У меня вот такая штука будет стоять после свапа на МКПП (через недельку испытаю)
Сообщение отредактировал dnmaster: 11 Май 2011 - 20:47
Отправлено 11 Май 2011 - 20:28
Отправлено 12 Май 2011 - 16:03
1. в случае если вывешать колеса и крутить их вручную, определить наличие длокировки колес практически невозможно.На подъемнике или двух дамкратах поднимаешь перед и крутишь любое колесо по часовой вперед - если при этом другое колесо крутится тоже в эту же сторону то это LSD если в обратную или не крутится то - нет.
Я себе сразу с японии заказывал Mechanical LSD "TRD" (41301-ST804) http://www.trdparts....mechanical.html
Самые первые ощущения при быстром старте визга уже нет (как от проворота одного колеса на всех прередне приводных) и радиус разворота конечно поменялся, пару дней и привык даже не помню как раньше было. Зимой на 4 хаккапелите едит очень достойно не как 4 вд конечно но джипари и вэдовые (они оочень любят покрасоваться со светофора зимой) сильно удивлялись видя меня рядом Я в общем не пожалел ни сколько - хотя обошолся он мне за штуку баксов + снятие установка коробки + ее полная (он в самом конце лежит) разборка сборка.
Сообщение отредактировал dnmaster: 12 Май 2011 - 16:06
Отправлено 13 Май 2011 - 11:21
Отправлено 13 Май 2011 - 11:34
Кю!
Отправлено 14 Июль 2011 - 19:06
Кю!
Отправлено 20 Июль 2011 - 06:50
Есть конечно минимальная возможность моей ошибки в сказанном ниже, но несмотря на это я думаю, что 1 1,5 и 2way - это характеристики исключительно дисковых блокировок дифференциала, в блокировке типа Тorsen(либо Quaife - принцип тот же) подобное трудноосуществимо. Дисковые блокировки срабатывают от разности скоростей, Torsen же при разности нагрузок(без нагрузки вращается легко).А стоит у кого-нибудь 1/5 way косозубая (helical) Torsen блокировка типа Quaife или TRD? Есть в клубе такие?
Сообщение отредактировал dnmaster: 20 Июль 2011 - 07:28
Отправлено 02 Август 2011 - 10:30
Кю!
Отправлено 02 Август 2011 - 10:53
Да просто взял себе quaife косозубый и тут меня начали стращать некие динозавры авторемонта - "ни за что не ставь, езить не сможешь, это только для спорта, на селику нафиг не надо, хуже будет управление, коробка твоя 5-ступка убьётся на раз-два" и т.д.
Вот теперь думаю нести на помойку или таки поставить. Хотел с владельцами, кто уже ездит на таких блоках побеседовать.
Отправлено 02 Август 2011 - 11:12
Сообщение отредактировал tihero: 02 Август 2011 - 11:13
Отправлено 02 Август 2011 - 12:35
Твоя-квайф вроде!По идее у них надежность меньше, чем у Торсен.
Если к примеру брать МКПП от 20-ок
Е56-торсен
S54-квайф
Так вот на Е56 я кучу блокировок видел в продаже,а на квайф -НИ РАЗУ. Поэтому я считаю что она все таки потянет для агрессивной езды-тем более у тебя 1ZZ, а там не такой большой момент.СТАВЬ!
Кю!
Отправлено 02 Август 2011 - 12:44
Я на С-60 крышку снял (которая с колоколом сцепления) разобрав механизм выбора передач, не разбирая валов. думаю у тебя тоже так можно сделать. там ничего сложного откручивай болты да разбирай, если шарики фиксирующие оси выбора передач находятся в этой крышке, то выкручивай их и снимай, а то потерять можно.ну как не большой... момента 200+ ибо компрессор
в общем ставить, ладно попробуем.
Так, с расскажите плз как коробас разбирать, а то опять накосячу и получу приз антитюнинг 2012
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 17:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей