и еще где стоит клапан ХХ?
Сообщение отредактировал punk3650: 27 Август 2007 - 11:06
Отправлено 27 Август 2007 - 10:57
Сообщение отредактировал punk3650: 27 Август 2007 - 11:06
Отправлено 27 Август 2007 - 12:37
где стоит этот девайс?движок 1zz
и еще где стоит клапан ХХ?
Сообщение отредактировал khimera: 27 Август 2007 - 12:37
Отправлено 27 Август 2007 - 13:25
1. корпус возд фильтрагде стоит этот девайс?движок 1zz
и еще где стоит клапан ХХ?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 27 Август 2007 - 13:35
Отправлено 28 Август 2007 - 08:44
Отправлено 28 Август 2007 - 10:28
расходометр почистил.затянул все хомуты.холостые вроде стабилизировались.стали примерно 750.
осталась только одна проблема.каждые 40 миль загорается чек.сбрасываю его,и через 40 миль загорается.напрягает ужасно...ошибка на обоих лямдах.плохая смесь.что еще может не так быть?подскажите,помогите пожалуйста,руки уже опускаются...
Отправлено 28 Август 2007 - 10:59
Отправлено 28 Август 2007 - 11:13
Отправлено 28 Август 2007 - 11:41
Отправлено 28 Август 2007 - 12:44
Отправлено 28 Август 2007 - 15:07
Если у тебя ГТС то лучше 98 бензин, если ГТ то сам смотри, говорят и 92 льют...Я обычно на БиПи заправляюсь,попробовал раз на другой непомню уже какой заправке залиться и получил чек...Больше чеков небыло...Если дело в бензине а не в лямдах или ещё чём нибудь, поменяй заправку...за колодками к Сталкеру,чек у меня начал гореть после 95 ,сбросить можно просто скинув клему с аккума....узнать почему горит на диагностике.у нас стоит 300 ру.
Отправлено 28 Август 2007 - 17:10
Отправлено 28 Август 2007 - 17:14
Отправлено 29 Август 2007 - 07:26
ОООо, в точку. Скорее всего, там и зарыта проблема. Что можно сделать с катализатором? Он точно забит.Горяший чек с ошибками лямбды скорее всего говорит о том, что катализатор уже забит.......надо бы ил менять или ставить обманку.
Отправлено 29 Август 2007 - 07:52
Сообщение отредактировал punk3650: 29 Август 2007 - 07:52
Отправлено 29 Август 2007 - 08:07
Отправлено 29 Август 2007 - 08:51
Отправлено 29 Август 2007 - 09:23
а можно для тех кто в танке? Как вы узнаете код ошибки? Я заплатил 1300 за диагностику, они плять почистили мне ДМРВ, и сделали диагностику. Но ЧЕК как горел, так и горит. Ни какого кода мне не назвали.какои код р0171 если так то первому дачику капут или расходомер (MAF) грязныи.или фильтр воэдушныи забит. а если р0142 это неифективность катализатора.почему обесню просто на первом датчике БЫВАЕТ ТАКОЕ неправильно коректирует топливо и каталик не успевает дожечь недогоревшыи бензин и пары попадает на второи дачик а тот начинает ругаться и вот те код на получи НА ПАНЕЛЬ!!! шя понел.а если решил снести каталик то на втором дачике мона поставить обманку.цена 2700р и все ок будет.
Отправлено 29 Август 2007 - 09:28
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей