Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Celica GT-Four ST-205 SS-III (1999г.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#81 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 11 Август 2009 - 12:20

тойспорт

А сколько в милиметрах внутреннее сечение стокового фронтпайпа?
Просто есть ли смысл при 2,5" даунпайпе и 2,75" нурспеке менять фронтпайп на 3"?
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#82 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 11 Август 2009 - 12:41

есть смысл менять всю трассу на 3")))
  • 0

#83 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 11 Август 2009 - 13:11

есть смысл менять всю трассу на 3")))

Жень, вот когда у меня будет лишняя тысяча долларов на даунпайп и фронтпайп 3", тогда и смысл появится )))
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#84 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 11 Август 2009 - 14:04

Жень, вот когда у меня будет лишняя тысяча долларов на даунпайп и фронтпайп 3", тогда и смысл появится )))

не преувеличивай)))
а Автокате можно дешевле сделать))
  • 0

#85 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Август 2009 - 20:03

А сколько в милиметрах внутреннее сечение стокового фронтпайпа?
Просто есть ли смысл при 2,5" даунпайпе и 2,75" нурспеке менять фронтпайп на 3"?


у стокового дело не в сечении, он просто формы дурацкой и перегибы у него сильные.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#86 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 21:02

Толь, а почему турбину не стали переворачивать?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#87 waterspout

waterspout

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Caldina

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 23:46

Отличный агрегат, только почему то в Зелике ниразу не видел((
  • 0

#88 waterspout

waterspout

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Caldina

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 23:57

Отличный агрегат, только почему то в Зелике ниразу не видел((


Сорри про Зелек это я с Толянычем перепутал а агрегат действительно отличный =)
  • 0

#89 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 13:19

Толь, а почему турбину не стали переворачивать?

Пайпинг, который пришел с америкосии вместе с фронталом позволял обойтись без переворачивания турбины, поэтому решили не заморачиваться. )

Сорри про Зелек это я с Толянычем перепутал а агрегат действительно отличный =)

Спасиб, а в Зелике меня можно только по вечерам увидеть.. или услышать )
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#90 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 13:34

Пайпинг, который пришел с америкосии вместе с фронталом позволял обойтись без переворачивания турбины, поэтому решили не заморачиваться. )
Спасиб, а в Зелике меня можно только по вечерам увидеть.. или услышать )


просто при переворачивании как считают англичане длина пайпов короче и нет U-образного гиба, поэтому я думаю заморочусь
  • 0

HEMICLUB

 

 


#91 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 13:45

просто при переворачивании как считают англичане длина пайпов короче и нет U-образного гиба, поэтому я думаю заморочусь

Согласен с англичанами ;)) Если к следующему сезону заморочусь с покупкой/установкой валов, форсунок, шестерней - переделаю пайпинг. А пока и так неплохо едет )))
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#92 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:39

После пары месяцев ожидания пришел долгожданный ништячек в виде распорки С-ОНЕ :) Офигенская штука ) Спасибо ребятам из GT-SHOP'a
Плюс, наконец-то вкрутил датчик ЕГТ, который валялся в багажнике последние полгода. :) За датчик спасибо Вольному, за помощь в установке - Касперу.
Подкапотное стало выглядеть примерно вот так (фото сделано до установки датчика)

  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#93 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:19

куда egt вкручивал? в раннер или в пайп?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#94 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:15

куда egt вкручивал? в раннер или в пайп?

В коллектор перед турбиной. После турбины температура не та, что надо )
  • 1
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#95 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:29

куда egt вкручивал? в раннер или в пайп?

Я вкручивал в 4.. типа самый бендный всегда. типа с самой высокой температурой..
могу сказать что на полном стоке температуре на постоянном газе в пол с разгоном до 180 км\ч выше 920градусов не поднималась., сейчас на выхлопе и бусте 1.15 температура 930-960 градусов..
По наблюдениям зависит от бенза, температуры атмосферного и соотвественно впускного воздуха, смеси.. ну эт так если чё:)
  • 1
Right-hand Drive

#96 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:57

А делали как? гайку приваривали?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#97 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:03

А делали как? гайку приваривали?

Зачем такие сложности )))
Высверливаешь дырку в тепловом экране коллектора над тем местом, куда будет вкручиваться датчик.
Сверлом 9кой сверлишь чугуний (желательно с использованием магнита, чтобы стружки поменьше в коллектор летело. Но я без изхищрений делал - все ок).
Дальше мечиком с конической резьбой 1,8 по-моему нарезаешь в высверленном коллекторе резьбу и вкручиваешь датчик.
Дальше - дело за малым, протянуть армированный провод от датчика к юниту и подключить сам "показометр"

ЗЫ Вечером выложу фотки как все выглядит в сборе, если нужно
  • 1
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#98 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:09

А делали как? гайку приваривали?

+ 1 к Толянычу. Никаких нафиг гаек и болтоф, а темболее сварки) Там сенсор с конической резьбой, с шагом на 1.8mpt (собственно как и все остальные).. + большим сверлом аккуратненько сверлишь кожух коллектора.
  • 1
Right-hand Drive

#99 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:16

да,фотки бы не помешали))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#100 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 13:57

да,фотки бы не помешали))

Как и обещал ))
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Толяныч: 18 Сентябрь 2009 - 13:59

  • 1
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей