ну да ты прав можно и по асвальту ручник дернуть машина поедет на юз а если правельно все отрегулировано то она на юз не пойдет пока ты руль резко не крутишь,Если у тебя впереди и сзади дисковые тормоза с одинаковым размером дисков, то вспомни как часто ты колодки меняеш одни и другие...
Дёрни по гололёду ручник на небольшой скорости не трогая педали, и смех без причины пройдёт.
На большой не дёргай, тебе нельзя
Проблема с тормозами =(
Автор goed, 10 Сен 2007 11:27
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 00:38
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#22
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 01:22
ну да ты прав можно и по асвальту ручник дернуть машина поедет на юз а если правельно все отрегулировано то она на юз не пойдет пока ты руль резко не крутишь,
Достаточно небольшой разницы давления в колёсах, водитель может весить 70 кг, а может 120.
Неровность на дороге, я молчу про наши просёлки...
Это всё приводит к тому, что на блокировку задних колёс при свободных передних, любая, даже новая машина отреагирует заносом....речь идёт о случаях, когда возможно скольжение, лёд, вода и т.д.
Поэтому почти везде перед хватает раньше и сильнее. Я не говорю о машинах, напичканных электроникой и всякими псевдоинтелектуальными системами развесовки и т.д.
Сколько раз люди выкидывали колдунов из 8-ок и 9-ок, радовались по сухому асфальту, а потом при первом гололёде ехали на сервис.Ехали медленно и осторожно=/
#23
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 07:08
Вот сфоткал "калдуна" снизу... туда не заглянуть но фотиком добрался. Видно каких то два отверстия, возможна через них идет регулировка? Может быть кто видел эту "лягушку" снятой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей