хомут со шланга соскочил(на картинке показано где....)
#1
Отправлено 15 Август 2007 - 22:35
#2
Отправлено 16 Август 2007 - 01:12
#3
Отправлено 16 Август 2007 - 10:09
#4
Отправлено 16 Август 2007 - 12:20
#5
Отправлено 16 Август 2007 - 14:10
#6
Отправлено 16 Август 2007 - 17:06
#7
Отправлено 16 Август 2007 - 21:24
#8
Отправлено 16 Август 2007 - 22:15
#9
Отправлено 16 Август 2007 - 22:21
Вот об этом: "ты хочешь сказать что форсунки закрылись с опазаданием и бенз попал в маслянный картер, а потом воспламенился от искры свечки???"ты о чём?
#10
Отправлено 17 Август 2007 - 15:10
#11
Отправлено 20 Август 2007 - 17:53
#12
Отправлено 20 Август 2007 - 18:52
#13
Отправлено 21 Август 2007 - 23:34
#14
Отправлено 21 Август 2007 - 23:48
Т23 ГТ, автомат.....
#15
Отправлено 21 Август 2007 - 23:55
#16
Отправлено 22 Август 2007 - 00:33
Вот из твоих рассказов абсолютно не следует, что шланг соскочил из-за хлопка. Я, повторяю, вообще связи никакой не вижу. "У меня чё-то пёрнуло, и я обнаружил, что задний правый стоп сигнал не работает, значит лампа перегорела из-за хлопка" - у тебя пока логика рассуждений примерно такая же (по крайней мере судя по написанному). То, что патрубок соскочил из-за того, что хомут был не затянут, это и ежу ясно, а вот при чём тут "хлопок", пока не ясно...как это не связаны.....хомут держал этот патрубок....либо хомут слаб, либо как мне сказали херовый бензин залил....патрубок ведь именно соскочил с разъёма на коллектор...не просто же так пукноло, а из-за того что он именно соскочил!!
Судя по всему, патрубок идёт к впускному коллектору, так? Даже если предположить, что патрубок соскочил в результате хлопка (что, повторюсь, скорее всего не так), то вряд ли это из-за давления картерных газов, а то тогда б и щуп вылетал бы)) Остаётся воспламенение смеси во впускном коллекторе. Я лично такое встречал на всяких Жигулях, когда цепь ГРМ перескакивала зубья из-за неисправности натяжителя. В любом случае, машина при этом нормально ехать не должна. Можешь проверить правильность установки цепи или ремня ГРМ (не помню, что там на 23-х Селиках).
А вообще, ты пишешь, что заводится всегда с третьего раза. Так, может быть, это у тебя в глушак "пукнуло"? Это мне кажется более вероятным. Тогда значит при заводе у тебя слишком богатая либо бедная смесь. Может быть из-за датчика температуры, а может... хрен знает. Разберись, почему хреново заводится. Думаю, проблема в этом.
#17
Отправлено 22 Август 2007 - 13:01
#18
Отправлено 22 Август 2007 - 14:38
#19
Отправлено 22 Август 2007 - 14:43
#20
Отправлено 22 Август 2007 - 15:36
во точно...именно его выбило с хлопком...всё точно описал...но крышку бензобака проверял...всё гут....до щелчков закручена..вот гд зе ещё может быть разгерметизация???На Саабе такое было, когда был незавинчен болт крышки. Давлением картерных газов и выбивало все, еще запах характерный стоял. Думаю, что хомут ослаб, либо соскачил, и когда заводит - патрубок под давлением соскачил с хлопком.. по идее ничего страшного
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей