Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Jarikoff

Jarikoff

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: CELICA GT T23

Отправлено 25 Август 2007 - 20:06

Глохнет двигатель, троят обороты. Горит ошибка двигателя. Подскажите в чем может быть причина.
  • 0

#2 May_be

May_be

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: 4-х дверный GT4 без турбины и полного привода

Отправлено 25 Август 2007 - 20:24

В нежелании доехать до Вольта?.. :)
  • 0
Председатель Пиранья-Клуба.

Главзлоак форума.

#3 Кошка тигровая

Кошка тигровая

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль: БМВ 330

Отправлено 25 Август 2007 - 21:01

все что угодно и свечи и датчик давления масла(как то так) дает ошибки первого цилиндра..................а вообще не диагностику с нормальными специалистами.
  • 0
Не так пафосен миллионер,как его прислуга ...(с)

#4 Jarikoff

Jarikoff

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: CELICA GT T23

Отправлено 26 Август 2007 - 14:51

Диагностику сделали не чего не показала , свечи новые, инжектор помыли, дросельную заслонку помыли,ни чего не помогло, обороты сначало скачат потом глохнет. такое чувство что работает два целиндра подтраивает,но компресия во всех цилиндрах идеальная.
  • 0

#5 May_be

May_be

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: 4-х дверный GT4 без турбины и полного привода

Отправлено 26 Август 2007 - 14:54

Идеальная, или всё-таки почти одинаковая, и держится рядом с разумным значением? :)
  • 0
Председатель Пиранья-Клуба.

Главзлоак форума.

#6 TIER

TIER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: Honda Accord

Отправлено 27 Август 2007 - 00:17

хз...может топливный фильтр засорился?Или бензонсос?

а может высоковольтные провода уже отжили?
  • 0
Ррррррр...

#7 Кошка тигровая

Кошка тигровая

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль: БМВ 330

Отправлено 27 Август 2007 - 08:56

Диагностику сделали не чего не показала , свечи новые, инжектор помыли, дросельную заслонку помыли,ни чего не помогло, обороты сначало скачат потом глохнет. такое чувство что работает два целиндра подтраивает,но компресия во всех цилиндрах идеальная.


Как это ничего не показала если горит чек??? В нормальный сервис тебе дорога, а то еще много чего можно поменять в машине, если вообще найдешь что там не так.
  • 0
Не так пафосен миллионер,как его прислуга ...(с)

#8 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 27 Август 2007 - 13:42

Диагностику сделали не чего не показала , свечи новые, инжектор помыли, дросельную заслонку помыли,ни чего не помогло, обороты сначало скачат потом глохнет. такое чувство что работает два целиндра подтраивает,но компресия во всех цилиндрах идеальная.



Катушка зажигания!!!!! мое такое мнение!!! на компресию это никак не влияет.. просто на одной свече сдохла катушка... она не дает напряжение на счвечк.. свеча не дает искру и все..)))

Катушка зажигания!!!!! мое такое мнение!!! на компресию это никак не влияет.. просто на одной свече сдохла катушка... она не дает напряжение на счвечк.. свеча не дает искру и все..)))


и чек правильно горит... что-то же не так..))
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#9 -=Alexsys=-

-=Alexsys=-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 27 Август 2007 - 14:47

+1 В сервис на диагностику пусть ошибку считают!
  • 0
Не возбуждают и не дают!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей