Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Скрип тормозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#121 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 13 Август 2009 - 12:04

я менял на днях колодки. оригинал стоит около 2500, я поставил не оригинал за 1500 Сумитомо-доволен!


Не такая уж большая разница на самом деле, чтобы экономить :) Хотя, я допускаю, что есть дешевле и не хуже по качеству.
  • 0

#122 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 13 Август 2009 - 12:05

Не такая уж большая разница на самом деле, чтобы экономить :) Хотя, я допускаю, что есть дешевле и не хуже по качеству.


оригинал диски стирает быстрее....
  • 0

#123 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 13 Август 2009 - 12:07

оригинал диски стирает быстрее....


Есть мысль через пол годика-годик вообще поменять все стойки с пружинами и тормоза по кругу поставить дисковые.. Ну, сзади дисковые, а спереди - дисковые, но помощнее.. Говорят, Прома рулит в этом плане по соотношению цена/качество. Коплю денежки.. Так что скорость износа - не очень принципиально.

Сообщение отредактировал Breeze: 13 Август 2009 - 12:08

  • 0

#124 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 13 Август 2009 - 12:07

Для начала - поменяй колодки. На перед лучше взять оригинал, тормоза это жизнь => экономить не стоит. Свист может быть из-за изношенности колодок, из-за перегрева колодок (потом остыли и начали свистеть), из-за херового качества колодок... В суппорта лезть надо только в последнюю очередь, а перед тем как в них лезть надо запастись ремкомлектом.. Если суппорт подклинивал бы, то колодки просто задымились бы нах....
  • 1

#125 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 13 Август 2009 - 12:11

Для начала - поменяй колодки. На перед лучше взять оригинал, тормоза это жизнь => экономить не стоит. Свист может быть из-за изношенности колодок, из-за перегрева колодок (потом остыли и начали свистеть), из-за херового качества колодок... В суппорта лезть надо только в последнюю очередь, а перед тем как в них лезть надо запастись ремкомлектом.. Если суппорт подклинивал бы, то колодки просто задымились бы нах....


Согласен. Тоже склоняюсь к такому мнению. Если бы суппорта клинили, то машину бы начало вести при торможении, а может и просто...
  • 0

#126 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 13 Август 2009 - 12:12

перед тем как в них лезть надо запастись ремкомлектом..


Это верно

Если суппорт подклинивал бы, то колодки просто задымились бы нах....

глупость несусветная... просто износ был бы неравномерным и был бы свист, а чём я писал ранее ;)

Чтоб дым пошёл его должно было бы заклинить намертво, тогда бы он точно это заметил :)
  • 0

#127 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 13 Август 2009 - 12:27

надо ещё и на диски посмотреть может выроботка больщая
неплохо поменять и диски если уже подходят ну или проточить на худой конец
  • 1
Изображение

#128 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Август 2009 - 12:46

оригинал диски стирает быстрее....

кто тебе это сказал?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#129 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 13 Август 2009 - 12:48

кто тебе это сказал?


Ленка, которая завтра приедет менять диски после оригинальных колодок :)

ps уже неоднократно поднималась эта тема
  • 0

#130 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 13 Август 2009 - 12:53

надо ещё и на диски посмотреть может выроботка больщая
неплохо поменять и диски если уже подходят ну или проточить на худой конец


Сомневаюсь, что так быстро стерлись - буквально пару месяцев назад все было оке. Да и к тому же, если бы они подстерлись, то стали бы тоньше - наоборот, больше зазоры, задевать там ничего не должно бы было. А так - небольшие шумы просто при езде.

Кстати, может ступица? При легком торможении на нее ведь нагрузка тоже немного меняется - отсюда и характер звука тоже может меняться?
  • 0

#131 Celica64RUS

Celica64RUS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 13 Август 2009 - 17:40

я менял на днях колодки. оригинал стоит около 2500, я поставил не оригинал за 1500 Сумитомо-доволен!

А я купил оригинал за 1500. Доволен. Первый раз поставил. Нишинба ближе всех по качеству к оригиналу из того, что ставил.
Но оригинал все-таки лучше тормозит.
  • 0

#132 Android

Android

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: St182 3SFE

Отправлено 13 Август 2009 - 18:14

Никогда не было проблем с колодками Nibk, TRW они более мягкие чем оригинал. Sumitomo, Nisshinbo немного по-жесче, но вроде бы мягче по составу чем оригинал, хотя они и производят оригинал практически для всех японокаров, в том числе и Тойоты.
Kashiyama - в основном все скрипят (хотя на разных машинах по-разному) тормозят при нагреве нормально, но срут гарью и прилично воняют.
Есть еще очень бюджетные колодки Allied Nippon - говно полное. Цена на них оправданная. Как прогреются - скрипят так, что мозг болит... у всех вокруг... (Однажды на собственном опыте проверил) :)
Вобщем-то больше неначто смотреть.
  • 0

#133 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 14 Август 2009 - 12:53

А я купил оригинал за 1500. Доволен. Первый раз поставил. Нишинба ближе всех по качеству к оригиналу из того, что ставил.
Но оригинал все-таки лучше тормозит.



лучще или хуже это зависит от многих факторов
состояние резины
состояние асфальто-бетонного покрытия(пыльное, чистое и .п.)
состояние тормозных дисков и колодок
работоспособность цилиндров
и т.д.

Прикрепленные файлы


  • 0
Изображение

#134 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 14 Август 2009 - 12:53

А я купил оригинал за 1500. Доволен. Первый раз поставил. Нишинба ближе всех по качеству к оригиналу из того, что ставил.
Но оригинал все-таки лучше тормозит.



лучще или хуже это зависит от многих факторов
состояние резины
состояние асфальто-бетонного покрытия(пыльное, чистое и .п.)
состояние тормозных дисков и колодок
работоспособность цилиндров
и т.д.
  • 0
Изображение

#135 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 15 Август 2009 - 12:32

ой что то нажалось 2-а раза сорри за офф
  • 0
Изображение

#136 Kirill

Kirill

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубай, ОАЭ
  • Автомобиль: CURREN ST207 Меха (был)

Отправлено 15 Август 2009 - 19:17

Сомневаюсь, что так быстро стерлись - буквально пару месяцев назад все было оке. Да и к тому же, если бы они подстерлись, то стали бы тоньше - наоборот, больше зазоры, задевать там ничего не должно бы было. А так - небольшие шумы просто при езде.

Кстати, может ступица? При легком торможении на нее ведь нагрузка тоже немного меняется - отсюда и характер звука тоже может меняться?


У меня была та же проблема - вначале просто были небольшие шумы сзади при езде, никуда не тянуло при торможении. Потом отъездил месяца два не обращая на это особо внимания. Заметил, что машина перестала катиться даже при нормальном наклоне, ну и тормозить при езде начала))) Клубный сервис помог - заказал ремкомплект суппортов, сегодня починили. Также запасись на всякий случай сразу колодками, т.к. мне пришлось в магаз съездить за новыми. Оригинал задних стоит 1500, неоригинал от 950 до 1300.. Передние, наверное, будут чуть дороже. Взял, естес-но оригинал. При разборе выяснилось, что суппорт подклинивал, и поршень тормозного цилиндра застрял и не двигался. В итоге левая задняя колодка как новая, а правая - износ и треснула пополам.
Вывод - лучше не тяни с ремонтом! ;)
ЗЫ. Спасибо ребятам кл. сервиса! Сделали все что смогли и не смогли :)
  • 0
Изображение

#137 Kirill

Kirill

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубай, ОАЭ
  • Автомобиль: CURREN ST207 Меха (был)

Отправлено 21 Август 2009 - 11:04

Эх, рано радовался.. :(
Через два дня после сервиса снова появились шумы сзади при езде (звук колодки, трущейся о торм. диск)... :(
  • 0
Изображение

#138 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 12:23

Короче поставил я себе тормозные диски Brembo а колодки взял неоригинал Nishimbo - вообще про эту фирму слышал положительные отзывы,
но покатавшись недельку-другую, у меня начался просто-таки адский скрип тормозов, даже хуже чем у автобуса!
и с каждым днем это все прогрессирует
причем свистеть они начинают только когда нагреются и на маленькой скорости - в пробке вообще пипец!!! - тормозишь с 5км/ч - и скрип просто невыносимый!

вот может кто-нибудь что-то посоветует?
  • 0

#139 Matiass

Matiass

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Celica st202 '94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 12:46

по идее, пластины - лекарством должны быть. у меня тоже свистят ого-го! купить пластинки - жаба душит.
  • 0
Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица :)

#140 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 12:58

Мне кажется кощунством ставить Нишимбы на брэмбовские диски, есть вероятность их благополучно убить.

Пластины противоскрипные проверь, на месте ли?

Сообщение отредактировал Personage: 10 Сентябрь 2009 - 12:59

  • 0
Свободный художник))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей