Всем привет! 1zz т23 автомат. Обломился сосок на радиаторе охолождения (к нему идет шланг обратки от расширительного бочка). У кого была такая проблема и как с ней справлялся? Стоит ли заморачиваться по ремонту или проще купить новый?
Обломился сосок на радиаторе
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 09:20
Если радиатор старый - покупка нового лучший вариант. Сам удивишься, на сколько реже будет в жару вентилятор включаться. А так, можно и отремонтровать. Берешь люминиевую или медную трубку нужного диаметра отрезаешь ее. Если есть чем, то можно на конце трубки нарезать резьбу с большим шагом. Подготавливаешь место, где был пластиковый сосок. Берешь хороший двухкомпонентный клей. Намазываешь трубку клеем, вкручиваешь трубку в радиатор. Потом вокруг трубки этим же клеем делаешь усиление. Ждешь пока высохнет клей - можно ставить радиатор, заливать ОЖ, читать как правильно прокачивать систему охлаждения, прокачивать и ездить дальше.
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 10:45
Возьми гибкую подводку (обыкновенную водопроводную) отрежь резиновую часть, которая в оплетки, берешь трубочку с резьбой вкручиваешь, вкручиваешь этой резьбой прямо в радиатор, она пойдет с усилием, за счет этого будет держаться. Дополнительно можно проклеить вокруг.
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 15:12
Я новый купил, когда мне обломили на сервисе криворукие мастера.)
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 12:50
Я купил в магазине гидравлики,такую штуку и за 20 минут всё отремонтировал.
Картинка на которой 2шт,как раз подошла по размеру,как родная.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал komel: 29 Ноябрь 2016 - 12:52
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 17:22
Прикол в том, что там постоянное расширение-сжатие идет, плюс давление добавляет своего шарма. Некоторое время оно будет нормально, но потом начнет сопливить. Будет обидно встрять на трассе с таким колхозом)
#8
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:05
#9
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:53
покупаешь сосок, как выше на картинке, нарезаешь резьбу и вкручиваешь на клей. все.
работает у мальчишки так уже год без нареканий
#10
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:39
аналогично ремонтировал, тоже уже больше года без проблем.
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 15:40
Комрады, добрый день! А кто на 2zz такое делал и чем закончилось? Имею данную проблему, но возникает вопрос в надежности.
Всё пройдет...всё закончится...
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 01:36
А на 2ZZ трубка обратки тоже алюминиевая или все таки пластик????
а в чем разница между 2zz и 1zz? радиаторы одинаковые.
Спасибо за ответ! А на 2ZZ трубка обратки тоже алюминиевая или все таки пластик????
Всё пройдет...всё закончится...
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 17:46
А чем можно приклеить намертво металлический штуцер (вместо пластикового) в пластик, откуда торчала трубка обратки?
Всё пройдет...всё закончится...
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 18:17
и трубки и радиаторы одинаковые для 1 и 2 яя. она везде пластиковая, цельная с корпусом. не рпипаяная, не прикрученая, а цельное литьё. На фото вверху темы вообще не родной радиатор, похож на AJS. Покрайней мере я себе такой поставил 40мм толщиной и он цельно алюминевый. ПС сток 16мм толщиной.
А на 2ZZ трубка обратки тоже алюминиевая или все таки пластик????
Спасибо за ответ! А на 2ZZ трубка обратки тоже алюминиевая или все таки пластик????
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 19:40
и трубки и радиаторы одинаковые для 1 и 2 яя. она везде пластиковая, цельная с корпусом. не рпипаяная, не прикрученая, а цельное литьё. На фото вверху темы вообще не родной радиатор, похож на AJS. Покрайней мере я себе такой поставил 40мм толщиной и он цельно алюминевый. ПС сток 16мм толщиной.
Спасибо!
Всё пройдет...всё закончится...
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 00:49
Все радиаторы ОДИНАКОВЫЕ что на 1яя что на 2яя и нет разницы от руля.
Отличие в одном - меха или автомат. На автоматных идет контур охлаждения масла коробаса с правой стороны.
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 00:53
Все радиаторы ОДИНАКОВЫЕ что на 1яя что на 2яя и нет разницы от руля.
Отличие в одном - меха или автомат. На автоматных идет контур охлаждения масла коробаса с правой стороны.
Благодарю! Теперь хоть ясно с радиаторами и их разницей )))
Всё пройдет...всё закончится...
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:46
Все радиаторы ОДИНАКОВЫЕ что на 1яя что на 2яя и нет разницы от руля.
Отличие в одном - меха или автомат. На автоматных идет контур охлаждения масла коробаса с правой стороны.
но его не обязательно использовать и автоматный радиатор отлично подходит к механике это ещё капля ясности
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 18:43
Спасибо за ответы! Заклеил сегодня. Будем смотреть дальше )))))
Всё пройдет...всё закончится...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей