Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Ну вот наконец и моя деточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 480

#141 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:22

Ещё хочу у одноклубника диски кованые составные Volk на r19 забрать с резей 225/40/r19.
Может в зарплату и заберу.

винил ужасен, правильно сделал что снял


В Риге не стобой случаем встречались а Аэропорту, когда Москвичи уезжали? )))
  • 0

#142 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odintsovo, Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:48

нееее)
с 19ыми получится поведение карта не дай бог в колею заехать) больше 17ых ставить не стоит
  • 0

#143 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 17 Апрель 2012 - 23:14

Винил классный был . чего стоит только то что он рисовался от руки ! а потом в полиграфии перевели на оракал . то что он потрепанный ну да согласен годы берут своё . но мне он очень нравился
  • 0

#144 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 11 Май 2012 - 19:18

Сегодня приобрёл полиуретановые косточки заднего стабилизатора.
Самое интересное - по цене чуть дешевле оригинала :D

Изображение

На досуге поменяю.
  • 0

#145 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Май 2012 - 08:45

Смысл?там только свеху пробка залита полиуританом, а так стандартное шаровое соединение)))
  • 0
bfd8477586bf.gif

#146 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 13 Май 2012 - 13:17

Ещё хочу у одноклубника диски кованые составные Volk на r19 забрать с резей 225/40/r19.
Может в зарплату и заберу.

Не у Леши хромы случайно?))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#147 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 13 Май 2012 - 17:03

Колёса хотел взять у lexus-alex.

Смысл?там только свеху пробка залита полиуританом, а так стандартное шаровое соединение)))


Смысл в том, что оригинал чуть дороже и нифега не лучше полиуретановых костей, плюс полиуретан с годами не потрескается от старости, в отличае от обычной резины :biggrin:
  • 0

#148 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Май 2012 - 17:04

Смысл в том, что оригинал чуть дороже и нифега не лучше полиуретановых костей, плюс полиуретан с годами не потрескается от старости, в отличае от обычной резины :biggrin:

да не, я к тому, что там должна быть тупо пробка впрессованна...а здесь залито полиуретаном, вот и все...долговечности это не прибавляет :-)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#149 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:58

Наконец-то я добрался до евро рамки под гос. номер. Лежала она у меня ещё с апреля месяца.
И вот я озадачился тем, как бы её прикрутить на законное место – в итоге прикупил:
  • Балончик белой алкидной краски – 100 руб.
  • Лист самой мелкой наждачки – 40 руб.
  • Флакон обезжиривателя – 70 руб.
  • Малярный скотч – 50 руб.
  • Занавеску для ванной – 90 руб.
  • Флакон антиржавчина – цинк – 100 руб.

Итого : 450 руб. = 10.5 евро

В начале, я разобрал саму рамку на детали, за тем отмыл её, отмыл плафоны освещения гос. номера, и зашкурил нулёвкой верхний слой краски (той, которая на ней уже имелась изначально).


Изображение
  • 0

#150 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 18 Июнь 2012 - 20:10

Красить пришлось в ванной – что бы без пыли нанести краску. Для этого я сбрызнул ванну водой, поверх уложил шторку для душа (которая аккурат закрыла всю поверхность ванной), на шторку положил уже зашкуренную, обезжиренную деталь, предварительно заклеив молярным скотчем места, которые должны быть без краски изначально (по верхней кромке).

Изображение


Поскольку сушильной камеры у меня нет, оставил сей шедевр в ванной до утра.

С утра убрал деталь на подоконник, к утру деталь уже подсохла, пыль мне не страшна, затем ещё 48 часов просушки на подоконнике и вуаля – судить о результате вам )))

Изображение


Сообщение отредактировал gromadis: 18 Июнь 2012 - 20:21

  • 0

#151 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 18 Июнь 2012 - 20:18

Наверное у вас мог возникнуть вопрос , а зачем мне понадобился Флакон антиржавчина – отвечаю: поскольку рамка номера досталась мне с видавшей виды машины, весь крепёж (саморезы и винты) были покрыты ржавчиной – причём я не особо надеялся что с ними, что-нибудь можно сделать, но как говорится попытка не пытка ))) Винты выглядят как новые, почти оцинкованные теперь! На выходных рамка номера займёт своё законное место – покрашенная деталь выглядит изумительно.


Сообщение отредактировал gromadis: 19 Июнь 2012 - 07:34

  • 0

#152 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:34

Могу сказать одно-баллончик краски "футболиста" скоро даст о себе знать)
Это самое гамно что ни на есть из красок
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#153 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:12

Могу сказать одно-баллончик краски "футболиста" скоро даст о себе знать)
Это самое гамно что ни на есть из красок

не самое!Есть и хуже)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#154 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:51

Поживём увидин, но прошлый раз красил такой же краской - только красной, пластик на волгу 3110, досих пор блестит, а прошло уже лет семь )))

Только сохнет долго собака )))
  • 0

#155 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 08 Июль 2012 - 21:04

Наконец-то решил довести процесс СВАПа, до конца.
И так что в итоге я устранил:
  • Переделал ручку АКПП под правильную сторону, для этого я тупо развернул кулису (набалдашник с кнопкой) на левую сторону, предварительно открутив два центровочных винта. Затем, когда кулиса была развёрнута в нужную мне сторону, я просверлил в стальной кулисе, к которой крепится трос АКПП, две дырочки на 3.5 мм, потом в отверстиях нарезал резьбу на 4 мм и штатным крепежом всё прикрутил на место, получилось отлично, сам не ожидал – на всё про всё потратил 30 мин. Фото результата будут чуть позже, когда соберу салон.
  • Устранил основной «косяк» после СВАПа – при включенном кондиционере в салон текла вода из короба испарителя климат контроля, поэтому пол был мокрый со стороны пассажира. Причина банальна, «плохо» надели резиновый шланг на короб (тот который отводит конденсат от климата на улицу), а так же перед сборкой видимо не почистили сам штуцер короба. Всё это я исправил, плюс посадил на акриловый герметик все сочленения пластикового короба испарителя климат контроля. Теперь всё в ажуре, - ставил всю неделю машину на уклон 45 градусов, предварительно погоняв кондиционер – всё сухо!
  • Поскольку пол в салоне был мокрый снял ковёр и всё просушил, слава богу полы девственно чистые в заводском окрасе, пока снимал ковёр решил постирать обивку передних сидений, - ох уж и грязная она была…
  • Обивку постирал, - захотелось поменять набивку сиденья, поскольку старая набивка была потрёпана жизнью, как промежность путаны, - решил набить новым паралоном основу сиденья. Сразу возник вопрос, а где это сделать? Ответ пришёл быстро – сделать всё самому! Для ремонта мне понадобились: клей момент универсальный – 4 тюбика (4 евро), хомуты чёрные 30 см – 2 упаковки (2 евро), рулон присовоного паралона толщиной 1 см –один рулон 2 погоных метра – 14 евро.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал gromadis: 08 Июль 2012 - 21:20

  • 0

#156 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 08 Июль 2012 - 21:17

Примерно через час хомуты можно срезать, предварительно подклеив все стыки паралона.
Затем надеваем чехол – процедура не так приятна как может показаться с первого взгляда. Поскольку сам чехол имеет металлические вставки из проволоки, для того чтобы всё село на место крепим проволоку к каркасу паралона, в основании которого так же спрятан стальной каркас. К нему-то всё и прикрепим на пластиковые хомуты, ну или на штатные скобы, которыми обивка крепилась с завода. Затем закрепленную обивку крепим к самому каркасу сидения, а каркас к салазкам, дело спорилось не быстро, зато верно ))) Завтра выложу фото спинки сиденья, уже в обивке.
Что я хочу в итоге сказать, после всех проделанных работ, - сиденье стало плотным и упругим, обивки натянуты и кресло визуально помолодело, сидеть в нём одно удовольствие, теперь попа и плечи чувствуют настоящую боковую поддержку. Таким способом можно штатные сиденья приспособить под свой вкус и цвет.

Сообщение отредактировал gromadis: 08 Июль 2012 - 21:23

  • 0

#157 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 10 Июль 2012 - 21:06

Изображение

Изображение

Изображение
  • 1

#158 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 10 Июль 2012 - 22:53

как вставляется шланг для отвода конденсата,глубоко?А то у меня его нет,тоже собираюсь ставить
  • 0
bfd8477586bf.gif

#159 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 11 Июль 2012 - 08:43

Примерно до основания выходного штуцера испарителя - это где то 1,5 см.
Самое главное на пластиковый хомут (на стальной я бы не стал сажать, ибо можно штуцер сломать) это дело закрепи, а то на плохой дороге может соскочить.
И сам сток не забудь почистить, а то будет вода собираться в корпусе испарителя и через уплотнительные стыки в салон капать, стыки корпуса испарителя я промазал акриловым герметиком для ванн и дал просохнуть три дня (он пластичен, и если надо будет разобрать испаритель проблем не будет).
  • 0

#160 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 11 Июль 2012 - 09:12

К стате у меня после перекидки руля - климат контроль стоит и сиденья оба по высоте регулируются, а - каково, Япия рулез :Yazik2

А Beams и АКПП вообще радуют, чистокровный GT получился )))

Уже пол России проехал и даже в Европе побывал, на следующий год буду стараться денег скопить и в Германию на моей Лайбе съездить.
Ах, да - как же страт здорово рулится, дорогой сучка, но когда в порядке - ВЕЩЬ! )))
Не то, что какой то там макферсон :Mechta

Сообщение отредактировал gromadis: 11 Июль 2012 - 09:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей