Ну вот наконец и моя деточка
#161
Отправлено 15 Июль 2012 - 10:14
#164
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:56
Think you know something about me? Naive...
#165
Отправлено 24 Июль 2012 - 16:01
#166
Отправлено 24 Июль 2012 - 16:06
Винил клеить не буду, приметно очень, да и геморно снимать его в случае чего.
Может через годик покрашу в белый перламутр с синим ксераликом, под лак.
Сообщение отредактировал gromadis: 24 Июль 2012 - 16:11
#167
Отправлено 24 Июль 2012 - 16:55
#168
Отправлено 24 Июль 2012 - 16:56
#169
Отправлено 25 Июль 2012 - 09:02
вы просто не можете придумать тему для винила XDне нада винил) так ахренительно смотрится, не порть колхозом
вон у меня задний спойлер - всем спойлерам спойлер
#170
Отправлено 25 Июль 2012 - 09:49
У меня главная задача была поставлена, - это сохранить машину в полном СТОК состоянии, без всякой херни я эту задачу выполнил.
Сообщение отредактировал gromadis: 25 Июль 2012 - 09:51
#171
Отправлено 25 Июль 2012 - 12:19
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#172
Отправлено 27 Июль 2012 - 01:48
Да и предыдущему владельцу позавидовать можно, что его машина попала в хорошие руки )
Сообщение отредактировал top_secret: 27 Июль 2012 - 01:51
#173
Отправлено 30 Июль 2012 - 08:22
#174
Отправлено 20 Август 2012 - 10:53
Ох, и много же мне потрепала нервов эта проблема, виновник торжества вот этот датчик: 89452-20130, называется он - Датчик положения дроссельной заслонки!
Как оказалось, данный датчик оказался с механической частью, а именно сердечником – после многих лет службы контактная группа в нём износилась и в положении полностью открытого дросселя, датчик не работал.
В следствии этого, при нажатии гашетки в пол – «кикдаун» не срабатывал, АКПП перескакивала с 2-ой на 4-ю передачу, 3-я включалась на секунду, при этом подача топлива ограничивалась управляющей электроникой и мотор не крутился больше 2200 об. минуту, педалирование не помогало.
Теперь всё в порядке – ласточка низко летает!
#175
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:22
Поскольку мне оставалось заменить только оба банана, и очки, я решил закрыть тревожащий меня вопрос - «дробления» передней подвески на кочках!
Для этого я посетил Exist, на всё про всё потребовалось, каких - то 36.000 руб., нет, решил я, -хватит!
Поскольку за указанную сумму можно будет купить мак в опупенном состоянии, от бимса – плюс все резиночки и прочую лабуду, я решил, не горячится и немного схитрить.
В чём собственно заключается хитрость: я связался с Ra, и спросил его - может ли он мне достать страт после ребилда – он ответил, что можно, но у него есть контрактный комплект в очень хорошем состоянии, без люфтов, с целыми пыльниками, без пробега по РФ и всего за 11.000 руб.
Ну что же, перчатка брошена решил я, надо, куда то двигаться для решения поставленной задачи!
Я рассудил так: контрактный страт будет установлен на мою лайбу, а там посмотрим, в любом случае, можно отдать токарю второй комплект под восстановление.
Подождав 14 дней, я получил посылку из Владивостока. Всё добро, которое мне пришло, я сфотографировал, дабы вы имели возможность оценить состояние деталей. И так страт действительно, в отличной форме – шаровые наконечники плотные, не раздроченые.
Фото ниже.
В субботу буду ставить это добро на машинку, хотел было чёрной краской освежить или приколоться и 3-х валентным хромом покрыть, но что то не с руки.
Особенно порадовало, что всё пришло чистое, в идеальном состоянии, запаковано на совесть. Честь и хвала Ra!
#176
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:42
#177
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 11:08
страт в очень достойном состоянии, повезло!
Главное продована умело уболтать, чтобы говно не слал )))
А вообще, теперь если, что понадобится, знаю к кому обратиться - у перца ник Ra, найти его можно на celica.su
Впечатления от сделки положительные, в принципе такому человеку не в западло и переплатить денег в случае чего )))
Если, что нужно, можно смело обратиться к нему.
Сообщение отредактировал gromadis: 27 Сентябрь 2012 - 11:09
#178
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:34
ПС у Ra не самые дешевые цены-я бысказал дорогие, говорят, что связано с диффицитом запчастей и бла бла бла...сказки все это
Сообщение отредактировал Лешка:): 27 Сентябрь 2012 - 16:34
#179
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 17:25
Таких перцев там много,могу дать контакты))))
ПС у Ra не самые дешевые цены-я бысказал дорогие, говорят, что связано с диффицитом запчастей и бла бла бла...сказки все это
Лёха, да я всё понимаю, но человек прислал мне офигеный страт, ну переплатил я 100$ - главное чтобы это дело оправдало мои ожидания.
Ну ты сам по фото видел, что прямые рычаги новые обсалютно, а в Exist они 46.000 руб. новые стоят )))
Бананы тоже ништяк, не трещин ни коцок в салентах - шаровые соединения в идеале - плотные, пыльники целые.
Очки ещё в родном окрасе - без косяков, резинки как новые )))
Так что не жалко человеку денег приплатить )))
Сообщение отредактировал gromadis: 27 Сентябрь 2012 - 17:25
#180
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 14:22
Как я и предполагал делать это на коленке – тяжко. Для начала я снял рычаги с машины и разобрал их. Поскольку прямые рычаги были новыми – я купил их год назад, пробег у них на данный момент всего 8000 км. Отмыл и скомпоновал их с контрактными «бананами» и «очками», затем установил их на машину. Да, пришлось изрядно «потрахаться», руки все посбивал, но в итоге всё стало ровно по центровочным втулка ,тех, которые в бананы вставляются при креплении к подрамнику.
Сообщение отредактировал gromadis: 30 Сентябрь 2012 - 14:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей