Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Тормоза на 23 от gt four


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 408

#41 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 22 Май 2012 - 09:07


у промы толщина диска 28mm/ проставка обычная, для селиковского комплекта.

Есть фото проставки или ссылка где она продается? Отписал Антону, но думаю он не в курсе.
Напоминаю, что диск не встает оригинальный форовский еще по причине того, что его толщина 32мм. В следствии чего не сходятся крепления суппорта и посадочное место диска на ступице(у 23 селики), в следствии чего ППЦ=(
До сих пор на сколько я понимаю никто еще не сделал GT-FOUR болт он комплект на 23 селику=(
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#42 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 22 Май 2012 - 09:16

Есть фото проставки или ссылка где она продается? Отписал Антону, но думаю он не в курсе.
Напоминаю, что диск не встает оригинальный форовский еще по причине того, что его толщина 32мм. В следствии чего не сходятся крепления суппорта и посадочное место диска на ступице(у 23 селики), в следствии чего ППЦ=(
До сих пор на сколько я понимаю никто еще не сделал GT-FOUR болт он комплект на 23 селику=(

И не хочет похоже... Неужели все без рук? Ладно у меня кривые руки, но народ есть у кого прямые руки и может сделать переходник не только себе но и на продажу...
  • 0

#43 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Май 2012 - 09:17

Кронштейн суппорта тормозного в сборе серийный с крепежом – 1 шт. 1500руб
http://www.proma-whe.../brakes/prices/
  • 1

Кю!


#44 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 22 Май 2012 - 09:19


у промы толщина диска 28mm/ проставка обычная, для селиковского комплекта.

по хорошему надо померить прямо на ступице фориковские суппорта, диск фориковский (с проставкой тонкой) и промовский пекреходник. Миллиметров высчитывание на бумаге не сравнится с примеркой на практике!
  • 0
Изображение

#45 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Май 2012 - 09:22

Кому надо - приезжайте ко мне с супортами и дисками форика и примеряйте на мои кронштейны и диски. я всё равно скоро буду снимать супорт колодки менять

Сообщение отредактировал Neekei: 22 Май 2012 - 09:24

  • 0

Кю!


#46 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 22 Май 2012 - 09:24

Вы тут бредите?)) какие нафиг переходники прома))) у промы суппорт крепится по типу АПрейсинг, ибо прома это и есть копия АП, то есть у него нет ушей и переходник прикручивается в тело суппорта ботами, у 205ых тормозов есть уши которыми он крепится к кулаку, каким образом можно присрать туда промовскую проставку??)) или это я долбоеп???
  • 0

HEMICLUB

 

 


#47 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 22 Май 2012 - 09:26

Едем дальше)
Какие у кого идеи?
мои тормоза пока не приехали, так что по факту примерить не могу пока что и делать какие-то выводы(
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#48 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Май 2012 - 09:41

Изображение

Что мешает на этот кронштейн посадить уши фариковского супорта? и вообще примерить по месту и посмотреть что с ним можно сделать. ибо это наиболее близкая тема к тому что все ищут, некий переходник. Я ж говорю кто заинтересован - велкам ко мне в гараж и всё примерить можно.

ЗЫ у меня прома. диск 316мм, супорт (по размерам как форовский) ставится через спец переходник болтон на селику который и позволяет на такой диск налезть. Уверен что к этому переходнику можно после небольшого напиллинга приколхозить фориковкие

Сообщение отредактировал Neekei: 22 Май 2012 - 09:49

  • 0

Кю!


#49 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 22 Май 2012 - 09:42

этот кронштейн точно подходит на фориковские тормоза?
Получается все таки крепления суппорта надо доработать...

Сообщение отредактировал handy: 22 Май 2012 - 09:50

  • 0

#50 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 22 Май 2012 - 10:22

Небольшой напиллинг это типа отрезать уши у суппорта, отфрезеровать, нарезать новую резьбу в тело суппорта?)) Нифига себе небольшой)) это геморойно, крайне тяжело сделать это все равно, да и надежность такого колхоза оставляет желать лучшего.

Пилите диск до 303мм и не будет никаких проблем, это максимальная надежность, ибо крепление идет на родные уши, на той фотке что выкладывали выше и там жесткий износ изнутри, так это просто видимо чел не менял диски 15 лет или ездил на убитой бушнине, половина калдо форума катается на спиленных дисках, и я в том числе, проблем нет.

вот как выглядит 205

Изображение

вот как крепиться переходник прома к суппорту прома

Изображение

Как это друг под друга подогнать я даже не представляю))

этот кронштейн точно подходит на фориковские тормоза?
Получается все таки крепления суппорта надо доработать...


он даже близко не подходит к ним
  • 0

HEMICLUB

 

 


#51 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Май 2012 - 11:16

Элементарно там всё переделывается. Уши супорта будут прикручиваться к переходнику. Считай кронштейн будет просто удлинителем
  • 0

Кю!


#52 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 22 Май 2012 - 11:32

Ну если так все элементарно, то ждем от кого нить отчет)) в чем я лично ооочень сильно сомневаюсь
  • 0

HEMICLUB

 

 


#53 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Май 2012 - 11:38

я спроектировал и изготовил механизмы куда сложнее примитивных переходников. и тут я не вижу проблем сделать норм переходник
  • 0

Кю!


#54 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 22 Май 2012 - 11:48

я спроектировал и изготовил механизмы куда сложнее примитивных переходников. и тут я не вижу проблем сделать норм переходник


что ты спроектировал я как то не понял, даже полистав бортовик на драйве... поставил болт он тормоза прома? это спроектировал называется?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#55 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 22 Май 2012 - 11:52

я спроектировал и изготовил механизмы куда сложнее примитивных переходников. и тут я не вижу проблем сделать норм переходник

Мы просто хотим малой кровью обойтись. а Промоский переходник только на половину подходит, другую его часть надо переделывать...

что ты спроектировал я как то не понял, даже полистав бортовик на драйве... поставил болт он тормоза прома? это спроектировал называется?

Давайте не будем друг друга гасить, а просто решим проблему с тормозами...

Сообщение отредактировал handy: 22 Май 2012 - 11:53

  • 0

#56 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 22 Май 2012 - 11:55

я спроектировал и изготовил механизмы куда сложнее примитивных переходников. и тут я не вижу проблем сделать норм переходник

Слово примитивный в переходнике о котором речь не уместно или сделай его.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#57 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 22 Май 2012 - 12:09

Мы просто хотим малой кровью обойтись. а Промоский переходник только на половину подходит, другую его часть надо переделывать...


Давайте не будем друг друга гасить, а просто решим проблему с тормозами...


кто кого гасит, упаси боже, это обсуждение, сказал спроектировал и изготовил, значит расскажи что и как спроектировал, для этого специально посмотрел бортовик, там этой информации не нашел, а нашел болт он комплект промы.

Вот грмаотный подход к переходникам, но крайне геморойный и требующий профессионального оборудования http://www.caldina-t...read.php?t=4063

Изображение

Можно и изготовить просто переходники без пиления суппорта, но это ниразу не просто. Заколхозить прома переходник имхо сложнее чем спроектировать с нуля.

Сообщение отредактировал nos710: 22 Май 2012 - 12:06

  • 0

HEMICLUB

 

 


#58 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 22 Май 2012 - 12:20


кто кого гасит, упаси боже, это обсуждение, сказал спроектировал и изготовил, значит расскажи что и как спроектировал, для этого специально посмотрел бортовик, там этой информации не нашел, а нашел болт он комплект промы.

Вот грмаотный подход к переходникам, но крайне геморойный и требующий профессионального оборудования http://www.caldina-t...read.php?t=4063

Можно и изготовить просто переходники без пиления суппорта, но это ниразу не просто. Заколхозить прома переходник имхо сложнее чем спроектировать с нуля.

согласен. Наверно кто то должен взятся за это, спроэктировать его, потом продать нам... Думаю ни кто против не будет... Или хотя бы чертежи продать...

Сообщение отредактировал handy: 22 Май 2012 - 12:20

  • 0

#59 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Май 2012 - 13:22

Гражданка кошечка! Надо думать что я не только своей машиной в гараже занимаюсь, а наверное работаю в определённой области связанной с металло-обработкой и проектированием с нуля разных конструкций и механизмов. Причём тут мой бортовик вообще?! Там только то что происходит с моей машиной, а не то что я проектирую, изготавливаю и продаю. И простейший переходник с 4 болтами это примитивное изделие, от промовского отличается ну своими нюансами суппорта. ЗАмерить и начерить его в гараже 30 минут. Нарисовать его в каде 30-60 минут. Запилить на станке ещё 60 минут. приладить по месту 10 минут.
Кому реально нужен будет переходник тот не на форуме будет лясы точить и просто сделает обратившись к нужным людям. Но тут большинство как и на калдофоруме предпочитают ездить с пилеными дисками и пжлста. Я езжу на проме и не парюсь с колхозингом переходников, пилением дисков и тд.
  • 0

Кю!


#60 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 22 Май 2012 - 13:36

Гражданка кошечка! Надо думать что я не только своей машиной в гараже занимаюсь, а наверное работаю в определённой области связанной с металло-обработкой и проектированием с нуля разных конструкций и механизмов. Причём тут мой бортовик вообще?! Там только то что происходит с моей машиной, а не то что я проектирую, изготавливаю и продаю. И простейший переходник с 4 болтами это примитивное изделие, от промовского отличается ну своими нюансами суппорта. ЗАмерить и начерить его в гараже 30 минут. Нарисовать его в каде 30-60 минут. Запилить на станке ещё 60 минут. приладить по месту 10 минут.
Кому реально нужен будет переходник тот не на форуме будет лясы точить и просто сделает обратившись к нужным людям. Но тут большинство как и на калдофоруме предпочитают ездить с пилеными дисками и пжлста. Я езжу на проме и не парюсь с колхозингом переходников, пилением дисков и тд.

Помоги нам, не за сок конечно... Сделай готовый пеходник и продай его нам... Все будут благодарны...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей