
celica-supra MA61 81год.
#21
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:56
ну реально стоящие ребята
установка компрессоров на cубары и тойоты -
WRX ej20 c компрессором (в дополнение к стоковой турбине)
супра80 - 2jz-gte с компрессором ( замена твин-турбы на турбу + компрессор)
"извращения" над тойотами с 3s и 4a - установка компрессоров на атмосферники
харриер с компрессором
просто всяческие тюнинг по моторам и электрике
ну и свопы различные

#22
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:57
мне как раз никакого тюнинга не надо. у меня все стоковое будет. просто бабла жалко на это всё. полный сток..1zj-gte twin turbo 280 коней хватит за глаза.эээ..ну они в нете не сильно представлены
ну реально стоящие ребята
установка компрессоров на cубары и тойоты -
WRX ej20 c компрессором (в дополнение к стоковой турбине)
супра80 - 2jz-gte с компрессором ( замена твин-турбы на турбу + компрессор)
"извращения" над тойотами с 3s и 4a - установка компрессоров на атмосферники
харриер с компрессором
просто всяческие тюнинг по моторам и электрике
я хочу на ретрокаре ездить а не за скоростью и мощностью гнаться. я буду делать всех стоя )))
ну и свопы различные
вот пример свопов я на их сайте не нашел..
#23
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:07
как минимум они мне электрику делали когда я мотор менял - а электрика это 90% от объеёма работ
по пайпингам у них тоже опыт есть - фронтальник ты будешь делать? или без интеркулера думаешь снимать 280 сил?
по коробкам они тоже шарят
вообще...я думаю если возьмутся то сделают хорошо...они вещи по сложнее делали
вопрос тока как там у них со слесаркой по стыковке коробки - кардана , ну это тебе надо с ними общаться - вот таких вещей я у них не видел

#24
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:14
1) да 1jz-gte 280мм..а разве в 1jz-gte 280 коней? это в 2jz вроде?
как минимум они мне электрику делали когда я мотор менял - а электрика это 90% от объеёма работ
по пайпингам у них тоже опыт есть - фронтальник ты будешь делать? или без интеркулера думаешь снимать 280 сил?
по коробкам они тоже шарят
вообще...я думаю если возьмутся то сделают хорошо...они вещи по сложнее делали
вопрос тока как там у них со слесаркой по стыковке коробки - кардана , ну это тебе надо с ними общаться - вот таких вещей я у них не видел
2) одно дело засунуть мотор когда он на этом месте стоял уже.
другое совсем от другой машину приколхозить.
а) индивидуальный выпуск. у соарера рулевая рейка находится перед передней осью колёс. у меня за ней. выпуск проходит близко от гура. от температуры резинки на рулевой рейки о...вают.
б) все патрубки приколхаживать. радиатор интеркуллер. у меня когда мотор 1jz-gte встал помпа вентилятора в телевизор уперлась. нужно электрический ставить помпу снимать нахрен..
в) задний мост они смогут приварить от соарера. он совсем другого размера и крепления даже с другой стороны.
в любом случае спасибо большое за контакт.. я на днях напишу в гаражинк письмо..
#25
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:19
Работы по свопу на такой мотор реально немало, варить "по месту" там очень дохера.
#26
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:34
+1Работы по свопу на такой мотор реально немало, варить "по месту" там очень дохера.
подводных камней миллион. начиная от того что бачёк омывателя с аккумулятором и возд. фильтром уже народные места не встанут, кончая тем что
приборку с электронной панелью непонятно как подключать.
#27
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:55
а она у тебя ездит сейчас вообще? заводится?

#28
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:13
я понимаю что не бесплатно.гы, такой своп тока самому, а то тебе ща тысяч пять насчитают
а она у тебя ездит сейчас вообще? заводится?
Валера сказал что заводится, но я не заводил.
там под капотом такие сопли - ёбнуться можно!!!!!. к аккумулятору три каких-то провода. хер пойми где плюс где минус а где лишний. я вечером уставший был и темно уже было... не стал разбираться. да я и аккумулятор свой чудом забрал. когда машину забирал у Валеры искал его(аккум) бегал по всем гаражам кое как нашел. да он и разряжен поди давно. мне пох новый куплю попизже какой-нибудь. ))
даже если и заводится толку то. никакого охлаждения - вообще ни одного патрубка не подсоединено. радиатора тоже нет. мотор и коробка просто на деревяшках валяются. кардан не прикручен. к коробке кулиса не подсоединена. там дохрена ещё работы просто дохрена.. я готов платить адекватные деньги за адекватную работу. и у меня есть эти деньги.
#29
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:17
вообще ..если позволишь...пару мыслей по моему опыту как надо такую фигню делать
во первых в любом случае координировать самому...нету у нас таких контор что бы за разумные деньги в комплексе тебе всё сделали
разделить работы на этапы, которые можно у разных контор делать
сначала подвеска и трансмисия - это я хз где :-D может там где занимаются лифтованием джипов...поидее схожая задача
ну и если в тойспорте стоит такая машина с уже установленным мотором и подвеской - можно какито наброски сделать и по ним уже предметно говорить слесарям что делать...основная проблема в том что простые слесаря - они люди без фантазии...как сказал так они и сварили, а у кого фантазия есть - те чемнить поинтереснее занимаются
потом впуск-выпуск..охлаждение...конечно кастомные пайпы для выхлопа и патрубки....ну патрубки то можно купить силиконовые и по длине нарезать как надо, кастомные пайпы стоят дорого но впринципе их делают и это не проблема...лишь бы всё это впринципе скомпоновалось в моторном отсеке
потом когда всё будет на своих местах - электрика :-D тоже не сахар но это люди делают
гы...вот такой план ..во всяком случае я по такому плану действовал ...только этапы 1 и 2 у меня малой кровью обошлись
Сообщение отредактировал Yar: 13 Ноябрь 2007 - 15:40

#30
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:26
первый, второй.
и третьего не видно на фотке... он точно такой же как первый и второй. т.е. клемы там такие же - аккумуляторные
я ну нах думаю подключать. ещё мозги сожгу. разобраться надо будет в спокойной обстановке.
Прикрепленные файлы
#31
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:44

#32
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:49
а нах на обеих косах клемы? )))))) или ты предлагаешь обе на аккум зацепить ))))))хех, знакомая картинка, видимо это две косы под капотом - одна от кузова - родная, другая от мотора - новая
я же говорю сопли.. нужно доделывать/переделывать/разбираться.
#34
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:32
золотые словане за скоростью и мощностью гнаться. я буду делать всех стоя )))

#35
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:42
А вот грамотно посадить мотор на подушки, чтобы не оторвало первым же нажатием на газ,дури то до жоРы, это как раз проблема. Тут нужен опыт, знание что и где усиливать. К сожалению, в Москве есть преклонение перед баблосом, но абсолютно никакого уважения к старым автомобилям, и я боюсь в адекватную сумму найти человека будет очень большой проблемой.
Надо искать в Подмосковье, не зажравшихся, и кулибиных.
и мля, совсем забыл. Бабла потребуется просто уймова туева хуча.
Сообщение отредактировал MarkeR: 13 Ноябрь 2007 - 20:44
#36
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:10
Да не, Yar, ты неправ. Я не в курсе почему у Валерика вышел конфликт с Алгером, но, вне контекста, именно Валерик такие свопы щёлкает на ура. С десяток как минимум нащелкал именно на моей памяти. Электрик тоже не проблема, на самом деле, 1JZ простой мотор, там нехрен сращивать, я вон у себя на 205-й тоже всю проводку перелопатил, когда электронику устаналивал, в каждом проводе по разрезу и по 5 лишних. 1JZ ничем в этом плане не отличается. Косы вообще раздельные, кузовная и моторная, общего у них обычно только провода на автомат, проблем, если хоть пару раз паяльник в руках держал, нет, лишь бы были распиновки мозга, а на джейзед их навалом. У самого Валерки был такой же кузов, но мотор посложнее сильно, 2JZ с кучей лишней электроники, (там электронный газ и трекшн) я сам там лазил с тестером, когда его заводили.
А вот грамотно посадить мотор на подушки, чтобы не оторвало первым же нажатием на газ,дури то до жоРы, это как раз проблема. Тут нужен опыт, знание что и где усиливать. К сожалению, в Москве есть преклонение перед баблосом, но абсолютно никакого уважения к старым автомобилям, и я боюсь в адекватную сумму найти человека будет очень большой проблемой.
Надо искать в Подмосковье, не зажравшихся, и кулибиных.
и мля, совсем забыл. Бабла потребуется просто уймова туева хуча.
не согласен с тобой Маркер.
как раз заварить не проблема.. была бы сварка у сварщик умеющий варить правильно шов и держать в руках штангель циркуль. ну и кран ещё нужен )
достаточно раз взлянуть как это приварено у того же соарера или супры.. я же не от эволюшина поперечный мотор вставляю..
заменил рядную шестёрку на рядную шестерку. рама там же находится. машины очень похожи. а геометрии вообще один в один. на базе моей делались все супры и соареры (кроме последнего который с крышей механической). у меня даже кардан по длине подошел миллиметр в миллиметр.
на базе моего мотора пошел 7M потом xJZ..
#37
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:40
#38
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 23:21
три проблемы - первая - трансмиссию собрать, мост не родной, мотор и коробка не родные..и причём что бы это нормально ходило в движении, стояло на подушках, не билось на предельных ходах по кузову, подушки не были на разрыв - а не тока на подъёмнике смотрелось как настоящая подвеска
ну и чтобы это на скорости и маневрах не оторвалось всё
вторая - навесное поставить - впуск-выпуск, печка, охлаждение, трассы кондея
третья - электрика по мотору и приборке
я когда писал про то что 90% это электрика - я думал что новый мотор стыкуется с родной коробкой и мостом, а тут всё наоброт
так бы были проблемы подружить коробку (АКПП, с её мозгами) с мозгами мотора, а теперь проблемы больше слесарного плана
насчёт движка от калды в авенсис - это как раз мой вариант - 3s на 3s
авенсисы были с 3s-fe , у калды 3s-gte
по слесарке там только подобрать сцепу подходящую к маховику, ну и впуск-выпуск сделать
в остальном он как родной садится, коробка остаётся родная, подушки родные
ну и остаётся электрика
ps заспамили мы темку, может как-то отдельно продолжим?
а чего вообще не оставить родной задний мост? я гдето читал про такой свап - они мост родной оставляли
да...это знакомый вариант в том смысле что косы не срощены...косяк...надо доделывать...
Сообщение отредактировал Yar: 13 Ноябрь 2007 - 23:26

#39
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 03:21

Я просто видел как такие корчи собирают, и один - полная копия Алгеровского. Там гимора было пистетс
#40
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:49
мне бы под капотом сначала конфетку сделать.
чтобы не было как и Лиона. капот не закрывается из-за патрубка и двигатель голодает потому, что нулевик прижало чем-то..
подводных камней миллион. начиная от того что бачёк омывателя с аккумулятором и возд. фильтром уже народные места не встанут...
Москва ведь не сразу строилась. Переделываешь одно - вылезает что-то другое. Сам теперь знаешь. К тому же у меня ведь далеко не конечный результат!

Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей