Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

LSD и зима на T23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 11 Май 2011 - 20:19

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У меня вот такая штука будет стоять после свапа на МКПП (через недельку испытаю)

Сообщение отредактировал dnmaster: 11 Май 2011 - 20:47

  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#42 jorj

jorj

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nsk
  • Автомобиль: ZZT231МКПП

Отправлено 11 Май 2011 - 20:28

На подъемнике или двух дамкратах поднимаешь перед и крутишь любое колесо по часовой вперед - если при этом другое колесо крутится тоже в эту же сторону то это LSD если в обратную или не крутится то - нет.
Я себе сразу с японии заказывал Mechanical LSD "TRD" (41301-ST804) http://www.trdparts....mechanical.html
Самые первые ощущения при быстром старте визга уже нет (как от проворота одного колеса на всех прередне приводных) и радиус разворота конечно поменялся, пару дней и привык даже не помню как раньше было. Зимой на 4 хаккапелите едит очень достойно не как 4 вд конечно но джипари и вэдовые (они оочень любят покрасоваться со светофора зимой) сильно удивлялись видя меня рядом :) Я в общем не пожалел ни сколько - хотя обошолся он мне за штуку баксов + снятие установка коробки + ее полная (он в самом конце лежит) разборка сборка.
  • 1

#43 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 12 Май 2011 - 16:03

На подъемнике или двух дамкратах поднимаешь перед и крутишь любое колесо по часовой вперед - если при этом другое колесо крутится тоже в эту же сторону то это LSD если в обратную или не крутится то - нет.
Я себе сразу с японии заказывал Mechanical LSD "TRD" (41301-ST804) http://www.trdparts....mechanical.html
Самые первые ощущения при быстром старте визга уже нет (как от проворота одного колеса на всех прередне приводных) и радиус разворота конечно поменялся, пару дней и привык даже не помню как раньше было. Зимой на 4 хаккапелите едит очень достойно не как 4 вд конечно но джипари и вэдовые (они оочень любят покрасоваться со светофора зимой) сильно удивлялись видя меня рядом :) Я в общем не пожалел ни сколько - хотя обошолся он мне за штуку баксов + снятие установка коробки + ее полная (он в самом конце лежит) разборка сборка.

1. в случае если вывешать колеса и крутить их вручную, определить наличие длокировки колес практически невозможно.
2. у коробки С-60(сам так делал)надо крышечку снять на устройстве выбора передач утопить шток как можно дальше после этого можно снять колокол сцепления(крайнюю часть коробки со стороны сцепления) и заменить диффиренциал практически не разбирая коробку(ну и собрать её ничего сложного).

А так то хороший диффиренциал. Ты его новый что ли брал?

Сообщение отредактировал dnmaster: 12 Май 2011 - 16:06

  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#44 jorj

jorj

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nsk
  • Автомобиль: ZZT231МКПП

Отправлено 13 Май 2011 - 11:21

///1. в случае если вывешать колеса и крутить их вручную, определить наличие длокировки колес практически невозможно.///
Всю жизнь так делали :( многие и не знали что у них LSD стоит и какое масло лить. Как поставишь себе, попробуй, интересно.

///2. у коробки С-60(сам так делал)надо крышечку снять на устройстве выбора передач утопить шток как можно дальше после этого можно снять колокол сцепления(крайнюю часть коробки со стороны сцепления) и заменить диффиренциал практически не разбирая коробку(ну и собрать её ничего сложного).///
А вот так не догадались видимо, то было 7-8 лет тому назад :)

///А так то хороший диффиренциал. Ты его новый что ли брал?///
Практически :)
  • 0

#45 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 13 Май 2011 - 11:34

Кто знает мож примерно из каких марок стали делаются сии диффы?
  • 0

Кю!


#46 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 14 Июль 2011 - 19:06

А стоит у кого-нибудь 1/5 way косозубая (helical) Torsen блокировка типа Quaife или TRD? Есть в клубе такие?

Изображение
  • 0

Кю!


#47 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 20 Июль 2011 - 06:50

А стоит у кого-нибудь 1/5 way косозубая (helical) Torsen блокировка типа Quaife или TRD? Есть в клубе такие?

Изображение

Есть конечно минимальная возможность моей ошибки в сказанном ниже, но несмотря на это я думаю, что 1 1,5 и 2way - это характеристики исключительно дисковых блокировок дифференциала, в блокировке типа Тorsen(либо Quaife - принцип тот же) подобное трудноосуществимо. Дисковые блокировки срабатывают от разности скоростей, Torsen же при разности нагрузок(без нагрузки вращается легко).

Выше есть фото моей блокировки.
Ездил тут по пляжу песчанному, где застревают машины постоянно - немного что то там шумит типа басистого хруста(трутся сателлиты) гребет обоими колесами, все ржали когда я поехал по нему, типа "О еще одного чудика щас вытаскивать будут из песка", а потом рожи удивленные сделали и смотрели. Я еще пару раз остановился проверить как она с места если трогаться срабатывает.
В поворотах тоже вроде как лучше, когда газ нажимаешь нос у машины внутрь поворота заезжает, особенно на дороге с песком и камешками мелкими чувствуется что управляемость лучше. А так впринципе не заметно при спокойной езде блокировка не нужна. Если бы у меня в коробке, когда ее купил не стояла, я бы покупать и ставить её не стал.

Сообщение отредактировал dnmaster: 20 Июль 2011 - 07:28

  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#48 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 02 Август 2011 - 10:30

Да просто взял себе quaife косозубый и тут меня начали стращать некие динозавры авторемонта - "ни за что не ставь, езить не сможешь, это только для спорта, на селику нафиг не надо, хуже будет управление, коробка твоя 5-ступка убьётся на раз-два" и т.д.
Вот теперь думаю нести на помойку или таки поставить. Хотел с владельцами, кто уже ездит на таких блоках побеседовать.
  • 0

Кю!


#49 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 02 Август 2011 - 10:53

Да просто взял себе quaife косозубый и тут меня начали стращать некие динозавры авторемонта - "ни за что не ставь, езить не сможешь, это только для спорта, на селику нафиг не надо, хуже будет управление, коробка твоя 5-ступка убьётся на раз-два" и т.д.
Вот теперь думаю нести на помойку или таки поставить. Хотел с владельцами, кто уже ездит на таких блоках побеседовать.



Твоя-квайф вроде!По идее у них надежность меньше, чем у Торсен.
Если к примеру брать МКПП от 20-ок
Е56-торсен
S54-квайф
Так вот на Е56 я кучу блокировок видел в продаже,а на квайф -НИ РАЗУ. Поэтому я считаю что она все таки потянет для агрессивной езды-тем более у тебя 1ZZ, а там не такой большой момент.СТАВЬ!
  • 0
bfd8477586bf.gif

#50 tihero

tihero

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

Отправлено 02 Август 2011 - 11:12

а я вот такую вкрячил, только ее пришлось доработать чутка, чтобы влезла. В целом доволен, винтовая блокировка очень плавно включается, для коробки хорошо :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tihero: 02 Август 2011 - 11:13

  • 0

#51 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 02 Август 2011 - 12:35

Твоя-квайф вроде!По идее у них надежность меньше, чем у Торсен.
Если к примеру брать МКПП от 20-ок
Е56-торсен
S54-квайф
Так вот на Е56 я кучу блокировок видел в продаже,а на квайф -НИ РАЗУ. Поэтому я считаю что она все таки потянет для агрессивной езды-тем более у тебя 1ZZ, а там не такой большой момент.СТАВЬ!


ну как не большой... момента 200+ ибо компрессор

в общем ставить, ладно попробуем.
Так, с расскажите плз как коробас разбирать, а то опять накосячу и получу приз антитюнинг 2012
  • 0

Кю!


#52 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 02 Август 2011 - 12:44

ну как не большой... момента 200+ ибо компрессор

в общем ставить, ладно попробуем.
Так, с расскажите плз как коробас разбирать, а то опять накосячу и получу приз антитюнинг 2012

Я на С-60 крышку снял (которая с колоколом сцепления) разобрав механизм выбора передач, не разбирая валов. думаю у тебя тоже так можно сделать. там ничего сложного откручивай болты да разбирай, если шарики фиксирующие оси выбора передач находятся в этой крышке, то выкручивай их и снимай, а то потерять можно.
  • 1
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#53 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 17:22

кстати, один из способов определить есть ли блокировка или нет - это посмотреть сколько масла в С60 входит.
без блоки - 2.3л, с блокой около 2.1л
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей