эксплуатация Celica t23* много вопросов
#61
Отправлено 07 Июль 2008 - 09:37
Под заказ будет немного дешевле.
А про обороты движка,чуток поездишь все сам поймешь
#62
Отправлено 08 Июль 2008 - 04:26
7. А в Селике (американке) есть обогрев зеркал и подогрев сидений?
8. Возможно ли установить АБС и во сколько это может встать вместе с установкой?
#63
Отправлено 08 Июль 2008 - 07:13
8. топни по тормозам на мокрой или пыльной дороге (или даже на сухой, но очень резко) и убедись, что абс есть и очень удобна, не раз еще спасибо скажешь человеку, который изобрел систему, и инженерам, которые ее установили на твою понтовозку))
#64
Отправлено 08 Июль 2008 - 09:12
#65
Отправлено 08 Июль 2008 - 09:49
АБС в основном на ГТС шел, 1 раз у меня на продаже только была ГТ с абс-ом. Выйдет довольно дорого имхо установка.
#67
Отправлено 09 Июль 2008 - 00:26
2. видел в КЭМПе, да и наверняка на любом авторынке есть (Кунцево например)
3. ?
4. старайся переключаться тогда, когда дотянеш хотябы то 3тыс.об/мин, в противном случае после переключения получиш низкие обороты и вывалишся из "момента". Вобще ездить лучше всегда "в моменте"
5. ездий в максимальном крутящем моменте (самый легкий режим для мотора), в реале гдето 2,5 - 4,4 тыс.об/мин.
старайся не ездить внатяг(низкие обороты 1,5-2 тыс.об/мин) - самый пагубный режим, лучше уж крути выше 5 тыс.
6. я делал так: заезжал на заправку как только гасла предпоследняя лампочка, заливал топливо (колонка должна показывать количество залитого) и ездил до момента когда погаснет предпоследняя лампочка. Соответственно получаем километраж и количество топлива, значит элементарно находим расход. Да в твоем случае милимитраж надо перевести в километраж.
7. нет
8. если не будешь носиться зимой на убитой резине, то скорее всего она тебе и не понадобиться
#68
Отправлено 12 Июль 2008 - 21:28
#69
Отправлено 12 Июль 2008 - 23:13
9. Как проверить, насколько полный кондиционер? Т.е. когда его уже нужно заправлять, есть по этому поводу какие то датчики?
Кто-то уже писал на эту тему. Там толи на компрессоре или магистрали - точно не помню, есть окошко через которое надо смотреть на жидкость кондиционера и по количеству пузырьков в ней определять необходимость заправки.
#70
Отправлено 13 Июль 2008 - 13:11
2 . Где можно приобрести шильдики ответ у сталкера купи
3. Где можно купить вот эту крышку и резинку между капотом и бампером ответ у сталкера купи
4. При каких оборотах лучше всего переключать передачи? (скорость не интересует - главное, чтобы была наименьшая нагрузка на двигатель) ответ от 3000
5. Какие обороты держать? (опять же, для наименьшей нагрузки на движок) ответ 2.500...5000
6. Как засечь расход топлива? Или - сколько в литрах одна шкала? ответ расход от 9..12литр для 1zz-fe одна диления ровна 3.17литр. в
7. А в Селике (американке) есть обогрев зеркал и подогрев сидений ответ в сидения допольнительная установка (комплект емеля) зеркала есть толька закажи под европеиски вин зеркала (селика с подогревом зеркал есть )сталкер знает оригенальныи номер и унего закажещь
8. Возможно ли установить АБС и во сколько это может встать вместе с установкой? ответ встанет нормально по деньгам и гемор с слисаркои и переделка электрике под ABS
9. Как проверить, насколько полный кондиционер? Т.е. когда его уже нужно заправлять, есть по этому поводу какие то датчики?
ответ давления в системе проверяется с помосчю установкои для заправки кондиционеров.если холодит на хх то это гут. на правом боку моторного отсека есть смотровое окно там к рубке прикручен дадчик давления кондея . если нет типа туманого образования то гут если да но промои радиатор или проверь давления .. на стенде.
Сообщение отредактировал volt: 13 Июль 2008 - 13:24
#71
Отправлено 14 Июль 2008 - 21:11
#72
Отправлено 14 Июль 2008 - 22:29
забеи купи сибе вот такие. http://www.gt-shop.ru/celica/optics/1/ или такие http://www.gt-shop.ru/celica/optics/2/ и не парсяДа блин, предыдущие владельцы, как то коряво меняли лампочки в фаре и плохо промазали герметиком. Туда попала грязь! Короче хочу всё там протереть начисто и заново геретиком промазать.
Сообщение отредактировал volt: 14 Июль 2008 - 22:30
#73
Отправлено 14 Июль 2008 - 23:24
разбирается не очень аисова.там сначяло саморезы открути а потом промышленым феном распоковать нужно саму фару не прегреи пластик феном температура 150..200 град!! . акуратно плоскои отвертки в шель фары с корпусом стекло пластика ковыряи акуратно,делать надо быстро а то остынет сам разогретыи герметик на фаре.рапоковаи фару очень акуратно,и промываи просто слабым раствором фери с водои, воду прокепети и остываи потом, нето будет разводы от накепи воды,а кипеченая не дает разводы на хрусталь,и очень нежно проводи по хрусталь фланеливои тряпочькои или бархат..старыи герметик не удоляи а просто разогреи феном и нанеси новыи слои герметика на старыи слои и слеи фару акуратно обжимая по краям акуратно. вот и весь процес чистки фары.не забуть саморезы вкрутить наместо.герметик сохнет порятка 2 чяса.удачи в творчистве.если че пеши все обесню по пальцам.Угу, если бы я не парился, то купил бы Селику не 2001-го, а 2005-го года Европейку... Нету у меня сейчас таких средств, тем более на фары... Так что, будем холить и лелеять то что есть =)
#74
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 14:35
Хрю?
#75
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 13:12
эу, мокс, ну че там с фарами? зажарил в духовке?
Короче, так как строительного фена у меня нет, то я после долгих мучений... налил в ванну горячей воды и уже там отковыривал =))
Сообщение отредактировал MOKC: 16 Декабрь 2008 - 13:12
#76
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:27
а в духовку чо не зассадил?....И как отковырял? сколько времени они у тя лежали в ванной? и как ты их потом обратно приковырял ведь герметик наверняка застылКороче, так как строительного фена у меня нет, то я после долгих мучений... налил в ванну горячей воды и уже там отковыривал =))
#77
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:29
#78
Отправлено 19 Март 2009 - 17:16
DSC000421.JPG 64,28К 38 скачиваний
Итог аварии:
-сы
бампер, левый угол телевизора чуть смят, левое крыло, капот, который острием по краям ещё и пробил лобовое стекло, подкрылок, чуть ушёл левый стакан, по мелочам весь пластик левой стороны потрескался все блоки пластиковые потресклись...
+сы
все провода реле и т.д. целы радиатор агрегаты целы, лонжероны целы, отбойник и наполнитель тоже.
С ЭТОГО места я и начинаю топик...
хотелось бы не распыляясь но по существу:
отрегулировать АКПП и двигатель (VVTL-i и натяжитель)=однозначно делать
бампер аля Голардо или оригинал с узкой полосой ==== отговорили
ангельские глазки фары ======================отговаривали всё равно куплю
+7.5 л.с. воздушным возможно ==================отговаривали всё равно куплю потом думать буду о выхлопе
жабры в крылья возможно =====================отговорили сделал бы только из металла ржавеет и/или не бютжетно ((
эксклюзив капот возможно =====================отговорили сделал бы только из металла ржавет и/или не бютжетно ((
и остальное по мелочам оригиналом + работы по вытягиванию стакана + покраски подгонки починки доводки и т.д.
не ссылаясь на источники все детальки оригиналом ~75 000
не ссылаясь на источники детальки бу ~50 000 до состояния перед аварией
отдать детали получить сделанную и покрашенную 40 000
сделать механику оч дорого
Весь в раздумьях:
1) продать как есть ( выставил объявление о продаже в авто.ру не реклама) думаю будут ли желающие купить чтобы восстановить.
~ 250 геморой - время
2) починить бу и не оригин запчастями на продажу
~ 350 + геморой в кубе + время
3) починить новым оригиналом и на продажу
~ 400 + геморой в квадрате + время
4) делать под себя
~ ---- + геморой у всех знакомых + время + огромный бюджет + смена АКПП-типтроник на 6 МПП сцепа маховик.
В любом случае машина на автомате не мой вариант за год понял удобно, комфортно но чувствуешь себя от овоща до "бабой" за рулём и это даже в
DSC000471.JPG 92,19К 38 скачиваний
Жду без флуда адекватных советов:
1) как поступить и умнее сделать что стоит выбрать из вариантов выше АКТУАЛЬНО
2) советы по тюнингу что лучше, а так же цены запчастей где цена/качество работ и к кому обращаться АКТУАЛЬНО
3) оч много людей откликнулось, друзья познаются в беде всегда рад помощи и новым знакомствам. АКТУАЛЬНО
Огромное спасибо за поддержку: Rain и Ко, Броневитек, Stalker, Rik и сотрудникам Официального Клубного АвтоТехЦентра "TCCM"
Не судите строго ведь я далеко не профи. В авариях не был с ремонтом и тюнингом не сталкивался... Очень расчитываю на помощь
Сообщение отредактировал Александр_24: 21 Март 2009 - 21:33
за "спасибо" для друзей ))
ICQ 499185549 XaMeJIuoH
#79
Отправлено 21 Март 2009 - 21:05
Кто занимается или делал ремонт подскажите:
1) с чего начать при ошибке 1693 клапана VVTL-i и натяжителя о проблемах в бортовике.
2) что с АКПП на сколько сложно починить и во сколько денег это выльется?
3) рассмотрю вариант и буду рад советам по замене АКПП на МПП кто делал сколько обходиться и возможные с этим проблемы?
Сообщение отредактировал Александр_24: 21 Март 2009 - 21:43
за "спасибо" для друзей ))
ICQ 499185549 XaMeJIuoH
#80
Отправлено 22 Март 2009 - 15:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей