Своими силами
#21
Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:07
#22
Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:11
#23
Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:00
Я Вам всем конечно отправил, но Вы хотябы свои замечания или пожелания пишите. Я каждое мнение рассмотрю и возможно возьму в разработку, т.к. это ещё не совсем конечный результат.
слушай выложи фотки нормально, а то ты заканаешься каждому в мыло писать
#24
Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:42
Я Вам всем конечно отправил, но Вы хотябы свои замечания или пожелания пишите. Я каждое мнение рассмотрю и возможно возьму в разработку, т.к. это ещё не совсем конечный результат.
Передний бампер-гуд, а вот с задним надо поработать! Надо чтоб лутше под переднюю часть подходил и поагресивней выглядел!
#25
Отправлено 21 Апрель 2006 - 18:35
#26
Отправлено 21 Апрель 2006 - 18:37
#27
Отправлено 21 Апрель 2006 - 18:39
#28
Отправлено 21 Апрель 2006 - 18:46
Согласен. Сначала хотел сделать так:То мне кажется, что задний бампер, как-то пустоват по сравнению с передним
но потом передумал, т.к. пришлось бы переделывать спойлер. А это время, доп. затраты и т.п. Всё таки с родным спойлером японцы машину продували в "трубе", я и так с бампером аэродинамику нарушил, а если ещё и спойлер, то ваще больше 140 не ездить. Зад ний бампер делал маленьким, что бы со спойлером было гармонично. Да и уменя уже клентов подкопилось, свою работу ведь не выполнял. Брал отпуск без содержания.
#29
Отправлено 21 Апрель 2006 - 19:30
#30
Отправлено 21 Апрель 2006 - 19:32
#31
Отправлено 21 Апрель 2006 - 20:10
ну а вобще, обвес сильный, талант.
#32
Отправлено 22 Апрель 2006 - 06:13
Как же я их все скину, там фоток тока на 170 метров, а просто описание без фоток тоже не показатель.а, технологию и полное описание как делал можеш скинуть, тоже хочу замарочется.
ну а вобще, обвес сильный, талант.
#33
Отправлено 23 Апрель 2006 - 21:39
#34
Отправлено 24 Апрель 2006 - 05:11
1. Помыл машину и хорошенько высушил.
2. Взял эскизы и примерно прикинул, как это будет выглядеть на машине.
3. Малярным, водостойким скотчем, обклеил зоны, где предпложительно будет обвес, и немного выше чтобы попортить краску.
4. На получившейся поверхности маркером начертил ребра, изгибы, и т.д.
5. Потом взял пенопласт, подставил кусок под бампер, обрезал как надо по форме, прикрутил снизу на проволку(это как делалась губа), потом в щель между бампером и пенопластом залил гипс, для того чтобы пенопласт более плотно прилегал к поверхности бампера.
6. Также приделываю пеноплатст в места где будут выпуклости.
Всё сохнет.
7. По высыхании начинаю придавать форму пенопласту, по мере необходимости все неровности заделываются гипсом и обрабатываются.
Тоже и с порогами, и накладками на зад. бампер.
8. После того как балванка готова, прямо на машине начинаю обклеивать заготовку стеклотканью. Слоя два, три.
Всё сохнет.
9. Отрываем любыми средствами высохшие изделия. ОСТОРОЖНО они ещё хрупкие!!! Но держатся очень хорошо.
10. Очищаем изнутри от пенопласта и остатков скотча.
11. И проклеиваем изнутри ещё раз на 5-6.
12. В местах крепления лучще усилить сеткой. Желательно не ржавеющей, с размером ячейки 2-3 мм.
13. По высыхании подгоняю по месту, где необходимо болгаркой.
14. Устанавливаю на крепёжные места, жёстко. И начинаю жкурить наждачкой Р 40.
15. Далее шпаклёвка. Использовал Германскую CAR Sistem: Glass, Soft, Flex.
16. Крупные неровности Glasом, потом Flexом, ну а мелочь Softoм.
Снимаю с машины.
17. Потом шла жидкая шпакля той же фирмы,если надо подшпаклевать, шпаклюю.
18. Опять шкурение.
19. Потом грунтовка.
20. Шкурение, и наконец покраска.
21. Сначала база, потом аэрография, и в завершении лак.
Всё сохнет.
Установка.
И поменьше Вам "МЁРТВЫХ" полицейских, бордюров и т.д.
Я вот свой уже приложил, повреждения не большие, один скол 1см в диаметре, да пара трещин. Плыл блин по луже, скорость 5 км.ч, и тут блин как провалился, аж на капот захлестнуло, думаю надо рвать когти. Выехал осматриваюсь: на губе слой гравия и грязи, килограмм 8 вывез. Ну мл..ть вот обновил. Ну да ладно, всё равно летом буду переделывать, хочу в центре пару ноздрей добавить, а то слишком чясто вентилятор охлаждения срабатывает.
#35
Отправлено 24 Апрель 2006 - 14:59
S15ая ТУРБО-СИЛЬВИЯ - САМАЯ ПИЗ**ТАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕЗДЫ БОКОМ!!!
#36
Отправлено 24 Апрель 2006 - 16:40
#37
Отправлено 24 Апрель 2006 - 16:46
#38
Отправлено 05 Май 2006 - 11:22
#39
Отправлено 05 Май 2006 - 19:22
Я Вам всем конечно отправил, но Вы хотябы свои замечания или пожелания пишите. Я каждое мнение рассмотрю и возможно возьму в разработку, т.к. это ещё не совсем конечный результат.
И мне тож, если можно. Обязуюсь отписаться. wk_fight@mail.ru
#40
Отправлено 08 Май 2006 - 04:49
Источник будет, но попозже, когда всё задуманное сделаю(салон, багажник). Пока просто времени нету, работы накопилось много, люди ко мне вочереди стоят, уже 1-я неделя июля забита, вот щас и на праздники работаю.ОКУЕННО !!!!!! Мега респектище!!!! Может выложишь исошник куда нить с отчетом??? Не пожалею трафика качну!!! МЕГА-РУКИ!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей