Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компрессор на 5s-fe с автоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 14:03

вы сперва разберитесь что такое блоу-офф а что такое вейстгейт, а то что-то первый раз слышу про электронный блоу-офф который бустом управляет

Сделать не проблема - вопрос в бюджете и желании. Можно вполне топливным регулятором обойтись для регулировки топлива - грубо, но работать будет.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#22 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 20:27

ну тогда поясни как специалист , у тебя же много опыта
блоуофф сбрасывает давление в атмосферу, а вестгейт обратно на вход турбины
а управляются они - бустконтроллером
поправь если я не прав
  • 0
Изображение

#23 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 10:39

wastegate - либо встроен в турбину либо внешний - определяет максимальное давление которое развивает турбина. Давление задается пружиной и является фиксированным. Если мы хотим идти выше этого давления, то устанавливается один из множества типов бустконтроллеров, который тем или иным образом влияя на давление, которое видит wastegate заставляет его работать позже, а следовательно и турбина развивает более высокое пиковое давление. Бустконтроллер не способен снизить давление ниже чем значение на которое подобрана пружина в вейстгейте.

blow-off - bypass - блоуофф или перепускной клапан. Во время переключения передач дросельная заслонка закрывается и положительное давление которое развила турбина оказывается замкнутым между закрытым дроселем и турбиной. Это приводит к резким ударам в турбину и ее торможению, а в худшем случае даже реверсу, что может привести к поломке и естественно снижает динамику автомобиля, т.к. приходится заново ее раскручивать. Так вот блоу-офф - это давление сбрасывает в атмосферу, а байпас (перепускной клапан) - перепускает снова на впуск турбины. Байпасы используется в случае расходомеров типа MAF т.к. воздух уже посчитан и сбрасывать его в атмосферу глупо ибо это приведет к обогащению смеси.
В случае использования расходомера типа МАР обсчет воздуха происходит уже в коллекторе и нам в принципе все равно куда произошел сброс избытка воздуха.

Ну примерно так если не вдаваться в подробности насчет типов бустконтроллеров и расходомеров.

Сообщение отредактировал rz: 07 Сентябрь 2007 - 10:40

  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#24 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:06

о..ну век живи век учись :-)
распечатал, приклеил на стенку
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей