Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Две заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:35

Машину я свою купил не так давно и начал потихоньку изучать что у неё под капотом. в процессе чего возникло два вопроса.

1. К дроссельной заслонке подходят 2 резиновых шланга. Для чего они?

2. Для чего в корпусе воздушного фильтра заслонка и что будет если её убрать?
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#2 KINO

KINO

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:58

Машину я свою купил не так давно и начал потихоньку изучать что у неё под капотом. в процессе чего возникло два вопроса.

1. К дроссельной заслонке подходят 2 резиновых шланга. Для чего они?

2. Для чего в корпусе воздушного фильтра заслонка и что будет если её убрать?

Это к Ивану (Вольту) он эти заслонки вроде убирает....
  • 0

#3 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 15:17

Это к Ивану (Вольту) он эти заслонки вроде убирает....


Прежде чем убрать надо сначала узнать для чего она. Может и убирать не стоит.
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#4 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 16:13

уже обсуждалось - убирать ее нет ни малейшего смысла. Это акустичекий демпфер, который закрыт на малых оборотах чтобы не так шумела машина. На высоких оборотах он открывается и засасываение воздуха происходит более громко и интенсивно.

Смысла убирать нету - это доказано замерами на диностенде. Кому интересно - в поиск.
  • 1
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#5 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:31

уже обсуждалось - убирать ее нет ни малейшего смысла. Это акустичекий демпфер, который закрыт на малых оборотах чтобы не так шумела машина. На высоких оборотах он открывается и засасываение воздуха происходит более громко и интенсивно.

Смысла убирать нету - это доказано замерами на диностенде. Кому интересно - в поиск.


Спасибо!

А что по поводу дросселя, зачем там эти два шланга?
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#6 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:44

А что по поводу дросселя, зачем там эти два шланга?


Охлаждение антифризом клапана холостого хода.
  • 1
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#7 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:51

Охлаждение антифризом клапана холостого хода.


Благодарю. никогда бы не подумал, что этому клапану потребуется охлаждение.
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#8 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 10:50

Охлаждение антифризом клапана холостого хода.

Лион. имхо антифриз работает как датчик. от него регулируется холостой ход на прогреве
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#9 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 01:06

Вроде ОЖ подаётся в тело дросселя для передачи тому температуры системы(т.е. ,как правило, для подогрева)..ибо он прилично остужается потоком воздуха.
А управляется клапан ХХ электронно,полюбому..Антифриз внутри него никакой роли в режимах его работы не играет.
Хотя, могу ошибаца...

Сообщение отредактировал HiFly: 13 Октябрь 2007 - 01:08

  • 0

#10 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 01:12

Машину я свою купил не так давно и начал потихоньку изучать что у неё под капотом. в процессе чего возникло два вопроса.

1. К дроссельной заслонке подходят 2 резиновых шланга. Для чего они?

2. Для чего в корпусе воздушного фильтра заслонка и что будет если её убрать?


1. вообще то подходит 4-е
2-а - грубо говоря отсос картерных газов
и еще 2-а подогрев клапана ХХ что актуально в основном на прогреве и все, причем только в морозы.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#11 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 01:30

Лион. имхо антифриз работает как датчик. от него регулируется холостой ход на прогреве

Вроде ОЖ подаётся в тело дросселя для передачи тому температуры системы(т.е. ,как правило, для подогрева)..ибо он прилично остужается потоком воздуха.
А управляется клапан ХХ электронно,полюбому..Антифриз внутри него никакой роли в режимах его работы не играет.
Хотя, могу ошибаца...


Никаких температурных датчиков в дросселе нет! Единственное - может быть, что подвод антифриза быстрее приводит дроссель к рабочей теспературе (=температуре двигателя).
Мозги PowerFC позволяют устанавливать холостые в зависимости от температуры ОЖ. То есть, например, при -30 градусов я могу установить холостые хоть 3000 оборотов (максимально возможное значение для клапана холостого хода).
То есть получается, что клапан управляется только электронно мозгами, те открывают его на достаточный угол с поправкой на температуру ОЖ (чем она ниже - тем сильнее открыт клапан). А подача антифриза в тело дросселя - либо охлаждение, либо наоборот нагрев до рабочей температуры.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#12 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 02:03

Так и я об этом...
Передачи температуры-имеется ввиду подогрев переносом тепла, а не перенос информации в виде сигнала=/
Вроде по жидкостям в моторах ещё не начали сигналы пускать=)

Сообщение отредактировал HiFly: 13 Октябрь 2007 - 02:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей