Может в зарплату и заберу.
винил ужасен, правильно сделал что снял
В Риге не стобой случаем встречались а Аэропорту, когда Москвичи уезжали? )))
Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:22
винил ужасен, правильно сделал что снял
Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:48
Отправлено 17 Апрель 2012 - 23:14
Отправлено 12 Май 2012 - 08:45
Отправлено 13 Май 2012 - 13:17
Не у Леши хромы случайно?))Ещё хочу у одноклубника диски кованые составные Volk на r19 забрать с резей 225/40/r19.
Может в зарплату и заберу.
Отправлено 13 Май 2012 - 17:03
Смысл?там только свеху пробка залита полиуританом, а так стандартное шаровое соединение)))
Отправлено 13 Май 2012 - 17:04
да не, я к тому, что там должна быть тупо пробка впрессованна...а здесь залито полиуретаном, вот и все...долговечности это не прибавляетСмысл в том, что оригинал чуть дороже и нифега не лучше полиуретановых костей, плюс полиуретан с годами не потрескается от старости, в отличае от обычной резины
Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:58
Итого : 450 руб. = 10.5 евро
В начале, я разобрал саму рамку на детали, за тем отмыл её, отмыл плафоны освещения гос. номера, и зашкурил нулёвкой верхний слой краски (той, которая на ней уже имелась изначально).
Отправлено 18 Июнь 2012 - 20:10
Красить пришлось в ванной – что бы без пыли нанести краску. Для этого я сбрызнул ванну водой, поверх уложил шторку для душа (которая аккурат закрыла всю поверхность ванной), на шторку положил уже зашкуренную, обезжиренную деталь, предварительно заклеив молярным скотчем места, которые должны быть без краски изначально (по верхней кромке).
Поскольку сушильной камеры у меня нет, оставил сей шедевр в ванной до утра.
С утра убрал деталь на подоконник, к утру деталь уже подсохла, пыль мне не страшна, затем ещё 48 часов просушки на подоконнике и вуаля – судить о результате вам )))
Сообщение отредактировал gromadis: 18 Июнь 2012 - 20:21
Отправлено 18 Июнь 2012 - 20:18
Наверное у вас мог возникнуть вопрос , а зачем мне понадобился Флакон антиржавчина – отвечаю: поскольку рамка номера досталась мне с видавшей виды машины, весь крепёж (саморезы и винты) были покрыты ржавчиной – причём я не особо надеялся что с ними, что-нибудь можно сделать, но как говорится попытка не пытка ))) Винты выглядят как новые, почти оцинкованные теперь! На выходных рамка номера займёт своё законное место – покрашенная деталь выглядит изумительно.
Сообщение отредактировал gromadis: 19 Июнь 2012 - 07:34
Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:34
Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:12
не самое!Есть и хуже)Могу сказать одно-баллончик краски "футболиста" скоро даст о себе знать)
Это самое гамно что ни на есть из красок
Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:51
Отправлено 08 Июль 2012 - 21:04
Сообщение отредактировал gromadis: 08 Июль 2012 - 21:20
Отправлено 08 Июль 2012 - 21:17
Сообщение отредактировал gromadis: 08 Июль 2012 - 21:23
Отправлено 10 Июль 2012 - 22:53
Отправлено 11 Июль 2012 - 08:43
Отправлено 11 Июль 2012 - 09:12
Сообщение отредактировал gromadis: 11 Июль 2012 - 09:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей