вопрос по электрике
#1
Отправлено 23 Август 2007 - 14:50
ну при заглушеном двигателе - эт понятно, но в заведеном состоянии разве не должен он полноценно питаться от генератора?
он глохнет, естественно, гаснут все приборы и т.д....
никаких наворотов по электрике в плане музыки (типа кондера) нет
#2
Отправлено 23 Август 2007 - 15:02
а при скидывании плюсовой клеммы тоже глохнет?
#3
Отправлено 23 Август 2007 - 15:10
кстати, автомат...
#4
Отправлено 23 Август 2007 - 15:55
#5
Отправлено 23 Август 2007 - 16:38
#6
Отправлено 23 Август 2007 - 16:55
#7
Отправлено 23 Август 2007 - 21:38
#8
Отправлено 23 Август 2007 - 22:28
+1 безумцывы че перегрелись или че.какои нафиг снятие клеммы с акб при заведеным двс .НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАИТЕ МЛЯ !!!!!!!!!!!!! ВЫ СПАЛИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.(МОЗГИ).КАМИКАДЗЕ ОДНИМ СЛОВОМ. ВЫ ВСЕ!!!!!!!!
#9
Отправлено 24 Август 2007 - 08:12
тогда другой вопрос: от чего машина на ходу может "перезагрузиться" или не перезагрузиться а остановиться, если исправилось это поправлением отрицательной клеммы?
сейчас все затянуто и проблем нет, но, ИМХО, это не нормально...?
#10
Отправлено 24 Август 2007 - 09:08
авто здорово и нех руки сувать куда не надо
#11
Отправлено 24 Август 2007 - 09:16
#12
Отправлено 24 Август 2007 - 09:31
2Юрец: ты считаешь нормальным, если машина по дороге "гаснет" ?..
#13
Отправлено 24 Август 2007 - 09:51
други мои, на сколько это нормально, когда а/м полностью умирает при снятии минусовой клеммы с аккумулятора?
ну при заглушеном двигателе - эт понятно, но в заведеном состоянии разве не должен он полноценно питаться от генератора?
он глохнет, естественно, гаснут все приборы и т.д....
никаких наворотов по электрике в плане музыки (типа кондера) нет
Проблема скорее всего в районе генератора. По симптомам он у тебя не работает, но так как ты ездеешь, то видимо что-то там у тебя периодически отходит. Проверить генератор можешь замерив напряжение на аккумуляторе. должно быть 13,8В +/-0,2
#14
Отправлено 24 Август 2007 - 10:03
короче, буду проводку от генератора трясти!
Сообщение отредактировал alex_rull: 24 Август 2007 - 10:05
#15
Отправлено 24 Август 2007 - 10:09
мерил, с генератором 13,5-13,7 (без нагрузок), на заглушенной чуть больше 12... замеры, естественно, не на ходу
короче, буду проводку от генератора трясти!
Верное решение. Посмотри внимательней провод, что на "возбуждение" идет
#16
Отправлено 24 Август 2007 - 21:43
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые - провозглашают их.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей