Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Эфективный разгон на автомате?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 13 Февраль 2009 - 07:39

Дружище хочу тебя огорчить,селика явно сосет у маркообразных,а если это марчек с доработаной коробкой от харвеста,то и не каждая супра ему конкурент.такчо извиняй но марковке ты не соперник даже если у тебя 2zz а у него 1jz-gе




=) Дружищще, это ты меня прости... Сколько едет ЖИВОЙ турерV? автомат около 15шки... на мехе точно знаю, живой турер едет 14,4. Можешь у Гапона спросить.
Мое время 14,8 =) Летом будет еще меньше, при том же стоковом моторе.
  • 0

#62 Аякс

Аякс

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: Celica-T23-Black

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:56

Я тупо газ в пол жму со старта, с оборотов никогда не стартую.
  • 0
цвет - черный.....Обвес Veil Side.......Диски Kosei Seneica RZ 17..... Ксенон

#63 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 20 Февраль 2009 - 00:36

=) Дружищще, это ты меня прости... Сколько едет ЖИВОЙ турерV? автомат около 15шки... на мехе точно знаю, живой турер едет 14,4. Можешь у Гапона спросить.
Мое время 14,8 =) Летом будет еще меньше, при том же стоковом моторе.

имхо данные на марк как-то неоправданно завышены =) ты, часом, с автоматной калдиной gt-t не перепутал?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#64 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 20 Февраль 2009 - 11:45

имхо данные на марк как-то неоправданно завышены =) ты, часом, с автоматной калдиной gt-t не перепутал?


Шутить изволишь?:) Калда 215 автоматная ваще по телеметрии 15,7 (лучшее время у меня было) едет (впуск/выпуск). А она живая была. Я туреру на ней сливал около 1,5 корпуса. Не бустапный обычный стоковый турер в 90кузове на автомате около 15шки. Это точно говорю.
  • 0

#65 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 20 Февраль 2009 - 23:43

Шутить изволишь?:) Калда 215 автоматная ваще по телеметрии 15,7 (лучшее время у меня было) едет (впуск/выпуск). А она живая была. Я туреру на ней сливал около 1,5 корпуса. Не бустапный обычный стоковый турер в 90кузове на автомате около 15шки. Это точно говорю.

+1
2.5 t сделает сеялку...100%
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#66 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 21 Февраль 2009 - 06:17

Да заедьте сами с Турером... Их просто сток - считаные единицы остались... Что объяснять то...
  • 0

#67 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 06 Март 2009 - 10:46

жесть... началось все про эффективный разгон, закончилось как всегда заездами с машинами другого класса...
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#68 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 19 Апрель 2009 - 21:22

заезжать ради интереса можно хоть с литровым байком.

а ради победы нефиг лезть на машины с большим литражем чем у тебя.

будь лучшим в своем классе, а не клоуном в чужом.

это мое мнение.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#69 Cage

Cage

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Citroen C5

Отправлено 05 Май 2009 - 09:48

у кого автомат, не думайте о гонках с места, максимум что вы можете делать это заезжать с кем нить с хода. например с 30 километров в час.
и вся надежда на то что ваш оппонент переключится хуже чем Ваш автомат.


Абсолютно верно сказано. При тапке в пол на ходу автомат может переключить и быстрее и точнее, чем не очень квалифицированный водила с мкпп, типа меня - в итоге получится преимущество. А с места супротив мкпп всё равно без шансов абсолютно, как ни переключай
  • 0

#70 =cougar=

=cougar=

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:01

перед тем как стартовать, два раза резко понажимай на акселератор, АКПП адаптируется и поймет что парень хочет "дрифта" .


А газ нажимать на передаче когда стоит либо на нейтрале?
  • 0
Изображение

#71 D.G.

D.G.

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: T23

Отправлено 21 Июль 2009 - 10:59

Вопрос... Чтобы воткнуть с нейтрали заднюю, надо зажать тормоз, нажань на кнопку на ручке АКПП и только потом возможно будет переключиться. А вот чтобы переключить с нейтрали на драйв ничего зажимать не нужно, просто воткнуть ручку и всё. Чтобы потом включить L2 надо опять таки зажать тормоз и кнопку на ручке... Подскажите это только у меня так или на всех автоматах(Т23), если на всех, то неужели умные японцы это сделали неумышленно?? я к тому что к примеру можно во время езды переключиться с драйва на нейтраль и обратно, теоритически можно это сделать даже случайно, как это отразится на автомате???
  • 0

#72 Ejishka

Ejishka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica Gt t23 вороная

Отправлено 22 Июль 2009 - 16:07

Вопрос... Чтобы воткнуть с нейтрали заднюю, надо зажать тормоз, нажань на кнопку на ручке АКПП и только потом возможно будет переключиться. А вот чтобы переключить с нейтрали на драйв ничего зажимать не нужно, просто воткнуть ручку и всё. Чтобы потом включить L2 надо опять таки зажать тормоз и кнопку на ручке... Подскажите это только у меня так или на всех автоматах(Т23), если на всех, то неужели умные японцы это сделали неумышленно?? я к тому что к примеру можно во время езды переключиться с драйва на нейтраль и обратно, теоритически можно это сделать даже случайно, как это отразится на автомате???


Никак не отразится.
Переключения вверх идут без нажатия потому как автомат сам передачу подберет
А переключения вниз с нажатием кнопки, но без тормоза, чтобы случайно не перекрутить, т.е. на высокой скорости принудительно передачу вниз не скинуть.
Переключение на "заднюю", только через нейтраль с кнопкой и тормозом, опять же, чтобы случайно в движении не промахнуться.

Сообщение отредактировал Ejishka: 22 Июль 2009 - 16:11

  • 0

#73 Nautil

Nautil

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: st-202

Отправлено 14 Август 2009 - 11:33

Доброго времени. Залез на форум не по этому поводу, но такая тема и такие ответы, что мимо не пройти. Впечатление, что многие давали советы, которыми сами не пользуются.
Чтобы на автомате разогнаться максимально быстро, НЕ надо держать тормоз (больше 2000 - 2400 при живом автомате быть не должно, правильно написали), НЕ надо переключать скорости вручную (в повседневной жизни геморно, в заездах теряется основное преимужество автомата - скорость переключения), можно перед стартом попробовать погазовать, чтобы в систему подачи пошло больше бензина (сомнительно, но вреда не будет. у меня при езде на 4000 - 6000 в систему сразу закачивается дополнительно от 3 до 5 литров), совет газ в пол- совет тоже странный, с этого все и начинают обычно.
Вобщем, у меня 202, автомат со спортивным режимом. Есть ли такой режим на 23 не в курсе, но модель старшая и что то в этом духе быть должно. Так вот, для максимально быстрого разгона в этом режиме требуется выбирать газ быстро, но постепенно, НЕ СРАЗУ В ПОЛ, чтобы доводить обороты вплоть до границы красной зоны (у меня 6000). Быстро, но постепенно. Навык приобретается практикой.
  • 0

#74 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 14 Август 2009 - 19:39

Доброго времени. Залез на форум не по этому поводу, но такая тема и такие ответы, что мимо не пройти. Впечатление, что многие давали советы, которыми сами не пользуются.
Чтобы на автомате разогнаться максимально быстро, НЕ надо держать тормоз (больше 2000 - 2400 при живом автомате быть не должно, правильно написали), НЕ надо переключать скорости вручную (в повседневной жизни геморно, в заездах теряется основное преимужество автомата - скорость переключения), можно перед стартом попробовать погазовать, чтобы в систему подачи пошло больше бензина (сомнительно, но вреда не будет. у меня при езде на 4000 - 6000 в систему сразу закачивается дополнительно от 3 до 5 литров), совет газ в пол- совет тоже странный, с этого все и начинают обычно.
Вобщем, у меня 202, автомат со спортивным режимом. Есть ли такой режим на 23 не в курсе, но модель старшая и что то в этом духе быть должно. Так вот, для максимально быстрого разгона в этом режиме требуется выбирать газ быстро, но постепенно, НЕ СРАЗУ В ПОЛ, чтобы доводить обороты вплоть до границы красной зоны (у меня 6000). Быстро, но постепенно. Навык приобретается практикой.

Улыбнуло)))
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#75 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Август 2009 - 11:43

у меня при езде на 4000 - 6000 в систему сразу закачивается дополнительно от 3 до 5 литров


это как? и если даже так то откуда ты это знаешь)))?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#76 Nautil

Nautil

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: st-202

Отправлено 17 Август 2009 - 21:12

это как? и если даже так то откуда ты это знаешь)))?

может и не так, но при такой езде резко падает стрелка уровня топлива, литров не меньше трёх. пока держу 4000-6000 она там и остаётся. после остановки или движения на 2 - 3 тыс оборотах через несколько минут стрелка возвращается обратно. то, что в систему подачи закачивается дополнительное топливо - моё предположение, объяснить иначе поведение датчика не могу.
  • 0

#77 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 26 Август 2009 - 14:47

может и не так, но при такой езде резко падает стрелка уровня топлива, литров не меньше трёх. пока держу 4000-6000 она там и остаётся. после остановки или движения на 2 - 3 тыс оборотах через несколько минут стрелка возвращается обратно. то, что в систему подачи закачивается дополнительное топливо - моё предположение, объяснить иначе поведение датчика не могу.

я для себя всегда такое поведение датчика объяснял электроникой, типа жжешь сильно, электроника заранее понижает "уровень" топлива в баке, чтобы не думалось что ещё бенза много в баке... и вообще, когда заливаю полный бак, то могу проехать 200 км, а стрелка не шевелится почти, зато чем ближе дно бака, тем быстрее стрелочка вниз опускается относительно километража... не думаю, что бенза больше закачивает в систему, тогда в ней давление бы росло, а кто ж его мерял? ))

"спорт режим" - это такая кнопочка POWER? ;)
  • 0

#78 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 26 Август 2009 - 16:09

так почему ручной режим лишний, если автомат переключает на 6000, а в ручную можно на 7000?????
  • 0

#79 Nautil

Nautil

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: st-202

Отправлено 28 Август 2009 - 01:26

"спорт режим" - это такая кнопочка POWER? ;)


ага
  • 0

#80 Nautil

Nautil

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: st-202

Отправлено 28 Август 2009 - 01:35

так почему ручной режим лишний, если автомат переключает на 6000, а в ручную можно на 7000?????

когда на автомате скорости по одной переключаешь, идёт задержка, "задумывается" он
(если вопрос здоровья коробки не брать во внимание - не для этих целей на автомате предусмотрены 1 и 2 скорости)
хотя, конечно, это вопрос личных предпочтений. если кому интересно и найдётся время, можно попробовать сравнить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей