EGR, оттяжка паров, и расход топлива
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 21:33
1) адсорбер(вроде так=)
2)круиз(и так не работает=)
3)клапан, который перепускает на холодном моторе
из выпускного коллетора во впускной(название не знаю=)
Всё, конечно, заглушил...
Машина поехала по другому(!)
Начал я эту муть потому что было чувство, что где-то сосёт во впускной коллектор, но на основных частях впуска ничего не нашел, решил всю дребедень отключить нафиг...и вот результат- мотор стал живее, как и раньше.
Подскажите, адсорбер и этот перепускной клапан нужны мотору?
И почему могло изменится поведение мотора? Где то в этих местах был подсос?
Или могут быть другие причины?
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 21:04
Я его отключил, всё время закрыт. Мотор заработал нормально.
Думаю так и оставить, но сомневаюсь, не вредно ли для поршневой?
Везде, где есть инфа,пишут что снижется содержание этой дряни, и всё.
Может знает кто поточнее?
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 22:18
www.toysport.ru
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 22:32
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 23:52
Просто мозги наверняка мешают смесь исходя из того, что ЕГР работает, а значит чистого воздуха больше чем надо, когда ЕГР заглушен.егр - вещь хорошая, но блин не для нашего бенза нифига, у друга скай 35-й, там такой клапан имеется, я когда увидел что твориться во впускном тракте - охренел! и все это бл@ оседаяет на свечах, поршневой и засирает форсунки, наХ ЕГР!!!
Я интересуюсь, не будет ли бедной смесь при заглушенном ЕГР?
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 07:11
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов! =)
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 08:06
это уже вопрос по сложнее, если есть даччики после егр, то я думаю мозг справится, если нет, то надо мерить бензовоздушную смесь, а потом уже думатьПросто мозги наверняка мешают смесь исходя из того, что ЕГР работает, а значит чистого воздуха больше чем надо, когда ЕГР заглушен.
Я интересуюсь, не будет ли бедной смесь при заглушенном ЕГР?
закрывается легко, идете в гараж, прикупив баночку пива, пиво выпиваете, а баночку не выкидываете, режете из нее обычными ножницами прокладку в 3 слоя и трубочку, что от глушака иджет закрываете, промазав герметиком для высоких температур...
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 08:56
ничего не понял. как ЕГР отключить?
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 08:57
тебе то нафик понимать? нету у тебя его....ничего не понял. как ЕГР отключить?
ничего не понял. как ЕГР отключить?
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:05
недогнал
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 21:27
Этот способ описан в одной изи статей по ЕГР...но мне не понятен(!)это уже вопрос по сложнее, если есть даччики после егр, то я думаю мозг справится, если нет, то надо мерить бензовоздушную смесь, а потом уже думать
закрывается легко, идете в гараж, прикупив баночку пива, пиво выпиваете, а баночку не выкидываете, режете из нее обычными ножницами прокладку в 3 слоя и трубочку, что от глушака иджет закрываете, промазав герметиком для высоких температур...
Клапан управляется вакуумом, через два датчика.Достаточно снять с него шланг, и он не открывается.
если,конечно, не пробит насковзь.
Датчик,который может оценить его работу один - лямбда...правда непонятно, насколько сильны изменения и может ли мозг по показаниям лямбды их выровнять.
Как бы выяснить?
#12
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 00:59
Где то в этих системах был подсос...однозначно, мотор стал работать ровнее, подсос убили.
Но с небольшими холодами пришли +1,5-2 литра расхода...а это ещё не зима.А прошлой осенью и зимой было совсе мне так грустно...
Могло ли отключение EGR и оттяжки баров из бака так сказаца на расходе топлива, или стоит искать причины в другом месте?
Подскажите,плз.
Сообщение отредактировал HiFly: 13 Октябрь 2007 - 01:09
#13
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 00:36
а как и где снимал егр?Недавно отключил адсорбер, заткнул все дырки и шланги.Потом заглушил EGR.
Где то в этих системах был подсос...однозначно, мотор стал работать ровнее, подсос убили.
Но с небольшими холодами пришли +1,5-2 литра расхода...а это ещё не зима.А прошлой осенью и зимой было совсе мне так грустно...
Могло ли отключение EGR и оттяжки баров из бака так сказаца на расходе топлива, или стоит искать причины в другом месте?
Подскажите,плз.
8-916-123-7405
#14
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 20:33
Отключил клапан(который внизу) от вакуумной системы, трубки заглушил.А на входе во впускной коллектор подсунул под клапан прокладку из тонкой жести и обжал на место.а как и где снимал егр?
От мозгов никак не отключал, даже не знаю, как он управляется....
Вроде везде, где удалось найти инфу, предлагаются именно эти действия...
А что, есть хитрости по отключению?
#15
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 21:03
www.toysport.ru
#16
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 21:55
#17
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 22:23
Я не могу понять, как мозги реагируют на его отключение.ЕГР просто тупо глушится. На сколько мне известно на расход никак не влияет, а вот на динамику только в лучшую сторону.
Ведь он на некоторых режимах, особенно разгонных, существенно меняте состав смеси.
Если его отключат, достаточно показателей лямбды, чтобы мозг корректировал смесь, или заведомо будет переобогащение?
Сообщение отредактировал HiFly: 16 Октябрь 2007 - 20:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей