Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

датчик расхода воздуха.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 punk3650

punk3650

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 2000г.

Отправлено 27 Август 2007 - 10:57

где стоит этот девайс?движок 1zz
и еще где стоит клапан ХХ?

Сообщение отредактировал punk3650: 27 Август 2007 - 11:06

  • 0
icq : 313362592

#2 XiMepa

XiMepa

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Focus II

Отправлено 27 Август 2007 - 12:37

где стоит этот девайс?движок 1zz
и еще где стоит клапан ХХ?


датчик расхода воздуха стоит на воздушном фильтре, если не ошибаюсь его каталожный номер 22204-22010, можешь псмотреть на exist.ru http://toyota.japanc...r...U&piid=5984
про клапан такой первый раз слышу. Поподробней, за что он отвечает

Сообщение отредактировал khimera: 27 Август 2007 - 12:37

  • 0
Изображение

#3 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 27 Август 2007 - 13:25

где стоит этот девайс?движок 1zz
и еще где стоит клапан ХХ?

1. корпус возд фильтра
2. блок дроссельной заслонки.
зы. привозил и то и то.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4 punk3650

punk3650

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 2000г.

Отправлено 27 Август 2007 - 13:35

сложен ли доступ к блоку дросельной заслонки?что снять нада?
  • 0
icq : 313362592

#5 Wind

Wind

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
  • Автомобиль: Levin BZ-R Black Top 6МКПП LSD 20V

Отправлено 27 Август 2007 - 14:35

Оотсоеденить патрубок воздушный,от фильтра к дроселю. провода с дачтиков на дроселе.. и сам корпус дросельной заслонки, болта 4 наверное.
  • 0
Изображение

#6 punk3650

punk3650

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 2000г.

Отправлено 28 Август 2007 - 08:44

расходометр почистил.затянул все хомуты.холостые вроде стабилизировались.стали примерно 750.
осталась только одна проблема.каждые 40 миль загорается чек.сбрасываю его,и через 40 миль загорается.напрягает ужасно...ошибка на обоих лямдах.плохая смесь.что еще может не так быть?подскажите,помогите пожалуйста,руки уже опускаются...
  • 0
icq : 313362592

#7 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 28 Август 2007 - 10:28

расходометр почистил.затянул все хомуты.холостые вроде стабилизировались.стали примерно 750.
осталась только одна проблема.каждые 40 миль загорается чек.сбрасываю его,и через 40 миль загорается.напрягает ужасно...ошибка на обоих лямдах.плохая смесь.что еще может не так быть?подскажите,помогите пожалуйста,руки уже опускаются...


С бензином проблема может быть, какой льёшь?
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#8 punk3650

punk3650

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 2000г.

Отправлено 28 Август 2007 - 10:59

92....поробовать 95?
  • 0
icq : 313362592

#9 Ximera

Ximera

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 28 Август 2007 - 11:13

Нашел родную тему :-) Я тоже купил Селику, недавно, но у меня проблемм по-боле :-)
Ну ничего страшного буду разбираться потихоньку.
Те же самые вопросы мучают.
1. ДМРВ - почистил все нормально.
2. Обороты скачут.
3. Не знаю где найти колодки, ни передние ни задние.
4. Стартер устал недавно. Втягивающее щелкало, а сам стартер не крутил, разобрали, почистили, щетки нормальные еще. Просто контакт плохой.
5. Заливаю 95.

И самое напрягающее ГОРИТ ЧЕК. Как его сбрасывать и почему мля он горит.

Уффф, выговорился :-) Есть мысли?
http://www.cars.auto...ale/429492.html - Вот моя ласточка :-)
  • 0

#10 punk3650

punk3650

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 2000г.

Отправлено 28 Август 2007 - 11:41

за колодками к Сталкеру,чек у меня начал гореть после 95 ,сбросить можно просто скинув клему с аккума....узнать почему горит на диагностике.у нас стоит 300 ру.
  • 0
icq : 313362592

#11 Ximera

Ximera

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 28 Август 2007 - 12:44

У нас 1300 :-(
  • 0

#12 KINO

KINO

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 15:07

за колодками к Сталкеру,чек у меня начал гореть после 95 ,сбросить можно просто скинув клему с аккума....узнать почему горит на диагностике.у нас стоит 300 ру.

Если у тебя ГТС то лучше 98 бензин, если ГТ то сам смотри, говорят и 92 льют...Я обычно на БиПи заправляюсь,попробовал раз на другой непомню уже какой заправке залиться и получил чек...Больше чеков небыло...Если дело в бензине а не в лямдах или ещё чём нибудь, поменяй заправку...
  • 0

#13 е290су29

е290су29

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 28 Август 2007 - 17:10

2ZZвсю зиму катал на 92, так как он у меня бесплатный, после когда лед сошел и свистеть на перекрестах уже нельзя, перешел на 95-ый, едет конечно динамичнее, но на 92 двигла работала намного ровнее, обороты норма.92 хавает на 1,5-2литра побольше чем 95. 98залил ваще разницы не почувствовал! слышал наоборот что 98 2ZZ не любит со стоковым фильтром, а вот с нулевиком уже чувтсвуется порезвее на 98.
как датчик расхода воздуха почистить?
  • 0
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры

#14 Кошка тигровая

Кошка тигровая

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль: БМВ 330

Отправлено 28 Август 2007 - 17:14

Горяший чек с ошибками лямбды скорее всего говорит о том, что катализатор уже забит.......надо бы ил менять или ставить обманку.
  • 0
Не так пафосен миллионер,как его прислуга ...(с)

#15 Ximera

Ximera

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 29 Август 2007 - 07:26

Горяший чек с ошибками лямбды скорее всего говорит о том, что катализатор уже забит.......надо бы ил менять или ставить обманку.

ОООо, в точку. Скорее всего, там и зарыта проблема. Что можно сделать с катализатором? Он точно забит.
  • 0

#16 punk3650

punk3650

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 2000г.

Отправлено 29 Август 2007 - 07:52

но если бы каталик был забит,то машинка бы не тянула...а она рвет тока в путь...на характерисктиках еды никак не отражается...сам факт горящего чека напрягает...причем ошибка не на одной лямбде,а на обоих.

Сообщение отредактировал punk3650: 29 Август 2007 - 07:52

  • 0
icq : 313362592

#17 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 29 Август 2007 - 08:07

какои код р0171 если так то первому дачику капут или расходомер (MAF) грязныи.или фильтр воэдушныи забит. а если р0142 это неифективность катализатора.почему обесню просто на первом датчике БЫВАЕТ ТАКОЕ неправильно коректирует топливо и каталик не успевает дожечь недогоревшыи бензин и пары попадает на второи дачик а тот начинает ругаться и вот те код на получи НА ПАНЕЛЬ!!! шя понел.а если решил снести каталик то на втором дачике мона поставить обманку.цена 2700р и все ок будет.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#18 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 29 Август 2007 - 08:51

а можно ли сделать следующее: откинуть трубу воздухана, откроется доступ к дросельной заслонке и туда напшикать средство для мытья карбюратора? даст ли это какой положительный эффект?
  • 0

#19 Ximera

Ximera

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 29 Август 2007 - 09:23

какои код р0171 если так то первому дачику капут или расходомер (MAF) грязныи.или фильтр воэдушныи забит. а если р0142 это неифективность катализатора.почему обесню просто на первом датчике БЫВАЕТ ТАКОЕ неправильно коректирует топливо и каталик не успевает дожечь недогоревшыи бензин и пары попадает на второи дачик а тот начинает ругаться и вот те код на получи НА ПАНЕЛЬ!!! шя понел.а если решил снести каталик то на втором дачике мона поставить обманку.цена 2700р и все ок будет.

а можно для тех кто в танке? Как вы узнаете код ошибки? Я заплатил 1300 за диагностику, они плять почистили мне ДМРВ, и сделали диагностику. Но ЧЕК как горел, так и горит. Ни какого кода мне не назвали.
  • 0

#20 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 29 Август 2007 - 09:28

проще датчик снять чем откидывать верхнюю крышку
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей