всяко разно про топливо и топливную систему 2zz-GE
Автор Carmageddon_t231, 07 Сен 2007 09:30
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:30
1.как мерится давление топлива на 2zzge и каким оно должно быть на хх и при тапке в пол
2.понимает ли регулятор давления буст?
3.стоковые форсы 330?
4.как обычно поднимают на 2zzge давление топлива,внешний регулятор и обратка или что-тос родным можно сделать?или есть заместо родного регулируемые?
2.понимает ли регулятор давления буст?
3.стоковые форсы 330?
4.как обычно поднимают на 2zzge давление топлива,внешний регулятор и обратка или что-тос родным можно сделать?или есть заместо родного регулируемые?
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:48
Не знаю насчет давления и как его мерить,
но у пендосов настоятельно рекомендуют менять
топливный насос и форсунки, если ты собираешь что назыветься "GO FI" !
но у пендосов настоятельно рекомендуют менять
топливный насос и форсунки, если ты собираешь что назыветься "GO FI" !
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 10:55
1. Измеряется манометром. В обоих случаях должно быть достаточным для твоей конфигурации. На стоке это одно, при наддуве - совсем другое.
2. Нет
3. 440
4. Я поднимал простой заменой бензонасоса на Валбровский 250 литров/час
2. Нет
3. 440
4. Я поднимал простой заменой бензонасоса на Валбровский 250 литров/час
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:08
простой заменой бензонасоса на Валбровский 250 литров/час, и что изменилось после замены насоса?
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:10
1. Измеряется манометром. В обоих случаях должно быть достаточным для твоей конфигурации. На стоке это одно, при наддуве - совсем другое.
2. Нет
3. 440
4. Я поднимал простой заменой бензонасоса на Валбровский 250 литров/час
1.то что манометром понятно,куда его цеплять
2.если не понимает буст то давление в рампе не поднимается также как при нажатии газа-это обеднение смеси.
3.откуда данные?
4.ты поднял производительность,но не давление топлива, ибо насоса для более производ форсунок не хватает.
а вообще асько у тебя есть пообщаться?
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей