Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 26 Голосов

LeoCar Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1225

#381 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 02 Март 2009 - 21:30

Лион, когда же уже будет очередное конструкторское чудо?:)


Работаю над ними... В нескольких направлениях. Разрываюсь, в общем. Просто идей масса и все достаточно глобальные. Так что сейчас ласточка в теплом боксе, а я дома дорабатываю отдельные ее компоненты. Готовимся к весне, так сказать! :)

поздравляю с очередной публикацией)))) в февральском Maxi tuning)))


Фигасе O_o
Спасибо! А хоть про что там?
З.Ы. Сам был не в курсе... Сканы можешь выложить?
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#382 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 02 Март 2009 - 22:11

Сгоняли на BP, купили последний журнальчик!
Завтра постараюсь выложить сканы!
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#383 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 03 Март 2009 - 17:27

Лион, привет! Слушай..нашел оргстекло на свой карбон багажник... Он не такой как у тебя... он тоньше намного, около 3мм... Гнется даже так... Правда обратно старается выпрямиться. Я к тому, что, как ты мог не просмотреть такой вариант? =) А то, подумал, так как у тебя сделать - анриал ваще, неповторимо =)))
  • 0

#384 RamzeS

RamzeS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HD vRod, GSX-R 1000

Отправлено 03 Март 2009 - 22:09

Сгоняли на BP, купили последний журнальчик!
Завтра постараюсь выложить сканы!


Zdorovo )
Kak dela? Kak pogivaesh?
Skagi pglsta, ti chego-nit delal iz steklo volokna? Est opit ?

Сгоняли на BP, купили последний журнальчик!
Завтра постараюсь выложить сканы!


Zdorovo )
Kak dela? Kak pogivaesh?
Skagi pglsta, ti chego-nit delal iz steklo volokna? Est opit ?

Сгоняли на BP, купили последний журнальчик!
Завтра постараюсь выложить сканы!


Zdorovo )
Kak dela? Kak pogivaesh?
Skagi pglsta, ti chego-nit delal iz steklo volokna? Est opit ?
  • 0

#385 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 03 Март 2009 - 22:24

Лион, привет! Слушай..нашел оргстекло на свой карбон багажник... Он не такой как у тебя... он тоньше намного, около 3мм... Гнется даже так... Правда обратно старается выпрямиться. Я к тому, что, как ты мог не просмотреть такой вариант? =) А то, подумал, так как у тебя сделать - анриал ваще, неповторимо =)))


Сорри, немножко не понял - гнется багажник или стекло? Насколько понял из ответа твоего, то все же багажник... Не самодельный багажник случаем?
Моя конструкция просто достаточно жесткая в этом плане...

Zdorovo )
Kak dela? Kak pogivaesh?
Skagi pglsta, ti chego-nit delal iz steklo volokna? Est opit ?


Привет!
Да все супер! Занимаюсь вот машинкой и новыми проектами!
Со стекловолокном опыта работы, за исключением резки его дремелем, пока что нет :(
Но всему свое время!
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#386 RamzeS

RamzeS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HD vRod, GSX-R 1000

Отправлено 03 Март 2009 - 22:35

Сорри, немножко не понял - гнется багажник или стекло? Насколько понял из ответа твоего, то все же багажник... Не самодельный багажник случаем?
Моя конструкция просто достаточно жесткая в этом плане...
Привет!
Да все супер! Занимаюсь вот машинкой и новыми проектами!
Со стекловолокном опыта работы, за исключением резки его дремелем, пока что нет :(
Но всему свое время!



Ok, ponyal )) Udachi v proektah )))
  • 0

#387 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 04 Март 2009 - 11:55

Вот тебе пища для размышлений)))))

Изображение
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#388 Laddie

Laddie

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VAG

Отправлено 04 Март 2009 - 11:56

:smile: :smile:
Паш, все гораздо круче будет)))
  • 0
Изображение

#389 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 04 Март 2009 - 12:42

))))
там уже особо делать ничего не осталось...музыка...воздухозаборник в задних крыльях....пневмоподвеску еще можно.....и всякие штучки компутерные...)) ну мелочь какуюнить..))
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#390 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 04 Март 2009 - 12:45

Сорри, немножко не понял - гнется багажник или стекло? Насколько понял из ответа твоего, то все же багажник... Не самодельный багажник случаем?
Моя конструкция просто достаточно жесткая в этом плане...


Не. не багажник.. Оргстекло. Есть такие оргстекла которые без нагрева даже гнутся. А под нагревом принимают задуманную форму...
  • 0

#391 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 04 Март 2009 - 13:28

там уже особо делать ничего не осталось...музыка...воздухозаборник в задних крыльях....пневмоподвеску еще можно.....и всякие штучки компутерные...)) ну мелочь какуюнить..))

Не поверишь, все гораздо глобальнее :) И музыка пока не входит в планы. Навороченной инсталляции не будет 200%, мож только сток и проводку поменяю на чуть более мощные, но это в далеких планах. Штучки компьютерные - это да. Ну а до мелочевки еще дойти надо! :)

Не. не багажник.. Оргстекло. Есть такие оргстекла которые без нагрева даже гнутся. А под нагревом принимают задуманную форму...

Ну оно грется до определенной поры, особенно если тонкое, а потом ломается... Все, что находил у нас, были именно такими. К тому же, у меня стоит относительно толстое (4мм). Прочность лишней не бывает! :)
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#392 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:09

Часть тринадцатая - Багажник: Операция "Монолит"

Несколько недель назад я узнал из своего бортового журнала, что, оказывается, процесс переделки крышки багажника опубликовали в журнале "Макси-Тюнинг" (спасибо Фросту).

Изображение

Изображение

Но с публикацией, как показал результат, чуть-чуть поторопились. :)

На фотках все выглядело хорошо, однако за те 4 месяца, которые "обновленная" крышка багажника эксплуатировалась в осенне-зимнее время, выявилось несколько недостатков, которые у меня, к сожалению, не получилось предусмотреть заранее.
Каждый раз, когда я вспоминал "этот долгострой", становилось не по себе от мысли, что подобное может вновь повториться.
И все же, поставив машинку в теплый гараж в конце января, когда наконец-то решил все дела в аспирантуре, мысль "ну а когда, если не сейчас?" начала все чаще приходить мне в голову.

Изображение[/img]
И вот багажник вновь оказался у меня дома, комната заполнилась старыми и новыми инструментами, а я принялся за работу.

Итак, что мы имеем:

Изображение
Тонкий винил четко обозначил неровности на разрезах оргстекла. Вышкуренный шов, который не чувствовал палец, когда проводишь им по плоскости, под винилом казался "глубокой траншеей".

Изображение
Видимые швы из герметика на стыках элементов

Изображение
Проблемы с герметичностью, как показало вскрытие, было из-за винтовых соединений. Через какое-то время вода, несмотря на герметик, потихоньку начинала просачиваться вовнутрь (несколько капель в час - это не потоп, но и ничего хорошего).

Изображение
Уклон, из-за ошибки в замерах, получился немного вовнутрь, в сторону заднего стекла, а не в сторону выхлопа, и немного воды постоянно там скапливалось. Помимо этого, решено было избавиться от соединения при помощи винтов.

Изображение
На разборку крышки у меня ушло больше трех часов. Когда я открутил все болты, внутри оставалось такое количество герметика и уплотнителей, что особо ничего не изменилось. В общем, запас прочности был очень приличный.

Изображение
Наконец-то удалось отделить все элементы от крышки. При снятии треснул элемент, в который было врезано стекло заднего вида (герметик оказался очень прочным), но я уже тогда знал, что его придется изготавливать заново. Затем еще несколько часов заняло удаление остатков герметика и винила с элементов при помощи шпателя и Уайт-спирита. Времени впереди было много, и я никуда не спешил.

Изображение
Эксперименты со шпаклевкой. Первый опыт, так сказать. Все в жизни когда-то приходится делать впервые. Начать решил с наиболее проблемных мест.

Изображение
Однако после вышкуривания...

Изображение
...Я понял, что шпаклевать придется всю плоскость.

Изображение
После примерки было решено немного изменить угол расположения боковых элементов. Намечаю "лишнюю" часть желобка из карбона, которая мешала элементу встать ровно...

Изображение
...И отрезаю его дремелем. Белое пятно на карбоне левее ножа - это одна из четырех выпуклостей на крышке, которую также пришлось полностью сточить.

Изображение
Примеряю боковые элементы

Изображение
Из-за того, что угол их расположения немного изменился, замеряю и отрезаю часть кромки, которая примыкает к стеклу заднего вида.

Изображение
Чтобы решить проблему с уклоном и скоплением воды возле стекла заднего вида, было решено поднять край основного элемента (самой большой плоскости) на 4 сантиметра вверх. Намечаю линию, по которой потом будет проходить плоскость.

Изображение
Закрепляю боковые стороны прежними болтами, регулирую их углы при помощи шайб, затем из 10-миллиметрового уголка делаю временную распорку, на которую потом ляжет основной элемент.

Изображение
Присверливаю металлические уголки с каждой стороны

Изображение
Немного о процессе резки. На этот раз я все делал в два этапа. Вначале при помощи армированного круга отрезаю большую часть оргстекла, но разрез делаю в трех-четырех миллиметрах в стороне от намеченной линии. Резать получается быстро, но разрез выходит неровным.

Изображение
Далее при помощи шлифовальной насадки вначале на высоких оборотах стачиваю оставшуюся часть стекла, пока расстояние от края до намеченной линии не будет примерно 0,5 - 1,0 мм. И напоследок на самых маленьких оборотах стачиваю стекло четко по линии.
Получается, что на каждый разрез тратится на порядок больше времени, но зато при сноровке получается идеально прямая линия, торец после шлифования остается отполированным, и необходимость в последующей его обработке шкуркой отпадает.
Взамен умершего после трехлетней службы дремеля я купил новый, оригинальный (тот был нонэйм, а этот именно фирмы "Dremel", которая в свою очередь является подразделением еще какой-то крупной компании, если я не ошибаюсь - "Bosch"). Так вот, имея меньшую мощность мотора (125 ватт против 130 у нонэйма), оригинаьный дремель очень мало греется даже при длительной работе на высоких оборотах (старый при каждой резке приходилось охлаждать феном, потому что он перегревался так, что невозможно было держать в руках). К тому же, в комплекте с новым идут насадки более высокого качества. С предыдущим на резку багажника я потратил 6 армированных кругов, идущих в комплекте (они стачивались, ломались, от них отлетали кусочки и балансировка на высоких оборотах сразу нарушалась). В этот раз я все разрезы сделал ОДНИМ кругом, идущим в комплекте, и он все еще в отличном состоянии!
В общем, хороший инструмент рулит!

Изображение
Прикручиваю боковые элементы, просверливаю маленькую дырку в карбоновой крышке для шурупа, который будет удерживать оргстекло в месте его соприкосновения с элементом стекла заднего вида.

Изображение
Беру старый основной элемент, прикручиваю его болтами в прежние места. Далее просверливаю рядом маленькую дырку, дополнительно прикручиваю маленьким болтиком (на фото ближе к центру). Делается для того, чтобы вырезанный из оргстекла новый элемент расположился точно в том же месте.

Изображение
Виден зазор между старым основным элементом и боковой стенкой, которая также поменяла свой угол расположения (стала более вертикальной). Наклеиваю тонкий двухсторонний скотч к метровой линейке, чтобы с ее помощью "нарастить" стороны основного элемента.

Изображение
Так как вертикальная часть боковых элементов идет не по прямой линии, а имеет кривизну, то для "наращивания впритык" использую две линейки и кусочек пластика (в самом конце). Они достаточно четко повторяют контур боковой стенки. Друг к другу их приклеиваю все тем же двухсторонним скотчем.

Изображение
Вот как это выглядит "в сборе"

Изображение
Аккуратно откручиваю старый основной элемент так, чтобы приклеенные линейки не сдвинулись с места, после чего кладу на новый кусок оргстекла, просверливаю по месту дырки в новом стекле и прикручиваю двумя болтиками (на фото в нижней части, ближе к краям полукруглого торца) старый элемент к "будущему" новому. Размечаю ножом контуры.

Изображение
На Каширском Дворе купил специальный нож для резки оргстекла фирмы "Olfa". С его помощью легко делать длинные прямые разрезы. Достаточно 10-15 раз провести им вдоль линейки так, чтобы сделать разрез глубиной где-то на треть толщины разрезаемого материала.

Изображение
Далее, когда разрез готов, нужно аккуратным резким движением надломить оргстекло - и оно трескается четко по намеченной линии! В общем, этот маленький инструмент сэкономил мне массу времени.
Кстати, для основного элемента на этот раз я использовал оргстекло толщиной не 4, а 3 миллиметра, что в конечном итоге (вместе со снятыми болтами и уголком) дополнительно облегчило мне крышку багажника более чем на полтора килограмма!

Изображение
Единственный недостаток этого ножа - разрезы можно делать только по прямой линии, а так как боковые и задняя части элемента имеют неровные края, то приходится делать разрез в стороне от намеченной линии, а остатки стекла потом стачивать дремелем.

Изображение
Вот какой шов получился в итоге

Изображение
После долгой доработки (так как я все же оставлял небольшой запас) все оказалось впритык!

Изображение
В предыдущий раз я вначале сделал боковые элементы и стекло заднего вида, а потом под них уже подгонял основной элемент. В этот раз я сперва разместил боковые, под них сделал заново основной, а уже потом подгонял стекло заднего вида, так как оно меньше, и сделать все оказалось намного проще. На фото примеряю оргстекло по размерам.

Изображение
За пару часов делаю сложный контур на боковых стенках элемента стекла заднего вида, чтобы оно идеально стыковалось с боковыми элементами.

Изображение
Примеряюсь

Изображение
Прикручиваю к элементу стекла (прозрачному) три уголка, которые впоследствии будут его удерживать. Из этих трех к боковому элементу (черному) прикручен лишь один уголок (нижний), остальные пока просто находятся впритык.

Изображение
Отрезаю излишек стенок элемента стекла заднего вида так, что он из прямоугольника превращается в перевернутую трапецию. Снизу также прикручиваю три уголка, которые будут поддерживать основной элемент.

Изображение
Элемент стекла заднего вида состоит из двух частей - вертикальной (в которой, собственно, и будет находится стекло) и горизонтальной, которая располагается сразу после верхнего стоп-сигнала. Эти части будут скреплены между собой под углом 90 градусов.
Вырезаю верхнюю (горизонтальную) часть элемента, подгоняю ее к стыку так, чтобы зазор был менее миллиметра (зазор это впоследствии будет нужен).

Изображение
Размечаю и делаю верхнюю часть вертикального элемента полукруглой, чтобы она повторяла контур горизонтального и идеально стыковалась к нему. Вкрученные ранее шурупы помогают удерживать горизонтальную часть на месте.

Изображение
При помощи ножа, линеек и нижней части от банки "Принглс" размечаю отверстие, которое будет вырезано для стекла заднего вида.

Изображение
Грубый рез

Изображение
Чистый рез и окончательное выведение контуров окна. Два часа работы - и получилось даже лучше, чем сам ожидал!

Изображение
При помощи двухкомпонентного клея "Момент-Эпоксилин" приклеиваю по два неприкрученных уголка с каждой стороны бокового элемента, о которых упоминал ранее. Через пару часов, после застывания, эпоксилин обеспечивает надежное склеивание с поверхностью и прочно удерживают уголки.

Изображение
С помощью эпоксилина также приклеиваю все уголки к низу основного элемента. Вот как выглядит все в сборе.

Изображение
Далее очередной ответственный момент. Наношу герметик (основное количество в верхней и нижней частях боковых элементов, меньшее количество вдоль всего элемента)...

Изображение
...И прикручиваю элементы болтами.

Изображение
Основной упор идет на нижние части элементов, там, где крышка багажника имеет наиболее "кривую" форму. Даю просохнуть двое суток.

Изображение
Далее решил, что лучше будет предыдущие разрезы стекла также заделать эпоксилином. Ну и дырки от болтов соответственно.

Изображение
Убираю излишки герметика и заделываю шов между боковыми элементами и крышкой багажника все тем же эпоксилином.

Изображение
На следующий день после работы пять часов подряд грубой шкуркой вывожу эпоксилин. Один из наиболее тяжелых моментов. Швы на верхней части также вывожу вначале грубой, потом четверкой и полирую нулевкой.

Изображение
Итак, боковые элементы окончательно встали на свои места, эпоксилин "тверд и вышкурен", кладу слой шпаклевки и шкурю на следующий день.

Изображение
Обработка наждачкой - самое долгое и кропотливое занятие. Ровно положить шпаклевку у меня никогда не получалось с первого раза. Процесс проходил следующим образом. Кладу основной слой, жду сутки, шкурю четверкой. Потом сверху кладу тонкий-тонкий слой, сушу под переносками 3 часа, шкуру нулевкой, смотрю результат. Почти каждый раз появлялись какие-либо неровности и "пещерки". Заново перекладываю тонкий слой, сушу, шкурю. Иногда по 4 раза за сутки. Иногда до двух часов ночи. :)
Мусорка на фото на три четверти заполнена лишь использованными кусочками шкурки. Это за один вечер работы.

Изображение
Прокладываю швы между боковыми элементами и верхней частью стекла заднего вида эпоксилином. Наношу много герметика.

Изображение
Верхняя часть после вклейки. Герметик равномерно заполнил все пространство.

Изображение
Вертикальная и горизонтальная плоскости боковых элементов покрыты шпаклевкой. Однако нормально нанести ее на сам угол и вышкурить у меня не получалось. Тоник посоветовал сделать шпаклевку по краям очень тонкой и залить грунтовкой из баллончика.

Изображение
Наношу и вышкуриваю шпаклевку на верхней части элемента стекла. Затем обрабатываю шов из эпоксилина между элементами.

Изображение
Вырезаю из куска оргстекла мое будущее "стекло заднего вида". Прозрачное стекло будет крепиться к непрозрачному элементу, а при необходимости его можно будет поменять отдельно, не затрагивая сам элемент. В общем, все по той же схеме, что и в прошлый раз.

Изображение
Далее Тоник обтягивает готовые боковые элементы винилом. На этот раз вместо черного винила решили использовать пленку "под карбон" - и, как показал результат, мы не ошиблись! Во-первых, она толще обычного винила и лучше скрывает под собой неровности, а во-вторых, смотрится на порядок красивее! Хотя обтягивание и затянулось на два дня, так как с первого раза все не получилось, но в конечном итоге было ок.

Изображение
Обтянутый элемент стекла заднего вида

Изображение
Вклеиваю на герметик ту часть, которая потом будет прозрачной

Изображение
Потом я покрасил в черный цвет окантовку стекла изнутри, но мне не понравилось, как получилось. Тогда взял остатки карбоновой пленки и аккуратно обтянул части стекла, где не требовалась прозрачность (на фото вид стекла именно изнутри).

Изображение
Наношу черный герметик между элементом стекла заднего вида и боковыми элементами, потом прикручиваю их друг к другу болтами

Изображение
Излишки герметика вылезли наружу, после высыхания я их удалил. Тем временем проклеиваю эпоксилином вертикальную и горизонтальную части элемента стекла заднего вида (серая полоска под белой на фото).

Изображение
Затем проклеиваю эти части изнутри для большей прочности, после высыхания крашу черной краской

Изображение
Вывожу эпоксилин так, чтобы он был заподлицо с винилом на боковом элементе (тоже кропотливая работа)

Изображение
Далее Тоник покрывает верхнюю часть элемента стекла заднего вида винилом

Изображение
Вклеиваю на герметик основной элемент, на который Тоник также наклеил пленку. Сушу двое суток под грузом.

Изображение
Из куска пластика дремелем при помощи десятикопеечной монеты и шайбы изготавливаю шпатель для герметика (спасибо Kajira за классную идею).

Изображение
Вначале, решив попрактиковаться, нанес герметик снизу по периметру основного элемента и обработал шпателем.
Через сутки, когда герметик высох, результат был одобрен, и пора было приступать к самой ответственной части проекта. Той, которую, исходя из предыдущего опыта, боялся больше всего.

Герметизация.

Изображение
Я представлял себе это так: вначале быстренько наклеиваю скотч, чтобы герметик излишками не испачкал все вокруг, а потом вывожу его самодельным шпателем.
На ровное приклеивание малярного скотча у меня ушло четыре часа!
Дело в том, что его нужно было приклеить на строго одинаковом расстоянии от шва таким образом, чтобы шпатель, при ведении под определенным углом, обоими своими краями касался точно края скотча. Линейкой это было сделать нереально, поэтому пришлось очень много раз переклеивать куски скотча, постоянно примеряясь к шпателю. К тому же, следовало продумать, как будет вести себя герметик в тех местах, где он должен сходить на нет (верх стыка бокового элемента с элементом стекла на фото).

Изображение
Ну а далее я за 10 минут положил герметик и тут же придал ему нужную форму шпателем! Излишки остались по бокам на скотче (ну и плюс постоянная чистка шпателя), но все действительно получилось быстро и аккуратно. Когда я проклеивал багажник снизу, то скотч снимал только на следующий день после того, как герметик застывал. В итоге в тех местах, где скотч заходил под герметик, получалось так, что край герметика немножко отходил. Снизу это несущественно, а вот сверху, особенно при мойке водой... Теперь я отклеивал скотч сразу после выравнивания свежего герметика (в общем-то, из-за этого и пришлось очень точно размещать прокладывание скотча, чтобы при снятии тот "не отхватил" лишнего герметика). После того, как герметик высох, я понял, что в этот раз получилось все именно так, как я хотел изначально!

Изображение
Далее таким же способом проклеиваю щель сзади (на фото) и спереди (где элемент стекла). Скотч приходилось класть небольшими полосками, чтобы четко повторить контуры элемента. Здесь при выравнивании уже использую большую сторону шпателя (ту, которую делал по десятикопеечной монете).

Вот как получились швы:

Изображение
Основной шов

Изображение
Верхний шов

Изображение
Задний шов и место, где сходятся боковой и основной элементы

Изображение
Далее проводятся Испытания. По всему периметру на пол постелил полиэтилен, сверху салфетки, чтобы протечка была видна в случае чего, налил воды и оставил все в таком виде на сутки. Конструкция с честью прошла этот тест!

Изображение
Заклеиваю крышку в родную упаковку - вначале мягкий и толстый материал, который предохраняет от механических повреждений, а потом фирменный Сейбоновский полиэтилен. В аналогичном виде полгода назад забирал ее у Кактуса! :)

Конечный результат на машине
Фотки получились не самые удачные - места в гараже было очень мало, и винил от вспышки получился каким-то серым... Защитную пленку со стекла решил не снимать до тех пор, пока не выеду на улицу.
Стоящую рядом машинку и ништяки также попросили "не светить" раньше времени, так что фон у фоток замазанный :)

Было:
Изображение

Стало:
Изображение

Изображение

Изображение

Итак, очередная "мегастройка" завершена. Два месяца подряд все вечера, равно как и большая часть выходных, были вычеркнуто из жизни. Сам не ожидал, что получится так долго. Но тем не менее, в общем-то, ни о чем не жалею. Приобретен новый опыт. И есть результат - багажник стал намного лучше, чем был до этого!

Огромное спасибо:
Тонику - за поклейку винила, а также за дельные советы и консультации по телефону
Laddie - за то, что она все это снова вытерпела :)

Ну а в ближайшее время на очереди еще три проекта (две "мегастройки") и массовое обновление бортовика!
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#393 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:17

зачот
теперь все все ровненько и без швов -)))
  • 1

#394 Laddie

Laddie

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VAG

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:19

еще машинку мою забыли поблагодарить, за то, что возила багажник туда-сюда :smile:
очень круто смотрится! :Lublu2
  • 1
Изображение

#395 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:25

пжлста
  • 1


#396 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:27

божественный багажник))))
  • 1
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#397 Mr.Carbon

Mr.Carbon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: f1

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:46

Реально багажник красивее стал,молодцы :-)
  • 1

-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)

pro-verim.ru


#398 Slon

Slon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:37

стало действительно лучше на мой взгляд, атский труд, кросавчег!
  • 1

#399 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:19

Швы из герметика выглядят, как заводские резинровые прокладки, просто супер!
За труд и терпение мегареспект :Alliluy
  • 1
Изображение

#400 Камелот

Камелот

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Преображенская площадь
  • Автомобиль: Celica T23 GTS white

Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:34

картнки не грузяцо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей