Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обломился сосок на радиаторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 AlexandrPRO1

AlexandrPRO1

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 07:58

Всем привет! 1zz т23 автомат. Обломился сосок на радиаторе охолождения (к нему идет шланг обратки от расширительного бочка). У кого была такая проблема и как с ней справлялся? Стоит ли заморачиваться по ремонту или проще купить новый?

Прикрепленные файлы


  • 0

2omO5cU.gif


#2 nike45

nike45

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica T-23

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 08:47

спроси у артема барса он делал


  • 0

#3 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 09:20

Если радиатор старый - покупка нового лучший вариант. Сам удивишься, на сколько реже будет в жару вентилятор включаться. А так, можно и отремонтровать. Берешь люминиевую или медную трубку нужного диаметра отрезаешь ее. Если есть чем, то можно на конце трубки нарезать резьбу с большим шагом. Подготавливаешь место, где был пластиковый сосок. Берешь хороший двухкомпонентный клей. Намазываешь трубку клеем, вкручиваешь трубку в радиатор. Потом вокруг трубки этим же клеем делаешь усиление. Ждешь пока высохнет клей - можно ставить радиатор, заливать ОЖ, читать как правильно прокачивать систему охлаждения, прокачивать и ездить дальше.


  • 0
Изображение

#4 Terminator

Terminator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Celica 231 TRD Sports M->Celica 231 GTS

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 10:45

Возьми гибкую подводку (обыкновенную водопроводную) отрежь резиновую часть, которая в оплетки, берешь трубочку с резьбой вкручиваешь, вкручиваешь этой резьбой прямо в радиатор, она пойдет с усилием, за счет этого будет держаться. Дополнительно можно проклеить вокруг.


  • 0

#5 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 15:12

Я новый купил, когда мне обломили на сервисе криворукие мастера.)


  • 0

#6 komel

komel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: mr

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 12:50

Я купил в магазине гидравлики,такую штуку и за 20 минут всё отремонтировал.

Картинка на которой 2шт,как раз подошла по размеру,как родная.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал komel: 29 Ноябрь 2016 - 12:52

  • 0

#7 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 17:22

Прикол в том, что там постоянное расширение-сжатие идет, плюс давление добавляет своего шарма. Некоторое время оно будет нормально, но потом начнет сопливить. Будет обидно встрять на трассе с таким колхозом)


  • 0

#8 komel

komel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: mr

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:05

Посадил на резьбовой лактайт эту фигню,откатал 4 года так,нет проблем.Такие пластиковые если что продают тоже.
  • 0

#9 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:53

покупаешь сосок, как выше на картинке, нарезаешь резьбу и вкручиваешь на клей. все.

работает у мальчишки так уже год без нареканий


  • 0

#10 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:39

аналогично ремонтировал, тоже уже больше года без проблем.


  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#11 Masterovoy

Masterovoy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 15:40

Комрады, добрый день! А кто на 2zz такое делал и чем закончилось? Имею данную проблему, но возникает вопрос в надежности.


  • 0

Всё пройдет...всё закончится...


#12 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 22:10

Комрады, добрый день! А кто на 2zz такое делал и чем закончилось? Имею данную проблему, но возникает вопрос в надежности.

а в чем разница между 2zz и 1zz? радиаторы одинаковые.


  • 0
я на drive2.ru

#13 Masterovoy

Masterovoy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 01:36

А на 2ZZ трубка обратки тоже алюминиевая или все таки пластик????


а в чем разница между 2zz и 1zz? радиаторы одинаковые.

Спасибо за ответ! А на 2ZZ трубка обратки тоже алюминиевая или все таки пластик????


  • 0

Всё пройдет...всё закончится...


#14 Masterovoy

Masterovoy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 17:46

А чем можно приклеить намертво металлический штуцер (вместо пластикового) в пластик, откуда торчала трубка обратки?


  • 0

Всё пройдет...всё закончится...


#15 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 18:17

и трубки и радиаторы одинаковые для 1 и 2 яя. она везде пластиковая, цельная с корпусом. не рпипаяная, не прикрученая, а цельное литьё. На фото вверху темы вообще не родной радиатор, похож на AJS. Покрайней мере я себе такой поставил 40мм толщиной и он цельно алюминевый. ПС сток 16мм толщиной.

А на 2ZZ трубка обратки тоже алюминиевая или все таки пластик????


Спасибо за ответ! А на 2ZZ трубка обратки тоже алюминиевая или все таки пластик????


  • 0
я на drive2.ru

#16 Masterovoy

Masterovoy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 19:40

и трубки и радиаторы одинаковые для 1 и 2 яя. она везде пластиковая, цельная с корпусом. не рпипаяная, не прикрученая, а цельное литьё. На фото вверху темы вообще не родной радиатор, похож на AJS. Покрайней мере я себе такой поставил 40мм толщиной и он цельно алюминевый. ПС сток 16мм толщиной.

Спасибо!


  • 0

Всё пройдет...всё закончится...


#17 nike45

nike45

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica T-23

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 00:49

Все радиаторы ОДИНАКОВЫЕ что на 1яя что на 2яя и нет разницы от руля.

Отличие в одном - меха или автомат. На автоматных идет контур охлаждения масла коробаса с правой стороны.


  • 0

#18 Masterovoy

Masterovoy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 00:53

Все радиаторы ОДИНАКОВЫЕ что на 1яя что на 2яя и нет разницы от руля.

Отличие в одном - меха или автомат. На автоматных идет контур охлаждения масла коробаса с правой стороны.

Благодарю! Теперь хоть ясно с радиаторами и их разницей )))


  • 0

Всё пройдет...всё закончится...


#19 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:46

Все радиаторы ОДИНАКОВЫЕ что на 1яя что на 2яя и нет разницы от руля.

Отличие в одном - меха или автомат. На автоматных идет контур охлаждения масла коробаса с правой стороны.

но его не обязательно использовать и автоматный радиатор отлично подходит к механике:) это ещё капля ясности


  • 0
я на drive2.ru

#20 Masterovoy

Masterovoy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 18:43

Спасибо за ответы! Заклеил сегодня. Будем смотреть дальше )))))


  • 0

Всё пройдет...всё закончится...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей