Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Появились Вибрации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 RacingClub

RacingClub

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов Сити
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 > BMW 318 > Toyota Celica ZZT230 > Acura RSX '03 > Accord Type-S '03 MT > Celica GT-S MT

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 07:43

Celica 96 год
SS-1
3S-GE
MT LSD

Заменил масло, был залит мобил1 10в40
Залил синтетику Кастрол 5в40, заменил масленный и воздушный фильтра.

Проблема такая при интенсивном разгоне где-то с 80км\ч на любой передаче ( 3-4-5 ) Начинаются жуткие вибрации кузова... и плоть до 110-115км\ч
Убираю газ ставлю на нейтралку колбасить перестаёт.
ВОт только непробывал просто сбросить газ а передачу оставить включенной...


Если не интенсивно набирать скорость вибрации минимальны и дискомфорта не приносят ибо мало их ощущаешь....

На холостом пробывал крутануть движку до 6 вибраций не возникло.

Ещё имеется полуубитая ходовка Стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов...
Куда копать, куда ехать, диагностику чего делать ?

Сообщение отредактировал RacingClub: 17 Сентябрь 2007 - 07:45

  • 0

#2 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 07:49

начни с передней подвески,подушек - так судя по описанию - полуубитая подвеска входит в резонанс при разгоне
а при активном торможнении двигателем вибрации нет?
  • 0
Изображение

#3 RacingClub

RacingClub

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов Сити
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 > BMW 318 > Toyota Celica ZZT230 > Acura RSX '03 > Accord Type-S '03 MT > Celica GT-S MT

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 08:25

Непробывал, сейчас на обеде попробую, расскажу чо каво.
  • 0

#4 RacingClub

RacingClub

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов Сити
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 > BMW 318 > Toyota Celica ZZT230 > Acura RSX '03 > Accord Type-S '03 MT > Celica GT-S MT

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 09:43

Сейчас прокатился по трассе.

Разгон
1 передача кручу до 6 тыщ всё хорошо
2 передача кручу до 5 тыщ всё хорошо
3 передача как достигается предел в 85 км\ч начинает вибрировать кузов до 120 км\ч
4 передача в пределе от 85 до 125
5 передачаот 80 до 110 и на 140 начала

Торможение двигателем
Разгон до 120 км\ч 5 передача
Как только стрелка тахометра стала на 3 тыщах воткнул 4 передачу скорость сбросилась вибраций не было
Стрелка тахометра на 2,5 тыщах воткнул 3 передачу скорость сбросилась вибраций небыло
Стрелка так же около 2,5 втыкаю 2 передачу торможение двигателем происходит значительно ярче чем на 4 и 3 передачах, но так же нет вибраций ...
На первую уже не стал втыкать ....

Разгон на 3 передачи на 100км\ч жуткие вибрации отпускаю газ передача воткнута активные вибрации пропали но чувствуется что есть небольшие
На 4 передаче 110 тож самое отпускаю газ скорость стоит вибрации пропадают, колбасит слегка, особо не напрягает
5 передача на 120 тож самое

Колёса на 16 низкопрофильная резина, балансировку после покупки не проверял\ не делал
На ровной дороге если отпустить руль, машину тянет вправо, сказали, что развал сделаем после того как ходовку починим, ибо чего сейчас его делать, всё равно потом снова.

Ну вот впринципе мой експеремент закончился...
С чего посоветуете начать ?
С ремонта ходовки не предлогать ) Сам знаю, на этой неделе закажу на эксисте все детали.
Может ли так вибрировать чего то в движке ?
Странно что на 1 и2 передачах кручу до 6 ничего не вибрирует а начиная со скорости 85 км\ч уже на 3 скорости вибрирует на любых оборотах если тапку в пол.
  • 0

#5 white angel

white angel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 10:31

вот хотел такой же вопрос задать!селика 202 3s-fe автомат,вибрация начинается где то на 110-120 и продолжается до 140-145колеса отбалонсированы,ходовка в норме а вот при диагностики обнаружил правый привод,вернее внутренний шрус правого привода имеет НЕХИЛЫЙ ЛЮФТ,всмысле внутри него.есть еще подозрение на подшипник подвесной(ну или как там его,стоит после шруса,держит палку шруса.ПОДСКАЖИТЕ хоть что нить,потому как уже незнаю куда лезть :Alliluy :cry: :sad:
  • 0

#6 Быстрый Вася

Быстрый Вася

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-FOUR RC

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:14

Кстати, на калдике тоже самое, автомат передний привод, вот уже всю машиу облазели не знаем чо каво, единственное что сказали что мол внутреняя граната, кароче поменяли один хрен вебрации по кузову уже не знаем че делать! с 80-120км. Потом все тихо!
  • 0

#7 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:23

Подвеска тут не причем.
Смотрите связку ШРУС-КОЛЕСО (Балансировка, ступичный подшипник, граната).
Других причин быть не может.
  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#8 guryan

guryan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:58

Кстати, на калдике тоже самое, автомат передний привод, вот уже всю машиу облазели не знаем чо каво, единственное что сказали что мол внутреняя граната, кароче поменяли один хрен вебрации по кузову уже не знаем че делать! с 80-120км. Потом все тихо!


по любасу- или балансировка или внутренние шрузы. или на крайняк ступичный подшипник(своебразная вибрация при резком ускорении или торможении)
  • 0

#9 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:13

гы...если вибрация при разгоне - это одно
а если вибрация при равномерном движении на скорости 80-120 - то это надо смотреть резину, диски, балансировку, кривизну, центровочные кольца...
  • 0
Изображение

#10 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:26

гы...если вибрация при разгоне - это одно
а если вибрация при равномерном движении на скорости 80-120 - то это надо смотреть резину, диски, балансировку, кривизну, центровочные кольца...


+4 (+1 за каждое колесо) Ибо сам бился с этим явлением на авдюхе, ходовая вся новая, резина тоже, диски ровные, естейственно всё балансировалось не раз и не в одном и том же месте.... Оказалось небыло центровочных колец.

Сообщение отредактировал Kamrad: 17 Сентябрь 2007 - 15:27

  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#11 Быстрый Вася

Быстрый Вася

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-FOUR RC

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:46

+4 (+1 за каждое колесо) Ибо сам бился с этим явлением на авдюхе, ходовая вся новая, резина тоже, диски ровные, естейственно всё балансировалось не раз и не в одном и том же месте.... Оказалось небыло центровочных колец.



А че за центровочные кольца, че за хрень такая?
  • 0

#12 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:51

А че за центровочные кольца, че за хрень такая?

Ну кольцо такое, в центре диска изнутри если смотреть, съёмное. Типа для того что бы колесо ровно садилось на посадочное место.
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#13 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:52

лыко, мочало, начинай сначала :Medsestra

есть такой параметр - ЦО - диаметр ступицы и диаметр ступичной дырки на диске
для селики - 54 , точнее 54.1
если диск не родной тойотовский то там обычно 57 или больше, и нужны кольца "под 54.1"
гдето по 400 рублей за шутку
  • 0
Изображение

#14 RacingClub

RacingClub

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов Сити
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 > BMW 318 > Toyota Celica ZZT230 > Acura RSX '03 > Accord Type-S '03 MT > Celica GT-S MT

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 05:45

Проблема решилась.

Оказалось что так и есть, проблема с развалом и с балансировкой...
Вчера просто вибрации выбрались наверх вот и всплыла эта тема.
А что я делал позавчера ...
Пытался снять суппорт с левого переднего колеса, чего то у меня при торможении диск царапает, хотя колодка новая...
Суппорт не снял но суть не в этом...
Поставил колесо, и на след день на скоростях появились вибрации. Создал эту тему.

Вчерав ечером снова пытался открутить суппорт )
Опять не получилось 1 болт выкручиваю, второй не могу, грани шляпки болта больше похожи на круг чем на 6ти гранник ... ХЗ теперь как его выкручивать ...

Но суть не в этом, Поставил снова колесо на место и о чудо сегодня эти жуткие вибрации пропали....
Хотя нет конечно кой какие вибрации ощущаюцо, но примерно раза в 4 меньше чем было вчера ( вчера машину просто шатало ) сегодня просто на руль идут вибрации...
Хотя рулевой наконечник впоряде) наверно так и должно быть при неотбалансированной ходовке )

Теперь ожидаю скорейшего ремонта ходовки и полной балансировки всех колёс и развала.
  • 0

#15 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:29

лыко, мочало, начинай сначала :Medsestra

есть такой параметр - ЦО - диаметр ступицы и диаметр ступичной дырки на диске
для селики - 54 , точнее 54.1
если диск не родной тойотовский то там обычно 57 или больше, и нужны кольца "под 54.1"
гдето по 400 рублей за шутку

Если диск расчитан под конусные гайки, то не обязательно...
  • 0
Изображение

#16 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:33

Вчерав ечером снова пытался открутить суппорт )
Опять не получилось 1 болт выкручиваю, второй не могу, грани шляпки болта больше похожи на круг чем на 6ти гранник ... ХЗ теперь как его выкручивать ..

Чтоб добраться до колодок достаточно отвернуть один болт. Вокруг второго суппорт поворачивается на направляющей.
  • 0
Изображение

#17 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:33

хыхы....не экономь 400 р , если есть параметр ЦО и инженеры придают ему такое значение, то уж не зря
  • 0
Изображение

#18 RacingClub

RacingClub

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов Сити
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 > BMW 318 > Toyota Celica ZZT230 > Acura RSX '03 > Accord Type-S '03 MT > Celica GT-S MT

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 08:40

Чтоб добраться до колодок достаточно отвернуть один болт. Вокруг второго суппорт поворачивается на направляющей.


Ну я вообще хочу снять весь суппорт что бы почистить целиндр, раз уж до разборки дошло)

Да один откручиваю он опускается, но там у меня штранг тормозной жидкости недвигается, если оттянуть суппорт вниз то шланг порвётся, пробывал скинуть шланг .. года берут своё чет он не движется, рвать нехотелось ибо нет новго шланга и сливать тормозуху было некуда...
  • 0

#19 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 08:45

Ну я вообще хочу снять весь суппорт что бы почистить целиндр, раз уж до разборки дошло)

Да один откручиваю он опускается, но там у меня штранг тормозной жидкости недвигается, если оттянуть суппорт вниз то шланг порвётся, пробывал скинуть шланг .. года берут своё чет он не движется, рвать нехотелось ибо нет новго шланга и сливать тормозуху было некуда...

ну тогда шланг полюбому скидывать придется :)
изучай: :) http://www.celica-cl...showtopic=12644

Но неужели шланг не позволяет сделать пот так?
Изображение
Тормозуху лучше сливать на землю и заливать свежую, если менялось позже чем год назад.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей