Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подскажите омыватель не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 13 Май 2014 - 22:20


Изображение

Вот собственно и ротор
Изображение

Да и кстати добавлю очень важный момент
Когда сняли герметик крышку надо очень аккуратно и медленно открывать, там засада)
Засада в том что на обратной стороне крышки подшипник скольжения а вокруг него маленькие графитовые щётки (щётки с 2-ух сторон прижимают стержень ротора) если крышку с силой выдернуть вверх то амбец, Стержень ротора останется на месте а щётки разлетятся далеко и хрен найдёшь. У меня именно так было, хорошо я разбирал корпус на столе дома и услышал куда они упали и нашёл обе...правда через полчаса и с лупой в руках и 5 точкой верх на ковре))

они вроде на пружинках... я тоже салют устроил когда свой дербанил, правда у меня внутри картина была хуже..
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#22 jnez

jnez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курск
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 14 Май 2014 - 21:03

Привет всем. Мотор починил..Оказалось не всё так плохо как кажется.
Открыв корпус моторчика я обнаружил много ржавчины на металлических вставках, которые находятся вокруг двух магнитов (и под самими магнитами). В следствии этого ржавчина на вставках (копившееся 10 лет) увеличилась чуть в объёме и сдвинула немного внутрь один из магнитов. Магнит держится крепко не сдвинешь не шатается. В результате ротор между магнитами перестал свободно вращаться т.е. металлическими пластинами просто упирается в стенки магнита и не делает свободного оборота вокруг оси. Пришлось взять ротор пойти в сарай включить точило и немного подточить металлические пластины по кругу. И всё. Назад вставил ротор и всё заработало отлично.
Изображение
Изображение

p.s. Да и ещё очень важный момент. Когда собирал моторчик то понял что надо ротор вставить таким образом чтобы щётки не выскочили и в то же время были на месте. Сначала я вставил щётки в разъёмы. Дальше я взял ротор вставил его в крышку щётки распёрло и они полностью встали на свои места (в подшипник скольжения, обвязал ротор проволокой, пару оборотов всего) . Одной рукой концы проволоки натянул вверх чтобы ротор не косило в сторону, таким образом произошла фиксация и щёток и ротора. Другой рукой опустил верхнюю крышку с ротором вниз (внутрь корпуса с магнитами) не полностью а частично, чтобы нижний стержень ротора попал в разъём. Дальше проволоку я извлёк и защёлкнул верхнюю крышку с корпусом. всё в сборе.
В конце сборки я взял герметик и замазал швы верхней крышки и нижней

p.s. 2

И ещё. Если кто будет разбирать моторчик то знайте надо почистить дно (там где лопасти гоняют омывашку) там много мусора и налёта. Для этого открывается отвёрткой нижняя круглая крышка и сразу видны лопасти
Изображение

Надеюсь мой опыт разбирания моторчика кому-то пригодится. Удачи всем и не ломайтесь))

Сообщение отредактировал jnez: 14 Май 2014 - 21:07

  • 0

#23 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 14 Май 2014 - 21:28

Если Вам жалко 80$ на моторчик, купите 98510-1C100. Кстате, тоже Denso.

Изображение

Изображение
Изображение
Из старого вырезаете разьем, нескольком минут работаете паяльником и готово. Ну и звание почетный колхозник остается за Вами.

Сообщение отредактировал First 67: 14 Май 2014 - 21:28

  • 0

#24 jnez

jnez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курск
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 14 Май 2014 - 23:40

2800 руб за моторчик))). Дело не в том жалко или нет. Для меня интересно не только запчасти покупать но и понимать принцип их работы, желание поковыряться, отремонтировать самому. Узнать принцип действия, знания лишними не бывают тем более для любого водителя. Ну бывает и такое разберёшь а там не подлежит ремонту тогда приходится взаимозаменяемые детали искать от других марок машин.. Если такого варианта нету то покупать.
Кстати Denso хорошая фирма, долговечные электродетали. Многие хвалят те которые электроникой занимаются

Сообщение отредактировал jnez: 14 Май 2014 - 23:42

  • 0

#25 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 15 Май 2014 - 06:16

2800 руб за моторчик))). Дело не в том жалко или нет. Для меня интересно не только запчасти покупать но и понимать принцип их работы, желание поковыряться, отремонтировать самому. Узнать принцип действия, знания лишними не бывают тем более для любого водителя. Ну бывает и такое разберёшь а там не подлежит ремонту тогда приходится взаимозаменяемые детали искать от других марок машин.. Если такого варианта нету то покупать.
Кстати Denso хорошая фирма, долговечные электродетали. Многие хвалят те которые электроникой занимаются


Denso - оригинал в данном случае. Моторчик после подточки ротора долго не проработает.
  • 0

#26 кащей

кащей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленькое чикаго
  • Автомобиль: калдос

Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:43

06084 на 20ку встает идеально цена 500р
  • 0

#27 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 06 Март 2016 - 11:49

Что то я три раза прочитал а смысла не догнал...рабочий моторчик ведь что все плавно съехали на его ремонт, не в нем ведь дело как понимаю???

 

та же проблема,

- предохранитель в салоне на 15а "washer" рабочий

- моторчик поливает только в путь (кинул два провода на акб не снимая его с бачка даже)

- подрулевой включатель работает, т.к. при нажатии щетки делают положенный им мах

 

а вот на фишке которая идет к моторчику сигнала я не обнаружил...восьмое марта, все электрики празднуют видимо, ребят помогите разобраться в чем дело, плохо весной без омывашки

t23 99 г.в. праворукая 


Сообщение отредактировал AlexMG: 06 Март 2016 - 12:10

  • 0

#28 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 06 Март 2016 - 14:38

а вот на фишке которая идет к моторчику сигнала я не обнаружил...

сам ответил на свой вопрос, прозванивай проводку, ну и контакты заодно в фишке почисть


Сообщение отредактировал east1: 06 Март 2016 - 14:38

  • 0

#29 AlexMG

AlexMG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Altezza RS Turbo

Отправлено 06 Март 2016 - 18:17

само собой попробую почистить, но прозвонить не могу, в электрике я не силен и схем не понимаю куда уходит...в подккапотном блоке нет ли реле которое отвечает за омывайку?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей