Бачок омывателя Т23
#1
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:47
#2
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:25
бампер надо снимать!Может тема и поднималась, но по поиску чет ненашел. Как добраццо и вытащить это чудо? Прохудился зараза.
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:42
О даже как... ну хоть не полдвигателя разбирать, уже хорошобампер надо снимать!
#4
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:55
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 15:10
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 15:22
так лезть все равно не удобно к нему, а че долго бампер чтоль снять?Зачем бампер то снимать ? Сними поткрылок и все....
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:55
вынимается через подкрылок, держится на трех точках 1 болт и 2 гайки...
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 23:26
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 23:31
оиргинальные не проще снять....офигеешь потом назад все защелочки и долтики подтягивать....там же по уму и защиту пристегни и губу....без ямы неудобно
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 02:54
ЧЕ натворил на этот раз Миша???Может тема и поднималась, но по поиску чет ненашел. Как добраццо и вытащить это чудо? Прохудился зараза.
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 07:53
достаточно снять фару и открутить снизу крепеж....оригинальный бампер снимать в принципе не надо
вынимается через подкрылок, держится на трех точках 1 болт и 2 гайки...
+1 Снимаеш колесо,отгибаеш подкрылок,снимаеш фару и он твой
#12
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 09:14
делал на днях...когда ставил форсунки...заодно профилактику бачка...все прекрасно снимается если бампер оригинал...если тюнинг из волокна...нафиггг...естессно от греха подальше снять!
оиргинальные не проще снять....офигеешь потом назад все защелочки и долтики подтягивать....там же по уму и защиту пристегни и губу....без ямы неудобно
де форсунки покупал?
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.
#13
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:53
Колесо фара подкрылок - помне легче бампер снять+1 Снимаеш колесо,отгибаеш подкрылок,снимаеш фару и он твой
#14
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 12:17
+1Колесо фара подкрылок - помне легче бампер снять
у меня кстати тожа сежня все нах замердло. надо снимать и отогревать. завтра займусь этим
#15
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:11
Может тема и поднималась, но по поиску чет ненашел. Как добраццо и вытащить это чудо? Прохудился зараза.
у меня после аварии сам вместе с бамперм отвалился
е%ут больше, чем всё остальное!!!
#16
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 23:35
де форсунки покупал?
на экзисте 40 дней ехали из японии еще год назад, с тех пор и лежали...ручки не доходили...то зима и скифа хватало...то лето....но умер клапан от фиговой омывайки..вот купил клапана тоже от селики и поставил все сразу скопом!
только ставить запарно..они же на рестайл бампер только ставились...там есть модификация с отверстиями и крепеж сделан уже на бампере...пришлось клеить термо клеем ..до этого были прикручены Скифовские....мерзость редкостная и по виду и по работе....родные распыляют классно...смотрятся миниатюрно и моют намано но только не высохшую намертво грязь...
ps ваще хотел внедрить выдвигающиеся..но увы холодный впуск не дает...места нет с ним ...если впуска нет..то все запросто ставится....
+1
у меня кстати тожа сежня все нах замердло. надо снимать и отогревать. завтра займусь этим
эх ну даете....я омывайку залил еще с пару недель назад зимнюю прошлогоднюю....
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей