Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос по электрике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 alex_rull

alex_rull

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 23 Август 2007 - 14:50

други мои, на сколько это нормально, когда а/м полностью умирает при снятии минусовой клеммы с аккумулятора?
ну при заглушеном двигателе - эт понятно, но в заведеном состоянии разве не должен он полноценно питаться от генератора?

он глохнет, естественно, гаснут все приборы и т.д....

никаких наворотов по электрике в плане музыки (типа кондера) нет
  • 0
Regards 'n' See U on the roads

#2 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 23 Август 2007 - 15:02

ну...поидее ненормально...может у тебя както масса криво заведена?
а при скидывании плюсовой клеммы тоже глохнет?
  • 0
Изображение

#3 alex_rull

alex_rull

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 23 Август 2007 - 15:10

не пробывал... это обнаружилось случайно, клемма минусовая разболталась и по дороге отошла... машина на ходу заглохла!!!
кстати, автомат...
  • 0
Regards 'n' See U on the roads

#4 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 23 Август 2007 - 15:55

У меня не глохнет.
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#5 Alish

Alish

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Отправлено 23 Август 2007 - 16:38

По идее система как на Вазах должна быть, ничего глохнуть не должно. Значит генератор не работет и аккумулятор скоро сядет, давно так у тебя? Дуй в сервис а то останешься посреди дороги. Для автомата это вдвойне ахтунг, тащить не очень рекомендуется его.
  • 0
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба

#6 alex_rull

alex_rull

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 23 Август 2007 - 16:55

генератор сто пудов работает, ибо я так уже не одну неделю катаюсь (а катаюсь я каждый день на работу, с работы, т.е. много)... первый раз не обратил внимание, когда случилось... а нынче задумался - не должно такого быть!!!
  • 0
Regards 'n' See U on the roads

#7 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 23 Август 2007 - 21:38

вы че перегрелись или че.какои нафиг снятие клеммы с акб при заведеным двс .НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАИТЕ МЛЯ !!!!!!!!!!!!! ВЫ СПАЛИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.(МОЗГИ).КАМИКАДЗЕ ОДНИМ СЛОВОМ. ВЫ ВСЕ!!!!!!!!
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#8 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 23 Август 2007 - 22:28

вы че перегрелись или че.какои нафиг снятие клеммы с акб при заведеным двс .НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАИТЕ МЛЯ !!!!!!!!!!!!! ВЫ СПАЛИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.(МОЗГИ).КАМИКАДЗЕ ОДНИМ СЛОВОМ. ВЫ ВСЕ!!!!!!!!

+1 безумцы
  • 0

#9 alex_rull

alex_rull

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 24 Август 2007 - 08:12

сие происходит незапланированно! кстати, оказывается всех обманул: вчера попробывал именно снять клемму - все работает...
тогда другой вопрос: от чего машина на ходу может "перезагрузиться" или не перезагрузиться а остановиться, если исправилось это поправлением отрицательной клеммы?

сейчас все затянуто и проблем нет, но, ИМХО, это не нормально...?
  • 0
Regards 'n' See U on the roads

#10 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 24 Август 2007 - 09:08

мля чо вы тут обычной машине мозг епете
авто здорово и нех руки сувать куда не надо
  • 0

#11 miaff

miaff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Msk
  • Автомобиль: 235

Отправлено 24 Август 2007 - 09:16

alex_rull, а плюс не отходит? я долго на минус грешила, а потом добрые инженеры вернули плюсовую клемму в относительно живое состояние и проблема исчезла...
  • 0
Предай их всех, останься верен себе

#12 alex_rull

alex_rull

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 24 Август 2007 - 09:31

с плюсовой точно все ок, она акустическая и надежно закреплена...

2Юрец: ты считаешь нормальным, если машина по дороге "гаснет" ?..
  • 0
Regards 'n' See U on the roads

#13 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 24 Август 2007 - 09:51

други мои, на сколько это нормально, когда а/м полностью умирает при снятии минусовой клеммы с аккумулятора?
ну при заглушеном двигателе - эт понятно, но в заведеном состоянии разве не должен он полноценно питаться от генератора?

он глохнет, естественно, гаснут все приборы и т.д....

никаких наворотов по электрике в плане музыки (типа кондера) нет


Проблема скорее всего в районе генератора. По симптомам он у тебя не работает, но так как ты ездеешь, то видимо что-то там у тебя периодически отходит. Проверить генератор можешь замерив напряжение на аккумуляторе. должно быть 13,8В +/-0,2
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#14 alex_rull

alex_rull

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 24 Август 2007 - 10:03

мерил, с генератором 13,5-13,7 (без нагрузок), на заглушенной чуть больше 12... замеры, естественно, не на ходу
короче, буду проводку от генератора трясти!

Сообщение отредактировал alex_rull: 24 Август 2007 - 10:05

  • 0
Regards 'n' See U on the roads

#15 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 24 Август 2007 - 10:09

мерил, с генератором 13,5-13,7 (без нагрузок), на заглушенной чуть больше 12... замеры, естественно, не на ходу
короче, буду проводку от генератора трясти!


Верное решение. Посмотри внимательней провод, что на "возбуждение" идет
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#16 Стервочка

Стервочка

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 722 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow City
  • Автомобиль: Mazda CX7

Отправлено 24 Август 2007 - 21:43

У меня были разные инжекторные автомобили и тоже глохли. значит это нормально. неможет же 90% автомобилей (не тока у меня) неисправными! Кстати, от АКБ идёт провод с большим предохранителем в блок предохранителей и дальше на мозги. а от генератора что то в тот район проводов не видно.
  • 0

Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые - провозглашают их.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей