всесезонка vs зима+лето
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:20
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:40
Друзья, селикаводы! вот рассудите ситуацию... изначально был уверен, что возьму 2 комплекта резин в соответствии сезону, но сейчас ввиду определённых обстоятельств скорее всего возьму всесезонку... скажите плюсы и минусы такого выбора, кто знает, заране спасибо!
первый выбор - единственный правильный..
1. у резины есть температурный режим при котором соблюдаются все правила по безопастности. невыполняешь условия - результат не за горами.
2. шум
3. управляемость
4. тормозной путь.
#3
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:46
4. тормозной путь.
Разве на шипах по обледенелой дороге ты не дальше укатишься?
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
#4
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:48
на обледенелой дороге на шипах - ты остановишься быстрее .Разве на шипах по обледенелой дороге ты не дальше укатишься?
а вот на сухом асфальте - будешь скользить
#5
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:59
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:06
мое мнение таково..ну а если взять зиму как в прошлом году, когда были одни дожди можно сказать, а дорожное полотно посыпается, убирается, ну в общем оно не покрыто наледью, а просто сырое... в таких случаях шипы всёравно предпочтительнее?
я езжу и по москве .. и загород. и на шипах
во дворах часто тоже бывают не уберут. и на выезде из двора.. чтобы не выкатится на дорогу при торможении лучше шипы.
еще раз повторю - это лично мое мнение
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:13
Так что мой выбор - шипы.
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:14
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:17
Если на растояние 1км от МКАДа будешь кататься, то уже полюбас шипы, ибо там вообще хана с дорогами, не чистят нифига
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:20
бери и рули
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:24
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:29
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:34
Отписавшимся как говорится Респект и Уважуха
Сообщение отредактировал =GRAF=: 27 Сентябрь 2007 - 15:42
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:42
я не отстаиваю всесезонку! я спрашиваю Ваши мнения!!!!!!!
в принципе тебе же никто не мешает .. купить зиму-нешипы , и убивать ее летом..
если на нее особых нагрузок нет .. то будешь спокойно ездить .. укатаешь за лето в лысьен
#15
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:43
+1 из собственного опытавсе вопросы подобного плана, ровно как и "шипы VS НЕ_шипы" сами собой пропадают после того, как улетишь разок на "всесезонке" на гололеде. да, в москве убирают. но за 4-5 мес зимы попадется обязательно кусок гололеда в 100м когда , не дай бог, придется горько пожалеть, что шины были не шипованные.
Если бы у меня была такая ситуация, то я бы на зиму купил комплект зимней резины эконом-класса, в пределе даже отечественного производства, но ездить на всесезонке летом и зимой не стал бы.
#16
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:45
а вот и нет
MUD + SNOW - M+S шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.
ALL SEASON или ALL WEATHER шины сочетают отличные сцепные свойства на мокрой или заснеженной дороге с достаточной управляемостью, комфортом при движении и износоустойчивостью протектора. Не стоит обольщаться, если Вы встретите недорогую покрышку с подобной маркировкой (всесезонная или всепогодная), т.к. такие шины изготовлены по стандартам стран, в которых климатические условия на протяжении года далеки от украинских
При нашем климате всегда было
Летом - телега, зимой сани и нечего изобретать велосипед.
Денег нет, возьми кредит. Резину же не на одну зиму берешь.
А не дай бог авария ,и эти 5 см спасут чью то жизнь.
сам то наверно в сандалях не ходишь зимой, и летом в валенках, А???????????????
Но решать вам сударь.
Сообщение отредактировал Herr RURK: 27 Сентябрь 2007 - 15:50
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла...ешься?
-А я и не напрягаюсь
#17
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:45
в принципе тебе же никто не мешает .. купить зиму-нешипы , и убивать ее летом..
если на нее особых нагрузок нет .. то будешь спокойно ездить .. укатаешь за лето в лысьен
Шутку понял) Оценил!
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
#18
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:49
Ошибочное мнение что M+S - это всесезонка
а вот и нет
MUD + SNOW - M+S шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.
сам то наверно в сандалях не ходишь зимой, и летом в валенках, А???????????????
Спасибо! а про валенки откуда узнал?
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
#19
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 16:23
Бери лучше отдельно лето и отдельно зиму, для москвы подойдут и не шипы.
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 12:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей