
Бортовой журнал одного гаража
#21
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:14
#22
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 23:03
Клиент все посчитал. Отдавая авто перекупам(под восстановление или дербан) он теряет 100три стоит вот оно того восстанавливать лансер , который в узел завязан .. не понимаю вот этого ...
Для Москвы не огромные деньги,для провинции очень даже.Полтора года уже ездеет(две подушки поставил) и доволен.
#23
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 23:33
думаю что в таких вещах как машина в узел , посчитать точно невозможно ... я про скрытые дефекты .Клиент все посчитал. Отдавая авто перекупам(под восстановление или дербан) он теряет 100тр
Для Москвы не огромные деньги,для провинции очень даже.Полтора года уже ездеет(две подушки поставил) и доволен.
#24
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 19:23
Сразу столкнулся с проблемой,на стапель поставить автомобиль не получилось. С внутренней стороны отбортовки порога идут выштамповки под вентиляцию.
Если ставить в зажимы,то им кердык.И восстановить их уже не получиться.
http://vfl.ru/fotos/...504b117125.html
Тянуть пришлось на максимум 10-ти тонным домкратом,поэтому привязать за элементы кузова или подвески не подходило(можно получить повреждения)
Автомобиль был приварен за лонжероны прямо к станине(не эстетично,но дешего,надежно и практично)
http://vfl.ru/fotos/...e6a4117127.html
http://vfl.ru/fotos/...a721117128.html
Когда машина была закреплена сделал пробную тягу вперед(угол тоже пробный 90 градусов)
http://vfl.ru/fotos/...8007117132.html
http://vfl.ru/fotos/...9bdc117133.html
Главной целью стало поднять завалившуюся переднюю стойку. После первых тяг-результат=0 Изменил угол на максимальный к полу,результат=0
Чашка отрывается от кузова,а стойка не с места-сука. Попробовал ломать лонжерон вниз-хрена лысого,ноль.
Тогда решил растянуть рамку лобового и на сколько возможно стойку и перейти на среднюю. Прослабить переднюю стойку и тянуть непосредственно за нее.
Усилил куском арматуры чашку,так как ее начало рвать
http://vfl.ru/fotos/...3813117138.html
Пришлось усилить крюкообразное ухо(начало разгибаться)
http://vfl.ru/fotos/...abd3117141.html
Рамка и чашка почти на месте и после таких тяговых усилий стойка сволочь немного подалась вперед.
http://vfl.ru/fotos/...fd14117145.html
Продолжение будет...Удачи на дорогах!
#25
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:32
http://vfl.ru/fotos/...cd50119119.html
http://vfl.ru/fotos/...d98d119120.html
Фото поворота стойки нет(один домкрат от стены в стойку,второй изнутри от порога в стойку). Задняя дверь по крылу на месте и можно двигаться дальше.
Чиииик и нет пол морды
http://vfl.ru/fotos/...50c9119123.html
Дотягиваю стойку
http://vfl.ru/fotos/...f8d9119130.html
http://vfl.ru/fotos/...00e8119133.html
(тулуп на цепях,что-бы вдруг в лоб не прилетело

Стойка на месте(доставалась тяжеловато и далеко не с первого раза) Двери на месте(открываются-закрываются четко,зазоры ровно) Правда переднюю надо рихтовать прилично и рамку сломать.
Готовлю плацдарм под подгонку лонжерона с брызговиком. Точечная дотяжка.
http://vfl.ru/fotos/...faf1119142.html
Все запчасти были куплены в Москве б\у. Половина морды в сборе,пришлось все отсверливать и отрубать. Зато оригинал и ровное все.
Пришло время поработать с левой стороной. Тянем лонжерон в сторону откуда пришел удар.
http://vfl.ru/fotos/...0e2e119147.html
Первые натяжки примерны,на глаз. Для твердости глаза прикидывал крыло. Были размеры,но они на данном этапе бесполезны.
Продолжение будет...Удачи на дорогах!
#26
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 15:55
достать его тоже оказалось не просто,вязал его к земле,а всю машину поднимал вверх.Ну и конечно изнутри помогал Дашей
http://vfl.ru/fotos/...f2f6128151.html
http://vfl.ru/fotos/...7242128152.html
Примеряем еще(конечно это происходит не раз и не два,а десятки раз) Если есть размеры,то они очень помогают.Порой приходилось искать такие-же авто и прмерять

http://vfl.ru/fotos/...f476128165.html
http://vfl.ru/fotos/...3841128166.html
http://vfl.ru/fotos/...3ac6128167.html
Левую сторонй чуть перетянул,пришлось маленько вернуть
На этом фото видно как используется большая труба(в данном моменте отталкиваюсь от нее)
http://vfl.ru/fotos/...466e128172.html
Подгонка
http://vfl.ru/fotos/...305d128175.html
это фото объяснять очень долго,поэтому просто-ищется соосность(уровни выстовлялись при каждом замере по новой,собенно нижний)
http://vfl.ru/fotos/...f28c128179.html
И тут в работу впрегся его величество случай(выбыл из строя на три недели) Глубоко-шляпкой-больно(особенно когда выдергивал)

http://vfl.ru/fotos/...093f128183.html
Продолжение будет...Удачи на дорогах!
#27
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:43
На Шкоду октавию упала часть плиты с потолка ночью. Повреждена была вся бочина,капот,крыша,но больше других элементов водительская дверь.
http://vfl.ru/fotos/...17a6133726.html
Изнутри посередине двери идет широкий усилитель поэтому доступ был сильно ограничен. На тот момент споттера еще не было и поэтому выдергивал обратником.
Поэтому такой большой участок обработан болгаркой.
Кусок с самыми большими повреждениями был вырезан.
http://vfl.ru/fotos/...8b9b133737.html
Отрихтован на свободе и вварен на место,вырванный кусочек заменен на новый. Так-же изнутри для усиления поставлены пара накладок.
http://vfl.ru/fotos/...608a133744.html
В двух местах пришлось немного погреть,что-бы осадить лишний металл.
Небольшое отступление в физику-практику: Удар-металл потянулся,стал длиннее,шишка или залом с обратной стороны. Начинаем выстукивать,мы делаем его еще длиннее,растягиваем. Тоесть он потянулся в одну сторону и мы его растягиваем еще и в другую. Появляется так называемый"хлопун"(лишний металл начинает играть туда-сюда) Так бывает при повреждениях на больших площадях(дверное полотно,капот,крыша в основном)
Что-бы этот эффект устранить чаще всего приходится это место нагревать и резко остужать(физика) Возможны и другие варианты вплоть до "британского флага"
Разрезать пупок,стянуть его и разрез заварить,но это крайне редко(сам всего раза три-четыре так делал,иначе никак) Ювелирная горелочка в основном рулит

#28
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:17
Так-же заминает сам лонжерон в этом месте.
http://vfl.ru/fotos/...260d139228.html
http://vfl.ru/fotos/...e92b139231.html
Растянуть на месте не получилось(место жесткое,сворачивает весь узел) Пришлось отсверлить и править отдельно по элементам.
Новая подушка на месте все растянуто и отрихтовано(но не сварено пока)
http://vfl.ru/fotos/...4a09139232.html
В принципе это был последний момент по вытяжке. Все было промерено,подогнано и проверено. Затем все разобрано и сварено(фото сварки нет,да и не к чему)
Зачищено и собрано(правда фото без колес,на тот момент не было поворотных кулаков)
http://vfl.ru/fotos/...7496139236.html
http://vfl.ru/fotos/...e8e5139238.html
Продолжение будет... Удачи на дорогах!
#29
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 20:54
Волга 3102. Фронтальный удар в правую сторону под углом примерно в 45 градусов. Оба лонжерона повернуло влево примерно на 50см.
Правый брызговик поврежден сильно,на левом пора заломов. Было восстановлено все кроме навесного(особая просьба клиента,все несущее сохранить)
Хотя я был за замену брызговика(второй удар он не выдержит,металл прослаб) Пришлось ехать в магазин фотографировать брызговик и делать по фото

Фото процесса нет,есть одно фото уже практически готовой машины(фронт работ по рихтовке видно хорошо,два места пришлось перестучать)
http://vfl.ru/fotos/...058e142495.html
Ваз 2115 на трассе прилетело колесо от камаза. Часть брызговика и часть лонжерона в замену
http://vfl.ru/fotos/...ec01142497.html
Ваз 2114 на этот раз лобовое с камазом(в городе,не большая скорость по этому повреждения не критичны)
http://vfl.ru/fotos/...4ac9142500.html
В замену левый лонжерон с брызговиком,часть правого и навесное.
Поворот лонжерона влево
http://vfl.ru/fotos/...d406142502.html
Еще пара фото процесса
http://vfl.ru/fotos/...02a6142506.html
http://vfl.ru/fotos/...87c7142509.html
Продолжение будет...Удачи на дорогах!
#30
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:29
Где территориально сервис твой находится?
Но только ТЫ рыба моей мечты
#31
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:20
отписал в лсМолодец земель!
Где территориально сервис твой находится?
#32
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:53
http://vfl.ru/fotos/...1774143174.html
Друг маляр(в 30м от меня боксы) спит сном младенца.
#33
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:52
Ваз 2112,не сильный поджопник. Но уже не первый в это место и повреждения получились сильнее.
Зацепить зажимом не получилось(отбортовка сильно замята),пришлось приваривать мощные полоски и на начальном этапе тянуть за них.
Дотягивал уже прицепив зажим и одновременно(под натяжкой)рихтовал.
http://vfl.ru/fotos/...1236144595.html
http://vfl.ru/fotos/...80c8144597.html
http://vfl.ru/fotos/...6490144599.html
http://vfl.ru/fotos/...b36f144600.html
Ваз 2110 приличный боковой удар и с противоположной стороны в заднее крыло. От бокового удара его выкинуло на встречку и встречная добавила в зад.
Надо было сделать быстро и было не до фото,есть только начало. Зацепил в станину только левый порог(правого нет) и тянул одновременно в противоположные стороны. Вправо за стойку(+помогал винтом изнутри) и влево за лонжерон(вставил в него трубу и тянул за нее). Повернуть корму автомобиля не просто и пришлось тоже помогать винтом от ямы. Взамен:оба крыла,порог,обе двери(б\у) и внешняя часть стойки. После ремонта и покраски это авто было продано в первый базар.Бывает и так.
http://vfl.ru/fotos/...a181144632.html
http://vfl.ru/fotos/...161d144633.html
http://vfl.ru/fotos/...3129144634.html
Продолжение будет...Удачи на дорогах!
#34
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:20
При правке повреждений использую "надувательство"

Стараюсь использовать всегда,так как вытяжка идет плавней и равномерней.
"Надувательство"-использование вспомогательных средств которые можно надуть посредством закачки в них воздуха(вот вывернул,даже сам офигел) Пользуюсь чаще всего камерой от Оки,для жестких складок баскетбольный мяч,для узких камера от горного велосипеда. Что-бы не порезать прокладываю картон или кусок одеяла.
http://vfl.ru/fotos/...4bdb147659.html
http://vfl.ru/fotos/...42e1147660.html
http://vfl.ru/fotos/...404b147662.html
http://vfl.ru/fotos/...8a6f147663.html
В этом случае сложность в том,что доступ изнутри очень ограничен. Площадь повреждений довольна большая,металл очень тонкий(точно не помню какое авто,какой-то бюджетный Шевроле),потянут прилично,а греть не хотелось. Не большое отступление: Чем больше времени проходит от момента удара до момента ремонта,тем хуже. Тут надо опять вспомнить физику,есть понятие "память металла"(может по правильному и не так звучит,не суть важно) Металл запоминает свое положение и чем дольше ездить с повреждениями,тем сложней их ликвидировать. У данного авто прошло 2 месяца. Приехал бы сразу было бы проще.
К небольшому повреждению на задней двери доступа нет вообще,пришлось маленько подергать.
http://vfl.ru/fotos/...ccf8147690.html
http://vfl.ru/fotos/...a36e147699.html
http://vfl.ru/fotos/...bc78147702.html
http://vfl.ru/fotos/...0977147704.html
Продолжение будет... Всем удачи на дорогах!
#35
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:57
П.с. У тебя аська есть? Хотелось бы с тобой все таки более обстоятельно поговорить.
После общения со знакомыми, работающими у официалов, узнаю такую вещь, что заводом предусмотрено вроде как замена кузовных деталей. Будь то крыша, бочины или что-то еще...
Сообщение отредактировал yarike: 18 Октябрь 2011 - 19:59
SW20 LHD 3S-GTE
#36
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:13
Будет серьезный узел с крышей(но там менял крышу частично) А вообще менял крыши не раз и даже не дваЧто-нибудь с заменой крыш есть(было, будет)?
П.с. У тебя аська есть? Хотелось бы с тобой все таки более обстоятельно поговорить.
После общения со знакомыми, работающими у официалов, узнаю такую вещь, что заводом предусмотрено вроде как замена кузовных деталей. Будь то крыша, бочины или что-то еще...

Поменять можно любой кузовной элемент(и по барабану предусмотрено это заводом или нет

Не каждый элемент можно заменить просто,отсверлил и приварил. Часто бывает,что приходиться делать разрез и потом сваривать его через накладки(для усиления)
Мне кажется у тебя не все так критично,что-бы крышу менять. Фото кинешь может и подскажу что... maxibon-777@mail.ru
Аськи нет(не пользуюсь)
PS. Бывают на некоторых авто крыши при замене которых не все просто. Иногда надо снять(отсверлить) еще какие-то дополнительные элементы кузова.
#37
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:19
Просто вмятина("надувательство" использовалось)
http://vfl.ru/fotos/...db03155527.html
http://vfl.ru/fotos/...6ac9155528.html
http://vfl.ru/fotos/...7a4e155530.html
http://vfl.ru/fotos/...4bff155532.html
Сильно замятый порог,пришлось делать самодельную вставку(ребра складок были очень жесткие)
http://vfl.ru/fotos/...d215155535.html
http://vfl.ru/fotos/...8504155536.html
Устранение отверстия под антенну(заплатка нашлась уже готовая-фирменная

http://vfl.ru/fotos/...3d06155538.html
Много мятых крыльев от Фокуса
http://vfl.ru/fotos/...71d7155540.html
http://vfl.ru/fotos/...e253155543.html
Оффтоп: в машину товарища(2106) въехал пьяный,сделали за два дня,но прикол в другом.
Нужно было заменить сайлентблоки в рычаге, проще их выжечь(что-бы выбить)паяльная лампа осталась в деревне и было сделано так

http://vfl.ru/fotos/...ea35155549.html
http://vfl.ru/fotos/...83de155550.html
Всем удачи на дорогах!
#38
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:24

История такая:товарищ занимается фордами,целые,на запчасти,запчасти. В общем купили мы в складчину Фокус 09г с пробегом 25000км
Я сразу сказал,что делать его буду долго(только в свободное время,иначе можно ласты с голода склеить)
Перевертыш,причем переворот не поперек,а вдоль. С трассы в кювет(морда ломается вниз и вправо) переворачивается через крышу и бьется задом(амплитудный удар с размаха,пожалуй сильней чем передом). Целых элементов нет,ни одного зазора нет,двери не закрываются(одна кое-как). Все по взрослому

Я машину видел только на фото,снято было так,что многих повреждений не видно+под снегом. Когда привезли(из другого города) сам слегка офигел

Короче узелок:
http://vfl.ru/fotos/...18d6162503.html
http://vfl.ru/fotos/...955c162505.html
Брызговики до чашек в гармонь

http://vfl.ru/fotos/...cd64162516.html
http://vfl.ru/fotos/...c9d9162519.html
Завернутые лонжероны(вниз и вправо)
http://vfl.ru/fotos/...f63d162526.html
Больше вниз,чем в сторону
http://vfl.ru/fotos/...a886162530.html
Всем удачи на дорогах!!!
#39
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:39

почему тянул за дырку? почему не приварился широкой полосой на изгиб? в этом месте жесткость выше...

а вот это жесткий колхоз которого, после тобою написанного, я не ожидал. ты сам расписывал физику и тут же разогреваешь металл который не стоит греть... чисто колхозный метод недостойный хорошего мастера. купи себе пресс...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#40
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:05
По первому фото: я знал,что чашка на замену и выбрал как проще и что-бы угол к полу был максимальный. А для вытягивания чашек использую кольца от распорок(растяжек как на 20-ках),есть несколькомолодец. но есть вопросы или комментарии что ли...
почему тянул за дырку? почему не приварился широкой полосой на изгиб? в этом месте жесткость выше...
а вот это жесткий колхоз которого, после тобою написанного, я не ожидал. ты сам расписывал физику и тут же разогреваешь металл который не стоит греть... чисто колхозный метод недостойный хорошего мастера. купи себе пресс...
видов от разных машин с насверлинными отверстиями(что-бы совсем на разные машины использовать) и приваренными к ним ушами под разными углами.
По второму фото: температура этого костерка не настолько высока,что-бы прослабить металл такой толщины(это же не автоген),да и горел он всего минуту или две(этого достаточно)
Спасибо за вопросы-комментарии. А то скучно писать в одно лицо


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей