Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Celica ZZT231, Super Strut Package, 6MT, 1999 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:20

Ну вот, наконец-то, дошли и меня руки до записи в бортовом журнале.

Купил я свою прелесть в 2006 году, в ноябре месяце. Этому предшествовал почти год поисков. На селику давно целился, но так же смотрел в сторону прелюдов и эклипсов. Посчитав, что дури много не бывает, решил заказать себе gt-four. Но, увы, то ли действительно так тяжело найти нормальный форик, то ли мне не повезло с теми, к кому я обращался, короче форик мне так и не нашли. А так как я хотел из япы без пробега по России, то уже просто не успевал притащить себе такой по времени. Получалось, что он старше 7 лет и таможня уже драла не по-детски. Ладно, посчитав, что 192 силы тоже очень не плохо (ну не знал я тогда, что она не едет :))), начал подыскивать себе в 23 кузове. И вот, примерно в августе, наконец-то выйгрыла моя ставка. Здесь небольшое отступление - хотел я именно 192 сильную и только на механике. Автомат не рассматривал вообще. При всё при этом, хотелось чтоб она была красная, по возможности уже с каим-нибудь тюнингом и подешевле. :smile: Короче, хотел всё и сразу. :)) И, вы не поверите, я считаю, что у меня это получилось! (а может просто повезло). В общем, вот такой она пришла.
Прикрепленный файл  883_10439_Celica_left2.jpg   147,31К   79 скачиваний Прикрепленный файл  883_10439_Celica_right3.jpg   143,31К   87 скачиваний
Прикрепленный файл  883_10439_Celica_room.jpg   131,63К   87 скачиваний Прикрепленный файл  883_10439_Celica_room3.jpg   133,98К   91 скачиваний

Что очень порадовало, оказалось что она ещё и на суперстрате! Готов был смириться, что обслуживание подвески будет стоить денег.
А так, машинка пришла с 87000 км пробега, с 3.5 оценкой по аукционнику и с оценкой салона C. Так я и не понял, почему салон поставили С - ведь вылизан от и до. Да, на водительском сидении было немного протёртость ткани, но не до дырки. В общем, радости моей не было предела. :D

И погнал я её в славный град Астрахань. По прибытию сразу заменил аккумулятор (почему-то японцы все приходят с дохлыми :( ) и все жидкости кроме ГУР'а. (за что потом и поплатился) Просто как-то получилось, что не хватило денег и решил отложить на потом. Ну, ессесвенно потом затянулось. ;) Ещё когда гнал в Астрахань, на подлёте к городу сзади начало что-то постукивать. Поднял на подъёмник - приговор был не очень. :( Необходимо было заменить все стойки стабилизатора (косточки) и задний правый рычаг. Если с задними костями проблем не возникло, то ценник передних меня "приятно" удивил (привет суперстрат :)). Ладно, заказал всё, заменил. Так как заказывал всё в экзисте, до кучи ещё и заказал и поменял лифт болты. Первый раз полез в движок иномарки. :) Было страшно, но интересно. Любопытство пересилило. ;) В вобщем, ездил счастливый с огромным желанием сделать что-нить ещё, чтоб была не как у всех. К слову сказать, у меня была первая красная селика в городе. За год популяция красных увеличилась до 7. :)

Первой жертвой тюнинга пал катализатор. Узнав, что у японца всего одна лямбда и можно смело резать и никаких обманок творить не надо, вооружившись болгаркой и помощью друга (у него сварочный аппарат был в гараже), начали акт вандализма. Извините, фоток нету, как-то не думал тогда об отчётах - сейчас жалею. :(
В общем, катализатор был заменён на пламягаситель MG-Race.
Далее последовала замена штатного воздухозаборника (спасибо Azazel'ю) и поклейки ресничек (спасибо ему же).
Была приобретена короткоходная кулиса Pro Sport. :) Кстати, так и не нашёл отличия её от той же самой OBX. Кроме цены, разумеется.
У RIK'а заказал спойлер a-la TRD, повторители поворотников OBX, а так же как-то заехал в магазин торгующий всяким туненгом и там прикупил себе кусок сетки в передний бампер. Спойлер решил немного доработать. Хоть эта реплика и была весьма удачной (мне ничего не пришлось выводить), но вот маленькие крышки, которые закрывают доступ к болтам мне совсем не понравились. Как-то они топорно смотрелись. :( В общем, решил их вообще убрать, а ниши, которые они закрывали залил монтажной пеной. Сверху зашпатлевал. Получилось вроде ничего. :) Одна маленькая досада. Где-то через месяц пена видимо просела, короче появились неровности. :( Так что следующей весной буду переделывать. Надеюсь, что как раз получиться заказать пластиковые крылья.
В общем, машинка стала выглядеть вот так:
Прикрепленный файл  img_0004.jpg   139,64К   135 скачиваний
Прикрепленный файл  img_0005.jpg   145,71К   133 скачиваний
Прикрепленный файл  img_0006.jpg   162,79К   118 скачиваний

Сообщение отредактировал gunslinger: 29 Октябрь 2007 - 16:31

  • 0
+7-918-092-55-59

#2 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:26

Прикрепленный файл  img_0007.jpg   144,21К   105 скачиваний
Прикрепленный файл  img_0008.jpg   126,09К   105 скачиваний

Так же днях наконец-то получил свой заказ. растяжка стоек C-One, маслянный и воздушный фильтр TRD, накладки на крылья TRD.
Ещё ждал своей замены ролик вместе с натяжителем. А так как ремень всё равно менять, то услышал от Rain'а, что в комплекте с облегчённым швивом AEM идёт и ремень. Комплект был успешно заказан и получен. :) И всё это успешно установленно в мою ласточку. Накладки, правда, не ставил ещё. Вообще, немного лоханулся я с ними. :( Оказались обычные резиновые накладки на крылья. Я когда заказывал - заказал их до кучи, как следует не посмотрев на фотки.

Прикрепленный файл  pa290356.jpg   182,97К   108 скачиваний

Прикрепленный файл  pa290357.jpg   138,32К   107 скачиваний

Сообщение отредактировал gunslinger: 29 Октябрь 2007 - 16:34

  • 0
+7-918-092-55-59

#3 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 23:51

так держать, новыех девайсов к новому сезону ;-)

хоть увидел как твоя ласточка выглядит :)
  • 0

#4 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 01:23

Ты забыл написать, что она пришла с выпуском TRD :)
  • 0

#5 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 08:12

2Rik: Спасибо, буду стараться. ;) Пока ничего особенного, я понимаю. Вопрос, как всегда, в бюджете. :( А тут ещё рулевая рейка застучала... :(

2Flip А, ну да.. :) Выхлоп, обвес и, как мне кажется, её занизили. Пружины х.з. какие, только что зелёного цвета. ;)

Сообщение отредактировал gunslinger: 30 Октябрь 2007 - 11:28

  • 0
+7-918-092-55-59

#6 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:06

если зелёные видать тейн ) хотя супер страт сам по себе ниже уже даже в стоке
  • 0

#7 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:15

если зелёные видать тейн ) хотя супер страт сам по себе ниже уже даже в стоке


Могу точно сказать, что жёсткая она у меня просто пипец. При рулении хорошо, но вот если попал в кочку.... :D
  • 0
+7-918-092-55-59

#8 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 11:07

эх... что не говори, а все таки она красавица и красный цвет ей придает особенную яркость на дорогах!!!
  • 0
Изображение

#9 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 11:21

эх... что не говори, а все таки она красавица и красный цвет ей придает особенную яркость на дорогах!!!


Абсолютно с тобой согласен! :smile:
  • 0
+7-918-092-55-59

#10 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 12:18

если зелёные видать тейн ) хотя супер страт сам по себе ниже уже даже в стоке

Как обладатель стокового суперстрата на Т23 могу с полной долей ответственности заявить:
- Стоковый суперстрат на Т23 становиться ниже только в двух случаях
1 - когда заменили пружины, а это уже не совсем сток.
2 - когда кончился газ в стойках. При этом если стойка подвергалась рукоблудству мастеров - восстановителей стоек, то после игр с клапанами она может становиться пипец какой жесткой, и зависит это еще и от жижи которую туда налили.
Стендовую диагностику может проходит на ура, но ездить быстро по нашим дорогам практически невозможно, колеса почти не касаються асфальта.

А так ваще машинка приятная. ;)

Сообщение отредактировал NoS_: 30 Октябрь 2007 - 12:21

  • 0

#11 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:58

Ну вот, очередной комплект ништяков получен. :)
На прошлых выходных пришёл бортовой компьютер (спасибо tolikspb! всё оперативно очень получилось), ксенон и облегчённый шкив помпы (Rik респект и уважуха! :) спасибо что согласился отдать под моё честное слово! :)) и, наконец-то, накладка на приборную панель (Azazel, она стоило того, чтобы её подождать! ;) спасибо!). Ессесвенно ринулся в гараж всё это вкрячивать. :) Не хватило времени на установку облегчённого шкива, так что на этих выходных будет чем заняться... ;)
Ксенон впихнул достаточно быстро. В общем, ничего сложного. Заказывал 5000 К, а прислали 6К. :( Так как очень хотелось побыстрее обзавестись нормальным светом, то плюнул на то, что это 6К и поставил. В следующий раз, когда придётся менять лампочки - поставлю 5К. С блоками розжига не стал особо морочиться, а закрепил стяжками. :)

Прикрепленный файл  PB300862.JPG   56,9К   63 скачиваний
Прикрепленный файл  PB300863.JPG   55,3К   67 скачиваний Прикрепленный файл  PB300864.JPG   63,25К   79 скачиваний

Вот так выглядит установленная накладка. Фотки в темное время ещё не сделал. Да и, если честно, то подсветка совсем не айс. Мало того, что она стоковая, так ещё и слабовато просвечивает через эту накладку (я не хотел вырезать в верхнем слое под индикаторы габариток, абс и т.д. Т.е. их видно, только когда включаешь. из-за этого пришлось пожертвовать пропускаемостью). Думаю решить эту проблему установкой ярких диодов. Аерон вообще предложил впаивать на каждое место не один, а сразу два диода. Спасибо за идею! :)

Прикрепленный файл  P1100267.JPG   46,8К   73 скачиваний Прикрепленный файл  P1100268.JPG   46,21К   77 скачиваний

С бортовиком пришлось попариться больше всего. ;) В общем-то, конечно, ничего особенного здесь нету, просто очень не хотел накосячить с электрикой и влететь на $. Самый геммор оказалось тянуть провод к мозгам. :( не нашёл ничего умнее, как сделать прокол в резиновом кожухе, который закрывает соединение руля с рулевой рейкой, и через него уже прокинуть провод к мозгам.
В комплекте с бортовиком шёл кусочек красного светофильтра. Меня предупреждали, что будет хуже видно, но не ожидал, что настолько потеряется яркость. :( Так что скорре всего придётся отказаться от красной подсветки бортовика - хоть машина и затонированна по кругу в какашку, но всё равно яркости не хватает для удобного прочтения инфы. Без тонировки вообще, видимо, нифига бы не смог увидеть.

Прикрепленный файл  PB300861.JPG   42,99К   85 скачиваний
  • 0
+7-918-092-55-59

#12 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:28

Ых, что-то совсем я забросил бортовой журнал. :( Ладно, попробуем сдуть пыль. :)
Ну что, пришла весна, на улице тепло и наконец-то можно повозиться с машиной. Изменений особо нет, зато планов громадьё. :) С приходам тепла первое, что сделал, наконец-то поставил ксенон в противотуманки, который подарила мне моя вторая половина на Новый Год. :))
Очень был горд за себя на счёт того, как аккуратно получилось впихнуть лампочку в фару. :smile:
Прикрепленный файл  DC080310003.jpg   80,34К   72 скачиваний
К слову сказать, бампер я снимал, когда делал. Это на счёт недавней темы (уже не помню какой точно), нужно ли снимать бампер, чтоб добраться до противотуманок.
Ну и вот так закрепил блок розжига с левой стороны. С правой, конечно, намного удобней. Там просто положил на ёмкость с водой для омывателя на двусторонний скотч и прижал сверху фарой.
Прикрепленный файл  DC080310004.jpg   59,03К   82 скачиваний
Заодно поклеил накладки trd-шные, которые пришли мне ещё в прошлом году. Кстати, очень удобно! Не знаю, как у всех, а ине вечно не везёт на больших стоянках возле магазинов типа Ленты. Какая-нить сцуко обязательно тележкой чиркнет. Уже два раза так было и именно на крылья царапины. Короче такими вот накладками очень удачно я эти царапины закрыл.
Прикрепленный файл  DC080316001.jpg   73,43К   82 скачиваний
Прикрепленный файл  DC080316002.jpg   68,41К   80 скачиваний

Ещё чуть раньше поставил облегченный шкив помпы OBX, но что-то никак не могу найти фоток. :( Осталось теперь только поменять шкив коленвала на облегченный и будут все шкивы прокачены. :)

В общем после всего этого стал я ждать новых ништяков от Кактуса....
  • 0
+7-918-092-55-59

#13 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:47

И вот, наконец-то, они пришли. Тут сделаю небольшое отступление - дело в том, что колодкам моим пришёл пиндец полный. Первый раз видел, чтоб колодки так скатались. :) Т.е. в ноль. И скрип стаял отвратный. Короче, звук совсем не понтовозочный. :) Ну а коль дело коснулось тормозов решено было их прокачать. У Лёхи Кактуса были заказаны диски R1 в комплекте с колодками и армированные тормозные шланги StopTech, а у Лёхи Сталкера ремкомлект для передних суппортов (решил, что хуже от этого точно не будет). И вот наконец-то всё пришло.
Прикрепленный файл  DC080414001.jpg   16,07К   61 скачиванийПрикрепленный файл  DC080414002.jpg   15,88К   56 скачиваний
Прикрепленный файл  remkomlekt.jpg   15,17К   61 скачиваний
Прикрепленный файл  DC080414005.jpg   14,51К   57 скачиванийПрикрепленный файл  DC080414006.jpg   13,93К   64 скачиваний
Не удержалсо и в этот же вечер заменил колодки и тормозные диски, ибо скрип уже такой стоял при торможении, что люди обращали внимание. Раньше обращали внимание просто на машину. :)
Прикрепленный файл  DC080420001.jpg   61,16К   65 скачиваний
Ну и на следующий день уже руки добрались до суппортов, вернее их переборки и установки тормозных шлангов. Попутно заменил тормозную жидкость.
Прикрепленный файл  DC080420002.jpg   46,95К   72 скачиваний
Кстати, вот так выглядели мои старые тормозные колодки
Прикрепленный файл  DC080414010.jpg   45,37К   71 скачиваний
Когда всё было собранно, прокачал тормоза и поехал пробовать. Сказать честно - ожидал большего. Да, может колодки не до конца притёрлись, может не всю жидкость сменил, но нет такого, чтоб чуть даванул на педаль и машина колом встала. :( Видимо всё таки от однопоршневых суппортов ждать большего и не надо. Хотел так же, чтоб чуть педаль коснулся и она начала тормозить. Сказали, что тоже так не сделаешь. Такая уж конструкция. Ну ладно, поменяю ещё сзади диски и колодки - посмотрим, как измениться картина. В любом случае тормозные диски выглядят зачётно! :)

Ну вот, такой кратенький отчётец. Надеюсь, что не последний. :) Вчера машину поставил в сервис на замену рулевой рейки. Попробовал сам, но там пипец какой геммор. Решил не мучаться и отдать мастерам. В понедельник обещали сделать и на следующий неделе ещё один ништяк ждём от Кактуса. :) Так что на слдующих выходных надеюсь установить и дополнить журнал.

Сообщение отредактировал kortes: 27 Апрель 2008 - 12:52

  • 0
+7-918-092-55-59

#14 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:49

накладки имхо не айс

а вот интересно на счет мониторчика в панеле :)
расскажи что за мониторчик..что делает и т.д.
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#15 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:56

накладки имхо не айс

а вот интересно на счет мониторчика в панеле :)
расскажи что за мониторчик..что делает и т.д.


Накладки выглядят прикольно. :) Просто тут ракурс не айс. Потом, как ещё кое-что доделаю выложу полное фото. Посмотришь.
А моник - это штатная навигация (йпонская), которая у нас не пашет, а так же тут можно смотреть телек, который у нас тоже не ловит. :D Транскодер ставить смыла не вижу, так как планирую вкрячить в машину комп, как это слелал Лион. Вот только я очень хочу этот дисплей заюзать, но нигде не видел раскладку проводки для него. А в электрике я не настолько хорошо шарю (вернее нихрена не шарю), что самому разобраться, на какой провод какой сигнал подавать.
  • 0
+7-918-092-55-59

#16 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:08

сколько диски по стоимости вышли? и шланчики?
не дождался я своих дисков ибо колодки стерлись еще круче :) поменял в пятницу колодки, EBC GreenStuf, кстати нравятся
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#17 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:17

Если память не изменяет, то диски 7500 и шланги 3200.
  • 0
+7-918-092-55-59

#18 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 12 Май 2008 - 17:50

Ну вот и я окрылился. :) После аж 3-х дней мучений поставил я наконец эти грёбанные петли. Признаюсь, на третий день мучений начала посещать мысля - "А не продать ли селику и не купить себе какой-нить страшный жып?" :) Натрахался я с ними - будь здоров. Всё таки пипец какие привые руки у пиндосов. А может просто комплект такой попался... Я, конечно, допускаю, что может просто не хватило умения нормально вывести, но видит Бог, я старался как мог, а Мог был не слабым парнем. :) И вот, в итоге, что мы имеем.
Прикрепленный файл  DC080511003.jpg   512,5К   117 скачиваний
Прикрепленный файл  DC080511004.jpg   530,75К   126 скачиваний

Вот, примерно вот так всё выглядит сейчас. Хотя нет, сейчас ещё вернулся спойлер. Чуть позже докину фотки.

Что расстроило - так и не удалось нормально сделать пассажирскую дверь. :( Вот такой зазор на данный момент.
Прикрепленный файл  DC080511005.jpg   443,1К   112 скачиваний
И это при том, что петля упирается уже в дверь. Выглядит, конечно, достаточно понтово, но всё таки советую хорошенько подумать, прежде чем ставить ламбо-петли. Из плюсов имеем понты и незаурядную внешность. :) Минусов брольше. :( Самый главный для минус на сегодняшний день - из-за того, что не удалось убрать зазор у пассажирской двери, как следствие, дверь не так плотно прилегает к кузову. Заметно ухудшилась звукоизоляция. :(( Стало реально слышно все звуки с улицы. Ещё не пробовал мыть машину (у нас тут что-то дожди зарядили), но как бы ещё и вода не стала в салон затекать. Второй минус - всё таки обычные двери поудобнее будут. Либо ставить петли с улом открывания под 90 градусов. Ну и дверь тяжеловато-то закрывать-открывать. Я нормально справляюсь, а вот девушке моей сложновато. Третий минус - сама конструкция до конца не продумана. Если чуть дверь вниз не доведёшь - обязательно стукнешь дверью по скобе замка. И не понравилось, что не регулируется ограничитель минимального открытого угла в верхнем положении двери. Я бы, например, сделал бы его немного побольше, т.к. когда дверь открываешь до конца вверх, она упирается обшивкой в ветровик, хотя угол позволяет открыться чуть больше, ничего не задевая. Ну, с другой стороны - сколько заплачено, столько и получено. :) Хотя при небольших доработках, думаю это петли могут быть очень даже ничего. Посмотрим, может руки и дойдут доработать, но сейчас пока морально не готов опять всё переделывать.
  • 0
+7-918-092-55-59

#19 Кактус

Кактус

    Best Offers

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow City
  • Автомобиль: Mitsubishi Evo 8

Отправлено 12 Май 2008 - 18:57

у лиона удалось одну дверь отрегулировали - шикарно, закрывается прям в замок, вторая как ты описываешь, чуть ниже или выше об замок стукается, все лечится регулировкой.
по поводу того, что низ двери выпирает, надо было подпелить петлю, у Лиона тоже так было, подпелили - все ок стало,
позвони тонику - он гуру в этом.
так что не расстраивайся раньше времени.
  • 0

#20 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 13 Май 2008 - 08:38

у лиона удалось одну дверь отрегулировали - шикарно, закрывается прям в замок, вторая как ты описываешь, чуть ниже или выше об замок стукается, все лечится регулировкой.
по поводу того, что низ двери выпирает, надо было подпелить петлю, у Лиона тоже так было, подпелили - все ок стало,
позвони тонику - он гуру в этом.
так что не расстраивайся раньше времени.


Дык, я ему звонил в процессе инсталяции. :) Респект ему за подсказку, так мну удалось вывести водительскую дверь, а вот с пассажирской такой фокус не прошёл. Дело в том, что если убрать полностью зазор внизу, то тогда смещается петля (что логично) и отверстия в петле, которые совпадают с отверстиями в двери, в общем остаётся их 2 штуки. на двух болтах дверь как-то очково вешать... короче, чувствую, что придётся повозиться ещё. тут ещё петля одна скрипеть начала.... :(
  • 0
+7-918-092-55-59




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей