Две заслонки
#1
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:35
1. К дроссельной заслонке подходят 2 резиновых шланга. Для чего они?
2. Для чего в корпусе воздушного фильтра заслонка и что будет если её убрать?
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#2
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:58
Это к Ивану (Вольту) он эти заслонки вроде убирает....Машину я свою купил не так давно и начал потихоньку изучать что у неё под капотом. в процессе чего возникло два вопроса.
1. К дроссельной заслонке подходят 2 резиновых шланга. Для чего они?
2. Для чего в корпусе воздушного фильтра заслонка и что будет если её убрать?
#3
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 15:17
Это к Ивану (Вольту) он эти заслонки вроде убирает....
Прежде чем убрать надо сначала узнать для чего она. Может и убирать не стоит.
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#4
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 16:13
Смысла убирать нету - это доказано замерами на диностенде. Кому интересно - в поиск.
www.toysport.ru
#5
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:31
уже обсуждалось - убирать ее нет ни малейшего смысла. Это акустичекий демпфер, который закрыт на малых оборотах чтобы не так шумела машина. На высоких оборотах он открывается и засасываение воздуха происходит более громко и интенсивно.
Смысла убирать нету - это доказано замерами на диностенде. Кому интересно - в поиск.
Спасибо!
А что по поводу дросселя, зачем там эти два шланга?
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#6
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:44
А что по поводу дросселя, зачем там эти два шланга?
Охлаждение антифризом клапана холостого хода.
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#7
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:51
Охлаждение антифризом клапана холостого хода.
Благодарю. никогда бы не подумал, что этому клапану потребуется охлаждение.
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#8
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 10:50
Лион. имхо антифриз работает как датчик. от него регулируется холостой ход на прогревеОхлаждение антифризом клапана холостого хода.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 01:06
А управляется клапан ХХ электронно,полюбому..Антифриз внутри него никакой роли в режимах его работы не играет.
Хотя, могу ошибаца...
Сообщение отредактировал HiFly: 13 Октябрь 2007 - 01:08
#10
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 01:12
Машину я свою купил не так давно и начал потихоньку изучать что у неё под капотом. в процессе чего возникло два вопроса.
1. К дроссельной заслонке подходят 2 резиновых шланга. Для чего они?
2. Для чего в корпусе воздушного фильтра заслонка и что будет если её убрать?
1. вообще то подходит 4-е
2-а - грубо говоря отсос картерных газов
и еще 2-а подогрев клапана ХХ что актуально в основном на прогреве и все, причем только в морозы.
#11
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 01:30
Лион. имхо антифриз работает как датчик. от него регулируется холостой ход на прогреве
Вроде ОЖ подаётся в тело дросселя для передачи тому температуры системы(т.е. ,как правило, для подогрева)..ибо он прилично остужается потоком воздуха.
А управляется клапан ХХ электронно,полюбому..Антифриз внутри него никакой роли в режимах его работы не играет.
Хотя, могу ошибаца...
Никаких температурных датчиков в дросселе нет! Единственное - может быть, что подвод антифриза быстрее приводит дроссель к рабочей теспературе (=температуре двигателя).
Мозги PowerFC позволяют устанавливать холостые в зависимости от температуры ОЖ. То есть, например, при -30 градусов я могу установить холостые хоть 3000 оборотов (максимально возможное значение для клапана холостого хода).
То есть получается, что клапан управляется только электронно мозгами, те открывают его на достаточный угол с поправкой на температуру ОЖ (чем она ниже - тем сильнее открыт клапан). А подача антифриза в тело дросселя - либо охлаждение, либо наоборот нагрев до рабочей температуры.
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#12
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 02:03
Передачи температуры-имеется ввиду подогрев переносом тепла, а не перенос информации в виде сигнала=/
Вроде по жидкостям в моторах ещё не начали сигналы пускать=)
Сообщение отредактировал HiFly: 13 Октябрь 2007 - 02:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей