Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бортовой журнал одного гаража


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#1 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 21:47

Всем привет из провинции! Решил в этой теме рассказать и показать немного особенностей кузовного ремонта.
Может кому-то будет интересно,кто-то узнает что-то новое,а кому-то помогу(чем смогу) Отвечу на все вопросы
Писать буду по мере появления времени и возможностей. Всем удачи на дорогах!
Начну по маленьку. Десять лет занимался кузовным ремонтом,но пять лет назад бросил(устал от машин) Работал в другой сфере.
Два года назад был куплен по хорошей цене(случайно) гаражный бокс на две машины и было решено вернуться
понеслось: первым делом покрасил ворота и сконструировал печь,ну и яма
http://vfl.ru/fotos/...42c8105743.html
http://vfl.ru/fotos/...b964105749.html
http://vfl.ru/fotos/...b2df105761.html
http://vfl.ru/fotos/...2b1f105765.html
http://vfl.ru/fotos/...bbb5105766.html
http://vfl.ru/fotos/...4025105767.html
Четыре дня упорных трудов и вуаля,но после ямы было решено что в одно жало тяжко и нужно брать помошника
Я сразу решил строить стапель. Максимально бюджетный,но эффективный(с возможностью зацепить за лонжероны и порвать пополам(иногда бывают такие мазохиские мысли)) Что есть стапель?(Упрощенно) Приспособление для зацепа авто(что-бы машина оставалась на месте и была возможность тянуться) и точки крепления тяговых устройств(в максимально разных местах и направлениях.
Изначально думал рабочую стену сделать буквой П,в центр заезжает машина и крепится там а с фронта и по бокам зацепаться.
Эта буква П должна была быть из труб диаметром 160,но потом пришла мысть(иногда посещают светлые мысли) как без потерь КПД конструкцию сильно удешевить
Вдоль стены был вырыт метровый ров под трубы(получился как второй фундамент)
http://vfl.ru/fotos/...f0c2105795.html
http://vfl.ru/fotos/...8fc7105797.html
Но тут нарисовалась проблема с левой стороной,там погреб сволочь зарылся-столбы не поставить(но о этой проблеме потом)
Вопрос зацепа в любом месте(после отказа от целикового каркаса) решил так
К трубам приварил на разной высоте уголки и за них будет закладываться труба с кольцом(за него и цеплять)
По функционалу тот-же каркас но дешевле
http://vfl.ru/fotos/...776a105817.html
http://vfl.ru/fotos/...2374105818.html
http://vfl.ru/fotos/...a485105824.html
http://vfl.ru/fotos/...d388105831.html

Сообщение отредактировал maxibon: 09 Сентябрь 2011 - 16:41

  • 12
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#2 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:21

Познавательно :) Давай продолжение.
  • 0

#3 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:22

Очень интересно,пиши еще
  • 0

HEMICLUB

 

 


#4 STALKER_64

STALKER_64

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:64 rus
  • Автомобиль: Celica 23 правояйка

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:52

нормальная тема благоустройства :!!!:предлогаю вынести в отдельную подтему-"аля ГАРАЖ"-бортовики мастерских,инструмент,приблуды...и тд

Сообщение отредактировал STALKER_64: 08 Сентябрь 2011 - 22:54

  • 0
Изображение

#5 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 23:48

Еще маленько осилю сегодня
Следующим этапом была яма(специфичная) и заливка бетона.Яму решил делать железо-бетонную,с армированием и 25см стенами(кирпич моим целям не подходил)
http://vfl.ru/fotos/...6a8b106020.html
http://vfl.ru/fotos/...6d9f106022.html
http://vfl.ru/fotos/...634e106024.html
http://vfl.ru/fotos/...ace2106025.html
Внутренние стенки делал из влагостойкой фанеры,предварительно обработав ее защитным составом(химии в наш век валом)
Что-бы не выдавило стенки был сварен внутренний каркас и установлены распорки
http://vfl.ru/fotos/...fceb106029.html
http://vfl.ru/fotos/...3d3f106030.html
http://vfl.ru/fotos/...0d0b106031.html
http://vfl.ru/fotos/...379b106032.html
Бетон марки 400(искал у кого из производителей самая мелкая фракция(камень)
Первые два куба-пробные
http://vfl.ru/fotos/...feba106041.html
Примерно в это время было решено поставить два очень важных столба. Один у стены под рельсы на которых лежит соседская крыша(для усиления)
И один в центре. Центральный будет опорой крыши и частью стапеля(помним,что слева погреб и столбы не встают)
http://vfl.ru/fotos/...8d23106044.html
http://vfl.ru/fotos/...f392106045.html
http://vfl.ru/fotos/...4970106047.html
Все лишнее с ямы было убрано и все готово к постройке станины стапеля
http://vfl.ru/fotos/...dd00106050.html
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#6 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 19:42

Пол вокруг ямы был залит в ноль,привезен и разрезан в размер уголок. С уголком вышла заминка(в наличии такого в городе не было,привезли с Н-Новгорода)
http://vfl.ru/fotos/...49c1106624.html
Сборка и подгонка
http://vfl.ru/fotos/...519d106625.html
Разметил и начал жечь отверстия под крепление кареток
http://vfl.ru/fotos/...db04106630.html
http://vfl.ru/fotos/...a434106638.html
http://vfl.ru/fotos/...ec9c106639.html
Попутно сварил верстак(черметы рулят)
http://vfl.ru/fotos/...fc7e106640.html
На тот момент пришла идея сделать несколько съемных столбов.Подобрал трубы,что-бы они плотно вставлялись друг в друга.
Две трубы с раскосами,за них закладываем третью и за нее цепляемся тянуть. И забетонировал еще четыре съемных места под вторую машину(с ударами полегче)
http://vfl.ru/fotos/...a000106682.html
Залил все. Ушло в общей сложности 11 кубов.
http://vfl.ru/fotos/...1fc2106685.html
http://vfl.ru/fotos/...70b3106686.html
Подгонка рабочих кареток
http://vfl.ru/fotos/...4373106690.html
Подгонка зажимов
http://vfl.ru/fotos/...9489106694.html
Подгонка в каретки
http://vfl.ru/fotos/...f005106695.html
Сборка
http://vfl.ru/fotos/...6cb8106697.html
Готово.Принцип такой:каретки двигаются по отверстиям в станине продольно(можно регулировать под любой автомобиль по длине)
зажимы двигаются по отверстиям в каретках поперек (можно регулировать под любой автомобиль по ширине) потом чуть доработал
Так как отбортовка порогов(за нее цепляется зажим) у многих автомобилей не прямая(бывает под разным углом) пришлось делать что-бы зажим вращался.
Для этого пришлось сделать три вварных болта
http://vfl.ru/fotos/...e1c1106705.html
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#7 anotther

anotther

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Самара
  • Автомобиль: Celica GTS, M6

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 20:17

ого. слежу за темой :Kniga
  • 0

Кондиционеры, вентиляция, кабельный обогрев, встроенный пылесос. Адекватные цены. Одноклубникам скидка.


#8 taineko

taineko

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NN
  • Автомобиль: Celica en mi corazón

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 20:56

Очень интересно!:Alliluy
  • 0

#9 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 22:48

На практике так
http://vfl.ru/fotos/...7f32106907.html
Часть левого угла рабочей стены пришлость сделать монолитной(по другому придумать ничего не смог)
http://vfl.ru/fotos/...2113106915.html
http://vfl.ru/fotos/...0bbe106916.html
Все покрасил в синий цвет(краска 3в1 преобразователь-грунт-краска)
http://vfl.ru/fotos/...e8f7106926.html
Верстак внедрен на место
http://vfl.ru/fotos/...c153106933.html
Эта конструкция родилась случайно(впрочем как многое) Не у дел осталась одна труба,было решено поставить ее подпором к стене(на всякий пожарный)
Тут падают по халяве три куска рельсов,ну и получилось продолжение рабочей стены(кольца с зацепами двигаются по рельсам)
Правда применялось всего один раз,но пусть будет.
http://vfl.ru/fotos/...bf4a106942.html
Дело двигалось к финалу и попутно делались всякие нужные вещи
В стяжках от сорокининструмент очень не удачные крюки-зацепы(не лезет в них ни хрена,ни цепь,ни зажим,ничего)стяжки на фото справа
http://vfl.ru/index....=61b7285e106949
Пришлось сделать другие(на фото два самодельных потом и еще усовершенствовал)
http://vfl.ru/fotos/...8049106950.html
Сотворил большой обратник(позже у него появился младший брат) В свое время(когда и не знали что такое споттер) у всех кузовщиков(может только в провинции так было) считалось обязательным иметь обратник с какой-то изюминкой,не как у других. Я изначально выбрал этот принцип-крючок.
Предположим вы сильно чиркнули порогом об торчащий стальной пруток.Порог не порвали,но на неи глубокий паралельный земле залом-вмятина длиной 15см.
Изнутри доступа нет(можно изнутри вскрыть,но хлопотно) Берем полоску металла и привариваем точками по длине повреждения,с другой стороны варим ухо из
прутка. Цепляем обратник и ...тоц. Ешкин кот складка выдергивается-выпремляется.Остатки додергиваем точечно. Технология маленько устарела,но осталась продуктивной.
http://vfl.ru/fotos/...9dae106975.html
На этой фотке все видно.Мерседес Вито,борта двойные изнутри доступа практически нет. Царапины длинные,глубокие(макс до3см) и жесткие.Правда на фото верхняя почти вся выдернута. Споттер конечно работает аккуратней и быстрее,но он не всегда эффективен и может помочь.Иногда олдскул рулит.
http://vfl.ru/fotos/...9ebd106983.html
Добавлю,что эту работу надо делать вдвоем. Второй держит поддержки(плоские и увесистые),что-бы не выдернуть лишнее вокруг повреждений.Хотя сейчас на рынке много приспособлений для работ в одно лицо.

Сообщение отредактировал maxibon: 10 Сентябрь 2011 - 19:24

  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#10 hooligan84

hooligan84

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S на палке.

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 15:36

Красавчег. :wink:Так держать.
  • 0
Изображение

#11 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 19:54

Отвлекусь от основной темы и расскажу немного о отоплении
Единственный вид топлива в нашей стране который будет бесплатным еще долго это дерево(во всех видах)
По этому печь разрабатывалась(да-да именно так) под дрова. Думал как получить максимум тепла из минимума топлива
И кроме принудительной подачи холодного воздуха и получения горячего на выходе ничего не придумал.
Получилось так(но потом добавились усовершенствования)
http://vfl.ru/fotos/...c626107830.html
Печь двойная,внутри топка,расстояние между топкой и наружними стенками где-то 4-5см. Направленный вентилятор(сверху) гонит воздух внутрь,там он нагревается
и выходит горячим из трех отверстий(два по бокам и одно с фронта) При рабочей температуре к отверстию руку не поднесешь см на 30. При 0 градусов на улице нагонял 44 за полтора часа(в целях эксперимента) Но потом КПД печьки было повышено. Причем очень просто.На стену за печкой повесил вентилятор дующий на нее.Самый тяжелый момент это в 35 градусный мороз переодется утром(свежо)Пока печь нагреется 15-20 минут в зависимости от вида дров.Этот момент был решен
при помощи газовой пушки
http://vfl.ru/fotos/...0f8c107839.html
Внутри горелка и вентилятор. Хорошая вещь,но пользоваться больше часа в замкнутом помещении категорически не рекомендую.Мне 20 минут хватает вполне.
Потом включаю вентиляторы большой,а газ отключаю. 18-20 градусов при любом морозе.
Этого хватает на 2 месяца зимы.
http://vfl.ru/fotos/...7fed107845.html
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#12 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 19:46

За три недели до окончания постройки заехал первый автомобиль(не хотел брать,товарищ уболтал). Мерседес Е-класс битый в корму прилично+он уже коррозийный.
Хозяин хотел поменять всю заднюю часть целиком,хочет пожалуйста. Фото пока нет,но думаю найду(где-то флешка есть) Через неделю мерс уехал и процесс был закончен.
Общий план:справа под серьезные удары,слева под мелочуху.Большая труба перемещается в зависимости от нужности. Она закладывается за центральный столб и съемные.
http://vfl.ru/fotos/...2cf2108889.html
http://vfl.ru/fotos/...212e108894.html
http://vfl.ru/fotos/...0676108897.html
http://vfl.ru/fotos/...349d108901.html
http://vfl.ru/fotos/...51be108905.html
http://vfl.ru/fotos/...2bbb108908.html
http://vfl.ru/fotos/...ee16108910.html
Тем самым я получил,что хотел. Жестко закрепленный автомобиль и возможность зацепиться к нему в любом месте на 360 градусов.
Большая труба универсальна за нее можно зацепиться,а если надо ее можно перекинуть и от нее можно оттолкнуться.
Так-же с ее помощью решилась проблема погреба(слева нельзя было поставить столбы)
Получилось большое лего,только тяжелое и болты на 16-20 ;-)

Сообщение отредактировал maxibon: 12 Сентябрь 2011 - 10:57

  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#13 dixlofosss

dixlofosss

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: селика гтс

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:18

Видел гараж Вадима вживую , очень неплохо всё придумано и реализованно , даже успел там поменять по подвеске кое че , Вадим помнит чем это кончилось )
  • 0

#14 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:39

Продолжу: Фотографировал не все и не всегда,но что-то интересное найдется. По настоящему сильных,интересных узлов за это время было не так много.
В основном всякая вода,не сильные удары,пинки и поджопники.Авто всяко разные от таза до ягуара.Рядом две малярки и мелочь на 60% приходит с них.
Друг-маляр работает с перекупами,с них работы много,но не очень люблю с ними дела иметь(принципиальные жизненные разногласия)
Советское воспитание не позволяет работать по их принципу(побыстрей-подешевле-мне все равно на продажу)Стараюсь работать на совесть.
Начну:
Легкие удары на стапель не ставлю,вяжу к полу или столбам:цепями,тросами,а позднее купил стяжки(дешего,где-то украдены скорее всего)
стяжки
http://vfl.ru/fotos/...eea4111213.html
Проба пера. Вместо цепей(для удлиннения стяжки)попробовал использовать другой способ.Две полоски металла 5мм толщиной с отверстиями на одинаковых растояниях. Соединяются между собой болтом. Неэффективно! Вернулся к цепям.
Десятка:не сильный фронтальный(примерно в центр) и посильней в зад(фото нет)
Привязал-потянул-постучал-примерил-дотянул-примерил(так несколько раз :-) )
http://vfl.ru/fotos/...dfbf111216.html
Одновременно на втором месте делал киа(не сильный фронтальный в правый угол)
Не особо сложно-интересно
http://vfl.ru/fotos/...b2e0111230.html
На десятке крышка багажника была заменена,но решил поизвращаться над поврежденной(так для себя,сделаю или нет-сделал)
http://vfl.ru/fotos/...80e8111234.html
http://vfl.ru/fotos/...8569111235.html
На ней был большой залом по середине и выправить его оказалось не просто,пришлось выдумывать всякие сложно-технические конструкции :-)
Еще одна киа: Сложность была в том,что был очень сильно поврежден угол задней панели,посадочное место заднего фонаря.
Пришлось восстанавливать-вытягивать-встукивать,крыло и крышку багажника в замену.
http://vfl.ru/fotos/...82ce111239.html
Все растянуто до нужных размеров и снято крыло
http://vfl.ru/fotos/...cedd111242.html
Новое крыло приехало таким,отсверливал по кругу
http://vfl.ru/fotos/...6933111247.html
продолжение следует...
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#15 dixlofosss

dixlofosss

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: селика гтс

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 23:34

... дело мастера боиться !!! Хорош !!!
  • 0

#16 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 15:45

... дело мастера боиться !!! Хорош !!!

Да ладно.Таких мастеров вагон,ничего выдающегося нет. 85% работы руками и только 15 головой.
А вот когда наоборот,это да. Иногда бывало целый день ничего не делаешь,только думаешь. Но таких сильных узлов бывает не много.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#17 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:02

Был даже УАЗ(гнилой),загонял студенту(помошнику,правда так и не выросло из него,не всем дано)для производственной практики :-)
Себе в тоже время взял Мицубиши Лансер Х-интересный.
На трассе(на 130) фронтальный удар с Калиной. Перекрытие примерно 30%(точнее никто не скажет) и чуть под углом.
Cразу скажу,что с ударом ланцер справился достойно(все живы-целы) В салон удар практически не прошел(+ отстреляли 4 подушки)
Тянется тяжело-пружина. Впрочем как все современные автомобили(за небольшими исключениями)
Чуть отвлекусь: Появление и рост новых технологий в автомобилестроении позволил создавать авто более безопасные,чем раньше(вот задвинул,явно японцы забашляли) Появилась возможность делать более сложные по форме несущие элементы,чем больше на лонжероне(как пример) выштамповок(как внутрь,так и наружу)
расположенных в просчитанных местах,тем лучше он держит-гасит удар. Ведь каждая выштамповка или изгиб в момент удара складывается и забирает на себя
часть кинематики удара. Тем самым не пуская его в салон. Это только малая часть(по железу),есть еще форма,материалы и конструктивные решения
Но и тянутся в обратную тяжело. Каждая выштамповка-изгиб превратился в складку и пытается тянуть в обратную-пружина.
Хорош лекций :-| вернемся к ланцеру
В общем в морду: правый лонжерон в муку(7-8 складок),брызговик дважды в муку,чашка прилетела к стеклу(примерно 20см от нормального положения)
левый лонжерон выгнуло в районе крепления коробки и переднюю часть,правая передняя стойка сильно завалилась назад(дверь повисла очень прилично,в закрытом
положении(если силком затолкать) торчит выше крыши и в сторону,средняя стойка опустилась вниз(на крыше волна) и вывернулась(больше нижняя часть) наружу.
http://vfl.ru/fotos/...e763114343.html
Произведены кое какие работы и оттянута чашка,это фото не по порядку ставлю(просто показать более наглядно повреждения)
http://vfl.ru/fotos/...7f77114344.html
В момент удара передняя дверь ударила в заднюю
http://vfl.ru/fotos/...8187114345.html
На этом фото видно как разошелся зазор между задней дверью и крылом(средняя стойка вывернулась)
http://vfl.ru/fotos/...e399114346.html
Продолжение будет...Всем удачи на дорогах!

Сообщение отредактировал maxibon: 16 Сентябрь 2011 - 23:05

  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#18 AndreyK

AndreyK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corolla

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 12:54

Интересный бортовик, необычный. Ждем ответа московских/с ближайших областей кузовных мастеров!
  • 0

#19 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 16:34

Вопрос:
я так понимаю, автор сразу и хозяин, и мастер.
А реальную прибыль данное дело приносит?
  • 0

#20 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:36

Вопрос:
я так понимаю, автор сразу и хозяин, и мастер.
А реальную прибыль данное дело приносит?

Я за прибылью не гонюсь. Мне хватает.
А вообще кузовной ремонт одна из самых дорогих процедур проводимых с автомобилем.

Сообщение отредактировал maxibon: 17 Сентябрь 2011 - 21:54

  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей