Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компрессор на 5s-fe с автоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 25 Август 2007 - 02:23

Хочу на свою 184 с автоматом воткнуть нагнетатель(компрессор).
Установка и чисто механические моменты пока понятны, но не знаю как мозги и автомат поймут
прибавку мощности.
Не предлагайте ручку,плиз, я всё понимаю
Есть соображения?

P.S:Думаю MAP засунуть внутрь воздушного патрубка..тоже вопрос.Есть ли у них ограничения по давлению, которое они понимают?

Сообщение отредактировал HiFly: 25 Август 2007 - 02:26

  • 0

#2 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 25 Август 2007 - 12:21

1)непоймут
2)обычный мап скорее всего неподойдёт,

маф более универсален, но на стоковых мозгах полюбому это нормально не будет работать..или надо будет обманки ставить...или мозги целиком другие, ну и ручку конечно

да...обычные мозги мало того что "непоймут прибавку мошности" так они ещё не поймут что надо лить больше топлива и мотор от обеднённой смеси может поломаться

Сообщение отредактировал Yar: 25 Август 2007 - 12:23

  • 0
Изображение

#3 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 26 Август 2007 - 14:28

http://www.celica.su...e/5sfeTurbo.pdf
  • 0

#4 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 26 Август 2007 - 17:00

тоесь там механический блоу-офф, новый МАП - нестандартный, и новые форсунки
и всё это подобранныо так что бы на стоковом мозгу со стандартными топливными картами смесь была нормальная и не было переобеднения и передува
  • 0
Изображение

#5 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 28 Август 2007 - 20:00

тоесь там механический блоу-офф, новый МАП - нестандартный, и новые форсунки
и всё это подобранныо так что бы на стоковом мозгу со стандартными топливными картами смесь была нормальная и не было переобеднения и передува

Что такое блоу-офф?
И можно ли оставить эту схему без изменений, заменив турбину нагнетателем с постоянным приводом от ремня?
  • 0

#6 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 28 Август 2007 - 20:34

автомат неодобрит такого (не расчитан).
Ставь ручку
  • 0
Изображение

#7 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 29 Август 2007 - 20:44

да вопрос то не в схеме...схема то одна и также уже лет так 60...с момента появления авиационных двигателей с нагнетателями - а в том что бы найти такие нестандартые МАП + форсунки+блоу что бы они бгезовсяких подгонок заработали на стоковых мозгах и с автоматом....а чем качать - турбочарджером или суперчаджером - это вопрос уже второй
вон у нас есть один человек с 3s-ge с компрессором и несколько 23х селик с компрессорами...может они чего скажут умного...на мой взгляд это бессмысленное мероприятие..ну тока если для развлекухи и имея запасной мотор :-)
  • 0
Изображение

#8 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 30 Август 2007 - 23:26

да вопрос то не в схеме...схема то одна и также уже лет так 60...с момента появления авиационных двигателей с нагнетателями - а в том что бы найти такие нестандартые МАП + форсунки+блоу что бы они бгезовсяких подгонок заработали на стоковых мозгах и с автоматом....а чем качать - турбочарджером или суперчаджером - это вопрос уже второй
вон у нас есть один человек с 3s-ge с компрессором и несколько 23х селик с компрессорами...может они чего скажут умного...на мой взгляд это бессмысленное мероприятие..ну тока если для развлекухи и имея запасной мотор :-)

Чем качать- разница есть.
Компрессор начинает работать сразу, у них с турбиной совсем разная динамика...вот турбину автомат точно не поймёт(мой автомат).
Я не понял, что такое блоу-офф? Обьясни, пожалуйста...
И говоря о схеме я имел ввиду не принцип, а конкретный вариант, с мелочами и деталями..

PS: Если говорить о смысле затеи, то Селику покупать вообще смысла нет...нерациональная со всех сторон машина..
Или ты нашел какой то смысл?=)
  • 0

#9 Димас

Димас

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Автомобиль: tourerv

Отправлено 31 Август 2007 - 01:45

реально сделать все, было бы желание. автомат тоже можно сделать чтоб понимал. американцы тюнят эти моторы.

http://www.google.ru...5s...A в Google
  • 0
I want home to Japan

#10 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 31 Август 2007 - 08:11

>Чем качать- разница есть.
>Компрессор начинает работать сразу, у них с турбиной совсем разная динамика...вот турбину автомат точно не поймёт(мой автомат).
чем качать - особой разницы - нет... - просто компрессор дует снизу а на верху перекручивается и начинает тормозить
а турбина наоборот - на верху качает намано а в низу тормозит
динамика разная но изменения в железе практически идентичные если строить с нуля как ты хочешь
если тебе это не ясно то о очём дальше говорить...для начала выясни что такой блоу-офф :-)
>Я не понял, что такое блоу-офф? Обьясни, пожалуйста...
блоу-офф это клапан который выбрасывает избыток давления в атмосферу , чтобы мотор не передуть...хороший блоу-офф мозгами управляется или бустконтроллером
>И говоря о схеме я имел ввиду не принцип, а конкретный вариант, с мелочами и деталями..
а ты думаешь что сможешь именно этот вариант реализовать? там у них всё кастом..ты просто такиеже мелочи и детали не найдёшь :-)
и никакой бустконтроллер\топливный контроллер в ихнем варианте не упоминается...ты чем будешь настраивать топливные карты и буст? ...пружинкой+болтом в механическом блоу-офф? :-)
и диаметром шкива компрессора?

PS: Если говорить о смысле затеи, то Селику покупать вообще смысла нет...нерациональная со всех сторон машина..
Или ты нашел какой то смысл?=)

нерационально - потому что за дешевле и быстее поменять мотор на 3s-gte - приход будет больше
ше и ресурс больше и надёжность больше - а геморроя меньше

а из всех "типа спорткупе" селика самая рациональная и самая надёжная...в этом и смысл


зы - заметь я даже не упомянул про акпп и как она будет рулить мотором и чем :-)

зызы - конечно построить можно всё, НО - я бы подумал о моторе от калды акппшной + мозгах от её акпп , возможно и вообще проще её акпп переделать что бы выход был не на редуктор а на шрусы
  • 0
Изображение

#11 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 14:08

Спорить не хочу, просто есть факты:
1) компрессор с постоянным приводом от ремня меняет производительность вместе с оборотами мотора,
больше обороты мотора- больше поток..а так как расход воздуха прямо пропорционален(почти) оборотам, то компрессор не душит мотор...
2) смысл перепускного клапана(блоу-офф по вашему)- поддерживать постоянное давление и выравнивать его, так как производительность нагнетатля всегда несколько выше необходимой, с запасом..и неважно чем он управляется, грамотный механически клапан ничем не хуже электронного.
если система вместе с интеркуллером имеет нормальный обьём, то механического клапана вполне хватит.
3) MAP измеряет не абсолютное атмосферно давление, а разницу давлений между впускным коллектором и подкапотным пространством...следовательно, если его поместить во впускном тракте после нагнетателя, то он будет в динамике мерять разницу давлений за счёт которой воздух давить в цилиндры.
4)равномерное увеличение давление во всём диапазоне оборотов и равномерное увеличение кол-ва поступающего топлива в смесь позволяет не трогать алгоритм работе ECU, пропорции сохранятся, изменится только кол-во смеси.
5) увеличить кол-во смеси можно несколькими способами - раздроконить сопла форсунок, увеличить время их залипания, поднять давление в рампе...причем опытным путём, подключив банальный газоанализатор можно точно подобрать значение изменяемого параметра.И ничего перешивать для этого не надо
6) для любого заводского компрессора всегда есть таблицы и инфа для подбора диаметра шкивов в зависимости от необходимого давления- это вообще не тема для разговора.

Это что касается техники.
А что касается замены мотора и прочей лирики, то если ты не ЧУВСТВУЕШ разницы между тупой заменой агрегата и доводкой существующего, причём своими руками, то мы о разных вещах говорим.
Можно поменять мотор, а можно сразу купить форик...или самолёт.Но кайфа от этого я не получу.

Ты мне лучше подскажи, зачем в адсорбер заведён вакуум?=) Очень интересно.
  • 0

#12 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 20:52

Спорить не хочу, просто есть факты:
1) компрессор с постоянным приводом от ремня меняет производительность вместе с оборотами мотора,
больше обороты мотора- больше поток..а так как расход воздуха прямо пропорционален(почти) оборотам, то компрессор не душит мотор...
2) смысл перепускного клапана(блоу-офф по вашему)- поддерживать постоянное давление и выравнивать его, так как производительность нагнетатля всегда несколько выше необходимой, с запасом..и неважно чем он управляется, грамотный механически клапан ничем не хуже электронного.
если система вместе с интеркуллером имеет нормальный обьём, то механического клапана вполне хватит.
3) MAP измеряет не абсолютное атмосферно давление, а разницу давлений между впускным коллектором и подкапотным пространством...следовательно, если его поместить во впускном тракте после нагнетателя, то он будет в динамике мерять разницу давлений за счёт которой воздух давить в цилиндры.
4)равномерное увеличение давление во всём диапазоне оборотов и равномерное увеличение кол-ва поступающего топлива в смесь позволяет не трогать алгоритм работе ECU, пропорции сохранятся, изменится только кол-во смеси.
5) увеличить кол-во смеси можно несколькими способами - раздроконить сопла форсунок, увеличить время их залипания, поднять давление в рампе...причем опытным путём, подключив банальный газоанализатор можно точно подобрать значение изменяемого параметра.И ничего перешивать для этого не надо
6) для любого заводского компрессора всегда есть таблицы и инфа для подбора диаметра шкивов в зависимости от необходимого давления- это вообще не тема для разговора.

Это что касается техники.
А что касается замены мотора и прочей лирики, то если ты не ЧУВСТВУЕШ разницы между тупой заменой агрегата и доводкой существующего, причём своими руками, то мы о разных вещах говорим.
Можно поменять мотор, а можно сразу купить форик...или самолёт.Но кайфа от этого я не получу.

Ты мне лучше подскажи, зачем в адсорбер заведён вакуум?=) Очень интересно.


и всё таки ты абсолютно не прав
1) компрессор на больших оборотах перекручивается и "перекачивает", не зря сейчас на новых конструкциях делают - миникоробку передач для компрессора
2) электронный клапан управляется мозгами и может менять значение давления согласно мозгов - держать разный буст как мозги скажут
3) МАП измеряет абсолютное давление а не относительное, насколько мне известно
4) - неверно..это отличный способ отправить поршневую в полёт сквозь капот
5) - впринципе да, только банальный газаонализатор не поможет во первых , а во вторых при небольшой ошибке можешь получить стёкшую поршнеую или поршневую вылетающую через капот, как ты в динамике - под нагрузкой будешь всё это остраивать и чем если у тебя так мало параметров для регуляции ..опять же - регулятор давления в рампе ты не упоминал раньше, стоковый такое не умеет, может ты и поверФС \ халтек тоже поставишь ? и блоу-нормальный, и форсы от супры , и насос валбро :-) ?
6) да компрессор тут вообще не причём...это всего лишь небольшая часть..это то как раз банально
а доводка...эт не доводка...это способ сказать
"пацаны" она тааак ехала, таак ехала...тока через 700 метров башка вышла через капот - это я тебе практически дословно говорю что бывает :-D


вакуум в адсорбер...да это ваще просто...пары из бака абсорбирует...и вытягивает во впускной коллектор
у меня абсорбер выкинут и просто вытяжка из бака к коллектору подсоеденина
  • 0
Изображение

#13 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 21:14

и всё таки ты абсолютно не прав
1) компрессор на больших оборотах перекручивается и "перекачивает", не зря сейчас на новых конструкциях делают - миникоробку передач для компрессора
2) электронный клапан управляется мозгами и может менять значение давления согласно мозгов - держать разный буст как мозги скажут
3) МАП измеряет абсолютное давление а не относительное, насколько мне известно
4) - неверно..это отличный способ отправить поршневую в полёт сквозь капот
5) - впринципе да, только банальный газаонализатор не поможет во первых , а во вторых при небольшой ошибке можешь получить стёкшую поршнеую или поршневую вылетающую через капот, как ты в динамике - под нагрузкой будешь всё это остраивать и чем если у тебя так мало параметров для регуляции ..опять же - регулятор давления в рампе ты не упоминал раньше, стоковый такое не умеет, может ты и поверФС \ халтек тоже поставишь ? и блоу-нормальный, и форсы от супры , и насос валбро :-) ?
6) да компрессор тут вообще не причём...это всего лишь небольшая часть..это то как раз банально
а доводка...эт не доводка...это способ сказать
"пацаны" она тааак ехала, таак ехала...тока через 700 метров башка вышла через капот - это я тебе практически дословно говорю что бывает :-D


вакуум в адсорбер...да это ваще просто...пары из бака абсорбирует...и вытягивает во впускной коллектор
у меня абсорбер выкинут и просто вытяжка из бака к коллектору подсоеденина

К колектору? Напрямую?
Тоесть небольшая негерметичность крышки бака и начнёт сосать вовсю?
Я не критикую решение(!), просто интересно.

Парюсь щас с вакуумом..Есть чувство, что EGR пореть фигню.
Ты не знаеш, его можно глушить?
Я его щас заткнул -мотор заработал как надо, но боюсь не убью ли поршневую.
Везде пишут, что EGR - это экологический загон, снижение содержания оксида азота в выхлопе.
Ты не знаеш, так ли это? Не будет ли повышение содержания кислорода в смеси смертельным для мотора?

Сообщение отредактировал HiFly: 02 Сентябрь 2007 - 21:17

  • 0

#14 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 21:49

помоему ЕГР глушат на 3s безовсяких проблем.....решение...да обычное решение...говорят так многие делают....много он там не насосёт...если в баке есть грязь так она полюбому доберется
  • 0
Изображение

#15 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 23:47

помоему ЕГР глушат на 3s безовсяких проблем.....решение...да обычное решение...говорят так многие делают....много он там не насосёт...если в баке есть грязь так она полюбому доберется

Речь не о грязи, а о воздухе, который сосёт в колектор из бака мимо расходомера.
Это,конечно,если бак негерметичен...хотя такое легко может быть.
Если так будет, то лишний воздух -бедная смесь и совсем не та,что думают мозги...думаю не надо тебе обьяснять что это такое=)
Бак может быть негерметичен?
  • 0

#16 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 07:32

что значит "мимо расходомера" ? там же МАП стоит...так что никакого мимо нету...мимо воздушного фильтра - да, но не мимо расходомера
  • 0
Изображение

#17 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 21:31

что значит "мимо расходомера" ? там же МАП стоит...так что никакого мимо нету...мимо воздушного фильтра - да, но не мимо расходомера

Я почему то подумал, что у тебя лопатки или расходомер...не знаю почему.
Тогда мимо дросельной заслонки...
Реакцию определить просто-на заведённом моторе открыть крышку бака.
Обороты должны поднятся.
  • 0

#18 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 07:10

нормально у меня всё - и при открытом баке и при закрытом...хотя...если чесно при открытом баке не проверял...поидее должны чуток подняться
получается дополнительный приток воздуха мимо КСХХ, ну полюбому я обычно на заправке мотор глушу
зы - учи матчасть - на 3s-ge 18и 20и (не бимс) идут с МАП, более того, хотя по каталогу МАП на них разные, фактически по моим экспериментам они идентичны
  • 0
Изображение

#19 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:11

нормально у меня всё - и при открытом баке и при закрытом...хотя...если чесно при открытом баке не проверял...поидее должны чуток подняться
получается дополнительный приток воздуха мимо КСХХ, ну полюбому я обычно на заправке мотор глушу
зы - учи матчасть - на 3s-ge 18и 20и (не бимс) идут с МАП, более того, хотя по каталогу МАП на них разные, фактически по моим экспериментам они идентичны

Ещё бы иметь 3S-GE или бимс=)можо было бы и мат.часть выучить...
Езжу только по городу и много, без автомата тошно=(
Ты не знаеш, что может быть с ХХ?
На прогретой машине,после плавной остановки зависает на 1000, на нетралке перегазовку делаю-встаё на место.
Я подумал что залипает регуляор, который вакуумный, но сам он вроде легко ходить, если пососать=/
Яхреново редставляю, как он разведё внутри дросселя...мож там какая фигня?
  • 0

#20 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:15

не...в 5S-FE + Акпп я не копенгаген...так похоже на подсос воздуха но хз, надо что бы специалисты смотрели
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей