Купил я свою прелесть в 2006 году, в ноябре месяце. Этому предшествовал почти год поисков. На селику давно целился, но так же смотрел в сторону прелюдов и эклипсов. Посчитав, что дури много не бывает, решил заказать себе gt-four. Но, увы, то ли действительно так тяжело найти нормальный форик, то ли мне не повезло с теми, к кому я обращался, короче форик мне так и не нашли. А так как я хотел из япы без пробега по России, то уже просто не успевал притащить себе такой по времени. Получалось, что он старше 7 лет и таможня уже драла не по-детски. Ладно, посчитав, что 192 силы тоже очень не плохо (ну не знал я тогда, что она не едет )), начал подыскивать себе в 23 кузове. И вот, примерно в августе, наконец-то выйгрыла моя ставка. Здесь небольшое отступление - хотел я именно 192 сильную и только на механике. Автомат не рассматривал вообще. При всё при этом, хотелось чтоб она была красная, по возможности уже с каим-нибудь тюнингом и подешевле. Короче, хотел всё и сразу. ) И, вы не поверите, я считаю, что у меня это получилось! (а может просто повезло). В общем, вот такой она пришла.
883_10439_Celica_left2.jpg 147,31К 79 скачиваний 883_10439_Celica_right3.jpg 143,31К 87 скачиваний
883_10439_Celica_room.jpg 131,63К 87 скачиваний 883_10439_Celica_room3.jpg 133,98К 91 скачиваний
Что очень порадовало, оказалось что она ещё и на суперстрате! Готов был смириться, что обслуживание подвески будет стоить денег.
А так, машинка пришла с 87000 км пробега, с 3.5 оценкой по аукционнику и с оценкой салона C. Так я и не понял, почему салон поставили С - ведь вылизан от и до. Да, на водительском сидении было немного протёртость ткани, но не до дырки. В общем, радости моей не было предела. :D
И погнал я её в славный град Астрахань. По прибытию сразу заменил аккумулятор (почему-то японцы все приходят с дохлыми ) и все жидкости кроме ГУР'а. (за что потом и поплатился) Просто как-то получилось, что не хватило денег и решил отложить на потом. Ну, ессесвенно потом затянулось. Ещё когда гнал в Астрахань, на подлёте к городу сзади начало что-то постукивать. Поднял на подъёмник - приговор был не очень. Необходимо было заменить все стойки стабилизатора (косточки) и задний правый рычаг. Если с задними костями проблем не возникло, то ценник передних меня "приятно" удивил (привет суперстрат ). Ладно, заказал всё, заменил. Так как заказывал всё в экзисте, до кучи ещё и заказал и поменял лифт болты. Первый раз полез в движок иномарки. Было страшно, но интересно. Любопытство пересилило. В вобщем, ездил счастливый с огромным желанием сделать что-нить ещё, чтоб была не как у всех. К слову сказать, у меня была первая красная селика в городе. За год популяция красных увеличилась до 7.
Первой жертвой тюнинга пал катализатор. Узнав, что у японца всего одна лямбда и можно смело резать и никаких обманок творить не надо, вооружившись болгаркой и помощью друга (у него сварочный аппарат был в гараже), начали акт вандализма. Извините, фоток нету, как-то не думал тогда об отчётах - сейчас жалею.
В общем, катализатор был заменён на пламягаситель MG-Race.
Далее последовала замена штатного воздухозаборника (спасибо Azazel'ю) и поклейки ресничек (спасибо ему же).
Была приобретена короткоходная кулиса Pro Sport. Кстати, так и не нашёл отличия её от той же самой OBX. Кроме цены, разумеется.
У RIK'а заказал спойлер a-la TRD, повторители поворотников OBX, а так же как-то заехал в магазин торгующий всяким туненгом и там прикупил себе кусок сетки в передний бампер. Спойлер решил немного доработать. Хоть эта реплика и была весьма удачной (мне ничего не пришлось выводить), но вот маленькие крышки, которые закрывают доступ к болтам мне совсем не понравились. Как-то они топорно смотрелись. В общем, решил их вообще убрать, а ниши, которые они закрывали залил монтажной пеной. Сверху зашпатлевал. Получилось вроде ничего. Одна маленькая досада. Где-то через месяц пена видимо просела, короче появились неровности. Так что следующей весной буду переделывать. Надеюсь, что как раз получиться заказать пластиковые крылья.
В общем, машинка стала выглядеть вот так:
img_0004.jpg 139,64К 135 скачиваний
img_0005.jpg 145,71К 133 скачиваний
img_0006.jpg 162,79К 118 скачиваний
Сообщение отредактировал gunslinger: 29 Октябрь 2007 - 16:31