапозоне низких оборотов, которой не было, машина стала ехать совершено по-другому. Заодно поменял свечи (старый были платинум, они кстати начали обгорать - появился желтоватый цвет - заработали), поставил Иридиум Дензо. Вообще стало получше - обороты поравнее, тяга значительно увеличилась, заводится стала лучше (хотя с утра я тоже не с первого раза завел, но у меня был ослаблен хамут затягивающий гофру воздушника к рессиверу - возможно из-за этого, но со второго крутка - прям моментом завелась. А возможно проблема в старом б\ушном загаженном воздушном фильтре - на днях заеду куплю новый - посмотрю. Но смотреть все равно систему впрыска нужно. Потому что движок стал работать равнее и значительно лучше, но имхо - не идеально.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#73 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 20 Июнь 2009 - 15:36

машина теперь ездит нормально тяга есть, но проблема с запуском после долгой стоянки осталась. Лучше заводится, но все равно проблема есть :(
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#74 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:15

Почисти инжектор, если еще не чистил.
  • 0

#75 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:24

Почисти инжектор, если еще не чистил.

имеется ввиду промывка форсунок? чистил :( два раза
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#76 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:44

Чем чистил?над ершиком и стиральным порошком)))
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#77 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:44

вот кстати фотки подключенных шлангов. Такое ощущение, что во время работы раздается какой-то свист (как будто где-то подсасывает воздух), хотя может это нормальный звук работающего инжектора. Шланги похоже все закреплены, зазоров не вижу. Пытался вдшкой все обрызгать, чтобы определить подсасывания воздуха - не нашел. В целом работа машины стала лучше, заводиться стала лучше на горячую (прям с первого-второго оборота стартера), а вот на холодную (немного постаявшую) не сильно лучше :( так нужно крутануть раза 2-4 :(.
Вообщем фотки скидываю.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#78 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:44

Только ультразвуком над)
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#79 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:45

еще
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#80 jdi

jdi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Автомобиль: Синяя сучка на ручке Supra JZA-80 6MT non turbo

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:45

почитай в инете как прально чистить))) ершикомтолько в толчке ковыряться))
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей