Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

EGR, оттяжка паров, и расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 21:33

Отключил сегодня от вакуумной системы следующие девайсы:
1) адсорбер(вроде так=)
2)круиз(и так не работает=)
3)клапан, который перепускает на холодном моторе
из выпускного коллетора во впускной(название не знаю=)
Всё, конечно, заглушил...

Машина поехала по другому(!)

Начал я эту муть потому что было чувство, что где-то сосёт во впускной коллектор, но на основных частях впуска ничего не нашел, решил всю дребедень отключить нафиг...и вот результат- мотор стал живее, как и раньше.

Подскажите, адсорбер и этот перепускной клапан нужны мотору?
И почему могло изменится поведение мотора? Где то в этих местах был подсос?
Или могут быть другие причины?
  • 0

#2 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 21:04

Глючит EGR, фигня которая перепускает из выпуска во впуске якобы с целью снизить выброс оксида азота, экологический загон короче...
Я его отключил, всё время закрыт. Мотор заработал нормально.
Думаю так и оставить, но сомневаюсь, не вредно ли для поршневой?
Везде, где есть инфа,пишут что снижется содержание этой дряни, и всё.
Может знает кто поточнее?
  • 0

#3 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 22:18

От того что заглушен ЕГР хуже становится только экологии, а это уж на твоей совести.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#4 il4

il4

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: T. Levin TRD - real sport

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 22:32

егр - вещь хорошая, но блин не для нашего бенза нифига, у друга скай 35-й, там такой клапан имеется, я когда увидел что твориться во впускном тракте - охренел! и все это бл@ оседаяет на свечах, поршневой и засирает форсунки, наХ ЕГР!!!
  • 0

#5 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 23:52

егр - вещь хорошая, но блин не для нашего бенза нифига, у друга скай 35-й, там такой клапан имеется, я когда увидел что твориться во впускном тракте - охренел! и все это бл@ оседаяет на свечах, поршневой и засирает форсунки, наХ ЕГР!!!

Просто мозги наверняка мешают смесь исходя из того, что ЕГР работает, а значит чистого воздуха больше чем надо, когда ЕГР заглушен.
Я интересуюсь, не будет ли бедной смесь при заглушенном ЕГР?
  • 0

#6 migel

migel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: ST185 Carlos Sainz

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 07:11

На сайнце, как я понимаю он тоже есть...поидее от этого и расход больше может стать? Как его заглушить без прочих ущербов?
  • 0
Have a nice day! GO and fuck somebody! = )
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов! =)

#7 il4

il4

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: T. Levin TRD - real sport

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 08:06

Просто мозги наверняка мешают смесь исходя из того, что ЕГР работает, а значит чистого воздуха больше чем надо, когда ЕГР заглушен.
Я интересуюсь, не будет ли бедной смесь при заглушенном ЕГР?

это уже вопрос по сложнее, если есть даччики после егр, то я думаю мозг справится, если нет, то надо мерить бензовоздушную смесь, а потом уже думать


закрывается легко, идете в гараж, прикупив баночку пива, пиво выпиваете, а баночку не выкидываете, режете из нее обычными ножницами прокладку в 3 слоя и трубочку, что от глушака иджет закрываете, промазав герметиком для высоких температур...
  • 0

#8 е290су29

е290су29

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 08:56

ничего не понял. как ЕГР отключить?

ничего не понял. как ЕГР отключить?
  • 0
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры

#9 il4

il4

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: T. Levin TRD - real sport

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 08:57

ничего не понял. как ЕГР отключить?

ничего не понял. как ЕГР отключить?

тебе то нафик понимать? нету у тебя его....
  • 0

#10 е290су29

е290су29

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:05

аааа спасибо
недогнал
  • 0
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры

#11 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 21:27

это уже вопрос по сложнее, если есть даччики после егр, то я думаю мозг справится, если нет, то надо мерить бензовоздушную смесь, а потом уже думать
закрывается легко, идете в гараж, прикупив баночку пива, пиво выпиваете, а баночку не выкидываете, режете из нее обычными ножницами прокладку в 3 слоя и трубочку, что от глушака иджет закрываете, промазав герметиком для высоких температур...

Этот способ описан в одной изи статей по ЕГР...но мне не понятен(!)
Клапан управляется вакуумом, через два датчика.Достаточно снять с него шланг, и он не открывается.
если,конечно, не пробит насковзь.

Датчик,который может оценить его работу один - лямбда...правда непонятно, насколько сильны изменения и может ли мозг по показаниям лямбды их выровнять.
Как бы выяснить?
  • 0

#12 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 00:59

Недавно отключил адсорбер, заткнул все дырки и шланги.Потом заглушил EGR.
Где то в этих системах был подсос...однозначно, мотор стал работать ровнее, подсос убили.

Но с небольшими холодами пришли +1,5-2 литра расхода...а это ещё не зима.А прошлой осенью и зимой было совсе мне так грустно...

Могло ли отключение EGR и оттяжки баров из бака так сказаца на расходе топлива, или стоит искать причины в другом месте?
Подскажите,плз.

Сообщение отредактировал HiFly: 13 Октябрь 2007 - 01:09

  • 0

#13 -=CASPER=-

-=CASPER=-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Потенциальный моноприводный корч, печально ожидающий запчасти=)

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 00:36

Недавно отключил адсорбер, заткнул все дырки и шланги.Потом заглушил EGR.
Где то в этих системах был подсос...однозначно, мотор стал работать ровнее, подсос убили.

Но с небольшими холодами пришли +1,5-2 литра расхода...а это ещё не зима.А прошлой осенью и зимой было совсе мне так грустно...

Могло ли отключение EGR и оттяжки баров из бака так сказаца на расходе топлива, или стоит искать причины в другом месте?
Подскажите,плз.

а как и где снимал егр?
  • 0
ST202 3s-ge turbo 420hp
8-916-123-7405

#14 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 20:33

а как и где снимал егр?

Отключил клапан(который внизу) от вакуумной системы, трубки заглушил.А на входе во впускной коллектор подсунул под клапан прокладку из тонкой жести и обжал на место.
От мозгов никак не отключал, даже не знаю, как он управляется....
Вроде везде, где удалось найти инфу, предлагаются именно эти действия...
А что, есть хитрости по отключению?
  • 0

#15 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 21:03

ЕГР просто тупо глушится. На сколько мне известно на расход никак не влияет, а вот на динамику только в лучшую сторону.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#16 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 21:55

в теории никак не должно было подлиять на расход т.к. эти системы влияют только на экологию.
  • 0

#17 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 22:23

ЕГР просто тупо глушится. На сколько мне известно на расход никак не влияет, а вот на динамику только в лучшую сторону.

Я не могу понять, как мозги реагируют на его отключение.
Ведь он на некоторых режимах, особенно разгонных, существенно меняте состав смеси.
Если его отключат, достаточно показателей лямбды, чтобы мозг корректировал смесь, или заведомо будет переобогащение?

Сообщение отредактировал HiFly: 16 Октябрь 2007 - 20:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей