начало гудеть правое переднее колесо
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 13:42
ууууууууУуууууууУуууууУуууУууУуУуУуУуУуУуУуУ.
Воет, судя по звуку - протектором + вроде как справа спереди. в руль НЕ БЪЕТ. тачка идет прямо, ее чуть-чуть ведет вправо (если руль бросить), но чуть-чуть это реально еле заметно. я рассказал об этом чувакам из шиномонтажа. они сказали, что не может такого быть из-за потери баллансировки - в руль бы било (правда они не спросили про гидроусилитель).
када ехал на работу заметил, что когда я заехал в туннель (асфальт, вроде потеплее) - выть стало изрядно потише.
Что может быть? Перекидывать колеса еще не пробовал - сегодня займусь. Какие версии, кроме дизбалансировки и ступчиного подшипника?
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:03
ууууууууУуууууууУуууууУуууУууУуУуУуУуУуУуУуУ.
Порадовало ))))
Перекинь сначала проверь балансировку, подними на домкрате машику и руками крутани коесико, если подшипник то ты это услышишь...
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:33
Порадовало ))))
Я даж не сомневался, что кто-нить из общественности да оценит. :-D надо было еще дописать сколько знаков в секунду просматривать надо.
#4
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:59
Пыльнику пипец, вода + грязь.
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла...ешься?
-А я и не напрягаюсь
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 19:22
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 00:00
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:30
+1. Вывешенное колесо покрути... Или перед подними и 1 или D включи - на вращающихся колёсах точно услышишь...
Вчерась вечером перекинул колесья, от работы до дома доехал на перевернутых. Гул, как был справа, так и остался. Ступичный подшЫпнег сдох (хотя вывесив колесо и покрутив его я ничего криминального не услышал). Я потом мозг свой почесал - я ж сцепление менял недавно, разбирал всю подвеску, а када закручивал взад - у меня динамометрического ключа не было + гайки уже в труху убитые, поэтому закручивать их пришлось полутораметровым воротком, видать перестарался при затяжке. Раздавил бедолагу.
Соответственно вопрос - нужен селикасервис (или контакты оного) в районе рязанского проспекта или на Дмитровке, который способен поменять правый передний ступичный подшипник + гайки на обоих колесах (ибо старые они уже просто наглухо мертвые, закручивал и сердце кровью обливалось, как с них стружка лезла) и способный закрутить их в полном соответствии с регламентом, а не как я.
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 14:15
раздавить ты его не мог. там двухрядный подшипник. он смыкается и все. хрен ты его пережмешьВчерась вечером перекинул колесья, от работы до дома доехал на перевернутых. Гул, как был справа, так и остался. Ступичный подшЫпнег сдох (хотя вывесив колесо и покрутив его я ничего криминального не услышал). Я потом мозг свой почесал - я ж сцепление менял недавно, разбирал всю подвеску, а када закручивал взад - у меня динамометрического ключа не было + гайки уже в труху убитые, поэтому закручивать их пришлось полутораметровым воротком, видать перестарался при затяжке. Раздавил бедолагу.
Соответственно вопрос - нужен селикасервис (или контакты оного) в районе рязанского проспекта или на Дмитровке, который способен поменять правый передний ступичный подшипник + гайки на обоих колесах (ибо старые они уже просто наглухо мертвые, закручивал и сердце кровью обливалось, как с них стружка лезла) и способный закрутить их в полном соответствии с регламентом, а не как я.
подшипник на этой машине меняется так же как на любой переднеприводной машине. ничего хитрого нет
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:35
Может не по резьбе наворачивал???гайки на обоих колесах (ибо старые они уже просто наглухо мертвые, закручивал и сердце кровью обливалось, как с них стружка лезла)
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:11
Может не по резьбе наворачивал???
Ну как тебе сказать... Когда я их открутил - от резьбы там уже были только древние распаханные наметки. Следовательно, после того как я их закрутил обратно - там нарезались новые распаханные наметки. Еще одно снятие и трындец.
Договорился, вроде, с ребятами из ToySport-а. посмотрим чем дело кончится.
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 21:26
Ну молодец... Неужели нельзя было новые гайки купить?Ну как тебе сказать... Когда я их открутил - от резьбы там уже были только древние распаханные наметки. Следовательно, после того как я их закрутил обратно - там нарезались новые распаханные наметки. Еще одно снятие и трындец.
Договорился, вроде, с ребятами из ToySport-а. посмотрим чем дело кончится.
Ибо при таком раскладе мог банально не затянуть подшибник и тогда он ожидаемо помер...
Сообщение отредактировал Davyd: 08 Ноябрь 2007 - 21:27
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 03:44
механик еп.......... ))))))))))))))))) может ты не до конца закрутил подшипник и как ето ты динамой шрус закручивал????Ну как тебе сказать... Когда я их открутил - от резьбы там уже были только древние распаханные наметки. Следовательно, после того как я их закрутил обратно - там нарезались новые распаханные наметки. Еще одно снятие и трындец.
Договорился, вроде, с ребятами из ToySport-а. посмотрим чем дело кончится.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 07:52
вообще на на каждое резьбовое соединение в машине есть момент затяжки. даже на колесные гайки.механик еп.......... ))))))))))))))))) может ты не до конца закрутил подшипник и как ето ты динамой шрус закручивал????
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 20:52
Блин тоже самое !! Поставил зимнюю резину и начался гул спереди справа. Как будто колесо об подкрылок трёт . С увеличением скорости гул увеличивается . Тоже всё облазил х.з. что такое. На летней резине такого небыло !начало "выть" правое переднее колесо. причем выть начало с настулпением холодов + я побывал до этого на мойке, где у ребят был недецки-крутой керчер (могли груз балансировочный смыть). Воет неравномерно. С набором скорости:
ууууууууУуууууууУуууууУуууУууУуУуУуУуУуУуУуУ.
Воет, судя по звуку - протектором + вроде как справа спереди. в руль НЕ БЪЕТ. тачка идет прямо, ее чуть-чуть ведет вправо (если руль бросить), но чуть-чуть это реально еле заметно. я рассказал об этом чувакам из шиномонтажа. они сказали, что не может такого быть из-за потери баллансировки - в руль бы било (правда они не спросили про гидроусилитель).
када ехал на работу заметил, что когда я заехал в туннель (асфальт, вроде потеплее) - выть стало изрядно потише.
Что может быть? Перекидывать колеса еще не пробовал - сегодня займусь. Какие версии, кроме дизбалансировки и ступчиного подшипника?
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 23:47
резина 95%. не парься.Блин тоже самое !! Поставил зимнюю резину и начался гул спереди справа. Как будто колесо об подкрылок трёт . С увеличением скорости гул увеличивается . Тоже всё облазил х.з. что такое. На летней резине такого небыло !
#16
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 02:13
зимняя резина имеет более грубый протектор и она хорошо показывает на кончину подшипника. если бы это гудела резина, то гул был бы и справа, и слева, и спереди, и сзади.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#17
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:59
насчет УууууУууууУууууУуууу.........улыбнуло до слез ))))))
Может проще написать что это пульсирующий гул?
У меня такая же байда была только с левым колесом, ну ина другой машинке естессно, но подшипники ступицы нигде не отменяли.
Причем у меня выть начинало от 80 км/ч. Левый подшипник поменял - тишина. Ждем когда правый загудит )))))))
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 13:12
Gislaved Nord Frost 5 у кого какая ?резина 95%. не парься.
Гудит примерно от 80 км /ч . На летней то всй выло путём ???
Как определить подшипник или нет ? Вывесить колесо и крутануть ?
Сообщение отредактировал AKN33: 17 Ноябрь 2007 - 13:14
#19
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 00:39
смотри люфты в нем. в принципе можешь его заказать в запасю
еще один метод самодиагностики: едешь по пустой дороге и начинаешь несильно раскачивать машину. плавно вправо, потом влево. по всей ширине дороги. если гул в каком-то повороте усиливается, то противоположный подшипник на подходе. ты просто даешь ему нагрузку и он себя выдает.
зы. сейчас с этим методом аккуратно. зима всеж.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#20
Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:16
8-926-597-85-19 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей