полностью сагласин!! нафик всесеозонку!! я щас на ней катаюсь, по мокрой дороге ваще никак не управляецца, на изгибах аж сноситвсе вопросы подобного плана, ровно как и "шипы VS НЕ_шипы" сами собой пропадают после того, как улетишь разок на "всесезонке" на гололеде. да, в москве убирают. но за 4-5 мес зимы попадется обязательно кусок гололеда в 100м когда , не дай бог, придется горько пожалеть, что шины были не шипованные.
всесезонка vs зима+лето
Автор =GRAF=, 27 Сен 2007 14:20
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 13:39
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#22
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 23:06
Имел глупость купить на предыдущую машину всесезонку. Отъездил зиму. Итог: 2 вылета на встречку с разворотом на 360 градусов. Причем в обоих случаях скорость 60-70 км\ч, состояние дороги - снежная жижа. Про тормозной путь не говорю, песня отдельная. В обоих случаях повезло - встречка была пустой. Но "намек" понял - купил зиму, о чем не жалею.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
#23
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 07:04
Естественно что на лето летняя, на зиму зимняя. Вариант всесезонка подойдет для оки или копейки, где машину абсолютно не жалко и в случаи ДТП можно пойти домой пешком.
У летней резины должно быть большое пятно контакта, а зимней этого не надо. Так как всесезонка может в себе это все сочитать? половина колеса для лета половина для зимы? и того ездим летом на двух колесах и зимой на двух
Ну а что касается шип не шип, не знаю как в Москве но у нас снег бывает не успевают по утрам расчищать + наледь во дворах+ лед перед перекрестками..а это именно те места где надо тормозить и трогаться и там рулят шипы.
Ну и катались как-то по снегу..крутились... Приехал человек на липучках и тогда все поняли что это. Машину из заноса вытаскивать намнооооого сложнее. Просто пипец как сложно! Ибо на шипах перед схватился за лед/снег и вытащил, а липучки не такие ж и липкие как думается..
У летней резины должно быть большое пятно контакта, а зимней этого не надо. Так как всесезонка может в себе это все сочитать? половина колеса для лета половина для зимы? и того ездим летом на двух колесах и зимой на двух
Ну а что касается шип не шип, не знаю как в Москве но у нас снег бывает не успевают по утрам расчищать + наледь во дворах+ лед перед перекрестками..а это именно те места где надо тормозить и трогаться и там рулят шипы.
Ну и катались как-то по снегу..крутились... Приехал человек на липучках и тогда все поняли что это. Машину из заноса вытаскивать намнооооого сложнее. Просто пипец как сложно! Ибо на шипах перед схватился за лед/снег и вытащил, а липучки не такие ж и липкие как думается..
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#24
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 19:04
тоже согласен с теми кто за летнюю и за зимнюю по отдельности.еще на первой машине ниссан максима... решил сыкономить и кататься зимой на всесезонке,результат плачевный....на льду не смог остановиться и въехал впереди-идущую машину. после этого случая не катаюсь больше на всесезонке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей