Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1ая лямбда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 TIER

TIER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: Honda Accord

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:57

в общем разжёвываю по порядку!
Поехал вчера дроссельную заслонку почистить, сняли почистили, поставили на место...подключили комп-всё козырно, чикипучно!!!! проезжаю буквально 5 км и на те - ЧЕК!!!!!!! ёмаё!!!возвращаюсь, снова комп подключаем-ошибку первый кислородник выдал о бедной смеси....сбросили...уехал..проехал примерно столько же и снова ЧЕК!!!!сервис был уже закрыт, сегодня утром приехал, снова комп в гнездо воткнули, решили с компом прокатиться...всё нормально кислородники оба работают примесь рабочая....поставил машину на замену жидкости гидросилителя, пока меняли жидкость тачка остыла...поменяли выехал...решили на холодную машину проверить, подсоединили комп, завели - на те смесь бедная!!!!ваабще лежит почти!!!начали искать причину, кароче где то дырочка перед первым кислородником вот он и писдит....у кого нить было подобное с чего посоветуете начать?
  • 0
Ррррррр...

#2 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 13:03

в общем разжёвываю по порядку!
Поехал вчера дроссельную заслонку почистить, сняли почистили, поставили на место...подключили комп-всё козырно, чикипучно!!!! проезжаю буквально 5 км и на те - ЧЕК!!!!!!! ёмаё!!!возвращаюсь, снова комп подключаем-ошибку первый кислородник выдал о бедной смеси....сбросили...уехал..проехал примерно столько же и снова ЧЕК!!!!сервис был уже закрыт, сегодня утром приехал, снова комп в гнездо воткнули, решили с компом прокатиться...всё нормально кислородники оба работают примесь рабочая....поставил машину на замену жидкости гидросилителя, пока меняли жидкость тачка остыла...поменяли выехал...решили на холодную машину проверить, подсоединили комп, завели - на те смесь бедная!!!!ваабще лежит почти!!!начали искать причину, кароче где то дырочка перед первым кислородником вот он и писдит....у кого нить было подобное с чего посоветуете начать?

тебе меняли каталитик. попробой там посмотреть, может дырочка есть....
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#3 TIER

TIER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: Honda Accord

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 14:00

вот в том и шняга, комп показывает что воздух сосётся ещё перед первым кислородником!!!а значит каталик в норме...мое прокладка?
  • 0
Ррррррр...

#4 Kvark

Kvark

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Автомобиль: Celica t23 европейка

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 18:47

вот в том и шняга, комп показывает что воздух сосётся ещё перед первым кислородником!!!а значит каталик в норме...мое прокладка?

На сколько я понимаю давление воздуха в выхлопной системе особенно до катализатора, многовыше чем атмосферное давление, следовательно если появляеться дырочка в трубе то воздух будет выходить в сторону меньшего давления, какой то там из законов архимеда, если моя память не спит с другим, в нашем случае это на улицу, но никак не наоборот. Как известно лямда даёт покозания о "качестве смеси на выходе", не будем вдаваться в лирические вопросы про показания от нуля до еденицы как и что конкретно она мериет, но никак не её колличество, следовательно покозания лямды никак не могут зависить от герметичности ситымы выхлопа газов, как до так и после неё.
ЗЫ я пол года откотал на 23 с сечью прокладки выпускного коллектора и неодной ошибки по первой лямде небыло.
ЗЗЫ если тебе это сказали в сервисе меняй сервис ИМХО!
  • 0

#5 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 11:35

На сколько я понимаю давление воздуха в выхлопной системе особенно до катализатора, многовыше чем атмосферное давление, следовательно если появляеться дырочка в трубе то воздух будет выходить в сторону меньшего давления, какой то там из законов архимеда, если моя память не спит с другим, в нашем случае это на улицу, но никак не наоборот. Как известно лямда даёт покозания о "качестве смеси на выходе", не будем вдаваться в лирические вопросы про показания от нуля до еденицы как и что конкретно она мериет, но никак не её колличество, следовательно покозания лямды никак не могут зависить от герметичности ситымы выхлопа газов, как до так и после неё.
ЗЫ я пол года откотал на 23 с сечью прокладки выпускного коллектора и неодной ошибки по первой лямде небыло.
ЗЗЫ если тебе это сказали в сервисе меняй сервис ИМХО!

Стопудово=)
Лямбда качество нюхает, а дырочка есть во всех выхлопных системах- большая и сзади=)
И пофиг куда выхлоп ВЫХОДИТ...

Если чистили дроссель, то могли где-то ВПУСК зацепить, вот оттуда уже легко может бедная смесь появится.
  • 0

#6 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 18:11

Если есть в колекторе или в любом месте перед кислородником трещена или дырочка то возможно неправиьная работа лямды проверено на практике не один раз, но при это дырочка или трещена должна быть занчительной (тоесть при тех случаях то я говорю выхлопная систем подсекала, и это было слышно),
возможно действительно что когда мыли дросель то на впуске не герметично установили один из патрубков и соответственно компьютер будет ригестрировать обедненную смесь.

самый простой спрособ проверить беднит она или нет это сделать газоанализ на мотор тесторе и посмотреть что на выходе, какая смесь если действительно бедная то дело точно не в самой лямде а в подсосе воздуха.
  • 0

#7 TIER

TIER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: Honda Accord

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 21:35

ок!!!спасибо ребят, буду разбираться...чек кстати пропадает...на день наверное пропал а вечером снова загорелся...сёдня утром тоде горел, а щас пропал...фигня какаято!!!
  • 0
Ррррррр...

#8 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 23:08

При любом значительным подсосе, как правило, начинает тупить ХХ, реже вакуумник тормоза....
Но то, что подсос чувствуется и без чека, это факт(такой подсос, от которого лямбда начинает писать ошибку)....если не блондинка за рулём=)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей