Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обманка на вторую лямбду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 08:25

резистор 1 мегаом втыкается в синий провод ( т.е провод надо раскусить и впаять или проикрутить туда резистор)
конденсатор 1 микрофарад (желтенький такой) фтыкается между синим и белым проводом (если смотреть от вилки то до резистора!!!!!) - ценя деталей = 4 ру...


Друзья,все это конечно прикольно,но вот зашел в магазин купить запчасти а мене спрашивают: "на скоко вольт надо кандер мне?"
Ну срезистором я вроде понял надо на 1/4 ватта.
И кандер у мене получился синенький! на 50 вольт . Пойдет?

Сообщение отредактировал vut: 10 Октябрь 2007 - 08:26

  • 0

#22 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 10:21

В машине почти все на 12 Вольт :)
Насчет мощности все правильно 0.25 Ватта

Зонд нужно оставить в трубе. Он нагревается и держать в салоне его небезопасно. Нагревается он для того чтобы скорее выйти на рабочий режим и меньше загрязняться.

Всем удачи. Есть вопросы обращайтесь.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#23 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 11:04

В машине почти все на 12 Вольт :)
Насчет мощности все правильно 0.25 Ватта

Зонд нужно оставить в трубе. Он нагревается и держать в салоне его небезопасно. Нагревается он для того чтобы скорее выйти на рабочий режим и меньше загрязняться.

Всем удачи. Есть вопросы обращайтесь.


т.е. резистор надо 1мегаом, 1/4 ватта, а конденсатор на 12 вольт?:)
или я что-то недогоняю?:)
  • 0

#24 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 11:05

ага - все так
конденсатор микрофарадный

Сообщение отредактировал rz: 10 Октябрь 2007 - 11:05

  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#25 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 12:43

т.е. резистор надо 1мегаом, 1/4 ватта, а конденсатор на 12 вольт?:)
или я что-то недогоняю?:)

конденсатор лучше бери вольт на 16, не меньше, хуже не будет.
Чтоб с запасом было.
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#26 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 08:03

Ну насчет конденсатора мне сказали ,что больше не страшно,главное не меньше
  • 0

#27 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 17:39

Каким образом выкрутить лямбды?!!! они как будто стали одним целым с трубой...
  • 0

#28 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 16:46

От обманки толк только в том что мозг видит что со смесью все в порядке и она якобы дожигается в каталике. Лампочка чека не горит и не мозолит вам глаза. Быстрее или медленнее машина ехать не станет и на расход это не влияет.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#29 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 16:57

Кто ставил резонатор MG-RACE вместо каталика? Какие размеры, может код запчасти есть? Хочу на exist'е заказать, вроде в Минске MG-RACE не просто найти.
  • 0

#30 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 17:04

Каталик мы промеряли, получается следующее:

Входной диаметр 70мм
Выходной диаметр 60мм
Минимальный размер (сама бочка) 285мм
Максимальный размер (чтобы влезть между лямдами) 410мм

Измерения делались на ЖТС. Если кто подтвердит на ЖТ буду благодарен
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#31 Viktor-spb

Viktor-spb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS МКПП

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 17:07

А зачем вырезать умерший каталик , с ним то что нельзя ездить?
  • 0

#32 Slon

Slon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 17:13

ну меня грузили, что типа двигатель под нагрузкой работает, я думают это не лишено смысла, если каталик сильно забит двигателю выхлоп приходится проталкивать с усилием, а это не есть гут
  • 0

#33 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 00:41

Каталик мы промеряли, получается следующее:

Входной диаметр 70мм
Выходной диаметр 60мм
Минимальный размер (сама бочка) 285мм
Максимальный размер (чтобы влезть между лямдами) 410мм

Измерения делались на ЖТС. Если кто подтвердит на ЖТ буду благодарен

GT те же параметры как на GT-S

Сообщение отредактировал volt: 26 Октябрь 2007 - 00:43

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#34 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 02 Январь 2008 - 03:18

Я вот подумал, а можно-ли просто ставить обманку при забивании каты? Тут полюбому надо комплекс услуг, или старую кату вырезать и что-либо на её место ставить или просто пару дырок в сотах насверлить... А то получается что лампочку погасили, а то что двиг в своих испоражнениях задыхается это пофиг?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#35 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Январь 2008 - 04:00

забитый кат - вырезать.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#36 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:50

вот взялся делать обманку, прочитал инструкции в FAQ Катализатор и в английском оригинале - что то неувязочки! FAQ Катализатор:"После этого синий провод должен представлять собой следующее: фишка – кусок провода – сопротивление – далее кусок провода к датчику и вместе с ним конденсатор к белому проводу".
в английском оригинале: "Splice the White wire (do not cut) and bridge it with the Blue wire using part (# 2721434 -- 1MFD Cap). Make sure you bridge the blue and white wire before the Resistor coming from the ECU" Т.Е. "Зачистите белый провод (но не не отрезайте) и соедините его с голубым при помощи конденсатора "1MFD Cap." (1 микрофарад видимо). Убедитесь, что вы соединили голубой и белый провод ДО резистора (если смотреть от разъема)"
В FAQ Катализатор ошибка!!!
Будьте внимательны!
  • 0

#37 е290су29

е290су29

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 15 Январь 2008 - 08:35

ну вот жизнь стала проще!!!

http://www.att.su/news.htm
06 декабря 2007 г.

Появился в продаже эмулятор работы катализатора.
Это микропроцессорное устройство предназначенное для обеспечения корректной работы системы управления двигателем автомобиля в условиях, когда катализатор неисправен или удален. Устанавливается в разрыв провода от лямбда зонда. Устройство универсальное подходит на все маркам авто.
  • 0
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры

#38 Женчик

Женчик

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: Toyota celica

Отправлено 18 Январь 2008 - 15:14

Народ, а вот продаётся уже готовая обманка http://www.celica-zone.nm.ru/
  • 0

#39 Серый Волк

Серый Волк

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT ZZT230

Отправлено 13 Февраль 2008 - 23:29

резистор 1 мегаом втыкается в синий провод ( т.е провод надо раскусить и впаять или проикрутить туда резистор)
конденсатор 1 микрофарад (желтенький такой) фтыкается между синим и белым проводом (если смотреть от вилки то до резистора!!!!!) - ценя деталей = 4 рупля


Вырезали каталик поставили пламегаситель, затем начали ставить обманку.
Сделали все именно так и согласно http://newcelica.org...hlight=emulator
Все равно ЧЕК загорается, считываем ошибку, выдает ошибку номер Р0420 (Низкая эффективность катализатора)
Что сделали не так? Что нужно изменить, чтоб все заработало?
(Авто: 230 после рестайлинга)
  • 0

#40 Серый Волк

Серый Волк

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT ZZT230

Отправлено 14 Февраль 2008 - 12:17

Впаяли в синий провод резистор 1 мегаом
Потом между синим и белым (между вилкой и резистором) впаяли конденсатор 1 микрофарад, все заизолировали и поставили на место.
Скинули ошибку компом. Через пол дня засветился ЧЕК, при считывании дал ошибку Р0420 (как писал выше)
Долго проверяли и смотрели, я то не особо в этом понимаю, электрики сказали типа может вольтаж не такой, надо будет поиграть резистрорами, попробовать поменять их номинал...
Может тогда будет нормально...
Но прежде чем это делать, просто скинули клемы и решили подождать, может надо было скидывать именно так, а не компом...
Короче никаких особенностей... Все как описано...
резистор и конденсатор электрики взяли от каких-то плат...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей