LSD и зима на T23
#1
Отправлено 13 Январь 2011 - 10:01
Задумываюсь об установке, но машина не корч, для повседневной езды и светофорных гонок.
#2
Отправлено 13 Январь 2011 - 10:47
Установка самоблокирующегося винтового дифференциала значительно увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Благодаря оптимальному перераспределению крутящего момента между ведущими колесами, буксующее на скользкой дороге колесо разгружается, а колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием, получает дополнительный крутящий момент. Автомобиль с винтовой блокировкой быстрее разгоняется по льду и плотному снегу, легче управляется в поворотах и предупреждает срыв ведущих колес при резком старте на асфальте.
Кю!
#3
Отправлено 13 Январь 2011 - 11:22
#4
Отправлено 13 Январь 2011 - 11:57
Поездил этой зимой и с 2way и мягкой стоковой блокой..
Ощущения от езды разные)
Мое сугубо личное мнение, можете оспорить.. Если первое колесо в колее, а второе предположим на льду, вытягивает машину естественно первое)
В принципе, для тех кто любит ездить боком самое оно))) Хотя за зиму реально экстримальные ситуации (пока, тьфу*3) были раза 3-4..
В плане проходимости огромный +, опять же, пока ни разу не застрял (езжу часто за городом).
ЗЫ еще из относительных плюсов блоки - гораздо легче выйти из заноса
#5
Отправлено 13 Январь 2011 - 11:58
да кстати товарищи еще хотелось бы узнать можна ли воткнуть блоку в 54ю коробку?
+1 и где взять и скока стоит только в поиск не отправляйте... там черт ногу сломит про блокировку
#6
Отправлено 13 Январь 2011 - 12:17
я вот думаю от S54 торсен можна махнуть блоку на простую 54???+1 и где взять и скока стоит только в поиск не отправляйте... там черт ногу сломит про блокировку
#7
Отправлено 13 Январь 2011 - 12:45
#8
Отправлено 13 Январь 2011 - 13:04
Картер?не.41301-20230 - оно, не?
#9
Отправлено 13 Январь 2011 - 13:18
#10
Отправлено 13 Январь 2011 - 13:28
Я себе буду ставить винтовой.Только винтовой даёт вышеописанные преимущества и является наиболее долговечным благодаря плавному включению. TRD например винтовой и его аналоги тоже винтовые. Отличия от штатного планетарного колоссальные. Смотрим.
http://www.newcelica...ad.php?t=244029
Сообщение отредактировал Neekei: 13 Январь 2011 - 13:33
Кю!
#11
Отправлено 13 Январь 2011 - 14:15
вот она 54 с блокой
торсено.jpeg 104,71К 71 скачиваний
тока почему блока картером тут называеца?
еще нашел какой то ТРД партномер: 41301-ST900.... задумалсо...
#12
Отправлено 13 Январь 2011 - 14:17
Дык это ж штатный дифф!
Я себе буду ставить винтовой.Только винтовой даёт вышеописанные преимущества и является наиболее долговечным благодаря плавному включению. TRD например винтовой и его аналоги тоже винтовые. Отличия от штатного планетарного колоссальные. Смотрим.
http://www.newcelica...ad.php?t=244029
а на S54 есть подобные?
#13
Отправлено 13 Январь 2011 - 15:08
#14
Отправлено 13 Январь 2011 - 15:10
да это то понятно,но вот можна ли купить саму блоку и воткнуть её(как то) в обычную S54???S54 - 06D это короба с блокой, ставилась на бимсы в сс3. Найти можно, на селика су продавали недавно такую, но по цене почти Е56.
#15
Отправлено 13 Январь 2011 - 15:42
да это то понятно,но вот можна ли купить саму блоку и воткнуть её(как то) в обычную S54???
41301-20230 - оно! лсд диф в 54 коробку.
можно вроде бы и тюненый купить. на яхе кроме Кааз ничего не попадалось((.
#16
Отправлено 13 Январь 2011 - 16:09
#17
Отправлено 13 Январь 2011 - 16:18
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#18
Отправлено 13 Январь 2011 - 16:24
а где там под неё место то?как ваще ей туда впихивать,не оставили же инженеры место под блоку в коробке где её не должно быть.хм,по логике веще должны,по идее на левинах помоему так,те если шла такая коробка с блокой,а тя ее нет,то ты можешь купить ее(помоему тыщ за 15,точн не помню) и радоватся жизни
#19
Отправлено 13 Январь 2011 - 16:31
08.1995 - 08.1999
блока.jpeg 93,67К 42 скачиваний
цуна данного счастья 9500р!!!мля беру!!!
Сообщение отредактировал Beamser: 13 Январь 2011 - 16:33
#20
Отправлено 13 Январь 2011 - 17:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей