Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

всесезонка vs зима+лето


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Green_Gremlin

Green_Gremlin

    Бескорыстный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Автомобиль: турбожелтоГ

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 13:39

все вопросы подобного плана, ровно как и "шипы VS НЕ_шипы" сами собой пропадают после того, как улетишь разок на "всесезонке" на гололеде. да, в москве убирают. но за 4-5 мес зимы попадется обязательно кусок гололеда в 100м когда , не дай бог, придется горько пожалеть, что шины были не шипованные.

полностью сагласин!! нафик всесеозонку!! я щас на ней катаюсь, по мокрой дороге ваще никак не управляецца, на изгибах аж сносит
  • 0
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!

#22 Strider

Strider

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Автомобиль: zzt231 SS II super strut

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 23:06

Имел глупость купить на предыдущую машину всесезонку. Отъездил зиму. Итог: 2 вылета на встречку с разворотом на 360 градусов. Причем в обоих случаях скорость 60-70 км\ч, состояние дороги - снежная жижа. Про тормозной путь не говорю, песня отдельная. В обоих случаях повезло - встречка была пустой. Но "намек" понял - купил зиму, о чем не жалею.
  • 0
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

#23 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 07:04

Естественно что на лето летняя, на зиму зимняя. Вариант всесезонка подойдет для оки или копейки, где машину абсолютно не жалко и в случаи ДТП можно пойти домой пешком.
У летней резины должно быть большое пятно контакта, а зимней этого не надо. Так как всесезонка может в себе это все сочитать? половина колеса для лета половина для зимы? и того ездим летом на двух колесах и зимой на двух :)

Ну а что касается шип не шип, не знаю как в Москве но у нас снег бывает не успевают по утрам расчищать + наледь во дворах+ лед перед перекрестками..а это именно те места где надо тормозить и трогаться и там рулят шипы.
Ну и катались как-то по снегу..крутились... Приехал человек на липучках и тогда все поняли что это. Машину из заноса вытаскивать намнооооого сложнее. Просто пипец как сложно! Ибо на шипах перед схватился за лед/снег и вытащил, а липучки не такие ж и липкие как думается..
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#24 antonio banderas

antonio banderas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:зеленоград
  • Автомобиль: был белый бимс,теперь черный 3sfe

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 19:04

тоже согласен с теми кто за летнюю и за зимнюю по отдельности.еще на первой машине ниссан максима... решил сыкономить и кататься зимой на всесезонке,результат плачевный....на льду не смог остановиться и въехал впереди-идущую машину. после этого случая не катаюсь больше на всесезонке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей